Новости триллеры фильмы про маньяков

Криминальные фильмы о маньяках — чрезвычайно популярное направление кино.

Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших

одна из самых пугающих категорий хоррора. Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про маньяков. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.

Лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях

  • Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
  • Лучшие фильмы про вымышленных маньяков
  • Лучшие фильмы про реальных маньяков
  • Что посмотреть на выходных: жуткие фильмы про маньяков: кинообзор - 13 мая 2023 - Е1.ру
  • Дом, который построил Джек (The House That Jack Built) 2018
  • Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах — VATNIKSTAN

25 лучших фильмов и сериалов про маньяков

Лучшие фильмы о маньяках и серийных убийцах Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности.
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков – The City На самом деле снять достойный фильм про реального маньяка очень сложно.
Монстр по соседству: новые фильмы и сериалы про реальных маньяков | КиноТВ Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова».
35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.

«Дес» / Des

  • Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших
  • Техасская резня бензопилой (2022)
  • Бархатная бензопила (Velvet Buzzsaw) 2019
  • 10 новых фильмов про маньяков
  • Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)

Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах

10 новых фильмов про маньяков Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях Фильмы триллеры про маньяков Фильмы триллеры про маньяков очень часто могут быть построены на реальных историях о маньяках и серийных убийцах, ведь фильмы на данную тематику сразу привлекают внимание зрителей.
ТОП 10 ФИЛЬМОВ 2023 ПРО МАНЬЯКОВ И СЕРИЙНЫХ УБИЙЦ - YouTube топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся. Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса. Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы. Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов.

Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым. Его манит запах женской души, и он пытается воссоздать этот аромат в виде духов. Секретный ингредиент его духов никому не известен, и он вызовет ужас у любого, узнавшего его. Понесет ли маньяк Гренуй законное наказание? Интересный факт: Режиссер пригласил для съемок картины хореографическую труппу, посчитав ее участие в некоторых сценах необходимым — требовалось передать особую художественность и пластичность.

В самой массовой сцене принимали участие больше семисот человек. Но за ее милым личиком скрывается роковая женщина, способная на преступление. Похитив 40 тысяч долларов у своего босса, Мэрион в спешке покидает город. От усталости и стресса она валится с ног. Дорога приводит ее в «Мотель Бейтса», которым управляет молодой мужчина Норман. Этот парень, живущий вместе со своей престарелой матерью, очень обаятелен.

Он заботится о старушке, собирает чучела птиц. Однако и у него есть свои тайны, как и у Мэрион. Интересный факт: Альфред Хичкок вложил в фильм собственные деньги и использовал съемочную группу своего же телесериала «Альфред Хичкок представляет» — ни одна из крупных студий не решилась поддержать этот экспериментальный проект. Картирна, при вложенных 800 тысячах долларов, принесла более 40 миллионов. На своем веку копа он повидал множество преступников всех мастей. Остается только одно дело и он передаст полномочия новичку Миллзу.

Этот парень недавно переехал в город вместе со своей красавицей женой Трейси. Напарникам на время предстоит разобраться с убийством толстяка, которого закормили до смерти. Коп-ветеран не очень-то доверяет новичку, давая ему простые поручения. Сомерсет понимает, что за убийством толстяка последуют и другие, а оставшихся дней до пенсии не хватит на расследование, но все же он берется за дело. Ветеран и новичок окажутся втянуты в смертельную игру маньяка. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер был уверен, что Морган Фриман откажется от предложения сняться в столь жестоком фильме, но актер принял приглашение без раздумий.

Некто по прозвищу «Буффало Билл» сдирает кожу с жертв и умело заметает все следы, не оставляя и ниточки, ведущей к нему. Молодого агента ФБР Клариссу Старлинг привлекают к расследованию дела об убийствах в качестве помощницы. Ей нужно понять мотивы маньяка и для этого она идет к отбывающему пожизненное заключение бывшему психиатру Ганнибалу Лектеру. Кларисса надеется получить от него информацию о мотивах убийцы, он в ответ предлагает обмен на информацию о ее жизни. Ганнибал Лектер начинает свою собственную тонкую игру. Интересный факт: ФБР всячески помогала со съемками фильма.

В Бюро полагали, что картина будет иметь успех и привлечет в их ряды больше женщин. Все книги Томаса Харриса о Ганнибале Лектере: чем закончилась история маньяка из «Молчания ягнят» Перу журналиста Томаса Харриса принадлежит всего шесть романов, причем четыре из них — об эксцентричном маньяке-интеллектуале Ганнибале Лектере. Все их можно отнести к жанру психологического триллера-детектива, некоторые книги писавшиеся, кстати, по 7-11 лет — неудивительно, что каждая деталь в них выверена! Итак, все книги о Ганнибале Лектере.

Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.

Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен будущая звезда сериала CSI , Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку. Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино.

Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо.

В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги.

В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства.

Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться.

Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда?

Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек.

Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов.

Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала.

В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию.

Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает.

Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь.

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций.

Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.

В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.

Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать.

Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.

Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.

Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.

Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе — «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств».

В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты. В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер.

Полиция Сан-Франциско закрыла дело в 2004 году, но после премьеры фильма в 2007-м расследование возобновили. По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу.

Фильмы про маньяков: новые

Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. На нашем сайте Лордфильм вы можете смотреть фильмы про маньяков в хорошем качестве без регистрации в 1080 качестве без рекламы, на любых устройствах! Жанр: драма, криминальный фильм, мистика, триллер, фильм ужасов.

Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории.
Фильмы про маньяков Фильмы триллеры про маньяков Фильмы триллеры про маньяков очень часто могут быть построены на реальных историях о маньяках и серийных убийцах, ведь фильмы на данную тематику сразу привлекают внимание зрителей.
35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков одна из самых пугающих категорий хоррора.
Кино про маньяков – 35 лучших фильмов о серийных убийцах Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы.

Русские фильмы и сериалы про маньяков

Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. 26 голосов пользователей за топ в списке фильмы триллеры про маньяков. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях.

Фильмы про маньяков: новые

Итак, лучшие фильмы про маньяков. 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Предлогаем вашему вниманию ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

1. Золотая перчатка

  • 20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
  • Дом, который построил Джек (2018)
  • Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
  • «Монстр: История Джеффри Дамера»
  • 1. Любовь и смерть (2023, 1 сезон)

Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн

Этот высокоинтеллектуальный человек не может контролировать свою тягу к насилию и убивает своих жертв «красиво», оставляя каждое тело со своим уникальным следом. Офицерам сложно найти его след, но они не могут терять времени, потому что Джек продолжает убивать невинных людей.

Вероятно, кто-то помогает людям уйти в другой мир… И рейтинг-то у фильма неплохой 6,5 на «Кинопоиске» , но он больше походит на драму, нежели на напряженный триллер. И движет им не всегда жажда насилия или расправы. Маньяк одержим манией. Теодор Качинский — выдающийся математик, вставший на путь терроризма.

Его идея — борьба с развитием современных технологий, ведь они вредят человечеству. За 17 лет разослал 16 бомб, став самой преследуемой целью ФБР. Хотите испытать нервную систему на максимум? Смотрите кино про маньяков в одиночестве, ночью, желательно, в домике в глуши.

Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!

В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. После обнародования всех фактов общественность пришла в настоящий ужас, а история маньяков легла в основу дебютного фильма Джона МакНотона — проект получился действительно провокационным и был удостоен ряда премий, несмотря на то, что кинематографист весьма вольно интерпретировал факты из биографии убийц. В центре сюжета — реальная история американского серийного убийцы Дэвида Берковица, также известного как Сын Сэма, терроризировавшего Нью-Йорк в 1970-х годах. Маньяк стал настоящим феноменом — расстреливая людей средь бела дня, он, казалось, не боялся быть пойманным, а мотив его преступлений и критерий выбора жертв не всегда был очевиден.

Кинолента Спайка Ли, рассказывающая не только о самих преступлениях убийцы, но и о той атмосфере страха, царившей в Нью-Йорке в период его активной деятельности, получила признание публики и критиков, которые отметили отличную режиссерскую работу и детально проработанный сюжет. Его преступления характеризуются особой дерзостью и жестокостью — всего за несколько лет он убил семерых человек, которых перед смертью использовал в качестве живых мишеней. Кинокартина была тепло встречена зрителями и критиками, которые отметили актерский состав Роберт Дауни-младший, Джейк Джилленхол, Марк Руффало , стилистическое оформление и авторский подход кинематографиста, а позже проект был удостоен нескольких престижных наград и номинаций, включая «Сатурн», «Спутник» и Каннский кинофестиваль.

Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц

Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс. Поэтому, помимо того что картина собрала неплохие прокатные сборы, она успешно показала себя и на различных кинофестивалях. И дает на него однозначный ответ. На дворе конец шестидесятых: затянувшиеся «лето любви», хиппи, «черные пантеры», а еще один патлатый парень по имени Чарли Мэнсон Гетин Энтони; Рэнли Баратеон из «Игры престолов» , который за городом создает коммуну из девушек, а втайне мечтает стать рок-звездой. Ходиака с Мэнсоном сводит случай тот уводит в свою «Семью» дочь его хорошей подруги — Эмму Эмма Дюмон , однако в дальнейшем их истории развиваются параллельно. В отличие от хоррор-боевика «Считанные секунды», в котором серийным убийцей тоже был маньяк, предвещавший эру Водолея, сериал не демонизирует Мэнсона, а пытается показать его как человека со слабостями: неудачливого барда, жертву насилия и в каком-то смысле эпохи. Такой же жертвой эпохи предстает и полицейская Шармейн Клэр Холт , которая жаждет настоящего дела, но испытывает по отношению к себе пренебрежительное отношение, потому что она женщина. Вообще, шоу Джона МакНамары удается отлично передать дух времени, а с помощью ретростилистики погрузить зрителей в прошлое не хуже «Зодиака» или «Безумцев». К сожалению, «Водолей» был закрыт после двух сезонов и финал у него получился открытым, однако за это время он успел нарисовать портрет эпохи и исполнить реквием по ней.

Хэллоуин убивает 2021 Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом. В далеком 1978 году Лори Строуд чудом удалось выжить — и сейчас, в ночь на Хэллоуин ей вновь приходится столкнуться с вселенским злом. Женщина уговаривает жителей города сплотиться против жестокого убийцы, который должен навсегда покинуть этот мир. По городу прокатывается волна преступлений со знакомым почерком, и расследование становится решающим для агента Зика Бэнкса. Детектив долгие годы пытается выйти из тени отца — талантливого полицейского с безупречным послужным списком. Запутанное дело может прославить Зика на всю страну или стать последним в карьере, ведь на кону — человеческие жизни. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами. Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр.

Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок. Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести, полицейский присоединяется к охоте на преступника.

Черпая вдохновение во снах, накладывая вымышленный саспенс на реальные события, препарируя известные полицейские расследования, творцы порой могут перенести зрителя в самую гущу событий и заставить кожей прочувствовать напряжение от происходящего. Итак, в нашей новой подборке — десятка наиболее важных и значимых для мирового кинематографа фильмов о маньяках.

Обратите внимание — в списке достаточно картин, неизвестных широкой публике, но явно заслуживающих просмотра. Этот прецизионный рассказ о превращении дружинника Джона Кристи в одного из самых опасных киллеров, явно врежется в вашу память. Отстраненное повествование позволяет идеально расставить акценты — так что, шокирующая финальная сцена, для съемок которой был приглашен реальный палач Альберт Пьеррпойнт, выглядит единственно возможной, безальтернативной. Построенное на признаниях самого маньяка полотно кажется страшным до дрожи — простые бытовые события перемешиваются с жутью и формируют настоящий калейдоскоп психопатии. Досконально точный экзерсис по личности одной из наиболее известных женщин-маньяков, Эйлин Уорнос, стал культурным феноменом начала XXI века, предложившим радикально иной взгляд на жанр.

Впрочем, остальные актеры тоже на своих местах Пол Сорвино, Джон Херт , а путешествие детектива Стивена Бернса в клоаку Нью-Йорка закручивает саспенс до небывалых высот — когда убийца, вроде бы, и найден, настоящие головоломки только начинаются… Неудобное, гротескное, жесткое и неопрятное кино, которое, тем не менее, снято абсолютно пронзительно.

Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал.

Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно.

Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу.

Зацикленный на поддержании образа успешного бизнесмена, респектабельного и следящего за модными тенденциями молодого человека, Патрик однажды срывается и дает старт кровавой бане. Душевный и моральный дегенерат, лишенный элементарной эмпатии, днем Патрик ведет себя как обычный человек, но с наступлением вечера механизмы, сдерживающие его демонов, ослабевают, и кварталы Манхэттана заполняют душераздирающие крики новых жертв. Потрясающая физическая форма, продемонстрированная Бейлом в картине сполна, пригодилась ему очень скоро в другом фильме про маньяка — " Бэтмен: начало ". Не спешите возражать: детская травма, преодоление внутреннего кризиса, наличие альтер эго и "работа на ночь" ставят Бэтмена в один ряд с маньяками. Кто знает, возможно, Эллис именно поэтому дал Патрику очень похожую фамилию — Бэйтмен. Свои карьеры Джеймс Ван и Ли Уоннелл , известные сегодня любовью ко всяким "сверхъестественным маньякам" Аннабель, Черная невеста , запустили в далеком 2003 году короткометражным фильмом " Пила " о маньяке вполне себе "обычном, человеческом". Короткометражка вылилась в полнометражный хоррор " Пила: Игра на выживание ", ставший одним из самых прибыльных фильмов в истории кинематографа 103,1 миллиона долларов при бюджете 1,2 миллиона. Инженер по образованию и психолог по увлечению, Крамер, пережив личную трагедию и ряд разочарований, избрал для себя миссию — научить людей ценить свою жизнь.

Его жертвам приходится проходить испытания и делать выбор в многочисленных смертельно опасных ловушках, если они хотят выжить. Пила не считает себя убийцей, он уверен, что успешно завершив "игру" и пройдя "испытания воли", люди станут лучше. Доу, возомнивший себя орудием Господа, планомерно приводил свою задумку в исполнение — последовательно карал за семь смертных грехов избранных им грешников. Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в " Молчании ягнят ", довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско. Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование.

Фильмы про маньяков: новые

Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос. В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни.

Кажется, что задания проще у ребят еще не было, но это только на первый взгляд. Проникнув в дом, они понимают, что многого не знают о прошлом старика, и жертва становится преследователем. Они отправляются на охоту, а один из них берет с собой свою жену.

Проснувшись, герои обнаруживают, что у каждого на лбу красуется непонятная черная отметка. Решив, что пора выбираться из этого места, компания обнаруживает, что метки на деревьях, которые должны были вывести их на дорогу, теперь украшают почти каждое дерево. Так охотники становятся добычей весьма изощренных маньяков… 5 самых «отбитых» фильмов ужасов 7. Они собираются отметить годовщину женитьбы и расслабиться на природе. В первый же вечер пара встречает Сару — подругу детства Джеки, из разговора с которой Джулс узнает много неизвестных фактов о своей жене.

Казалось бы, на каждый вопрос у нее готов довольно убедительный ответ, и Джулс даже начинает думать, что она слишком придирчива к девушке.

Молодые люди отправляются на поиски шерифа, чтобы пристроить тело погибшей. В ходе поисков им встречается мальчик Джадайя, а также они находят дом, где живет безногий инвалид. В этом доме пропадает один из молодых людей.

Проникнув в дом, они понимают, что многого не знают о прошлом старика, и жертва становится преследователем. Они отправляются на охоту, а один из них берет с собой свою жену. Проснувшись, герои обнаруживают, что у каждого на лбу красуется непонятная черная отметка. Решив, что пора выбираться из этого места, компания обнаруживает, что метки на деревьях, которые должны были вывести их на дорогу, теперь украшают почти каждое дерево.

Так охотники становятся добычей весьма изощренных маньяков… 5 самых «отбитых» фильмов ужасов 7. Они собираются отметить годовщину женитьбы и расслабиться на природе. В первый же вечер пара встречает Сару — подругу детства Джеки, из разговора с которой Джулс узнает много неизвестных фактов о своей жене. Казалось бы, на каждый вопрос у нее готов довольно убедительный ответ, и Джулс даже начинает думать, что она слишком придирчива к девушке.

Но скорые события шокируют ее и заставляют взглянуть на любимого человека с другой стороны.

Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков

Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.

Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.

В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера.

В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.

По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка.

А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика».

И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен.

Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра.

Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу?

Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи?

Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно. От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора. Эта действительно крутая сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так толком и не написанным сценам. Что вся линия с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что линия с похищенной семьей героя кончилась колоссальным пшиком. Мы думаем о том, как ловко нас провели.

Вот только ей никто не верит, она не может достучаться даже до своей матери. Интересный факт: Режиссер Марк Хартли до прихода в большое кино был одним из самых известных клипмейкеров Австралии. Он снял более 150 рекламных роликов для местных и зарубежных артистов. Марк даже был номинирован на международную премию MTV. Впрочем, полиции не было до этого особого дела — большинство пропавших были приезжими проститутками и копы просто не тратили на это время. Одной из жертв, Синди Полсон, удается сбежать от маньяка. Полицейский Джек Хэлкомб уверен в том, что маньяком является местный пекарь Роберт Хансен, примерный семьянин. Однако суд не выдает ордер на арест Роберта или обыск.

Хэлкомб не намерен удовлетворяться отказом и забрасывать дело, он намерен доказать свою правоту и наказать преступника. Фильм основан на реальных событиях. Интересный факт: Режиссер Скотт Уокер намеренно начал снимать картину в начале осени, чтобы финал делать глубокой зимой. К концу съемочного периода световой день сократился на три часа. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов получил повышение по службе, за поимку неуловимого маньяка, нагонявшего страх на юг страны целых 10 лет. Убийца был не один, за жестокие преступления казнили братьев-близнецов. Однако в деле обнаружились новые обстоятельства — появилась выжившая жертва. Как все это объяснить начальству?

Ведь в деле были несостыковки, и следователь закрыла на них глаза. Выжившая уверенно указывает на дом, стоящий у леса, где ее и удерживал маньяк. Конечно, в деле будет и новый неожиданный поворот. Интересный факт: Режиссер Ладо Кватания говорил, что вместе с соавтором сценария Ольгой Городецкой они изучили дела советских маньяков и образ серийного убийцы в картине получился собирательным. Он чудом остается жив, и он единственный кто вообще выжил после нападения этого маньяка. Но теперь ему нужно спасать свою репутацию и разыскать обидчика. Сделать это очень непросто и мафиози объединяет усилия с детективом полиции, которого зовут Чон Тхэ-сок. Страж закона всем своим существом ненавидит мафию, но сейчас нужно договориться с боссом криминального мира и поймать еще более опасного безумца.

Интересный факт: После успешного проката фильма «Гангстер, коп и дьявол» Сильвестр Сталлоне заявил о том, что хочет снять англоязычный вариант картины. Он собрал обширную базу знаний, расследуя сложные дела, и потом с успехом применял ее для дальнейшей работы. Но с ним произошел несчастный случай и детектив оказался прикован к постели. Это не мешает ему консультировать полицию. Опытный криминалист берется за дело о маньяке. Он интересен тем, что намеренно оставляет на местах преступлений улики, которые ведут к следующему убийству. Инспектор Амелия Донахи, зафиксировавшая первое преступление, становится для криминалиста связью с внешним миром. Вместе с ней Линкольн распутывает этот клубок.

Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории. Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков.

Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию. Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту?

Через 13 лет Джеффри Дамера наконец поймают, а еще через 3 года его до смерти забьет сокамерник.

Всего этого можно было избежать. К сожалению, прописные истины до людей доходят с трудом, из-за чего детское насилие по сей день во всем мире обильно цветет и не менее обильно плодоносит. Вернее, у него тоже есть история о тяжелом детстве и жестоком родителе, но в деталях этой истории он путается, точно Джокер Хита Леджера, так что есть основания сомневаться в ее правдивости.

Скорее всего, Генри просто нравится это дело. Ему человека зарезать - как нам с вами в бар зайти. За пивом или за прекрасной дамой.

Нравится, и все. Само собой, разница есть - за употребление пива, по крайней мере, не судят. Поэтому Генри, чтобы не попасться, выработал для себя свод несложных правил: почаще менять инструментарий, методику и географию.

Это, а также тот факт, что наружностью, да и в общении Генри - самый заурядный работяга, нагоняет жути. То, с какой легкостью ему все удается, эта обескураживающая обыденность происходящих зверств наталкивают на мысль о том, что такой же Генри вполне может ходить вместе с вами по одной улице. Стоите вы в очереди за каким-то мужиком, думаете: ну, мужик себе и мужик.

Или ничего не думаете - обычный самый мужик потому что, чего о нем думать. А он за сегодня уже двоих застрелил. Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит.

Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей. У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг.

Сам Холден Форд из финчеровского "Охотника за разумом", изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния. Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях. Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку.

И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах. Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка. От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу.

Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался. Даже пару наград дали.

Вот были времена! Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии.

Чтобы найти ее, он отправляется в заброшенное место, где начинается смертельная игра против безжалостного убийцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий