Главная» Новости» Цель посещения урока.
Моменты, на которые обращают внимание при проверке
- Анализ урока завучем: как правильно провести
- Анализ посещения урока завучем 1 класс
- Справка по анализу посещенных уроков завучем | Юрслужба
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО - начальные классы, прочее
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Использование ИКТ 29. Алексеева Г. Использование ИКТ 28. Д Окружающий мир Как зимуют животные. Литературное чтение.
Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа? Толстой «Вышла мышка погулять». Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ». Урок музыки Мунзук Сырга Сергеевна построила на основе деятельностного подхода.
На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Куулар Э.
Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Доктугу Э.
Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно.
Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя 2б класса Сарыглар Л.
Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы.
Проверить, знает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Просмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний. Цель: определить, какие приёмы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Выяснить, чётко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их применения каждым учеником.
Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли разнообразные приёмы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью.
Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы.
За счет каких приемов удается реализовать ее на уроках в разных классах?
Как они влияют на развитие познавательной активности обучающихся? Как педагогический работник развивает речь обучающихся? К каким оригинальным приемам прибегает при этом? Есть ли продвижение в развитии различных видов речи обучающихся письменной, устной, монологической, диалогической и др. Цель: выявить пути повышения эффективности и качества обучения. Что нового появилось в практике работы педагогического работника?
Как это отражается на результативности его уроков? Приоритеты в целевой ориентации обучения на уроке. Роль обучающихсяв целеполагании и целеосуществлении, уровень их активности и в том, и в другом. Как это отражается на качестве знаний обучающихся и их развитии? Удается ли педагогическому работнику и как именно гуманизировать процесс обучения? Какие успехи у него имеются в этом?
Новые подходы педагогического работника к отбору содержания, форм и методов обучения в целях гуманитаризации этого процесса и повышения его воспитательной результативности. С помощью каких приемов они реализуются на уроке? Каковы результаты? Цель: проверить, как педагогический работник организует самостоятельную работу. Определить место самостоятельной работы на уроке, правильность и четкость постановки цели. Изучить, какие виды самостоятельных работ практикует педагогический работник, какова методика их проведения.
Обратить внимание, носят ли самостоятельные работы обобщающий характер, способствуют ли формированию у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков. Установить, в какой мере осуществляется дифференциация самостоятельных работ. Определить качество выполнения самостоятельных работ, характер затруднений обучающихся, типичные недостатки. Возможная программа наблюдения: Цель: определить эффективность педагогического работника по формированию у обучающихся вычислительных навыков. Пронаблюдать, какие меры и приемы использует педагогический работник по формированию вычислительных навыков на разных этапах урока. Проследить, какое место на уроке отведено устным и письменным тренировочным упражнениям.
Выяснить, какова степень сложности формируемых вычислительных умений и навыков. Выявить, какие виды дидактических средств использует педагогический работник для вычислительной тренировки обучающихся учебник, раздаточные материалы, тетради с печатной основой и др. Обратить внимание, обучает ли педагогический работник приемам рационализации счета и способам самоконтроля. Цель наблюдения: выявить и оценить пути формирования умений у обучающийхся осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью УПД. Возможная программа наблюдения занятия. Обучал ли педагогический работник обучающихся умению планировать предстоящую учебно-познавательную деятельность: а умение последовательно излагать знания по плану в учебнике, по плану педагогического работника, по собственному плану ; б умение выделять главное в излагаемом материале; 2.
Обучал ли педагогический работник специальным приемам самоконтроля, рефлексии: а сличение промежуточного и конечного результатов с целью; б обучение специальным приемам самоконтроля решение задачи несколькими способами, прикидка результата и др. Обучал ли педагогический работник работать обучающихся в определенном темпе: а обучение рациональным приемам деятельности; б самоорганизация в учебной деятельности; в концентрация внимания. Оценить, как обучение общеучебным умениям сказалось на результатах деятельности обучающихся их активности, внимательности и т. Выявить и оценить средства, которые использовал педагогический работник для организации действий обучающихся по принятию дидактической цели урока и задач его этапов. Какие средства активизации использовал педагогический работник при подготовке обучающихся к активной деятельности по изучению нового учебного материала. Выделял ли педагогический работник базисное содержание, подлежащее обязательному усвоению.
Какие средства активизации использовал педагогический работник для включения каждого обучающегося в овладение базисными знаниями. Адаптировал ли педагогический работник к интересам и возможностям обучающегося учебное содержание, методы и приемы обучения, формы организации УПД. Оценить соответствие выбора средств активизации триединой дидактической цели и задачам урока. Оценить результаты обучения. В ходе анализа вы можете задать педагогическому работнику уточняющие вопросы. Например: 1.
Объясните, почему именно такие средства активизации Вы использовали на... Какие затруднения испытывали в реализации учения обучающихся?
Проанализировать систему работы учителя по обеспечению выполнения домашнего задания учащимися. Оценить степень овладения учащимися практическими умениями и навыками. Выявить причины слабых знаний учащихся, определить направления необходимой методической помощи учителю. Проанализировать обьективность оценки знаний учащихся, их соответствие существующим требованиям. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания.
Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец
Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели. Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. По итогам посещенных уроков сделан следующий вывод.
Цели посещения уроков
При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития. 10 Выводы: выполнения плана урока-1 балл; -достижение целей урока-2 балл -активность и самостоятельность обучающихся-3 балла. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Виртуальный хостинг. Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР.
Ориентировочные цели посещения уроков
Методы обучения Наблюдение, сравнение, обобщение, поиск информации. Формы обучения 1. Соответствие форм обучения фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная решению основной дидактической задачи урока. Предложенные задания использовались целесообразно, способствовалиразвитию образного мышления за счет яркой наглядности; повышению мотивации к учению. Результативность урока Место и роль данного урока определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке был этап открытия новых знаний. На уроке использовался проблемный метод обучения: создание проблемной ситуации ,организация поиска решения проблемы, сопоставление открытия знания с научной формулировкой учебника.
Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью.
Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач школы.
Выяснить, как учит учащихся учитель отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения их знаний. Проверить, способствует ли учитель выработке общеучебных умений и навыков. Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства. Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени. Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место.
Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля. Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся. Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи.
Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем.
Практика показывает: нерешенной проблемой практически во всех школах, чаще всего в лицеях и гимназиях, является задание на дом. С целью установления причин такого отношения к домашнему заданию с помощью видеозаписей школа хорошо оснащена техникой наблюдались уроки у всех учителей школы, в том числе учителей физической культуры и НВП. Это наблюдение, осуществляемое в течение одной рабочей недели наблюдался только конец урока — 5 мин. Видеозаписи позволили проанализировать: соответствует ли содержание домашнего задания пройденному на уроке новому материалу, посильность задания; творческий или шаблонный характер носит задание: требует знаний, полученных на уроке, или требует изучения дополнительной литературы справочника, словаря и т.
Основные цели
- Анализ урока завучем: как правильно провести
- Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.
- Анализ посещенного урока по ФГОС — образцы и примеры
- Анализ посещения урока завучем образцы по фгос
- Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
- Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
⚡Популярные образцы документов для работы в апреле
- Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать
- Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
- Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.
- Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.
- Статья на тему "Анализ посещенного урока"
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. 5. Изучить эффективность методов обучения, применяемых учителем на уроке, для реализации межпредметных связей. Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. Цель: посещение уроков педагогов с целью контроля организации деятельности обучающихся направленной на формирование функциональной грамотности.
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос. определение целей посещения уроков. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Цель: посещение уроков педагогов с целью контроля организации деятельности обучающихся направленной на формирование функциональной грамотности.