Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
Устранилось заменой седел с иномарки. Укладкой Ланосовского диванчика и установкой бОльшего угла наклона задней спинки. Ленивый ватный руль в следствии слабости кузова. Лечилось установкой распорок спереди ссзади внизу и спаренных крабов и отрицательного угла задних колес. Другая машина!!! Любое микродвижение рулем сразу чувствуется. Управляемость стала на высоте.
Был засран. Снят, выброшен. Аэродинамические шумы на высоких скоростях. Высокий порог загрузки багажника и замок. Замок просто гуанишше. Нет усилителя руля.
С тех пор 3 раза тьху... По месту, на море с моря с палатками груженый. Совет покупателю:Итого: Есле ищете недорогое , неприхотливое авто и с руками хорошо то брать!!! Достаточно быстрая, симпатичная и экономичная. Машиной очень доволен. Можете конечно сказать, что уже пол машины разобрал.
А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая.
Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина.
Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться.
Шумоизоляции, конечно же, нет. Доступность ремонта и запчастей. Недостатки: скрипы салона.
Включение задней передачи. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой.
Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно.
На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише.
Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности.
Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика.
Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить.
Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет.
Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет.
Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде.
Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается.
Недостатки: гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет.
Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.
Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб.
Сервис, замена масла, сальника, гофры - 650 руб. Антифриз за все время 4л. Патрубок от бачка ОЖ на термостат с хомутами и герметиком - 240 руб. Датчик ОЖ с крышкой - 150 руб. Итого: 18005 руб. Замена радиатора все вместе - 2500 руб. Замена сигнализации - 8000 руб. Диагностика печки и ее ремонт - не представляю, а зима уже не за горами : 4.
Покупка и замена литых дисков максимум 10 000 руб. ГРМ плюс его замена - 4600 руб. Тонировка - 2000 руб. И это пока то, что мне известно : Итого без печки: 27100 1. Покупка авто 195 000 руб. Потрачено: 18 000 руб. Предстоит потратить: 27 100 руб. Бензин за 1.
Стоянка за 1. Получается, что машина встала мне в 253 500 руб. Поневоле задумаешься, а стоило ли оно того? С экономической точки зрения - конечно же НЕТ! С точки зрения получения личного опыта - конечно же ДА! Вывод: Для первой машины, для того чтобы пройти все круги ада : нужно покупать БУ автомобиль 2-3 года ездивший, при этом нужно выбирать его с опытным автолюбителем. Если уже есть опыт или просто не хочется его получать, то однозначно новый автомобиль выгоднее. Новый автомобиль сэкономит время и нервы, а так же деньги.
Например, если перевести все время, которое я потратил на покупку, содержание и ремонт автомобиля на деньги, которые я мог бы в этом время заработать, то получается примерно еще около 20 тысяч рублей. А уж нервы и того дороже : Зато я приобрел опыт и ничуть об этом не жалею, пока : Итого потрачено на текущий момент: 18000 руб. Добавлено 06 сентября 2013 Сегодня приехал в сервис, чтобы исправить ситуацию с неработающей печкой. Холодный воздух идет, чтобы я не делал - на горячем двигателе 90-110 градусов, переключатель что на холод, что на тепло однофигственно : Краник смотрел открывается, но патрубки в салоне, что идут на и от радиатора отопителя холодные. Газовал на горке с открытой крышкой бачка ОЖ, долго газовал - не помогает. Сдался, поехал в сервис. В сервисе прогрели машину, потрогали патрубки, которые идут от термостата на краник.
ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету. После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.
Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.
К работе печи есть вопросы, их подробнее в минусах рассмотрим. Не могу не отметить уровень расхода, для владельцев автомобиля из этой ценовой категории довольно важный вопрос, посмотрим как дела на практике: трассовый расход при сдержанной скорости редко доходит даже до 6 литров на сотню километров, в городе, со всеми пробками, светофорами и суматохой этот параметр еле переваливает за 8; речь, конечно же, за полностью исправный экземпляр. В довесок ещё могу выделить тот момент, что практически каждый специалист готов с радостью взяться за рассматриваемую машину.
Из крупных поломок выпрямительный блок генератора.
Вот это уже заводской брак и как назло только гарантия кончилась! Поломка была зимой поначалу грешил на аккумулятор,но после пары подзарядок и умирания к вечеру понял,что генератор не заряжает батарею и оказался прав. Вот вроде и все неисправности за 3 года эксплуатации. Да после покупки зимой замерзла коробка,не мог включить передачу пока не прогреется, так и держал ногу на сцеплении просто нужно было срочно ехать, видимо на заводе залили какую-то дрянь, заменил на Shell в минус 35 никаких проблем, также в двигатель лью только синтетику, зато в морозы завожусь с полпинка. Сразу после покупки установил газ учитывая темпы роста цен на бензин. Вопреки прогнозам скептиков-друзей пока даже клапана не прогорели, проехал на газе 30 тыс.
Из плюсов: руль на машине очень легкий никакого гидроусилителя не надо. Обзор отличный и взад и вперед, у друга иномарка Опель Астра хетчбек взад вообще ни черта невидать, вперед не лучше, капот вообше не видно, это он мне давал прокатиться, хотя ко всему человек привыкает, может и я привык бы. Лично мое мнение, что 14 и 15 - лучшая машина из изделий отчечественного автопрома, до этого была шестерка что в ней только не ломалось, намучился с ней, про нее мог бы много чего рассказать, она заслуживает отдельного нелестного отзыва, хотя может это мне не повезло с машиной, у многих бегает и ничего. Гость, представившийся как Good 2008-09-03 00:18 ВАЗ 2114 с 2004г. Пробег 50 000км. В первый год эксплуатации загорелась лампочка "Check Engine", двигатель стал троить.
Залил промывку инжектора и неисправность исчезла через 5 минут. Потом машина стала глохнуть. Проедет примерно 150км. Оказалось сетка топливного насоса вся забита грязью серого цвета. Может из-за бензина, иногда заправлял Аи-92, а может из-за промывки инжектора. Немного приходится доливать тосол, примерно поллитра в год.
Больше никаких поломок. Машина удачная. Гость, представившийся как Антон 2008-08-18 11:42 У меня 21144 май 2007 , проехал почти 23000. На ТО-2 промывали узел дроссельных заслонок, по гарантии не обращался, поломок не было вообще тьфу-тьфу-тьфу. По зиме автозапуск "убил" аккумулятор-в минус 35 в ночь экспериментировал: неудачно-околела коробка. Сутки аккумулятор стоял дома, без подзарядки восстановился.
Может повезло, может так езжу.
Они с годами все медленнее работают. Кузов «четырки» автора несильно поржавел. Коррозия наблюдается на левом заднем и правом переднем крыльях. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.
ВАЗ 2114 стоит ли брать как первую машину?
Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо!
Ваз 2114 16V стоит ли брать?
отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. ВАЗ 2114. Все новости. В Уфе при столкновении КамАЗа и легковушки погибли пять человек, двое госпитализированы.
«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года
Чип-тюнинг ВАЗ 2114: отзывы владельцев и цены | Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете. |
ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание. | Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
Короче, справедливо говорят, что пока ВАЗ 2114 новый, с ним особых хлопот нет. Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем. Фото размещать не вижу смысла, на дороге их итак полно, у меня черная. Дата публикации:.
Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла. Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9.
Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало. Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху. Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000. В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь. Умер трос сцепления - поменял. Шрус, пыльники, ступичные.
Дальше история - хочу завожусь, хочу не завожусь. Чек горит - не горит.
Сказать что они неломаются , да ломаются и ещё как, просто если у меня зарплата не позволяет обслуживать и железки покупать на иномарку одно ТО стоит от 5-10тыс. Понятно что хотелось бы.
Например никто невыпускает у нас минивена, а в четырнадцатой тесновато однако. Сегодня сгорел мотор стеклоочистителя, вынуть его от туда полная Ж.. Сгорел конкретно. Биметаллического предохранителя который в мурзилках указан нестоял, и еще не греют сиденья вообще, где стоит реле никто не знает, предохранителей помимо монтажного блока подпанель ещё по разным углам штук шесть семь спрятали, что нельзя в одном месте поставить и указать где стоит что защищает, вот это бесит, Стеклоподъемник с лета неработает, разобрал износ шестерни, второй втал через две недели после первого ещё не смотрел.
Что то мелочей до фига набралось, а вообще в 50 лет хочется просто ездить, а не под ней валяться, Что то выхлопная система зарычала и так и есть кольцо графитовое между штанами и нейтрализатором разрушилось, видимо наши машины ещё, что то могут до 100 тыс. Был Москвич, на верёвке никогда не приезжал, была НИВА тоже нетаскалась на галстуке, и эта только 600 метров на верёвке прокатилась, в принципе мог и на месте сделать но уговорили. Короче ездим на том на что позволяет свой бюджет. Машина у меня была уже не первая.
Самое интересное что ходовку я поностью перекинул в пробеге 120 штук, но за 2 года владения сменил 3 стартера, АКБ, всю систему охлаждения с радиатор и т. Пробег составил около 50000км. В итоге я вложил денег столько же сколько за 2 года в 124-й мерс 94 года в последствии, только я вкладывал в него по одному разу и лечил болячки, с которыми он мне и достался. В салоне всё гремело даже после ВАЗ 2107, боролся нещадно и почти победил.
В общем тем у кого не много денег на содержание, но зарплату получает регулярно - можно рекомендовать это авто в качестве курса молодого автомеханика, чтобы было с чем сравнивать свои новые авто в будущем. Ездил на многих авто. Для повседневной езды взял 14-ку 1. За это время поменял 3раза ремень грм, ремень генератора.
С короллой больше гемор. В основном моя езда по бездорожью. Сама посебе машина очень надежная но заводская сборка отвратительная. Если брать с нуля мшину нужно полностью перетягивать самому или найти хорошего мастера потому что на гарантийке разведут.
Последний раз редактировалось AndreyKulikov; 01.
С одной стороны, новую хорошую машину новичку брать нежелательно. В результате неправильных действий можно много чего навернуть, поломать, помять и поцарапать. Ремонтировать новую машину будет очень обидно, лучше взять старую.
С другой стороны, хочется научиться не только вождению, но и устройству и ремонту автомобиля. Если привыкнуть к хорошей иномарке, которая не ломается, то с годами не будет продвижения в этих вопросах, зато нервы будут в покое. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Ломаться и сыпаться будет по 10 раз в год, в основном то что связано с ходовой - сцепление, подшипники, стойки, тормозные цилиндры, колодки.
ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.
Даже в случае аварии его починка обойдётся довольно дешево, если сравнивать с ценами на комплектующие современных машин. ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. Машину часто называют молодёжной из-за того, что на ней многие учатся водить автомобили. Далее эксперты сказали, что ВАЗ-2114 полностью ремонтопригодный за счёт простой конструкции, не имеющей лишней электроники.
Все соли которыми посыпаются дороги в зимнее время "разъедают" кузова, а это большие затраты по ремонту, проще двигатель сделать. Если авто эксплуатировалось в местах где "убиты" дороги - это проблемы с ходовкой, но это дешевле чем кузовные работы 4. У меня были и Тайота и Мэрс со "стажем", но это лучше чем новая 21074 так получилось что нужно было поменять авто. Не бойтесь дизеля у меня до этого были , двигателя там надежные и не прихотливые, экономные.
Не поскупитесь, загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты чтобы знать куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время. При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю.
Рассматривали только иномарки,но бюджет был всего 450 т. Помню что за эти деньги из нового можно было купить только Шевроле авео с двигателем 1. Начал смотреть бу. Тогда понравилась только соната,нашли в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом в 60 тысяч. Спустя какое то время мы позвонили знакомым в Тольятти,узнавать что да как по ценам,тут нам сказали что раз вы хотите ВАЗ 2114 то стоит доплатить 30 тысяч и взять Super-avto.
Покупка: 21 августа 2010 сели с дядей в автобус и поехали в Мордор. От нас до этого чудо города 350-400 км. Приехали,нас там встретил друг на 15ке. Захожу значит я в контору и мне сразу же с порога заявляют что мол вот у нас есть два договора на машину,только цены на один и тот же автомобиль в них разные,в одно 280 тысяч,а в другом 300,но сразу сказали что мне в любом случае придётся отдать им все 300. В общем как я понял эти 20 тысяч осели у кого то в кармане. После покупки дядя сел за руль,я рядом и сразу же поехали в сервис. Купили там «спортивные» сиденья Sparco,магнитолу,колонки,акустическую полку,сигнализацию,литые диски,тонировка.
На все эти радости я потратил ещё 45 тысяч.
Итак там тесно, а третий вообще в роли жертвы. Один раз пришлось летом! Как в печи нафиг.