Новости внешние экономические связи россии

Что касается импорта, его рост связан с восстановлением экономической активности в России после спада прошлого года и адаптацией внешнеторговых цепочек к санкционным, логистическим и финансовым ограничениям. Все важные экономические данные — Россия. Следите за рынком страны с ВВП, процентной ставкой и другими показателями. Министерство экономического развития Российской Федерации.

Последние новости

  • Внешняя торговля России — Википедия
  • Главные экономические показатели: Россия — TradingView
  • Внешнеэкономическая политика
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Основные торговые партнеры России

ФТС оценила объем внешней торговли России - | Новости В связи с этим РФ планирует сотрудничать с другими государствами, чтобы не допустить появление "разделительных линий" в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а отношения с Индией и Китаем должны становиться все прочнее.
Торгово-экономические отношения РФ со странами СНГ: товарооборот в 2023 году Еще один яркий пример успешного международного сотрудничества — Евразийский экономический союз. Товарооборот в ЕАЭС по итогам прошлого года достиг рекордных 7 триллионов 400 миллиардов рублей.
Что известно о торговых отношениях России и Африки в 2023 году Экономические отношения России и США на минимуме с 2000-х гг. совокупной стоимости товаров и услуг, произведённых за год во всех отраслях экономики страны.
Экономика и бизнес 27 января 2024, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе В китайском Шэньяне открылся первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России».

Перспективы развития внешней торговли России в условиях санкций

С кем торгуем, а с кем нет: экономические отношения России с другими странами на 2022 год. Также с Африкой работают 18 межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Инвестиционные вложения РФ в белорусскую экономику в 2023 году составили. При председательстве России в Евразийском экономическом союзе принята декларация о дальнейшем развитии экономических процессов в рамках ЕАЭС до 2030 и 2045 гг. «Евразийский экономический путь». Объём внешней торговли между Россией и Турцией за прошлый год составил около 60 млрд долларов. Россия в современных экономических отношениях. Содержание.

Внешняя торговля

Евразийский экономический союз вышел на рекордный товарооборот в 2023 году Мониторинг экономической ситуации в россии. Предварительные итоги внешней торговли россии в 2023 году.
Новости по теме: внешняя политика России Россия была и остается крупным игроком в международном экономическом пространстве. По итогам 2022 г. таможенная служба определила основных экономических партнеров нашей страны. Китай Товарооборот в 2022 г. — $190 млрд.
Внешняя торговля России — Википедия Креативная экономика – новый драйвер экономики России.
Основные торговые партнеры России Экономические связи с Евросоюзом за прошедшие годы в основном перешли на уровень сотрудничества России с от-дельными странами-членами – Германией, Нидерландами, Италией и Францией.

Названы главные торговые партнеры России

В настоящее время внешняя торговля России находится под беспрецедентным негатив-ным воздействием ограничительных мер (санкций со стороны недружественных стран и различных решений юридических лиц, аналогичных санкциям по влиянию, а также контрсанкций). Экономика России, 11-я по величине в мире, глубоко интегрирована в мировую через торговые и финансовые связи. С кем торгуем, а с кем нет: экономические отношения России с другими странами на 2022 год. Это хорошие новости для России, которая официально гордится поддержкой в ООН таких слабых в экономическом отношении государств как Венесуэла и КНДР. новости внешней торговли, статистика внешней торговли, внешнеторговые показатели, курсы иностранных валют к российскому рублю.

Что известно о торговых отношениях России и Африки в 2023 году

А Китай нам готовую продукцию. Третий фактор: заметно изменился внешний рынок наших стран. С одной стороны, мы перенаправили наши экспортные потоки с запада на восток. И только в Россиюй экспорт вырос. Рост китайского экспорта в Россию связан в том числе и с заградительными санкциями Европы против нашего восточного партнера. Причиной для ограничений стали, как ни странно, китайские электромобили. Они значительно дешевле западных моделей, поскольку Китай выделяет государственные дотации для национального автопрома и тем самым уменьшает себестоимость производимых машин. Западу такой вариант не нравится, поэтому он закрыл рынки для китайцев, чтобы спокойно торговать своими электромобилями. Это происходит, прежде всего, за счет нефти и газа, - объясняет Алексей Маслов.

Плюс к этому, Россия вкладывает свои ресурсы в экономику ЮАР. Алжир — крупнейший изготовитель нефтегазовой продукции в Африке. Помимо этого, с Россией его объединяют металлы, энергетика и прочие сферы.

Ее взаимоотношения с Россией основаны на обмене такими товарами как газ, нефтепродукты, металлы, оборудование и другие товары. Что немаловажно, Россия еще вкладывается финансово в нигерийскую экономику. Например, помогает в сферах сельского хозяйства и транспорта.

Ангола считается важным союзником, в первую очередь, благодаря поставкам нефти. Обмен товарами между Россией и Анголой также включает грузовики, оборудование, продукты питания и другие товары. Россия стремится укрепить союз с Анголой, как в энергетической области, так и в нефтегазовой.

Более того, Россия торгует и с другими странами Африки. Например, Кения, Марокко, Тунис, Гана и так далее. Товарищество с африканскими странами занимает далеко не последнее место в развитии российской экономики и укреплении близких отношений.

Другие партнеры Необходимо подчеркнуть, что выше упомянуты лишь некоторые из числа торговых партнеров России и, если копнуть глубже, этот список можно значительно расширить. Актуальные торговые партнеры России могут зависеть от различных факторов, включая экономическую ситуацию, политические отношения и изменения в торговой политике. Источник: ru.

Автор статьи.

Источники сообщили изданию, что в марте Министерство иностранных дел Китая вызвало представителей Sinopec и еще двух энергетических компаний — China National Petroleum и China National Offshore Oil — и призвало их не покупать российские активы. Компании создали рабочую группу для обсуждения возможных сценариев сбоя в бизнесе, связанного с Россией. В компании заявили о приостановке бизнеса «для внутренней проверки соответствия международным санкциям». Китайская UnionPay опасается сотрудничать с российскими подсанкционными банками. После ухода платежных систем — сначала Visa и Mastercard, а затем и JCB — российские банки рассчитывали на сотрудничество с китайской UnionPay. Но компания заморозила переговоры спустя месяц после начала: по данным РБК , UnionPay отказалась сотрудничать с банками, попавшими под санкции, из-за угрозы вторичных санкций.

В военной сфере Россия предлагает скооперироваться на совершенствовании механизмов, создающих препятствия традиционным и новым вызовам современности, стимулирует государства стремиться к дальнейшему укреплению взаимодействия, позволяющему стать уверенными в успешном осуществлении всех запланированных мероприятий. Россия поставила основные цели: устранить барьеры, которые препятствуют наращиванию торговли и вложению инвестиций; сформировать общее цифровое пространство; создать портал пространственных данных всего Содружества, чтобы инвесторы, специалисты, абитуриенты или туристы смогли найти всю необходимую информацию, обеспечить быстрый и удобный доступ к ней всех граждан для дальнейшего создания электронных сервисов на основе полученных сведений. Торговые отношения России с республиками в 2023 г. РФ значительно увеличила торговлю с независимыми странами Содружества. Сотрудничество между государствами охватило все возможные сферы и направления, особенно заметна кооперация в промышленных отраслях. В феврале прошлого года было подписано двухстороннее Соглашение о единой промышленной политике. Список импортных товаров в Беларуси включает черные металлы, трубы и подшипники, железнодорожные локомотивы и различные машины, алюминиевый прокат, зерно. Казахстан Товарооборот с Россией составил 34 млрд долларов.

Казахстанские аграрии для своих хозяйств получают различные удобрения, а в настоящее время возводится совместное предприятие по производству минеральных удобрений. Успешно реализуются совместные проекты по выпуску чугунного литья, автомобильных шин, теплоизоляционных материалов. Узбекистан Торговый оборот достиг 9,8 млрд долларов. К ним относятся нефтепродукты, металлы, товары химических предприятий, пластики, каучуки, резина, продовольствие, древесина и деревянные изделия, разные виды станков, оборудования, аппаратуры. В республике для российских заказчиков отшивается одежда зарубежных и российских брендов. На территории страны строится крупный текстильный комбинат с российским участием, начинает работать совместная компания «Агроэкспресс», позволяющая ускорять железнодорожные перевозки между Москвой и Ташкентом.

Торгово-экономические связи с Африкой установили 79 регионов России

Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Киев намеренно разрывает экономические связи, пытаясь нанести России максимальный экономический ущерб. Многие из сохранившихся связей не представляют ценности для постмайданной власти в силу её неспособности осознать значимость отдельных отраслей. Российско-китайские экономические отношения: какие события ожидаются в ближайшее время? По данным ФТС, товарооборот России в прошлом году составил 710,1 миллиарда долларов. Из них 51% пришелся на азиатские страны, 23% — на европейские, 11% — на Ближний Восток. Мишустин: экономика России уверенно адаптируется к внешним вызовам.

Новые рынки для российского бизнеса

Путина единым государственным посредником в военно-техническом сотрудничестве был назначен « Рособоронэкспорт », а производители вооружений лишились права экспорта конечной продукции [21]. Доля России на мировом рынке вооружений составляла в 2005—2009 гг. По итогам 2009 года объём экспорта вооружений из России составил 7,4 млрд долл. А за период с июля 2020 по июнь 2021 года — 48,6 млрд.

Обострение противоречий между крупными экономиками стало причиной снижения темпов прироста мировой торговли до уровня 2015 года. Вместе с тем, рост неопределенности в части международных «правил игры» негативно отражается на инвестиционной активности и уровне спросе на продукцию длительного пользования.

В 2020 году основной вопрос внешней торговли России также будет связан с дальнейшей динамикой импорта. Продолжающий в прошлом году рост ввоза товаров и услуг в значительной степени связан с увеличением государственных инвестиций в отдельные сферы экономики. С учетом того, что цели правительства связаны с дальнейшим раскручиванием национальных проектов, экономисты ожидают продолжение ускорения поставок из-за границы.

Вклад вносит естественный рост цен на товары, доступ к которым из—за санкций для российских покупателей усложнился. Растут транзакционные и логистические издержки.

В итоге импорт практически вернулся к показателю 2021 года. Довольно показательна трансформация в разрезе по регионам в данных ФТС.

Теперь нам и газовые турбине негде покупать, кроме Китая, они не сертифицированы, непроверены, а своих у нас еще толком нет. Россия попадает в зависимость к очень крупной стране, единственному поставщику многих видов оборудования со всеми «приятными» последствиями. Это наглядно проявляется в сфере энергетики.

А где это все покупать? Сами мы еще долго будем пытаться делать качественную продукцию, соответствующую требованиям российских потребителей и при этом с доступными ценами. Это все легко говорить, но очень трудно делать. Потому что это школы, это платформы, создание этого оборудования — это технологии. Можно было бы надеяться на то, что параллельный импорт поможет снизить зависимость от Китая, но каналы поставок закрываются один за другим.

Большие друзья. Основные экономические партнеры России в современном мире

Ярослав Богданов обратился к Президенту РФ Владимиру Путину с инициативой о создании «Цифровой ООН». Автор Редакция ВЭС. Россия в современных экономических отношениях. Содержание. Россия является одной из крупнейших экономик мира и постоянно ищет пути к устойчивому экономическому развитию.

Эксперт: по цифрам внешней торговли РФ курс доллара должен быть гораздо ниже

В связи с этим РФ планирует сотрудничать с другими государствами, чтобы не допустить появление "разделительных линий" в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а отношения с Индией и Китаем должны становиться все прочнее. Оборот внешней торговли России по итогам прошлого года вырос на 8,1% и составил $850,5 млрд, следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС), опубликованных 13 марта. Объем экспорта вырос на 19,9% до $591,5 млрд, импорт сократился на 11,7% до $259,1 млрд. Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России». Федеральная таможенная служба России подвела итоги внешней торговли за 2023 год. Главный вывод такой: экспорт просел на 28,3%, а импорт в Россию вырос на 11,7%. То есть меньше продаём и больше покупаем.

С кем торгуем, а с кем нет: экономические отношения России с другими странами на 2022 год

Пример Оборот внешней торговли в 2000-2007 гг. Кризис никак не повлиял на эти показатели, в 2011 г. Причины внешнеэкономического успеха Основной причиной внешнеэкономического успеха можно считать стремительный рост цен на самые важные товары российского экспорта, в первую очередь на энергоносители, основные черные, цветные и драгоценные металлы, круглый лес, аммиак и азотные удобрения, а также некоторые другие виды позиций. Важно уделить внимание снижению или весьма умеренному росту средних импортных цен для РФ, что предоставляет России устойчивые благоприятные условия обмена с внешним миром и получение чистой прибыли в торговле. Основная причина данной ситуации заключается в довольно слабой конъюнктуре на рынках продовольствия, товаров народного потребления, массовой продукции информационно-коммуникационных технологий, а также иных промышленных изделий, которые составляют большую часть отечественного импорта, по причине превышения предложения над спросом и острой международной конкуренции.

На пороге ХХI века стало понятно, что развиваться в пределах уже достаточно устаревшей концепции становится не только сложно, но и экономически с точки зрения внешнеторговых отношений не выгодно. Поэтому Россия приняла решение идти в ногу со временем и определила два потенциальных сценария развития внешней торговли на среднесрочную перспективу — инерционный и инновационный. Современные направления развития внешней торговли России Движение в пределах инерционного плана чреваты для России замедлением экономического роста, постоянным отставанием от других стран в области научно-технического прогресса и эффективности производства. В этой связи вполне ожидаемо падение доходов населения, снижение уровня жизни и полная утрата страной возможности самостоятельного развития.

Мировая практика отлично демонстрирует, что для будущего развития огромное значение имеет не только количественные показатели экономического роста, но и качество, стабильность и общая динамика развития экономики, которое напрямую зависит от эффективности хозяйственной деятельности. Все эти факты требуют решительного реагирования и разворота страны к инновационно модели развития посредством активного применения потенциала научно-технических знаний, полномасштабного освоения высоких технологий, что в конечном итоге станет поводом к глубокой перестройке структуры производства, внешнеэкономических связей и экспорта, в частности. Следующим важным направлением внешнеэкономических отношений РФ является трансграничное движение капитала. Надо сказать, что на современном этапе развития отечественной экономики наблюдается активное движение капитала.

Замечание 5 Ограничения на перемещение капитала были сняты 1 июля 2006 г. Это свидетельствует о том, что возросла зависимость страны от трансграничных инвестиций. Вместе с тем увеличивается возможность мобилизации капитала с целью развития, при этом одновременно повышается уязвимость экономики по отношению к колебаниям международных финансовых рынков. Примечательно, что произошло колоссальное снижение государственного долга.

Накопленные крупные международные резервы позволили предотвратить резкие колебания валютного курса. Одновременно с этим появилась возможность зарубежных заимствований по относительно низким ставкам, однако впоследствии это стало причиной большой внешней задолженности корпораций. Кризис, который на международных финансовых рынках начинался уже в августе-сентябре 2007 г. После усилилась инфляция, которой предшествовал рост цен на продовольствие и энергоносители, что в конечном итоге привело к ужесточению денежно-кредитной политики.

Уже в начале июня 2008 г. Замечание 6 Обычное явление, когда во время кризисов капитал уходит с развивающихся рынков как менее надёжных, даже при условии, что импульс к кризису дали события в развитых странах. Несмотря на то, что мировой финансовый кризис зародился в США и именно штаты стали первоисточником этого события, рынок этой стран как самый развитый напротив испытал на себе приток капитала.

Исламский мир 56.

Все более востребованными и надежными партнерами России в вопросах обеспечения безопасности, стабильности, решения экономических проблем на глобальном и региональном уровнях становятся государства дружественной исламской цивилизации, перед которой в реалиях многополярного мира открываются широкие перспективы становления в качестве самостоятельного центра мирового развития. Россия стремится укреплять всеобъемлющее взаимовыгодное сотрудничество с государствами — членами Организации исламского сотрудничества, уважая их общественно-политические уклады и традиционные духовно-нравственные ценности. В этих целях Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 развитию всеобъемлющего и доверительного взаимодействия с Исламской Республикой Иран, всесторонней поддержке Сирийской Арабской Республики, а также углублению многопланового обоюдовыгодного партнерства с Турецкой Республикой, Королевством Саудовская Аравия, Арабской Республикой Египет и другими государствами — членами Организации исламского сотрудничества с учетом степени их суверенности и конструктивности проводимой ими политики в отношении Российской Федерации; 2 формированию на Ближнем Востоке и в Северной Африке устойчивой всеобъемлющей архитектуры региональной безопасности и сотрудничества на основе объединения потенциалов всех государств и межгосударственных объединений регионов, включая Лигу арабских государств и Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. Африка 57.

Россия солидарна с африканскими государствами в их стремлении к установлению более справедливого многополярного мира и устранению социально-экономического неравенства, усиливающегося из-за изощренной неоколониальной политики ряда развитых государств в отношении Африки. Латинская Америка и Карибский бассейн 58. Европейский регион 59. Большинство государств Европы проводят агрессивную политику в отношении России, направленную на создание угроз безопасности и суверенитету Российской Федерации, получение односторонних экономических преимуществ, подрыв внутриполитической стабильности и размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей, создание препятствий для сотрудничества России с союзниками и партнерами.

Объективными предпосылками для формирования новой модели сосуществования с европейскими государствами являются географическая близость, исторически сложившиеся глубокие культурно-гуманитарные и экономические связи народов и государств европейской части Евразии. Главным фактором, осложняющим нормализацию отношений России и государств Европы, является стратегический курс США и их отдельных союзников на проведение и углубление разделительных линий в Европейском регионе в целях ослабления и подрыва конкурентоспособности экономик России и государств Европы, ограничения суверенитета европейских государств, обеспечения глобального доминирования США. Осознание государствами Европы безальтернативности мирного сосуществования и взаимовыгодного равноправного сотрудничества с Россией, повышение уровня их внешнеполитической самостоятельности и переход к политике добрососедства с Российской Федерацией благоприятно скажутся на безопасности и благополучии Европейского региона, помогут европейским государствам занять достойное место в Большом Евразийском партнерстве и многополярном мире. США и другие англосаксонские государства 62.

Курс России в отношении США носит комбинированный характер с учетом роли этого государства как одного из влиятельных суверенных центров мирового развития и в то же время главного вдохновителя, организатора и исполнителя агрессивной антироссийской политики коллективного Запада, источника основных рисков для безопасности Российской Федерации, международного мира, сбалансированного, справедливого и поступательного развития человечества. Российская Федерация заинтересована в поддержании стратегического паритета, мирном сосуществовании с США и установлении баланса интересов между Россией и США с учетом их статуса крупнейших ядерных держав, особой ответственности за стратегическую стабильность и состояние международной безопасности в целом. Перспективы формирования такой модели российско-американских отношений зависят от степени готовности США к отказу от политики силового доминирования и пересмотру антироссийского курса в пользу взаимодействия с Россией на основе принципов суверенного равенства, обоюдной выгоды и уважения интересов друг друга. Отношения с другими англосаксонскими государствами Российская Федерация намерена выстраивать в зависимости от степени их готовности отказаться от недружественного курса в отношении России и уважать ее законные интересы.

Антарктика 65. Россия заинтересована в сохранении Антарктики как демилитаризованного пространства мира, стабильности и равноправного сотрудничества, в поддержании экологической устойчивости и расширении своего присутствия в регионе. В этих целях Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание сохранению, эффективному выполнению и прогрессивному развитию системы Договора об Антарктике от 1 декабря 1959 г. Формирование и реализация внешней политики Российской Федерации 66.

Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внешней политики государства, осуществляет руководство ею и как глава государства представляет Российскую Федерацию в международных отношениях. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в пределах своих полномочий проводят работу по законодательному обеспечению реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и выполнения ее международных обязательств, а также способствуют выполнению задач парламентской дипломатии. Правительство Российской Федерации принимает меры по реализации внешней политики Российской Федерации и осуществлению международного сотрудничества. Государственный Совет Российской Федерации в пределах своей компетенции участвует в разработке стратегических задач и целей внешней политики Российской Федерации, оказывает содействие Президенту Российской Федерации по вопросам определения основных направлений внешней политики Российской Федерации.

Совет Безопасности Российской Федерации осуществляет формирование основных направлений государственной внешней политики, прогнозирование, выявление, анализ, оценку угроз национальной безопасности и выработку мер по их нейтрализации, подготовку предложений Президенту Российской Федерации о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности, рассмотрение вопросов международного сотрудничества в области обеспечения безопасности, координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации принятых Президентом Российской Федерации решений в области обеспечения национальных интересов и национальной безопасности, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внешних угроз. Министерство иностранных дел Российской Федерации разрабатывает общую стратегию внешней политики Российской Федерации и представляет соответствующие предложения Президенту Российской Федерации, осуществляет реализацию внешнеполитического курса, координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в области международных отношений и международного сотрудничества, а также координацию международных связей субъектов Российской Федерации. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству оказывает Министерству иностранных дел Российской Федерации содействие в проведении единой внешнеполитической линии в части, касающейся координации программ в сфере международного гуманитарного сотрудничества, а также в осуществлении государственной политики, направленной на оказание содействия международному развитию на двустороннем уровне. Иные федеральные органы исполнительной власти осуществляют международную деятельность в пределах своих полномочий в соответствии с принципом единства внешней политики Российской Федерации при координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществляют международные и внешнеэкономические связи с учетом большого значения межрегионального и приграничного сотрудничества для развития отношений Российской Федерации с иностранными государствами. При подготовке и реализации внешнеполитических решений федеральные органы исполнительной власти взаимодействуют с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, российскими политическими партиями, Общественной палатой Российской Федерации, некоммерческими организациями, культурно-гуманитарными объединениями, Русской православной церковью и другими религиозными организациями традиционных конфессий, представителями экспертного и научного сообщества, деловых кругов и средств массовой информации, способствуя их участию в международном сотрудничестве. Широкое вовлечение конструктивно настроенных общественных сил во внешнеполитический процесс способствует формированию общенационального согласия в отношении внешней политики Российской Федерации, содействует ее реализации, имеет важное значение для более эффективного решения различных вопросов международной повестки дня. Для финансирования внешнеполитических мероприятий могут привлекаться на добровольной основе внебюджетные средства в рамках государственно-частного партнерства.

В 1998 г. МВЭС было оптимизировано и упразднено, а его функции в обновлённом виде по состоянию на конец 2022 г. Внешнеэкономическая политика Внешнеэкономические связи устанавливаются в рамках некоторой согласованной внешнеэкономической политики, которая, в свою очередь, определяется концепцией внешней политики государства. Несмотря на то что в существующих официальных нормативных и правовых документах отсутствует какое-либо концептуальное определение этих понятий, Концепция внешней политики Российской Федерации предельно чётко определяет базовые принципы и основные задачи внешнеэкономической политики. Задачи внешнеэкономической политики, так же как и направления внешнеэкономических связей, за постсоветский период новейшей истории России корректировались 4 раза: в соответствии с утверждённой Концепцией в 1993 г.

Концепция от 1993 г. Концепция от 2000 г. При этом главным приоритетом в сфере международных экономических отношений определялось содействие развитию национальной экономики.

Зато на покупку заграничных товаров в прошлом году люди и предприятия потратили на 29,8 млрд долларов или 2,5 трлн рублей больше. Денег в целом уходит больше, а приходит меньше. В 2023 году упал экспорт всех товаров, кроме продовольствия Фото: newizv. Теперь нам и газовые турбине негде покупать, кроме Китая, они не сертифицированы, непроверены, а своих у нас еще толком нет. Россия попадает в зависимость к очень крупной стране, единственному поставщику многих видов оборудования со всеми «приятными» последствиями. Это наглядно проявляется в сфере энергетики.

А где это все покупать? Сами мы еще долго будем пытаться делать качественную продукцию, соответствующую требованиям российских потребителей и при этом с доступными ценами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий