Посмотреть работы можно бесплатно в выставочном зале центра до 19 июля, сообщает ИА Primamedia. Смотрите видео на тему «выставка апокалипсис» в TikTok (тикток).
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
Анненкирхе открыла в Культурном квартале «Брусницын» свою первую выставку, посвященную теме Апокалипсиса! Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». Апокалипсис не так страшен, как кажется: в "Брусницыне" откроется выставка от Анненкирхе.
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
24 июня в галерее «Орда» состоится открытие выставки-манифеста «Апокалипсис на Байкале». Выставка-видеоинсталляция «Тающий апокалипсис» проходит в Институте свободных искусств и наук ММУ. В культурном квартале Брусницын 8 июля открылась выставка «Апокалипсис» от лютеранской церкви Анненкирхе. Ежедневный апокалипсис» с 4 ноября по 5 декабря 2021, Выставочный центр «Галерея» в Ижевске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. – Библейский апокалипсис – это не метеорит, который на нас летит, не зомби, восставшие из ада.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века | WellNews (Хорошие новости)» Культура» Выставки» Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя. |
В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации | Выставка-видеоинсталляция «Тающий апокалипсис» проходит в Институте свободных искусств и наук ММУ. |
Неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" на Винзаводе | эскиз неосуществленной росписи плафона центрального. |
Выставка "Апокалипсис" | В XVI веке она украшала фасад собора со стороны главного входа. |
Апокалипсис глазами художников | Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. |
Другие сюжеты
- В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
- Новости партнеров
- Журналист Metro одним из первых увидел экспозицию
- В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса
- Выставка "Апокалипсис"
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
24 июня в галерее «Орда» состоится открытие выставки-манифеста «Апокалипсис на Байкале». Выставка продлится до 18.08.24 Первая выставка от Анненкирхе на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! – Библейский апокалипсис – это не метеорит, который на нас летит, не зомби, восставшие из ада. Выставка современного искусства. Куратор — российский искусствовед, кандидат искусствоведения, руководитель Центра искусствознания Иван Чечот. В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса. Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе представляет собой уникальное художественное произведение, в котором каждый экспонат несет глубокую символическую нагрузку.
«Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью
Похожий многоэтажный мир появится и в работе, которую я создаю сейчас. Что-то должно скоро прийти ей на смену? Потому что придет голодная смена, и на ее фоне старая элита покажется цветочками. Но старая элита не держит каких-то мировых основ — она держит собственные карманы. Уже столько туда натолкали, что еще немножко и порвется. Теоретически бесконечное накопление возможно, но практически — нет. А что касается молодежи, второй волны элиты — я ее побаиваюсь, честно говоря. Во-первых, это будут очень жестокие люди, если это вообще будут люди. Их интересы будут направлены чисто на обогащение.
У них ничего не будет — ни морали, ни стыда, ни совести, вообще ничего. И сейчас уже нет, а там и подавно не будет. Его положение шаткое или наоборот, он все контролирует? Он никому не нужен и за счет этого и стабилен. Как бы расшифровали ее образное и символическое наполнение? Если посчитать, то там все совпадает. Это чисто христианский мотив — во что превратилась бы Тайная вечеря сегодня. Кому нужен этот Иисус?
Народ пришел вкусно поесть, закусить и выпить, вот и все. А тут под ногами болтается кто-то непонятный. Его привязали к лавке, как собаку, вот он и сидит. Перед ним поставили стакан, закрытый хлебом, как обычно делают на поминках. Вот и все отношение учеников к своему учителю. Все дело в разрушенной душе. Душа разрушена, соответственно, и храм разрушен. Потому что на кладбище заниматься этим бесполезно.
Это было бы немножко странно, если бы приехал реанимобиль, из могилы вытащили полусгнивший труп и начали его реанимировать. По меньшей мере, это было бы удивительно. Поэтому лучше этим не заниматься. Чему она будет посвящена? Он будет посвящен нам с вами. И вам, и мне лично — всем. Дело в том, что апокалипсис происходит достаточно заурядно, спокойно. Трагедия — это не когда ломают руки.
Это когда смиренно и тупо соглашаются со всем. Когда человек превращается в нечто нечеловеческое. А что такое библейские мотивы? Это мотивы нашей жизни, только и всего. Библия — это жизнь. Это руководство о том, как жить, домовая книга. Там очень подробно все объяснено. Когда я ее читаю, то не чувствую какого-то содрогания, раболепства.
Это настольная книга — взял, полистал, закрыл. Они действительно на вас повлияли? Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах. Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать. Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными? Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная. Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда.
Это очень тяжело. Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос. Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества.
А так называемая «Люстра» Насти Васильевой из Краснодара напомнит вполне знакомую деталь интерьера — но только сделана она из цепей, стекла и волос. Единственная привычная живопись в этом проекте — холсты Артема Сильвера из Казани, которые по стилистике можно отнести к примитивизму или аутсайдерскому искусству. Дарья Скрипаль, в свою очередь, продолжает работу с живописью, но уже не в формате плоскости. Артур Голяков куратор выставки Terminal B Человек, который редко ходит на выставки, и профессиональный критик будут иметь разные представления об этой выставке.
Но не стоит бояться — здесь нет иерархий и правильного понимания. Мы выступаем против элитарности искусства и знания о нем. Зритель может быть абсолютно не подготовлен ко встрече, но что-то для себя осознать. Я всегда советую воспринимать наши выставки, как кино: изучать его и смотреть — разные вещи.
Так и здесь. Даже если вам в итоге все покажется непонятным, можно свести к простому «нравится» или «не нравится». А глубокое копание лучше оставить для теоретиков и критиков.
Экскурсия, включённая в билет, поможет глубже погрузиться в контекст выставки.
Особо приветствуются работы, содержащие нетривиальную трактовку темы, а именно — странные, необычные, абсурдные, безумные, невероятные, бредовые, оригинальные и эксцентричные образы, связанные с концом света. Большой плюс, если при этом произведение будет обладать неоспоримыми эстетическими достоинствами. Это размер печатного поля, в которое должна вписаться ваша работа. Конкурсные работы необходимо загрузить в названную по фамилии автора папку на Google Drive или Dropbox. Ссылка на папку отправляется через гугл-форму.
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века
Повсюду говорилось о пророчествах Апокалипсиса и близком наступлении последних времен. К счастью, до нас дошли великолепные гравюры, созданные гениальным мастером Альбрехтом Дюрером, и представленные на выставку из московской частной коллекции. Снятие первых четырех печатей. Всадники Апокалипсиса. Снятие пятой и шестой печати.
В ней звучат две темы Апокалипсиса — торжества праведников и наказания грешников. Мученикам, чьи души под жертвенником видит Иоанн, раздаются белые одежды, символ их духовного триумфа в уготовленном им Царствии Небесном. Меж тем Агнец снимает шествую печать, и на грешную землю обрушиваются тягчайшие бедствия: землетрясения, затмение луны и солнца, огненный звездопад. Семь ангелов получают трубы.
Снятие седьмой печати. В композиции художника объединены несколько событий, последовательно описанных в тексте: получение труб ангелами, опрокидывание кадильницы с огнем на землю одним из ангелов, звуки первых четырех труб, вызывающие за собой страшные бедствия. Иоанн, получающий книгу, которую он должен съесть. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку.
Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка как мед. Жена, облеченная в солнце. Дракон — олицетворение греха, зла, искушения, преодоленного и побежденного. Битва архангела Михаила с драконом.
А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах. Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось!
И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека! Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно. И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом.
То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь. Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще.
Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть. Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина? Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде. И так этот дом живет долгие годы. А потом оказывается, что человек, которого все почитали моральным авторитетом, изнасиловал ребенка, а плохие, те, кого подозревали в отправлении естественных потребностей в лифте, кого-то подобрали и спасли. Вот так. Оказывается, мы просто плохо информированы!
Оказалось, что природа человека такая же, как природа животных, кошечек каких-нибудь. И это прекрасно! И культура ни на что не влияет!
Дракон — олицетворение греха, зла, искушения, преодоленного и побежденного. Битва архангела Михаила с драконом. Михаил с силой вонзает копье в горло дракона, а его соратники — ангелы, вооруженные мечами, щитами и луками, обрушиваются на его споспешников, также представленных в виде ужасных драконоподобных тварей. Видение зверя с семью головами и десятью рогами. Зверь с двумя рогами, подобными агнчим. Им поклоняются те, кто забыл истину, Слово Божие, кто грешен. В верхней части листа мы видим символически представленный Суд Божий.
Тут нет взвешивания душ, отделения грешников от праведников, но есть серп в руках Бога и в руках ангела, дабы отделить зерна от плевел. Вавилонская блудница. Ангел с камнем, подобным жернову. На ней роскошное платье, обнажающее плечи, головной убор знатной венецианки, в правой руке она держит богато украшенную чашу, и в целом образ ее столь прельстителен и обманчив, что никто в толпе, поклоняющейся ей, не обращает внимания на то, что она сидит на монстре, а чаша ее наполнена скверной. Но в Откровении говорится о неизбежности Божьего Суда, в результате которого все греховное и лживое будет повержено. В верхней части листа появляется ангел с жерновом, который он готовится бросить в море. Точно также падет Вавилон, город греха, и с ним блудница, пока еще обольщающая людей. Ангел низвергает скованного сатану в бездну; видение Небесного Иерусалима. Сатана заточен, низвергнут в бездну, и занятно видеть огромный ключ в руках Ангела и настоящий люк над бездной, куда погружается искуситель. А в верхней части композиции другой ангел стоит на горе с Иоанном и показывает ему город, Небесный Иерусалим, уготованный праведникам.
Перваяполоса Билеты за минутыЗнакомимся с культурой и искусством вместе с Tele2 23 апр. Юбилейный «Фиштиваль»10 лет — 10 интересных фактов о фестивале 23 апр. Акция «Месяц заботы»Сбор средств на бассейн для первого детского хосписа в Калининграде 22 апр.
Выставка Апокалипсис от Анненкирхе в Брусницыне в спб 2023
«Апокалипсис каждый день» в галерее «Триумф» | Название открывшейся в рамках параллельной программы Первой Киевской биеннале выставки «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном домике» отсылает к теме основного проекта. |
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве | знаменует надежду на очищение и спасение. |
В Самаре откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре" » Образование и Православие | 24 июня в галерее «Орда» состоится открытие выставки-манифеста «Апокалипсис на Байкале». |
Открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина» | Выставка продлится до 18.08.24 Первая выставка от Анненкирхе на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! |
Апокалипсис глазами художников | Выставка "Апокалипсис". 1 571 просмотр. |
Выставка Апокалипсис от Анненкирхе в Брусницыне в спб 2023
В Псковском музее-заповеднике специалисты завершили реставрацию фрески второй половины XVI века, иллюстрирующей сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце. 18 августа 2024, Санкт-Петербург, Культурный квартал Брусницын. Обращаем внимание: 22 и 23 апреля один из залов. Апокалипсис для нас является близким по смыслу со словом Армагеддон или Конец Света. В Анненкирхе пройдет выставка «Апокалипсис» — в июле посетители смогут узнать самое важное и интересное о Судном дне. Новая выставка о воплощении апокалипсиса открывается в ГЭС-2 в Москве, сообщает 19 ноября Forbes. Апокалипсис-первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» Команда арт-группы «Зерно» подготовила рассказ о Судном дне и истории христианства языком.
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
- Красный щит и ранимый слизень: Казань открыла арт-коллаб Халиуллина и Федоровой
- В Улан-Удэ откроется выставка-манифест «Апокалипсис на Байкале. 16 разгневанных художников»
- Апокалипсис от Анненкирхе - Резидент культурного квартала БРУСНИЦЫН
- Другие новости раздела
- Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» в Санкт-Петербурге
- Красный щит и ранимый слизень: Казань открыла арт-коллаб Халиуллина и Федоровой
Не смерть, а откровение: как выставка «Апокалипсис» говорит о победе Божьей Любви
- В Москве разгромили выставку «Ватники Апокалипсиса»
- XXVIII Международная книжная выставка-ярмарка: бумажный апокалипсис | Аргументы и Факты
- Форма поиска
- XXVIII Международная книжная выставка-ярмарка: бумажный апокалипсис
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
В Москве разгромили выставку «Ватники Апокалипсиса» | 8 сентября в выставочном зале Старая водонапорная башня музея-заповедника Остров-град Свияжск состоялось открытие выставки, посвященной одной из самых глубоких, многозначных. |
«Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода | В Псковском музее-заповеднике специалисты завершили реставрацию фрески второй половины XVI века, иллюстрирующей сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце. |