Новости здравствуй и прощай где снимали фильм

«ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 95 мин. Мелодрама, бытовая трагикомедия. Вроде бы немудреная сельская комедия-мелодрама, поставленная по сценарию тогда только начинавшего драматурга Виктора Мережко. Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Участковый милиционер влюбляется в мать троих детей, которую бросил непутевый муж. Здравствуй и прощай (фильм, 1972). Материал из Все о кино. Смотреть онлайн фильм Здравствуй и прощай (1973) в онлайн-кинотеатре Okko. Здравствуй и прощай Фильм снимался в Ростовской области, под Таганрогом.

Здравствуй, мама! И прощай

Олег Ефремов в роли молчаливого влюбленного участкового так хорош. Отличен Михаил Кононов в роли не слишком верного мужа. Он совсем не плохой человек, просто он пытается вырваться из надоевшего ему деревенского круга жизни, хочет почувствовать себя городским. Замечательно сыграл Виктор Павлов мужика, который не хочет связывать себя узами брака. Одну из первых ролей в кино сыграла Наталья Гундарева. Александр Демьяненко пытается избавиться от уз Шурика. А Бронислав Брондуков ярок в роли деревенского почтальона, который лезет в разные передряги.

Также нельзя не отметить, то что у нее отлично получается исполнять возрастные роли и видно, что она не прибегает к помощи пластики.

Личная жизнь актрисы сложилась в 80-х. Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин. Спустя пару лет после свадьбы у них родилась дочь Василиса. Она продолжила семейную актерскую династию. Вместе супруги прожили более тридцати лет, девять лет назад Зайцева стала вдовой.

Виктор Павлов — Васька-сеньор Эпизод, где паспорт Васьки отбирает Шура, вошел в историю На экране Виктор Павлов играл любовника героини Гундаревой, а в реальности был другом актрисы: именно он в свое время убедил талантливую девушку пойти в театральный вуз. Сам Павлов прославился задолго до «Здравствуй и прощай», сыграв студента в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика». Впоследствии артист успешно совмещал съемки со службой в театре и «скопил» более 170 киноролей. Супруги прожили вместе 40 лет Свою единственную жену Виктор Павлович встретил в 60-е в Театре Ермоловой: Татьяна Говорова ответила на ухаживания влюбленного коллеги и приняла предложение руки и сердца. У пары появилась дочь Саша, которая в итоге не пошла по стопам родителей, а отучилась на врача. Павлов был прекрасным мужем и отцом — в то время как другие артисты крутили романы, он спешил с гастролей домой, нагруженный подарками для супруги и дочки. Идеальную картину разрушили болезни: в последние годы жизни актер перенес четыре инсульта. Он скончался практически на руках жены: лишь на пару минут Татьяна отошла на кухню, а вернувшись, обнаружила 65-летнего избранника мертвым. Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко. Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось. Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Брак артиста с подругой по драмкружку Мариной Скляровой омрачало нежелание Демьяненко иметь детей. Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь». Женщина сделала несколько абортов, так как не хотела растить ребенка без поддержки возлюбленного. Ну а спустя 20 лет Александр Сергеевич ушел от избранницы к сотруднице «Ленфильма» Людмиле, женился и удочерил ее наследницу — Анжелику Неволину. Склярова же больше никогда не выходила замуж и так и не стала мамой. Актер признавался, что не ладил с коллегами по съемкам, и страдал из-за постоянного осветления волос: краска тогда была ужасной, и на голове появлялись болезненные волдыри Вдова прожила без любимого мужа всего шесть лет Невостребованность, критика коллег по поводу съемок в ситкоме «Клубничка» и увольнение из театра больно ударили не только по самолюбию, но и по физическому здоровью артиста. Проблемы с сердцем усугублялись с каждым годом, потом произошло отслоение сетчатки, случилось два инфаркта. Летом 1999-го 62-летнему Демьяненко назначили коронарное шунтирование, однако до даты операции он не дожил несколько дней. Борислав Брондуков — Раков Брондукову приходилось играть выпивох и безответственных людей Для артиста, которому поначалу твердили, что его внешность вообще не подходит для театра и кино, главной ролью стал Федул из «Афони». Кроме узнаваемости персонаж принес актеру еще и репутацию алкоголика, так что отныне ему постоянно предлагали образы дебоширов и пьяниц. Задолго до выхода «Здравствуй и прощай» Борислав Николаевич женился на студентке Ленинградского политеха.

Что делать? Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2». Впрочем, как и все остальные актеры, включая Панина: свою фирменную фразу «мама, не горюй» он произносит так стыдливо, себе под нос, будто это не Андрей Панин жизни радуется, а сама Джоконда смущается. Вот кто мне растолкует: если актеров уже самих бесят эти глупые фильмы и тупые сценарии, зачем они кочуют из картины в сериал, причем в одних и тех же костюмах? Михалков говорит, что в «Жмурках» снимался между делом. Каким, интересно? Я считаю, кинофестиваль — это хорошее дело. И его организацией можно заниматься, не отрываясь на «никомуненужныесъемки» в картинках.

Здравствуй, мама! И прощай

Некоторое безрассудство русского характера, жизнь «на авось», отсутствие в национальной психике сдерживающих процессов торможения если что — сразу «здравствуй и прощай! Все-таки добрый юмор и теплота интонации фильма Мельникова позволяют воспринимать минувшие времена почти в идиллическом флере, а естественно улыбающихся и переживающих героев, лица которых просветлены даже в минуту огорчений, принять за счастливых людей, живших тогда, когда еще не распалась советская империя, не такая уж страшная, как ее теперь живописуют. Тем не менее мудрость сценариста, режиссера и актеров в «Здравствуй и прощай» в том и проявляется, что в незамысловатой байке, в меру веселой, в меру сентиментальной, исподволь все равно а с течением лет — еще явственнее угадывается мучительный конфликт эпохи, поставленной на дыбы. Все мы — нация перемещенных лиц: лагерников, мигрантов, лимитчиков, оторванных от своих корней.

Он перебирал струны, лихо отставив култышку пальца, обрубленного «на сельхозработах». Кончилось тем, что я почему-то решился поставить фильм по сценарию этого малознакомого бородача. Тут, как говорят итальянцы, комплимент автору сценария! Главные неприятности поджидают сценариста, да и режиссера, когда после утверждения сценария, начинается выбор натуры.

Выдуманных героев, хитросплетенный сюжет предстоит внедрить в реально текущую жизнь. На фоне неуправляемой и неотредактированной жизни герои и события вдруг обнаруживают свою кричащую, наглую фальшь, как и чистенькие костюмы, специально для героев сшитые. Нередко приходится переписывать сценарий, менять актеров и производить другие разрушительные действия. Но в случае со сценарием Виктора Мережко случилось нечто обратное.

Увидев в Приморске под Ростовом беленые хатки и кривые переулочки, услышав певучий «суржик» из уст местных жителей, я еле сдержался, чтобы не закричать немедленно: «Мотор! Только в таком месте и могла жить наша героиня Шурка, только там и могли происходить сценарные события. Более того, мы стали приглашать на вторые роли местных жителей, и они блистательно справлялись. Для них сюжет не был выдумкой, они поверили в него сразу — безоглядно и чистосердечно.

И только ему! После выхода картины на Мережко обрушились предложения и приглашения от известных режиссеров, а они в свою очередь стали приглашать известных артистов. Так начался успешный творческий путь Виктора Ивановича Мережко. Достаточно перечислить некоторые его картины: «Здравствуй и прощай», «Одиножды один», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Трын-трава», «Трясина», «Родня», «Полеты во сне и наяву».

Пьесы его перечислять не буду — их у него пятнадцать. Нельзя сказать, что творческий путь этот был совершенно триумфальным. Случались и неудачи. Но это только вызывает уважение.

Былые неудачи — это рубцы от старых ран, полученных в честной битве.

Слияние произошло абсолютное. Когда в Приморке случилась свадьба, съемки пришлось остановить ровно на неделю. Причем, Зайцеву бабы подключили к подготовке свадебного стола по обязанности соседки - звали ее Шуркой до самого конца съемок. Москвичка Гундарева тоже совершенно обабилась, но по моей просьбе старалась не загореть - ей необходимо было оставаться бело-розовой и пышной «буфетчицей», в отличие от загорелой трудяги Шурки.

По вечерам на завалинке Олег Ефремов спорил с мужиками, обсуждая международное положение. Олег защищал Хрущева и хвалил Фурцеву за театр «Современник», а мужики почему-то называли Фурцеву нехорошим словом и поносили Хрущева за то, что он «Америке весь наш хлебушко продал». Словом, жизнь у нас сложилась дружная и плодотворная. На свадьбе даже драка у нас назрела вполне натуральная. Бить собирались Олега Ефремова за хорошие слова про «Никитку».

Тем не менее мудрость сценариста, режиссера и актеров в «Здравствуй и прощай» в том и проявляется, что в незамысловатой байке, в меру веселой, в меру сентиментальной, исподволь все равно а с течением лет — еще явственнее угадывается мучительный конфликт эпохи, поставленной на дыбы. Все мы — нация перемещенных лиц: лагерников, мигрантов, лимитчиков, оторванных от своих корней. И даже главная героиня этой ленты, вместо того, чтобы быть деревенской мадонной, воспетой уже не на полотнах, а хотя бы в телепередаче о хорошей жизни села, словно крепостная, должна испрашивать разрешения у месткома, сельсовета и милиции, желая порвать с прежним мужем и обрести нового, такого же подневольного, как и она, пусть и облаченного какими-то мелкими привилегиями власти. Как любить, как жить, что делать и кто виноват — все решают за нас: и тогда, и сейчас...

ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА

Кадр из фильма "Здравствуй и прощай". Такова Шурка, её первая главная роль в кинофильме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай». классический любовный треугольник: одна женщина и двое мужчин.

Фрагмент из кинофильма "Здравствуй и прощай" в части съемки в Новочеркасске

Страна: СССРЖанр: Мелодрама, КомедияРежиссер: Виталий МельниковВ ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов Трогательная история любви молодой женщины, которую с тремя детьми бросил муж, а сам уехал в город искать «смысл жизни» и пропал в поисках лучшей доли, и участкового милиционера, человека положительного во всех отношениях. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь.

В 90-е, когда актер отказался сниматься в модных криминальных сериалах и организовал свой театр-студию, на горизонте возникла 18-летняя студентка Рита. Артист уверял, что воспитанница заменила ему дочь, но злые языки говорили, что девушка попросту соблазнила стареющего мужчину. Не пропустите Михаил Кононов — звезда «Большой перемены», переживший самоубийство мамы и предательство любовницы, умер в нищете В то время перенесшая две операции Наталья перебралась в деревню Бутырки, где ее навещали муж и… Рита. Мудрая женщина заявляла, что не волнуется из-за конкуренции, ведь за почти 40 лет брака стала для возлюбленного и другом, и сестрой, а остальное — явление временное. В итоге Маргарита попыталась обманом заполучить квартиру супругов, лишь чудом им удалось отвоевать жилье.

Предательство негативно сказалось на здоровье Михаила Ивановича: исполнив последнюю роль в картине «В круге первом», он скончался после череды сердечных приступов. Олег Ефремов — участковый Григорий Буров Герой Ефремова подавлял в себе чувства к замужней Шуре Благородный, ответственный, честный — если и было за что ругать героя Ефремова в «Здравствуй и прощай», так это за малодушие: несмотря на чувства к Шуре, он не позволил себе начать с женщиной отношения. Для Бурова колхозница так и осталась запретной, замужней особой, хотя ее брак и рухнул. Не пропустите Жена Олега Ефремова хотела покончить с собой, узнав об изменах. Кого на самом деле любил актер? В реальной жизни подобные условности Олега Николаевича бы не смутили.

На однокурснице Лилии Толмачевой артист был женат всего полгода: женщина не выдержала алкогольной зависимости и увлеченности Ефремова другими девушками. На смену ей пришла Ирина Мазурук, а затем и Нина Дорошина. Отношения с последней были полны страсти, а вот стабильности в них не хватало. Алла Покровская умерла в июне 2019-го, что стало ударом для ее сына Михаила Ефремова. Артист все больше злоупотреблял алкоголем, а через год после трагедии попал в ДТП, где погиб водитель фургона Сергей Захаров Отчаявшись создать семью с Ефремовым, Дорошина вышла замуж за Олега Ивановича Даля. Покровская ушла от прежнего супруга, вышла замуж за Олега Ефремова и подарила ему сына Михаила.

Все это не излечило артиста от полигамности и алкоголизма, так что спустя восемь лет брак рухнул. Не пропустите Дочь Олега Ефремова: «Папа всегда любил только Нину Дорошину» Звезда театра и кино почти 20 лет крутил роман с Анастасией Вертинской, но так и не женился на ней. Мужчина осознал, сколько боли принес возлюбленным, только на смертном одре, когда угасал от рака легких: в отчаянии просил он позвать к нему Нину, но Дорошина находилась на гастролях. Проститься с бывшим избранником актриса смогла только на похоронах в 2000-м. Наталья Гундарева — Надежда Семеновна На пробах Гундарева вела себя непринужденно и без обиняков спросила режиссера, не смущают ли его ее широкие бедра Если Шура представляла собой героиню трагическую, то «Надежка» женщиной казалась неунывающей. Когда режиссер уже утвердил дебютантку Людмилу Зайцеву, та посоветовала рассмотреть кандидатуру недавно пришедшей в Театр Маяковского Натальи Гундаревой.

Она решилась, а он — боится. И она остаётся одна, отвечая любимому человеку какую-то ненужную глупость про пожарный инвентарь. Зачем снимали такое кино?.. Наверное, затем, чтобы показать правду.

Чтобы зрители узнали себя. Возможно, исправились. А, возможно, поняли, что снято про них, вздохнули глубоко и стали дальше жить.

Что делать?

Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2».

Впрочем, как и все остальные актеры, включая Панина: свою фирменную фразу «мама, не горюй» он произносит так стыдливо, себе под нос, будто это не Андрей Панин жизни радуется, а сама Джоконда смущается. Вот кто мне растолкует: если актеров уже самих бесят эти глупые фильмы и тупые сценарии, зачем они кочуют из картины в сериал, причем в одних и тех же костюмах? Михалков говорит, что в «Жмурках» снимался между делом. Каким, интересно?

Я считаю, кинофестиваль — это хорошее дело. И его организацией можно заниматься, не отрываясь на «никомуненужныесъемки» в картинках.

Здравствуй и прощай

Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Скоро в эфире.

Но из-за плотной занятости Олега Ефремова в театре Мельников вынужден был доснимать всё в Москве. Съёмки на «Мосфильме» растянулись на три месяца вместо одного запланированного. По той же причине занятости Ефремова озвучивание фильма тоже шло с нарушением графика. Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон. И это несмотря на то, что готовый фильм худсоветом был принят в начале февраля 1973 года.

Мужа вообще... Как камера показывает лица главных героев. Как они идут из кино, персонаж Ефремова говорит, темные у вас вечера, еще нет двенадцати,...

Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке.

ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА

Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл. Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82. Женитьба Бальзаминова 1965 Суздаль. Старая 13-дом Бальзаминова 84. Украина, г.

Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86. Калининград 87. Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88.

Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва. Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95.

Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск.

Анна Каренина 1967. Новый Свет. О бедном гусаре замолвите слово 1981. Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104.

Война и мир 1968 Закарпатье. Ясная Поляна.

Здесь можно увидеть зеленые холмы, обрамленные синим океаном, а также живописные водопады, которые добавляют воздушности этому месту. Для съемок фильма были выбраны самые панорамные места горы Макапу, чтобы передать всю его красоту на экране. Гора Макапу представляет собой идеальное место для отдыха и расслабления. Здесь можно прогуляться по тропинкам, насладиться прекрасными видами и прочувствовать атмосферу фильма «Здравствуй и прощай». Это место притягивает туристов со всего мира, ведь здесь можно почувствовать кусочек волшебства и погрузиться в атмосферу любимого фильма.

Гора Макапу — это настоящий рай для поклонников фильма «Здравствуй и прощай». Здесь можно почувствовать себя героем этой красивой истории о любви и встрече с судьбой. Неудивительно, что сюда приезжают многие туристы, чтобы посетить эту знаменитую локацию и ощутить волшебство этого места. Своим величественным видом и прекрасно сохраненными зданиями, дворец создал идеальный фон для драматических сцен в фильме. Здесь герои фильма переживали волнующий поворот событий и принимали важные решения своей судьбы. Одной из самых запоминающихся сцен в Токио была съемка в районе Шибуя. Этот район известен своим огромным перекрестком, который считается самым загруженным в мире.

В фильме «Здравствуй и прощай» герои переходили этот перекресток, олицетворяющий их внутреннюю борьбу и сложности их отношений. Съемка этой сцены была сделана с воздуха, чтобы показать впечатляющую динамику и шум города. Еще одной интересной локацией был район Акихабара, известный как «город электроники». В фильме герои посещали магазины с яркими вывесками и большим количеством товаров, что передавало атмосферу удивления и новых начинаний. Также в Токио были сняты сцены в парках и садах, где герои наслаждались великолепными цветами и умиротворенной атмосферой. Япония известна своими красивыми садами, в которых листва, цветы и деревья создают особую гармонию и спокойствие. Поэтому съемки в таких местах помогли передать атмосферу романтики и мечтательности фильма.

Фильм «Здравствуй и прощай» позволит зрителям окунуться в красивую и загадочную культуру Японии и прочувствовать атмосферу Токио — мегаполиса с высокими небоскребами, яркими огнями и уникальным духом. Гинза, район роскоши и моды Гинза привлекает как местных жителей, так и туристов, которые ищут шикарные товары и услуги. В этом районе располагаются роскошные универмаги, бутики международных брендов, рестораны с мишленовскими звездами и отели высокого класса. Одной из главных достопримечательностей Гинзы является Chuo Dori, главная улица района. Здесь можно наблюдать потрясающую архитектуру зданий, покрытых небоскребами с высотой до 12 этажей, а также огромное количество дорогих автомобилей на улице. Гинза также известна своей атмосферой шика и роскоши. Все магазины и заведения, расположенные здесь, создают впечатление, что вы оказались в мире роскоши и моды.

Здесь представлены товары самых известных и нарядных брендов: Prada, Gucci, Louis Vuitton и многих других. Кроме того, Гинза славится своими высококлассными ресторанами. Здесь можно отведать блюда национальной кухни, а также эксклюзивные и авторские блюда от известных шеф-поваров.

И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости. Актриса как и прежде продолжает восхищать поклонников своей актерской игрой. Также нельзя не отметить, то что у нее отлично получается исполнять возрастные роли и видно, что она не прибегает к помощи пластики. Личная жизнь актрисы сложилась в 80-х. Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин.

Шура признаётся в ответной симпатии. Домой Шура возвращается лишь на рассвете, увидев, что её дети сидят на пороге и ждут её. У Шуры начинается новая жизнь: она полюбила человека, который хочет жениться на ней. Не скрываясь, она приносит милиционеру на работу завтрак и берёт постирать его вещи. Однако неожиданно вновь приезжает Митька. Он узнаёт про отношения Шуры с Буровым и приходит в милицию сообщить ему о том, что из-за него «гибнет ячейка общества». Позже Буров говорит Шуре, что он дал Митьке слово больше не встречаться с ней.

Содержание

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Читайте также
  • Курсы валюты:
  • Здравствуй и прощай - 1972: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино

Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области

классический любовный треугольник: одна женщина и двое мужчин. состоялась премьера художественного фильма «Здравствуй и прощай». Фильм "Здравствуй и прощай" – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма «Здравствуй и прощай» (1972).

Новочеркасск.net

Где сейчас такие добрые фильмы, как «Здравствуй и прощай»? Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. Здравствуй, мама! И прощай. Как «между делом» снимаются в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий