Купить журнал Купить минусовку. Новости для инвесторов27.04. Премию от журнала «Я покупаю» вручили в таких номинациях как «Лучший бизнес-проект», «Лучший блогер» и «Лучший стилист» Как сообщает , в Екатеринбурге состоялось вручение премии «Shopping года». Новости и новинки.
Почему я покупаю журналы?
Портал «Я Покупаю» — это свежие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Читать онлайн журнал Я покупаю за 2022 год бесплатно свежий номер в адаптивном плеере. Еженедельный блог с журналами Екатеринбурга в электронном виде.
Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Предпремьерный кинопоказ организовал журнал Shopping Guide «Я Покупаю. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю».
Золотая эпоха скандалов и больших денег. История уральского глянца на примере журнала «Стольник»
Пришло время сверкать украшениями, выгуливать новенькие туфли и забыть обо всем, пусть мир подождет. Лето — это маленькая женщина в белом кружевном платье стр. Впереди время перемен, никогда не поздно начать получать удовольствие от жизни и модных открытий. Когда как не теплыми летними вечерами признаваться в любви друг другу, загадывать самые заветные желания и совершать безумные поступки?
Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она. Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35—40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю".
Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд. Мария Соколова.
Итак, как выиграть призы: - Подпишитесь на группы Кисти Roubloff и Я Покупаю - Сделайте репост этой записи - Расскажите в комментариях, когда вы впервые сделали макияж и какой он был? Итоги подведем 29 апреля. Двоих победительниц выберем случайным образом. В конкурсе участвуют живые оформленные профили с человеческими именами.
Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей.
Наш читатель — современный, жизнерадостный, открытый новому, ценящий свободу и личное время. Он любит шопинг и берет от жизни все здесь и сейчас. Эти люди выбирают Shopping Guide «Я Покупаю», чтобы их мечты сбылись.
Shopping Guide
- Я Покупаю - для тех, кто любит шопинг
- Журнал «Покупаем от А до Я»
- В журнале «Я покупаю» обнаружена сомнительная реклама
- Comment section
- Почему я покупаю журналы?
- Журнал «Покупаем от А до Я»
"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
Shopping Guide «Я Покупаю» ежегодно проводит десятки мероприятий, которые обеспечивают высокую узнаваемость журнала среди читателей и лояльность рекламодателей. Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). Свежие экономические новости каждый день онлайн. Купить журнал Купить минусовку. Поделиться. Журнал Я покупаю в Центральном районе +7 351 247-93-53 г Челябинск, пл МОПРа, д 10.
В журнале «Я покупаю» обнаружена сомнительная реклама
Совокупный разовый тираж журнала составит более 300 000 экземпляров. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Испания-Андорра» выйдет в свет уже летом 2012 года. В первое время журнал будет издаваться ежемесячно тиражом в 10 000 экземпляров. По уже сложившейся практике, журнал будет распространяться бесплатно в респектабельных местах Испании и Андорры: в отелях, бутиках и торговых центрах, ювелирных салонах, фитнес-центрах, салонах красоты, интерьерных салонах, ресторанах, развлекательных центрах, а также в аэропортах, скоростных поездах — там, где проводит время его целевая аудитория. Всего около 200 точек.
Шопинг-досье: «Когда мода становится жизнью» — интервью с Константином и Ольгой Андрикопулос.
Мода Тропический рай: Пальмы и дикорастущие цветы — символы этого лета. Лимонад: Покупаем вещи желтого цвета. Из Индии с любовью: Разбираемся в шелках и бисере.
Журнал "Я покупаю — Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан ФАС: за непредупреждение читателей о вреде алкоголя наказан журнал «Я покупаю - Новосибирск» Фото Право. Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
Мы добивались своего хитростью и сложной коммуникацией.
Надо понимать контекст. После выборов в Госдуму 2011 года в России начались протесты, обстановка накалилась. И в этот момент выходит «Стольник» с новым главредом Аней Решеткиной, где напечатано огромное интервью с политтехнологом и медиаменеджером Аксаной Пановой, которая высказывается резко и оппозиционно. Рядом стоял материал, где косметолог разбирала возможности пластических операций топ-политиков страны с заголовком — «Первые лица». Но не уволили. Мы хайпанули.
И продолжили»», — вспоминает Анна. Вообще «Стольник» редко попадал в скандалы, но если это и случалось, то метко. В 2015 году «Мисс Россия» стала София Никитчук, и журнал решил снять ее для обложки майского номера. К слову, выпуск был концептуально посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. На фотографии Никитчук завернули в российский флаг, который на время стал мини-платьем. Чуть ниже колена Софии можно разглядеть надпись — «Вкус Победы».
Вспоминает Аня Решеткина: — Произошел жуткий скандал, который сделал нам много пиара. Какие-то общественники пожаловались в прокуратуру — в результате я просто обивала пороги этого ведомства. Потом я, будучи в Москве, взяла какой-то журнал, а там — разворот: «Что звезды думают про скандал на обложке екатеринбургского журнала? Наш инфоповод вышел на обложке немецкого Der Spiegel. Еще как-то раз мы выпустили материал про 100 героев города, и это был несогласованный материал. У меня были стычки с руководством.
Раньше в «Стольнике» любая буква согласовывалась с людьми. Если ты в «Стольнике» про кого-то публикуешь, с человеком обязательно согласовывают. Я сказала: «А почему мы должны это делать? Это стало концом эпохи гламура. Хлынули новые молодые герои — предприниматели, дизайнеры, представители арт-среды. Знаковый материал о прощании с гламуром.
Первый пик случился в 2007 году, до мирового финансового кризиса, во время еще бурного роста в рамках «жирных нулевых». Второй подъем фиксировали в 2012—2013 годах, до «крымской весны» и санкций. Третий — в 2017 году, когда экономика адаптировалась к ограничениям и еще не столкнулась с пандемией коронавируса. А толщина журнала — показатель его успешности. Бюджет растет, журнал толстеет — соответственно, мы выделяем больше средств на создание качественного контента», — говорит медиаменеджер. К 2013 году «Стольник» работал по франшизной модели.
Общий тираж — более 300 тысяч экземпляров. Спустя десять лет число регионов сократилось до пяти: «Стольник» продолжает выходить на печатном носителе один раз в два месяца в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Красноярске и Сургуте. Тираж недавнего сентябрьского номера в Екатеринбурге — 12 тысяч экземпляров в 2011 году было 25 тысяч. Журнал распространяется в бутиках, ресторанах, отелях, автосалонах, салонах красоты, торговых центрах.
Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?
В журнале представлены как общесетевые, единые для всех городов материалы, так и локальные новости. Первые подготовлены группой московских редакторов и посвящены мировым модным идеям и новинкам. Вторые, подобранные усилиями местных редакций, содержат актуальную информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности «Я Покупаю» попадает в руки своих читателей благодаря бесплатному распространению по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города: в магазинах и офисах, бизнес-центрах и банках, гостиницах и туристических фирмах, салонах красоты и ресторанах, в элитных клиниках, фитнес-центрах, на бортах авиакомпаний.
Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она. Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35—40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю". Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд.
Мария Соколова.
В журнале представлены как общесетевые, единые для всех городов материалы, так и локальные новости. Первые подготовлены группой московских редакторов и посвящены мировым модным идеям и новинкам. Вторые, подобранные усилиями местных редакций, содержат актуальную информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности «Я Покупаю» попадает в руки своих читателей благодаря бесплатному распространению по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города: в магазинах и офисах, бизнес-центрах и банках, гостиницах и туристических фирмах, салонах красоты и ресторанах, в элитных клиниках, фитнес-центрах, на бортах авиакомпаний.
В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи. Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.
Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей
The Blueprint - независимый сайт о моде, красоте и современной культуре | «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. |
Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей – | Лесной журнал. Известия высших учебных заведений / Ф.И. |
Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
как заявлено на обложке - это медиапроект "Абак-пресс"; имеется местная редакция в Казани (тираж именно для города - 10 тысяч экземпл. Вязание и шитьё. Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает присоединиться к празднованию 15-летия бренда и принять участие в программе Shopping Festival.
New topics
- Журнал Я покупаю
- Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск» -
- Почему я покупаю журналы?: sve_tosha — LiveJournal
- Тинькофф Журнал: журнал про ваши деньги
- Тинькофф Журнал: журнал про ваши деньги
Я покупаю 2020
- Журнал «Покупаем от А до Я»
- New topics
- Я Покупаю — Яндекс Кью
- Читайте также
- Shopping Time с журналом «Я Покупаю» -
- «Зачем тебе это искусство? Давай издавать журнал для богатых!»
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Согласно закону, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Также запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, в том числе анимационные. В отношении рекламодателя возбуждено дело.
Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально.
Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс. Заявленная окупаемость проекта - 6 месяцев.
Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал. Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей. Наш читатель — современный, жизнерадостный, открытый новому, ценящий свободу и личное время. Он любит шопинг и берет от жизни все здесь и сейчас.
Издается в 13 городах РФ. Общий тираж по сети 135 тысяч экземпляров. Издателем журнала является издательский дом «Абак-пресс». Она считает, что выбранная система дистрибуции журнала «Я Покупаю» является наиболее успешной для формата «шопинг-гид». Таким образом, вторичная аудитория каждого номера журнала составляет 4-5 человека. По данным агентства «Gallop Media» читателями глянцевых журналов является класс премиум. Потенциальная аудитория журнала «Я покупаю-Казань» составляет 40-50 тыс.