Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет.
Zippo работает всегда! История компании
Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов.
Не откажет никогда. История Zippo
Главная» Новости» Зиппо сколько лет. В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии».
Выберите страну или регион
Вскоре идея производства качественных зажигалок, которые будут доступны каждому американцу, нашла реализацию в первой модели, которая до сих пор хранится в Музее истории бренда. По сравнению с австрийским прототипом, изобретение Блэйсделла имело откидывающуюся крышку, и было прямоугольной формы для простоты управления одной рукой. Остальные элементы, включая количество отверстий в стенках ветрозащиты, пока оставались прежними. Дальнейшее развитие бренда «Случайная» история создания зажигалки и пожизненная гарантия под лозунгом «Либо она работает, либо мы совершенно бесплатно починим ее» стали предметом обсуждений вскоре после появления первой серийной модели, данные условия гарантии действуют и по сей день, подробности можно узнать тут. Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей.
Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов. Так или иначе, Блейсделл не продал ни одной штуки. Но он был инженером и решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело.
Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. Сперва свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся - теперь орудовать можно было одной рукой. Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом. Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией инженеру якобы нравилось, как это звучит , но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить - точь-в-точь как анонимную австрийскую конструкцию. Теперь зажигалку надо было продать. Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно.
Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно.
Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой».
CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам.
К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных. У фирм с единственным владельцем таких проблем обычно нет, — заявляет Дюк, который уже приобрел и долю своей матери. Zippo попала в такую трудную полосу в 2000-х. Дюк не хочет комментировать, насколько тогда упали продажи, но его недовольство деятельностью компании было очевидно по принятому решению сделать Бута CEO в 2001 году прежде тот возглавлял отдел производства ножей. Будучи единоличным владельцем, Дюк мог позволить себе ждать, пока Бут наладит дела. В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50. А нужно было охватить аудиторию моложе. Иначе, по словам Бута, «все покупатели Zippo были бы похоронены, как Фрэнк Синатра певец был предан земле вместе со своей бессменной зажигалкой в 1998 году, копии модели потом пользовались большой популярностью. Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер.
Компания направила рекламный бюджет Google AdWords вместо печатной рекламы и стала спонсором серии концертов.
На авось Джорджу, в это время, в Соединенных Штатах была открыта непрерывная скользящая металлическая застежка, которая получила у нас наименование «молния», а на отчизне — «зиппер». Блэйсделлу импонировало звучание слова «зиппер», и он принял решение собственную подготовку представить соразмерно: «зиппо». В первый же год было реализовано 82 единицы. Дело пошло. Долговечность, удобство и дешевая стоимость Zippo оперативно захватили ей известность. А все-таки главным преимуществом Zippo была торговая политика компании, выраженная в пожизненной обещания, прилагаемой к любой зажигалке.
Она говорит: «Любая карманная зажигалка Zippo, отданная на нашу фабрику, будет дана в качественное положение совершенно бесплатно, оплачивается лишь труд мастера. Но обработка зажигалки не стоит на обещания. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 либо 25, она будет качественным источником огня. Мы это гарантируем». За 75 лет организация никогда в жизни не принимала оплату за ремонт карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так возлюбил собственное творение, что поклялся не заменять внешний облик зажигалки Zippo, пока он живой.
Немного об исполнителе
В 2005 году производители создали газовую зажигалку Zippo Blu, цвет пламени которой был голубым. Стоит отметить, что до этого момента работали модели только на бензине. На 80-летие корпорации была выпущена 500-миллионная зажигалка 2012 год. Сейчас компания помимо зажигалок занимается производством сумок, бумажников, ремней и чемоданов, которые называются Zippo Fashion Italia. Корпорация Zippo Manufacturing Company является владелицей предприятия W. Особенности изделий компании Зиппо С самого начала компания Зиппо создавала только качественные изделия. Именно поэтому может позволить себе предоставить покупателю пожизненную гарантию на товар. Любую из неисправных деталей можно заменить, а неисправность - устранить. Отличный рекламный ход - не правда ли? Конструкция зажигалок защищена от ветра. Сам фитиль окружен железной рамкой с 16ю отверстиями, что означает то, что потушить огонь весьма непросто.
Еще одна особенность изделия - характерный щелчок. Он раздается при открытии крышки зажигалки. Кстати, такая «фишка» была запатентована брендом. Есть даже легенды, что тональность щелчка может соответствовать музыкальным нотам. Еще один интересный факт.
Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны. Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице? Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать. Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми. Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию. Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире. Когда будут такие мысли, тогда все точно получится. Как думаешь, почему большинство людей не могут добиться успеха и живут в бедности? При наличии дома у тебя уже много возможностей. У меня несколько лет назад не было дома, так как я решил уехать от родителей и скитался… Все дело в духовной нищете людей. Как в моей песне «Нищета» — идет речь о потерянности в наши дни и стремлении найти здесь себя. Но я знал, что делаю, и к чему это все приведет, было четкое понятие своих действий. У меня получилось выбраться из сознательной нулевой ситуации своими силами.
Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов. Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо". В его список вошли шестнадцать песен.
В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы. На данный момент количество поклонников исполнителя только растет. Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка. А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях. Он побывал в 46 городах России, Украины и Казахстана. Многие поклонницы мечтают получить его автограф, а VIP-билеты на его концерты раскупаются моментально. Одним из последних его клипов стала совместная песня с группой Kavabanga Depo Kolibri с названием "Невский". И в 2018-м году поклонники ожидают выхода нового альбома любимого певца. Видео обзор.
Когда счёт идёт на миллионы...
Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире.
Zippo : биография исполнителя
Родился в Украине в г. Музыкальное направление - рэп. Пока еще не женат. Биография Только недавно Илья закончил школу, однако его псевдоним уже известен среди поклонников стиля хип-хоп. Он на данный момент входит в 20-ку самых популярных в рейтинге HipRap. Его аккаунты очень популярны в социальных сетях. Он уже имеет более 90 тысяч подписчиков "ВК" и более 40 тысяч в "Инстаграм". Во время его рождения семья проживала в Николаеве, а потом переехали в Киев, где он живет и по сей день. Творчеством парень начал заниматься еще в детстве, в возрасте 10 лет, когда была написана его первая песня "Зима". Он давно мечтал написать серьезные композиции с качественной музыкой. Поэтому, когда ему родители подарили 400 грн, то он не потратил их на игрушки, а заказал себе 4 минусовки на тексты своих песен.
Свой псевдоним он взял из названия зажигалки в 14 лет. Именно в это время он пишет песню на эту тему "Куришь часто", на которую был создан видеоклип.
Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [13]. Война во Вьетнаме[ править править код ] Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1974 год.
Зажигалка служила для солдат источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи; существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [2]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [14]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [14]. Зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны стали одними из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [2]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [15].
Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, начиная с времён Второй мировой войны — корейской и вьетнамской войнам, операциям «Щит пустыни» , «Буря в пустыне» , иракской операции и другим [13]. Особым образом был оформлен коллекционный набор под названием «Пески Нормандии» англ. Sands of Normandy , выпущенный тиражом 10 тыс. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho [en] После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [13]. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти модели зажигалок являются наиболее ценными коллекционными экземплярами, официально известно о существовании в коллекциях не более 50 сохранившихся подлинных моделей выпуска 1933 года. Такую же гравировку можно увидеть на копиях модели 1937 года «1937 vintage replica».
Они либо гравировались, либо наклеивались на корпус. Самой первой компанией, заказавшей рекламу, была нефтяная компания Kendall Oil: в 1935 году были выпущена партия из 500 зажигалок с её логотипом на корпусе. Появилась первая настольная модель зажигалки под названием Barcroft позднее были выпущены ещё три разновидности настольной Zippo, последняя из них выпускалась до конца 70-х годов. Зажигалки этих серий считаются одними из самых красивых за всю историю и высоко ценятся коллекционерами. Также в 1949 году открылся филиал фабрики Zippo в Канаде , работавший до 2002 года.
Технология нанесения изображений на металл совершенствуется, и теперь появляются всё более детальные и красочные изображения на зажигалках. Кроме этого, в 1957 году была разработана система штампов для отображения даты выпуска зажигалок, все далее выпускаемые зажигалки идентифицируются годом выпуска, а много позднее с 1986 года и месяцем. Выпуск зажигалок на космическую тему периодически продолжался и далее, до 1990-х годов. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличаются тем, что ветрозащитная часть имеет не по восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчает прикуривание трубки такой зажигалкой. Это событие было отмечено выпуском специальных ограниченных коллекционных серий и других сувениров.
Конструкция[ править править код ] Зажигалка Zippo имеет металлический прямоугольный корпус со скруглёнными углами подпружиненной крышкой на петельке, такой, что крышку можно открыть одной рукой. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня. Внутренняя часть, в которую заливается бензин , содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которым пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра.
Количество отверстий не всегда оставалось постоянным.
А дальше ZippO отправился в тур по городам, чтобы познакомить зрителя с новыми песнями. Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни. В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы.
На данный момент количество поклонников исполнителя только растет. Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка. А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях.
Он побывал в 46 городах России, Украины и Казахстана. Многие поклонницы мечтают получить его автограф, а VIP-билеты на его концерты раскупаются моментально.
Первую песню он написал в 10 лет. Назывался трек «Зима». Рэпер ZippO в юности Позже подросток сочинял и другие тексты, а когда на очередной праздник получил в подарок 400 гривен, вместо покупки игр или техники Илья заказал запись 4 минусов к своим строкам. В 14 лет, еще будучи школьником, он берет псевдоним ZippO по названию знаменитой марки зажигалок и выпускает песню, по тематике схожую с новым именем — «Куришь часто». Немного позже на песню снимается видеоклип.
Музыка В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». В него вошли 16 треков, среди которых: «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», дебютная «Куришь часто» и другие хиты. Хоть Илья родом с Украины, но песни он выпускает на русском языке и сам причисляет себя к российской касте хип-хоп-исполнителей. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. С тех пор музыкант стал гастролировать по России. Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами.
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.
Zippo : биография исполнителя
В 1949 году Zippo открыла вторую фабрику в Онтарио для того, чтобы улучшить процесс поставок продукции за пределы США. Однако в июле 2002 года ее пришлось закрыть. Офис Zippo построят позднее, в 1955 году, Блейсделл сам придумает дизайн холла. А в том же 1949 году появилась серия зажигалок Town and Country, на которых были изображены животные, птицы. Изображение сначала вытравливалось химическим способом на корпусе зажигалки на глубину в тысячные доли дюйма, после этого раскрашивалось методом аэрографии и закреплялось с помощью нагрева до высокой температуры. Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами. В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года.
Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра. В 1955 году Zippo Company выпустила зажигалки с золотым и серебряным напылением, в 1956-м - узкую модель Slim, которая позиционировалась как изящная зажигалка для женщин, через год появилась ее версия с золотым и серебряным покрытием, но технология нанесения на металл к тому времени была усовершенствована, поэтому изображения были более детальными и красочными. Кроме этого, в 1957 году компания разработала систему штампов для отображения даты выпуска зажигалок, впоследствии все зажигалки идентифицировали по годам выпуска. В 1960 году Zippo выпустила первую узкую модель Slim, изготовленную из золота. В 1963 году исполнилась мечта создателя Zippo — профессионалы и любители со всей Америки приехали в Брэдфорд, чтобы участвовать в турнире по гольфу, организованном компанией. Он умер в своем доме в Майами 3 октября 1978 года в возрасте 83 лет.
Джордж Блейсделл до самой смерти управлял Zippo. Менеджеры и работники компании подарили бронзовый бюст босса его семье в знак уважения. В 1969 году в память о высадке американских астронавтов на Луну Zippo создала серю зажигалок Moon Landing и периодически использовала космическую тему, вплоть до 1990-х годов. Свой 50-летний юбилей в 1982 году Zippo отметила выпуском памятной модели зажигалки.
Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней.
Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня.
Внутренняя часть, в которую заливается бензин, содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Количество отверстий не всегда оставалось постоянным. В 1933-34 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны.
С 1935 по 1946 гг. Важные даты 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти модели зажигалок являются наиболее ценными коллекционными экземплярами, официально известно о существовании в коллекциях не более 50 сохранившихся подлинных моделей выпуска 1933 года. Сейчас такую гравировку можно увидеть на копиях модели 1937 года «1937 vintage replica».
Они либо гравировались, либо наклеивались на корпус. Самой первой компанией, заказавшей рекламу, была нефтяная компания «Kendall Oil». Именно в 1935 году были выпущена партия из 500 зажигалок с её логотипом.
При этом рэппер выделяется и отличается от всех остальных русских реперов, в первую очередь своим стилем исполнения. Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль. Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов. Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов.
Отказываться от задуманного никто не собирался. Зажигалка была чуть усовершенствована в союзе с изобретателем Джорджом Гимером : корпус обрел прямоугольной формы, откидывающаяся крышка. Таким образом, пользоваться зажигалкой стало возможным одной рукой. В остальном же, конструкция осталась прежней. В голове Джорджа промелькнула мысль: «Это именно то, что нужно человечеству! Товарный знак Zipper, звучание которого так нравилось Блейсделлу, оказался занят, зажигалки получили имя Zippo, что, стоит признаться, ничем не хуже. За первый месяц в январе 1933-го было изготовлено и продано 83 зажигалки. Сегодня же, корпорация Zippo Manufacturing Company выпускает ежедневно порядка 45 000 зажигалок. Простота и надежность подкупила потребителя и Zippo, да и рекламная компания сделала свое дело — Zippo начал свой стремительный путь к мировому господству на рынке. На сегодняшний день, официально известно лишь о 50-ти сохранившихся зажигалок Zippo 1933 года.
Это наиболее ценные коллекционные экземпляры. Развитие компании с 30-х по 2000-е Джордж Блейсделл был превосходным бизнесменом. В 1935-м году, на зажигалках Zippo впервые появились логотипы других компаний, что размещались в рекламных целях. Так, первый кто пожелал разместить свою рекламу, по контракту с которым было изготовлено 500 зажигалок с ее эмблемой, была нефтяная компания Kendall Oil.
Биография зиппо личная жизнь
Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016.
Месяц выпуска на штампе Zippo
- Альбом «Простила за кайф - Single» — ZippO — Apple Music
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен
- История зажигалки Zippo
- 2. Коллекционные модели зажигалок
- Zippo: американская легенда — messermeister
Детство и юность
- Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
- Разновидности зажигалок Zippo
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
- Илья ZippO Лапидус
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Zippo: американская легенда
Zippo: история создания и успеха Зиппо
В 1956 г. В 1993 г. В 2012 г. В наше время продукция компании производится в США. Zippo предоставляет пожизненную гарантию на свой товар с бесплатным ремонтом. По задумке Джорджа Блейсделла Zippo стала символом американской культуры, а также надежности и долговечности.
После 1996 года прибыль Zippo сокращалась из-за увлечения людей здоровым образом жизни. В год своего 60-летия компания начала выпускать ограниченные коллекционные серии зажигалок Collectible of the Year. В 2001 году внук Джорджа Блейсделла Джордж Дюк назначил генеральным директором компании некурящего начальника отдела по производству ножей Грега Бута. В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. Прежде у компании был только один фирменный магазин, который с 1997 года работал в музее-мастерской Zippo в США. Китайский магазин продавал еще и одежду, часы, кошельки и ремни. Благодаря активному продвижению на китайском рынке в 2013 году Zippo продала товаров на 200 млн долларов. К 80-летннему юбилею 2012 год компания выпустила 500-миллионную зажигалку. Zippo Company по-прежнему остается семейным бизнесом, на слияние компаний и продажу бизнеса никто из семейства Блейсделл не пошел. У бренда много поклонников, только в США, по подсчетам компании, около 4 млн коллекционеров. В 2017 году компания впервые представила на выставке линейку солнцезащитных очков. С 2018-го можно купить и очки с диоптриями. Старший вице-президент Zippo Manufacturing по мировым продажам Ричард Финлоу сообщил, что решение выпускать очки было для компании неслучайным: «Zippo решено развивать как лайфстайл-компанию». При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Интересный объект? Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда. У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет, разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами. Сейчас уже никому доподлинно не известно да никто уже и не будет выяснять , почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов. Зато «совершенно точно» известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, где он жил и довольно безуспешно Великая депрессия была в разгаре торговал нефтяным оборудованием. На веранде приятель Блейсделла безуспешно сражался с ободранной металлической зажигалкой австрийского производства: крышка никак не хотела отвинчиваться. Вдоволь насладившись мучениями приятеля, Блейсделл ядовито поинтересовался, почему тот не купит себе другую, более привлекательную внешне. Слово было сказано, и, если верить маркетологам-мифотворцам, Джордж Блейсделл не мог уснуть всю ночь. Инженер понял, что перед ним - золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов. Так или иначе, Блейсделл не продал ни одной штуки.
Так, первый кто пожелал разместить свою рекламу, по контракту с которым было изготовлено 500 зажигалок с ее эмблемой, была нефтяная компания Kendall Oil. Уже спустя год, Zippo принимали заказы на эксклюзивное оформление зажигалок гравировка инициалов заказчика. В 1937-м году ранее прямые углы обрели чуть закруглённую форму. В таком виде, без каких-либо изменений зажигалки выпускаются и по сей день. Первые зажигалки Зиппо из золота 583-й пробы поступили в продажу. Это были настольные «версии», что получили название Barcroft. Серия «Town and Country», почитаемая среди коллекционеров была выпущена в 1949-м году. Для нанесения изображения на эти изделия, была использована интересная технология: картинка выжигалась в металле химическим способом, после — наносился рисунок аэрографией, что «закалялся» при высокой температуре. Появились модели из чистого серебра, а также покрытые кожей. Не упустили из вида в компании Zippo и женскую аудиторию. Так, в 1956 год были разработаны тонкие зажигалки, более элегантные. Slim — специально для женщин. Космическая тематика получила развитие после высадки американских космонавтов на Луну, так в 1969 году вышла серия Moon Landing. С оглядкой на дизайн этих изделий, становиться очевидной высока популярность моделей Venetian.