Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви. Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Интернет-газета
- Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" | ИА “ОнлайнТамбов.ру”
- 104 страницы про любовь | Театр имени М. Горького
- Как купить билеты?
Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев
Театр+ LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. |
«104 страницы про любовь» — Мир новостей | 104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться. |
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь | 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. |
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. |
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. |
Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь»
В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». А вот героев пьесы Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» большое и светлое чувство настигает без предупреждения в людном месте посреди города. Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде.
События в «Приморский академический краевой драматический театр имени М. Горького»
- Смотрите также
- Другие новости
- Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
- В любовь, как под поезд
- «104 страницы про любовь» оживают в Театре на Таганке
- Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
Запаситесь нежностью
Ведь "людям моложе 102 лет свойственна вера в "необыкновенную встречу". И искра. Пламя, разгорающееся все сильнее с каждой встречей, поцелуем, разговором! Здесь их много. Герои целуются, говорят, ревнуют, спорят, ведут диалоги о жизни и просто любят друг друга.
Она - отдавшись ему без остатка, он - с ноткою эгоизма. По мере приближения финала, напряжение нарастает, предчувствие беды распространяется по сцене и залу... Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна.
И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — сказано в описании спектакля. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну.
И сегодня в рубрике LookBook — рассказ о любви! А точнее — о книге про любовь! Написанная в 1964 году, во времена хрущевской оттепели, она стала настоящим открытием для советского театра и принесла автору широкую известность. Сюжет пьесы разворачивается в молодежном кафе «Комета», где за разными столиками сидят двое - прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и романтичная стюардесса Наташа. Казалось бы, что может быть общего у этих людей, кроме разгоревшегося в 60-е годы спора физиков и лириков? Но нет, между ними вспыхивает любовь - та самая, которую тогда многие считали темой второсортной и недостойной серьезного искусства.
Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она проходит, вы понимаете, что вам дали все, — вы просто этого не поняли". Пьеса «104 страницы про любовь» стала настоящей сенсацией после публикации в 1965 году в журнале «Театр». Оригинальное название отражало количество страниц рукописи, напечатанной на пишущей машинке. И хотя первый экземпляр был утерян, успех произведения был ошеломляющим - вскоре его поставили в 120 театрах СССР. В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял по пьесе фильм "Еще раз про любовь" с блистательными Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым в главных ролях.
«104 страницы про любовь»
Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им. В качестве художника по свету принимал участие в постановках театра «Современник», Российского академического Молодежного театра, Московского театра Олега Табакова, театра «Et Cetera», Московского художественного театра им. Чехова, Московского драматического театра им.
И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть.
По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем?
Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love? Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены.
Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран. По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку.
Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили? Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа.
Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле — они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус… Почему, оставив записку «встречаться не надо», такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь — это не страсть, не влюбленность.
Инсценировка знаменитой пьесы Эдварда Радзинского посвящена 100-летию российской гражданской авиации, которое будет отмечаться в 2023 году. Специальным событием, приуроченным к премьере, стала пресс-конференция режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна с участием почётных гостей: Дамира Юсупова — Героя России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольфа Глушкова — ветерана гражданской авиации, в советские годы — представителя авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Разговор с журналистами начался с вопроса о выборе пьесы, действие которой проходит в 60-тые годы прошлого века. Георгий Долмазян признался, что его заинтересовала тема времени настоящих героев, а также объяснил, почему не стал переносить сюжет и персонажей пьесы 1964 года в современность. Если перенести действие в наши дни — всё развалится. Это — время, когда всем хотелось жить, жить красиво, жить, любуясь этой жизнью. Я бы хотел, чтобы сейчас молодые люди смотрели, как можно быть скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком».
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну. А в 1968 году кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа.
Просто я — балалаечник. Представляете, в двадцатом веке быть балалаечником? Каждый вечер я порчу настроение современной публике. Ну можно быть после этого трезвым?
Ведь правильно? Ведь точно? А я трезв. Вынимая из-под пальто четвертинку. Малыш еще не начат. Нет, мил человек, поздновато.
Наташа Евдокимову. Всегда так, когда машина нужна позарез… Евдокимов. Есть предложение… Наташа. Не надо никаких предложений. Гражданин Евдокимову. Можно к вам обратиться?
Нет, нельзя. А я нарушу и обращусь. Протягивая Наташе цветок. Возьмите этот георгин. Как дань восхищения… Наташа. Вынимает из чемоданчика яблоко.
А вы возьмите яблочко. Очень хорошее, из Ташкента. Прекрасно… Вся история человечества началась с яблока. Прекрасно… Вы добрая. А он злой. Вы от Чернышевского.
А он от Достоевского. Я тоже добрый. А мир не приемлет доброту. Вот я говорю: «Дайте мне большое, чистое, настоящее». А мне отвечают: «Возьмите слона и вымойте его в ванне». Вот тебе большое, чистое, настоящее.
Уйти из мира, рыбочки мои, воробушки? Сделайте одолжение.
В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял экранизацию этой пьесы — знаменитый советский фильм «Еще раз про любовь». И еще раз про любовь, с учетом турбулентности! Вас ждет спектакль про молодых и красивых, наивно верящих, что впереди — вечность!
И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь — это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - Эдвард Радзинский. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу «оттепели». Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место.
«104 страницы про любовь»,
Спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке – билеты на Ticketland | Премьера спектакля «104 страницы про любовь» пройдёт 12 и 13 апреля в Театре на Таганке. В основу постановки легла одноимённая пьеса Эдварда Радзинского. |
«104 страницы про любовь», | Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. |
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ | Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. |
Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ | 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. |
Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" | Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». |
В любовь, как под поезд
Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли. Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. 104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться. РИА Новости: выброшенный из поезда кот Твикс найден мертвым.
Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
Ходили слухи, что сюжет пьесы лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь» Пьеса имела успех, после премьеры её поставили ещё в 120 театрах, а позже вышла первая экранизация Георгия Натансона с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым.
Если принять за аксиому то, что сейчас по-настоящему верят в духовную любовь лишь единицы, то «да» — Таганка именно это и демонстрирует.
Правда, так, что главные герои даже отсутствие страсти, влечения, влюбленности играют совсем без азарта, однотипно, безэмоционально. Ни души, ни страсти, ни любви, — в спектакле нынешней Таганки «104 страницы про любовь»мы не увидели. Таганка хотела внести свою лепту и сделала «смелый шаг в очередной раз пересказывать зрителю историю, которую он хорошо знает». У труппы постановки это не получилось. Уже эпохальную, высоко чувственную, страстную, но короткую историю любви героев Наташи и Евдокимова современный зритель, пришедший на Таганку, не увидит и тем боле, не прочувствует. Но есть и успехи помимо декораций и костюмов — это потрясающе эмоционально-музыкальный молодежный джаз Екатерина Варкова, Юлия Стожарова, Александра Хованская, Иван Лоскутов , великолепная игра «сценарием сюжета» поэта Сергей Кирпиченок , а также талантливое воплощение нескольких ролей сразу Дмитрием Муляром.
Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем.
Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него. Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве». И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации. Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая. Два фильма Спустя четыре года после премьеры спектакля Эдвард Радзинский познакомился с режиссером Георгием Натансоном.
Modlinski, а также звучит танго «Если можешь, прости» в исполнении Светланы Астаховой, Саши Даль и группы «Fruktы» Всё начинается достаточно банально... Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов.