Главная» Новости» 1с бит почта. «Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений. Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала
Интеграция телефонии UIS и 1С:Первый Бит
Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных. В статье описана работа с механизмом получения универсальных отчетов в БИТ.
Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории.
Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ.
Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД.
В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом.
Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг. Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб.
Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента. Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа. Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники. Управление медицинским центром регулярно обновляется согласно требованиям законодательства, и в последних её релизах были учтены следующие изменения: 1 Формат отметки приёма, подписанного ЭЦП, изменён в соответствии с приказом от 07.
Это означает, что визуальное оформление и расположение электронной цифровой подписи на медицинских документах теперь соответствует всем стандартам — не только ГОСТа, но и Минздрава. В приказе изменился список вредных факторов и работ — что теперь учтено в новом релизе программы. Все вредные факторы и работы, что были в приказе 302н сохранятся в архиве и меняться уже не будут. Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра.
Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов. В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ.
В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета.
Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы. Программа автоматически суммирует эти данные и создает консолидированный финансовый отчет.
Кроме того, в 1С Бит финанс есть инструменты для анализа консолидированной отчетности, такие как расчет показателей рентабельности, ликвидности, финансового положения и др. Это помогает компаниям получать полную картину о своей финансовой деятельности в целом и принимать обоснованные стратегические решения. Бюджетирование и планирование C помощью программы 1С Бит финанс можно создавать и управлять бюджетами компании, планировать доходы и расходы на определенный период времени, а также отслеживать выполнение бюджетных показателей.
Управление правами пользователей Настройка доступа сотрудников к разным функциям. Так, одному курьеру можно разрешить добавлять товары в чек или давать скидки на месте, а другому — только нажимать кнопку «напечатать чек». Печать чека занимает меньше 1 минуты у каждого покупателя.
Вся информация уже в заявке: адрес, список товаров, желательный способ оплаты, время доставки. Можно быстро корректировать список товаров, если клиент от чего-то отказался.
1С:Первый БИТ Поддержка ИТС
Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Компанию “Первый Бит” взломали накануне. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24.
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
Задачи миграции, обмена с учётной системой, лицензирования и мониторинга данных обеспечивают специализированные сервисы. В то же время было необходимо сохранить или улучшить показатели производительности, масштабируемости, отказоустойчивости и надёжности. Снижение технической сложности привело бы к сокращению функциональности, требовалось альтернативное решение. Выход есть Выход есть С учётом всех вводных менять архитектуру приложения было нецелесообразно.
Компании оставалось одно: найти партнёра, который возьмёт на себя часть инфраструктурных задач и предоставит масштабируемые вычислительные мощности. Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой. Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless.
Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать. Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless.
Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов.
В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку.
Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности.
Для обмена транзакционными данными необходимо купить отдельную лицензию на БИТ. Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ. Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С.
Академика Королева, д. II ком.
Бит.Строительство
Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы. Программа автоматически суммирует эти данные и создает консолидированный финансовый отчет.
Заказы на закупку приходилось создавать вручную, и это приводило к нехватке сырья и материалов.
Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства. Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов. Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную. Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками.
Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ. Адаптер» входит готовый интеграционный код для обмена между системами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 3», «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими. Экзамен проводится дистанционно», — пояснил руководитель офиса «Савеловская» компании «Первый Бит» Глеб Стальной.
Для реализации масштабного проекта была выбрана компания «Первый Бит», которая выработала свой программно-методологический подход к быстрой и эффективной оценке миграции — полный объем работ проекта был определен за пять дней. Команда «Первого Бита» кроме самостоятельной разработки проводила архитектурную верификацию роботов и делилась своими кейсами лучших практик роботизированной автоматизации бизнес-процессов. Далее в ходе миграции в ПО было внесено более 85 доработок, отвечающих требованиям ЦК RPA, отделов архитектуры и информационной безопасности «Норникеля». Новая структура фреймворка позволила упростить процедуры тестирования и отладки, а также декомпозированно выдавать ошибки разработчику. В результате процесс формирования и проверки сообщения сократился в два раза. Главная задача проекта — автоматизация процесса подготовки сообщений для Федеральной службы по финансовому мониторингу Росфинмониторинг. После выдачи транспорта в лизинг, сотрудники отдела комплаенса «Альфа-Лизинга» направляют информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Каждая новая сделка — это последовательность одинаковых действий, которые сотрудники выполняют на протяжении всего дня. Чтобы разгрузить сотрудников от монотонной работы и не раздувать штат, было решено роботизировать этот процесс. Проект был доверен компании «Первый БИТ». В итоге робот берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее. Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения. Как отмечает Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс «Альфа-Лизинга», настройка робота — долгий и нелегкий процесс. В общей сложности на него ушло около полугода. Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense.
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
Всего у «Первого Бита» больше 100 офисов более чем в 60 городах. В соответствии с решением Правительства РФ в стране до 2024 года будет создана единая национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров — «Честный ЗНАК». Ожидается, что к этому времени система охватит все отрасли промышленности: от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Программы 1С в своём бизнесе широко используют компании различных отраслей.
В связи с этим у «Первого Бита» возникла острая необходимость организовать мобильные рабочие места для пользователей учётной системы 1С с поддержкой требований по маркировке вдали от офиса: на складах и производстве. MDT на мобильной платформе 1С. Приложение работает на мобильных устройствах, в том числе на терминалах сбора данных ТСД.
Приложение ведёт полный учёт маркированного товара, включая производство, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность марок, в том числе в режиме офлайн, без доступа к интернету. При этом каждый ТСД хранит набор действующих марок. Основной задачей компании стало обеспечение подключения ТСД к 1С.
При этом было необходимо сохранить высокую скорость работы приложения, обеспечить безопасность и упростить развёртывание и администрирование решения БИТ.
Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8. К функциям системы также предъявляется ряд требований.
Разберем кейсы. Можно выйти в эфир с микрофоном и камерой, стать частью мероприятия. Ответим на вопросы более стеснительных участников из чатов. Кому будет полезно посетить мероприятие? Специалистам и руководителям компаний, которые отвечают за: внутренние бизнес-процессы; найм новых сотрудников и удержание уровня лояльности текущих.
В выходные и праздники операторы не работают. Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы. Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое. В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.
Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо!
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит».