В Санкт-Петербурге состоялась премьера байопика про режиссера Алексея Балабанова. Алексей Балабанов попал на курс «Авторское кино» к известному режиссеру Борису Галантеру. Курсовая работа Алексея Балабанова, снятая им во время учебы на высших курсах сценаристов и режиссеров. Выставка-путешествие «Балабанов» — культурное событие года в Петербурге, погружение в мир главного российского кинорежиссера. Даже когда Балабанов решил сыграть в картине самого себя — режиссера, члена европейской киноакадемии, умирающего на ступенях «Колокольни счастья».
Пересматривая Балабанова: как сегодня выглядят фильмы важнейшего постсоветского режиссера
Во всех этих фильмах снялись друзья режиссера из Свердловского рок-клуба [13]. Так, в фильме « Раньше было другое время » на сцене ресторана выступает группа Nautilus Pompilius , с лидером которой Вячеславом Бутусовым режиссёр был знаком [14]. Не только в этих, но и во всех следующих своих картинах Балабанов снимал непрофессиональных актёров, добиваясь того, чтобы житейские перипетии его персонажей воплощались наиболее естественно и убедительно [8]. С 1990 года Балабанов жил и работал в Ленинграде после 1991 года — Санкт-Петербург. Когда Сельянову нужно было срочно отправить факс с названием новой компании, он просто выбрал удобное на слух сочетание букв [16]. Первые два полнометражных фильма режиссёра « Счастливые дни » 1991 , по мотивам творчества ирландского писателя Сэмюэля Беккета , и « Замок » 1994 , экранизация романа Франца Кафки запоминались зрителям необычными визуальными решениями, а также искусной передачей чувств абсурда и клаустрофобии , заложенных в литературных источниках [17]. В 1995 году к столетию кинематографа выпустил короткометражный фильм «Трофимъ», вошедший в альманах « Прибытие поезда ». Фильм « Брат » Балабанов, снятый за 31 день, вышел на большой экран в 1997 году и сразу принёс режиссёру всероссийскую славу, стал культовой кинокартиной 1990-х, а исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего начали называть «героем нового поколения» [18]. Балабанов говорил о фильме: «Это жизненный опыт, вот и всё.
Это рассказы людей. У меня было пару таких знакомых, которые вернулись с войны и стали бандитами. Но тогда их было немерено просто в стране». Кроме того, много времени он уделял процессу озвучивания своих фильмов, и очень часто его персонажи говорят не голосами актёров, которые их играют. Так, в «Брате» восемь персонажей говорят не своими голосами [5]. Фильм получил семь наград на различных международных кинофестивалях [19]. Фильм « Про уродов и людей » вышел в 1998 году премьерный показ состоялся на Каннском кинофестивале. Сценарий к нему был написан пятью годами ранее, однако прежде замысел не осуществлялся из-за отсутствия финансирования.
Коммерческий успех «Брата» позволил режиссёру вернуться к этому сценарию. Балабанов считал фильм «Про уродов и людей» лучшей своей картиной. Если первая картина стала отражением эпохи 90-х, то вторая задумывалась, скорее, как прощание с иллюзиями этого времени [20].
По ее словам, из-за того, что сердечная мышца изнашивается, первое время Балабанову было необходимо принимать лекарства, а количество алкоголя следовало сокращать постепенно, а не резко. Васильева добавила, что как бы парадоксально это ни звучало, ее супруг умер из-за трезвости. Художница подчеркнула, что хотела помочь супругу побороть алкогольную зависимость, но это было практически невозможно, поскольку его окружали друзья с такой же проблемой.
На YouTube с большим успехом идет сериал «Внутри Лапенко», стилизованный под девяностые. Причем Лапенко прямо заявляет, что 1990-е в России даже не нужно стилизовать — они всё еще здесь. Алексей Балабанов, 2002 Балабанов стал голосом «потерянного поколения», пережившего хаос двух кровавых войн.
Почти в каждом его фильме есть десантник-ветеран, а если посмотреть шире — война.
В специальном видеообращении, опубликованном на Youtube , Балабанов просил подростков присылать любительские записи хронометражом не больше пяти минут , лучшие из которых должны были войти в фильм и обогатить будущее DVD-издание дополнительными материалами. Замысел «кино о кино» режиссеру подсказали сыновья Федя и Петя. При всем профессиональном консерватизме, Балабанов одним из первых заинтересовался цифрой: он использовал любительскую съемку и субъективную камеру в «Войне», где она взяла на себя сначала роль хроникера, а затем киллера. В нулевые развитие и удешевление технологий превратили цифровые камеры в новый инструмент исследования реальности. В 2006 году Валерия Гай Германика дебютирует в конкурсе «Кинотавра» со своими полулюбительскими «Девочками»; набирает обороты фестиваль «Кинотеатр. Пройдет еще совсем немного времени, и дилогию в формате «сам себе режиссер» смонтируют Александр Расторгуев и Павел Костомаров «Я тебя люблю» и «Я тебя не люблю». Точно уловленный «цайтгайст» не приближает проект «Кино» к реализации.
Из трех тысяч присланных сюжетов Балабанов выбрал несколько самых удачных, но придумать на этом материале достойную большого фильма историю не удалось ни ему, ни другим сценаристам. Возможно, в 2007-м время для такого проекта еще не пришло, а, может быть, Балабанов так и не смог преодолеть отвращения к цифре: он любил пленку, потому что «она живая, сделана из желатина, а желатин — из коров», и не был готов ее променять на демократизм новых медиа. Молодой Сталин В 2012 году Балабанов прочитал монографию британского историка Саймона Монтефиоре «Молодой Сталин» и решил написать сценарий о криминальных похождениях Кобы времен Тифлисской экспроприации. На фоне стремительно возрождающегося «культа личности» заявление Балабанова о том, что он запускается в Тбилиси с высокобюджетной исторической картиной про Сталина-налетчика или «вора в законе», как он сформулировал сам , произвело почти магический эффект: в сети впервые появился фан-постер будущего фильма с игривым слоганом «Иосиф Сталин. Охотник на банкиров», решенный в ретростилистике Гая Ричи. Сейчас можно только предполагать, какой размах могла обрести балабановская сталиниада, и где режиссер поставил бы точку встреча с Лениным, окончательное принятие псевдонима в 1912 году или, как ходят слухи, финалом должна была стать хроника Тегеранской конференции. Ясно одно: никто лучше Балабанова не смог бы передать душную атмосферу предреволюционного захолустья и Тифлисской духовной семинарии, откуда молодой Сталин вышел законченным атеистом. Балабанов воспринимал «Молодого Сталина» именно как историю европейского масштаба, неслучайно в соавторы фильма он позвал Эмира Кустурицу.
После встречи двух режиссеров на фестивале «Кюстендорф» в прессе распространились слухи о российско-сербской копродукции, однако Кустурица вскоре отказался от участия в проекте, сославшись на его «чрезмерную политизированность» «Я привык снимать фильмы о том, что люблю, а Сталин во мне таких чувств не вызывает». После «Кочегара», хорошо принятого критикой, но провалившегося в прокате, байопик про Сталина мог стать тем масштабным проектом, которого так ждали зрители Балабанова. Не говоря о том, что история о подпольщике-рецидивисте, добравшемся до вершин власти, стала бы не только рифмой к «Жмуркам» с их кремлевским финалом, но и заключительной кодой к историософии «Морфия», где Балабанов недвусмысленно дал понять, как он относится к Октябрю. Мой брат умер Сценарий «Мой брат умер» возник в тот странный промежуток времени между тихим триумфом «Я тоже хочу», который успел побывать в Венеции, в программе «Горизонты», и на сербском «Кюстендорфе», и тем моментом, когда стало окончательно ясно, что итоги подведены, а «дальнейшее — молчание». Балабанов не хотел останавливаться — и писал дальше. Из лимба. Переехав с Васильевского в приморский Сестрорецк. Пытаясь вербализировать тишину, которая наступает после того, как музыка смолкла.
Если в «Я тоже хочу» герои безостановочно двигались — к чему-то более важному, чем жизнь «Какая у тебя жизнь, доходяга?
Итоги недели: прощание с Алексеем Балабановым
По словам Романова, съемки сильно затянулись из-за погоды: "Ждали первого снега, а он все не выпадал, и мы находились в вынужденном простое. Однако работа над сценарием, реквизитом и декорациями продолжалась, шли репетиции. Алексей жил будущим фильмом, он был редким трудоголиком, преданным своему делу, и добивался правды жизни в кадре, даже если это будет шокирующий эпизод". Мне кажется, он хотел открыть нам противоречивую сущность человека, а это происходит, когда человек испытывает страдания, живет на грани, без всяких прикрас, тогда открывается его истинное лицо. Вот почему многим людям трудно воспринимать его фильмы, поскольку там в каждом кадре выглядывает боль человеческая, показывается, как он может опуститься ради наживы, мести, желаний…" Романов хорошо помнит и день, когда произошла авария, перечеркнувшая дальнейшую работу над лентой. Как-то сидел в кабине автомобиля с Сергеем Астаховым, и у меня возникло предчувствие возможной аварии. Это случилось примерно за две недели до ДТП. Я целый день не находил себе места, пытался убедить себя, что мне это почудилось, но потом не выдержал и решил рассказать все Алексею. Я попросил его поговорить с Астаховым, чтобы он ездил не так быстро, но Балабанов не воспринял мои слова всерьез и сказал, что Сергей хороший водитель, и поводов для беспокойства нет. В тот день никто из актеров и вообще из якутской группы не должен был ехать на съемки, так как снимали каскадеров в горящей юрте. Но Туйара почему-то поехала.
А на сороковой день после смерти Балабанова колокольня рухнула. Руины остались. По фильму «Колокольня счастья» отвергла режиссера, не захотела перенести на планету, где есть счастье. А по жизни, выходит, приняла. В одной коммуналке с Сухоруковым — Почему Балабанова похоронили на Смоленском кладбище?
Он хотел этого? И Балабанову было важно лежать рядом. Он вообще хотел попасть в рай, потому что в раю рассчитывал встретить отца. Во-вторых, в поисках натуры Балабанов далеко от дома не отходил. Когда снимали «Я тоже хочу», много колесили по окрестностям, даже в «Аптеке доктора Пеля и сыновей» на 7-й линии эпизод сняли, потому что аптека близко от квартиры Балабанова.
Еще «Брата» снимали у Балабанова дома. Сухоруков с ним жил тогда — классическая питерская коммуналка. У Балабанова с женой в то время была комната у Московского вокзала. А потом произвели обмен: алкоголика отправили в комнату на площадь Восстания, а Балабанов с семьей переехал к Сухорукову, в квартиру на Малом проспекте — между 3-й и 4-й линиями. Много лет вместе жили.
Весь съемочный процесс уложили в шесть дней, потому что финансирования у фильма не было вообще. Даже пальто в картине у Сухорукова не собственное, а с плеча жены Балабанова. Но никто не видит, что застежка на нем — женская. Свою последнюю квартиру — на 14-й линии Васильевского острова — Балабанов купил на гонорары недавно. К тому моменту Сухоруков из коммуналки уже съехал.
Он не любил капитализм — Почему Балабанов отказался снимать «Брата-3»? Но дело-то не в Бодрове! Ситуация в стране была такая, что все ждали «Брата-3». Сухоруков даже сценарий написал к фильму: привез Балабанову на читку. А тот отказал.
Балабанов И опять непривычный для брутального Балабанова жанр — на этот раз мелодрама. История любви обречённо-томной Натэллы и молодого весельчака Миши так и осталась единственной мелодрамой в его фильмографии. Почти весь основной актёрский состав фильма был утвержден без проб, так как уже работал с режиссёром, из новичков — Инга Оболдина и Александр Яценко.
Балабанов Главная роль досталась Ренате Литвиновой , которая тогда была на пике популярности. Сначала она отказывалась играть Натэллу, но режиссёр сказал, что без неё он вообще не будет снимать этот фильм, а лишать его работы актрисе не хотелось. Ей пришлось кардинально поменять образ, так как Балабанов не хотел показывать Литвинову в привычном для всех виде.
Долго искали образ и Инге Оболдиной — никак не удавалось подчеркнуть неотесанности и мужиковатый характер её героини, пока актрисе не примерили парик Виктора Сухорукова из «Жмурок». Балабанов Как дань памяти, в фильме есть неуловимые отсылки к «Брату» — тема чеченской войны и свитер героя Дмитрия Дюжева. Когда режиссёра однажды упрекнули в том, что он не показывает светлых историй, то он привел в пример «Мне не больно», сказав, что этот фильм сильнее всего выбился из его стилистики.
Балабанов Последний фильм Балабанова — драма-притча «Я тоже хочу». Когда режиссёра не стало, роуд-муви про людей в поисках счастья обрело мистический подтекст. Пять абсолютно разных, но одинаково неприкаянных людей на протяжении всего фильма шли к загадочной Колокольне Счастья, и каждый мечтал, о чем-то своем… Тот, кого Колокольня отвергнет, умрёт.
А что будет с тем, кого Колокольня примет, знал только Алексей Балабанов. Балабанов Сценарий к фильму Балабанов писал сам — он редко изменял этому правилу.
Но придал ему совсем другую форму. По сюжету господин Землемер получает приглашение на работу от Замка, но, прибыв в деревню при нём, понимает, что в Замке его никто не ждет. Да и вообще это какое-то недостижимое место. К нему можно приблизиться, но не достичь.
Алексей Балабанов
У каждого свой Балабанов: о наследии режиссера спорят спустя 10 лет после его смерти. Фильмы Алексея Балабанова всегда были предметом споров у критиков и зрительской аудитории. Памятный знак российскому режиссеру был установлен на фасаде здания Нижегородского государственного лингвистического университета имени Добролюбова, где Алексей Балабанов учился в период с 1976 по 1981 год. Байопик об Алексее Балабанове задумали год назад, когда при подготовке выставки-путешествия «Балабанов» обнаружились неопубликованные ранее фрагменты интервью режиссера. На этой неделе в Санкт-Петербурге похоронили известного режиссера, нашего земляка Алексея Балабанова. Не этом рассказ об уральском периоде биографии режиссёра заканчивается и начинается петербургская часть биографии Алексея Балабанова.
На «Ленфильме» состоялась премьера байопика о режиссере Алексее Балабанове
Сегодня 61 год мог исполниться Алексею Балабанову — одному из главных постсоветских режиссеров, поэту аутсайдеров и неудачников. Алексей Октябринович Балабанов (1959—2013) — российский режиссёр, участник афганской войны, один из создателей кинокомпании «СТВ» и абсолютный мастер чернухи в российском кино. 25 февраля мог отмечать очередной день рождения Алексей Балабанов (1959-2013), один из самых стильных режиссеров новой России.
Фестиваль авторского кино «Зимний» открылся фильмом об Алексее Балабанове
Чтобы остановить внутреннее кровотечение, начавшееся у Туйары, ей была сделана операция. Но это не помогло, и 21 ноября актриса умерла. Работы свернули. В 2002 году весь отснятый материал был смонтирован и выпущен как короткометражный фильм. Пропущенные эпизоды заменили закадровым текстом.
Премьера "Реки" состоялась на фестивале "Белые Столбы". В 2003 году на кинофестивале "Меридианы Тихого" во Владивостоке Туйара Свинобоева посмертно была награждена призом за лучшую женскую роль. Якутия, конец XIX века, колония прокаженных. К своему больному мужу Кыргелею приходит Анчик, не зная, что мужчина нашел другую женщину - Мергень Свинобоева , и она от него беременна.
Разворачивается трагедия, где-то "перехлестнувшая" через край и попавшая в реальную жизнь. Портал ЯСИА.
В результате я позвонил Козыреву, выписал его со всеми дисками, и мы Лехе потом восемь часов показывали разную музыку. К моему ужасу и удивлению, он забрал почти все». Фильм «Балабанов. Реквием» — о последних двух годах жизни режиссера, о том, как снимали «Я тоже хочу», о его взаимоотношениях с близкими, о том, как жена переживала его уход. Почти все основано на документальной съемке.
Аркус подбирается к Балабанову очень близко: и физически, и духовно. Вот что о картине сказала со сцены Любовь Аркус: «Это фильм про то, что такое художник. Я смогла его закончить только потому, что начались события, которые привязывали Лешу в совершенно неправильном контексте. Не просто неправильном, а прямо противоположном. Дело не в том, что происходит в нашей стране, дело не в Леше, а дело в том, что вообще что такое политика — и геополитика, и политика — во всем мире, во все времена, в Советском Союзе и у нас сейчас и что такое искусство — это две совершенно противоположные вещи.
В одном из интервью он говорил, что ему нравится вид с моста на Исаакиевский собор. И в «Про уродов и людей», и в «Брате» Благовещенский мост можно увидеть неоднократно. Она, по слухам, находится где-то между Петербургом и Угличем, рядом с уже давно не работающей атомной станцией. Ее мечтает достичь каждый из героев, включая Кинорежиссера, которого в фильме сыграл сам Балабанов. Удается не всем. Ровно так же не всех забирает в этом фильме колокольня, оставляя страждущих счастья — счастливой смерти или жизни после смерти умирать на снежной земле. Жанр или стиль этого фильма Балабанов называет «фантастическим реализмом». Действительно, и Петербург здесь максимально реалистичен — он воспринимается так же, как в нашей повседневной жизни. Многие сцены в «Я тоже хочу» сняты просто в документальных условиях: проходы музыкантов, подходы к церкви, проезды на машине. Герои ездят по реальным улицам, видят реальных людей в кадре, которые, по словам оператора Александра Симонова, никак не были «организованы». Описание кадров и места съемок: Место съемки самого первого эпизода фильма «Я тоже хочу». Под лай собак и карканье ворон один из главных героев — Бандит расстреливает из пистолета четырех «дружков». Попасть на это место сегодня можно беспрепятственно: на 25-й линии В. В следующей сцене Музыкант сидит в баре — пьет пиво и смотрит телевизор. В программе, которая по фильму называется «Удивительные люди», телеведущая представляет зрителям «уникального мальчика» по имени Петр роль мальчика исполнил сын Алексея Балабанова Петр Балабанов. Сцену снимали в Академическом саду на территории Академии художеств. А вот и бар, в котором сидит Музыкант. Это паб «Шеннон» 5-я линия В. Музыкант выходит из бара и идет по набережной реки Смоленки примерно от дома 17 до дома 21 под песню «Весна», музыку к которой написал лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров. В фильмах Балабанова герои часто гуляют вдоль воды по набережным или передвигаются непосредственно по воде на лодках. За прошедшие 6 лет набережная стала выглядеть более запущенной и на берегу появилось больше гаражей. Пройдя набережную реки Смоленки, Музыкант присел на ступеньке около гранитной скамьи с бронзовым грифоном. Скамья с грифоном находится в уже известном нам месте — возле спуска к воде напротив Академии художеств. Передохнув на Университетской набережной, Музыкант отправился «за пихтовым маслом» в старейшую аптеку Санкт-Петербурга — аптеку доктора Пеля дата основания — 1760 год , что на 7-й линии В. Следующей точкой маршрута героя стала церковь Трех Святителей. В ней он ставит свечку и произносит первые слова так называемой молитвы о душевном покое. Адрес, по которому расположена церковь, — 6-я линия В. Очистив душу в церкви, Музыкант направляется в баню «Имбирь» на 5-й линии В. Там он встречает Бандита, который рассказывает ему, как ночью четырех негодяев завалил, потом в церковь сходил, исповедался, причастился, а теперь в бане сидит. Тогда же он рассказал Музыканту о загадочной Колокольне Счастья. Алексей Балабанов был завсегдатаем этой бани, поэтому неудивительно, что он запечатлел ее в двух своих картинах. Перед тем, как ехать к Колокольне Счастья, Бандит просит Музыканта помочь ему выручить друга Матвея, которого «насильно» лечат в больнице от алкоголизма. Чтобы пробраться в палату, Бандит показывает охранникам и врачам липовую «корочку» майора и выкрадывает оттуда Матвея. Затем их машина проезжает мимо дома на Кожевенной линии, 30. В этом здании 1811 года постройки в середине XIX века находился винный склад Казенной палаты. За прошедшие 6 лет после выхода фильма фасад этого дома был отреставрирован. Не было, пожалуй, в отечественном кино 1990-х другого фильма, который вызвал бы такой всплеск массового зрительского энтузиазма и столь энергичное отторжение у большей части киносообщества. Причиной тому — центральный персонаж, который в эту пору будет возведен в ранг Героя. Данила Багров — парень из провинции, с Чечней в качестве университетов за плечами и с «пушкой» в руке, бьющей без промаха, — оказывается в исполнении Сергея Бодрова — младшего неотразим, и потому пугающе притягателен. Он не ведает сомнений и страха, четко делит мир на «наших» и «не наших», а с помощью оружия всем воздает «по справедливости». С первыми герой беспощаден, со вторыми по рыцарски милосерден. Но чего у него не отнять, так это любви к отечественному року. Однажды Данила даже попадет к ним на квартирник. Настя Полева о фильме «Брат»: «Когда я посмотрела "Брата" на премьере, то сразу поняла, что на фильм будет очень неоднозначная и бурная реакция, а Балабанова обвинят во всех смертных грехах. Данилу Багрова прозвали героем нашего времени, но какой он — положительный или отрицательный, так никто и не понял». Брата сыграл Виктор Сухоруков. Но тогда это был замордованный провинциал, тащивший в мятом портфельчике опыт абсурдистского театра 50-х. С годами герой заматерел, назвался Татарином и стал наемным убийцей. Петербург не изменился. Хотя из черно-белого он превратился в цветной, а в его переживших евроремонт коммуналках живут новые хозяева, небо над ним по-прежнему низкое, трамваи дребезжат на стрелках, а люди все так же нелепы, бесприютны и загадочны. Описание кадров и места съемок: Виктор бандитская кличка — Татарин — старший брат главного героя Данилы садится в машину, пока из окна за ним наблюдает криминальный авторитет Круглый, давая двоим бандитам задание покончить с ним, потому что Татарин стал требовать слишком много денег. В кадре — улица Рентгена и доходный дом Г. Эйлерса постройки 1913 года. Начало основной сюжетной линии фильма — прибытие Данилы в Питер на поезде. Приезжает он на Витебский вокзал. В рок-магазине Данила скупает пластинки группы «Наутилус Помпилиус». Здесь же он знакомится с девчонкой-тусовщицей Кэт, которая в нужный момент помогла ему объяснить иностранцам дорогу. Магазин находится на Кирочной улице, 8, возле лютеранской церкви Святой Анны. Магазин, кстати, сохранился и до сих пор называется «Рок-Остров», только теперь по-английски. Директор этого магазина в то время был лично знаком с Балабановым, поэтому предложил проводить съемки в его помещении. Немец — бездомный, живет на Смоленском лютеранском кладбище, где похоронены его предки. После знакомства Немец ведет Данилу к себе «в гости». Они идут по аллее кладбища в тот момент, когда Данила узнает, что этот человек — немец по национальности. Живописная в своей мрачности беседка, располагающаяся на Смоленском лютеранском кладбище, появляется в кадре не единожды. Первый раз в нее приводит Данилу Немец, говоря, что это его Родина. Второй раз уже Данила приводит сюда режиссера Степу, с которым перед тем закапывает четверых злодеев. В фильме они жгут в склепе костер, греются и ночуют. В реальности, по словам жителей Васильевского острова, происходит примерно то же самое: распивающие спиртное маргинальные элементы тут не редкость. Внутри беседки находится могильная плита генерал-майора Александра Бокмана надпись выполнена по-немецки , жившего в 1807-1883 годах. Спустя 21 год беседка явно пришла в запустение: на крыше образовались дыры, металл еще больше заржавел, стал обваливаться и разрушаться. Данила видит, как двое безбилетных южан издеваются над кондуктором в трамвае. Данила достает пистолет и говорит: «Заплати штраф». Трамвай едет по Среднему проспекту, дома 50 — 67. После этого Данила наконец находит своего старшего брата, который снабжает его деньгами «на первое время». Данила закупается одеждой в торговой галерее на Новосмоленской набережной, 1 рядом со станцией метро «Приморская» и отправляется на поиски жилья.
Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока… Морфий Эстетически безупречная экранизация рассказов Булгакова. В больницу уездного города N приезжает 23-летний доктор Поляков. Однажды, борясь за жизнь пациента, Поляков ставит под угрозу свою, спасает его укол морфия — сильного обезболивающего, вызывающего зависимость. Но Поляков не верит, что пагубное пристрастие может возникнуть у здравомыслящего человека, тем более у врача. Война Предельно реалистичная драма. Аслан Гугаев, командир отряда чеченских боевиков, отпускает троих пленников: двух русских солдат, сержанта Ивана Ермакова и рядового Кулика — потому что они не контрактники, а призывники, и англичанина Джона Бойла — потому что он должен собрать два миллиона фунтов стерлингов и привезти деньги Гугаеву в качестве выкупа за свою невесту Маргарет. Маргарет остается у Аслана. Так же, как и капитан российской армии Медведев… За отведенные ему два месяца Джон не находит нужную сумму и не находит поддержки у британских властей, зато, вернувшись в Россию, находит Ваню Ермакова, живущего в Тобольске. Джон и Ваня опять едут в Чечню. Чтобы освободить английскую девушку Маргарет и русского капитана Медведева… Я тоже хочу Последний фильм Балабанова — и его первая заметная роль в собственном кино. По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.
Алексей Балабанов. Послесловие… (2023)
Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь» - МК Санкт-Петербург | Документальный. Режиссер: Константин Смилга. В ролях: Алексей Балабанов. Запись одной из последних бесед с классиком постсоветского кино, включая часть, не предназначавшуюся для публики, оформлена в фильм-размышление о творчестве и о времени. Время: 1:14:00. Язык: RU. |
Балабанов, Алексей Октябринович — Википедия | Жизнь Алексея Балабанова разделилась на два этапа: до трагедии в Кармадонском ущелье, где погибли его друзья, и после. |
«Про уродов и людей» (1998)
- «Сразу влюбилась»
- Алексей Балабанов — последние новости
- фотографии >>
- На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова
- Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь» - МК Санкт-Петербург
- Алексей Балабанов. Места в Петербурге
Не только «Брат»: мрачные, но важные фильмы Алексея Балабанова
Петербургский режиссер Алексей Балабанов снимет фильм о молодости Иосифа Сталина. Российский режиссер и сценарист Алексей Балабанов скончался 18 мая 2013 года от онкологического заболевания. Алексей Балабанов был завсегдатаем этой бани, поэтому неудивительно, что он запечатлел ее в двух своих картинах. Так, его зрители смогли увидеть до этого не вышедшие записи с последним интервью советского и российского режиссера и сценариста Алексея Балабанова. Реквием» о режиссере Алексее Балабанове. В этом году с успехом прошел повторный прокат его «Брата» и «Брата-2», потом состоялась выставка в Петербурге. Они понимали, что Балабанов — уже большой режиссер.
Балабанов Алексей Октябринович
Выставка-путешествие «Балабанов» — культурное событие года в Петербурге, погружение в мир главного российского кинорежиссера. В российский прокат выходит документальный фильм "Алексей Балабанов. #Алексей Балабанов (режиссер) – последние новости. Смотрите также. Умер режиссер Алексей Балабанов 10 лет назад.