Новости ария и король и шут

Главная» Новости» Король и шут выступление. О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения. Музыканты группы АРИЯ подали в суд на бывшего вокалиста Артура (Михеева) Беркута за исполнение хитов группы на сольных концертах. Речь идет о музыке групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария» и певиц Елки и Любови Успенской. Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу».

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария

Думаю, почти каждый поверхностный рок-н-ролльный го**арьчик слышал не только Сектор Газа и Король и Шут, краем уха он зацепил песни "Египтянин" и "Фиолетово-чёрный". На краю (последняя ария Тодда). АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Отныне песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки Вверх" и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение! АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Сумма иска составила 4,5 миллиона рублей, сформированные из расчета 75 тысяч рублей за каждую спорную фонограмму. Иск подан в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти. По словам представителя «Студия СОЮЗ», администрации соцсети «Вконтакте» были направлены требования об удалении этих композиций. Ответчик проигнорировал сообщение, запросив у студии «СОЮЗ» документы, подтверждающие смежные права на спорные аудиозаписи.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

По словам президента некоммерческого партнёрства «Объединение правообладателей» Павла Каткова, это уже второе прецедентное решение российских судов, первое было принято Мосгорсудом по иску к YouTube в марте текущего года. Катков отметил, что главная цель правообладателей заключается не в удалении всех произведений из Интернета, а в создании правовой основы для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров.

В свою очередь стало известно, что соцсеть «Вконтакте» планирует обжаловать решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, обязывающее удалять музыкальные записи звукозаписывающей компании «Союз».

Настало время определиться и расставить все точки над i». Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут». Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир.

В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута». Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Следовательно, участники «Короля и Шута» не могли быть так плохо информированы о ситуации. Но похоже, что со временем в том числе с помощью сериала каноном стала именно версия о подставе со стороны Гордеева. Так или иначе, уже после смерти Горшка и в момент, когда группа «Король и Шут» перестала восприниматься как нечто стыдное, Михаил Козырев забыл все прошлые конфликты. В свое время он согласился с пророческим текстом Володи Завьялова о том, что «КиШ» пора воспринимать по-другому.

И правильное восприятие действительно пришло.

Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут»

Такое решение вынес Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, социальная сеть должны выплатить студии 600 000 рублей компенсации. Еще свежи воспоминания о недавнем решении Мосгорсуда о принятии предварительных обеспечительных мер к Rutracker.

Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноимённому альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками, как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут». Андрей Князев и группа «КняZz» приглашают вас 7 августа в московскую «ВТБ Арену», чтобы снова увидеть любимых персонажей, погрузиться в атмосферу любимых сюжетов и вместе спеть бессмертные хиты «Короля и Шута»!

Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая». Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок «Акустический альбом» , арт-панк «Театр демона» , хардкор-панк «Бунт на корабле» , хард-рок «Как в старой сказке» и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом — это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала.

В интервью «Национальной службе новостей» директор группы «Ария»Юлия Беликова назвала решение суда скорее удовлетворительным и отметила, что музыканты группы также приветствовали его. В то же время она отмечает, что в вопросе размещения песен в открытом доступе музыканты группы придерживаются нейтральной позиции, но считают, что интересы правообладателей должны быть соблюдены. Директор также напоминает, что существует Закон об авторском праве, который должен соблюдаться. Отметим, что у слушателей есть масса возможностей бесплатно слушать любимую музыку не нарушая ничьих прав. Например, последний альбом «Арии» «Через Все Времена» выложен в аккаунте коллектива на портале Youtube.

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Феерическое шоу, которое нельзя пропустить! Музыкальная машина времени, изобретенная HighTime Orchestra, мгновенно перенесет вас в прошлое — готовьтесь к полному погружению в мир русского рока 80-х.

Хотя представитель студии планировал получить от социальной сети 4,6 миллиона рублей.

В 1996 году у коллектива вышел первый студийный альбом «Камнем по голове». В 2010-м артист ушел из группы из-за творческих разногласий. В 2011-м он основал свой коллектив «КняZz». Ранее Егор Крид высмеял бывшую возлюбленную со сцены Подписывайтесь на «Газету.

Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария

Теперь фанаты по вечерам уносят портреты Горшенёва, а утром возвращают на место. Некоторые поклонники дежурят у могилы днем и вечером. Как говорится в группе «Легендарная вечность» во «ВКонтакте», фанаты создали петицию с просьбой обеспечить безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенёва Горшка. В настоящее время ее подписали уже более 1 780 человек. Общественники утверждают, что беспорядки на Богословском кладбище устраивают местные хулиганы.

Соответствующее решение было принято арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску российского лейбла звукозаписи «Студия Союз». Ответчику придется не только единовременно удалить 60 фонограмм, принадлежащих истцу, но и следить за тем, чтобы ни одна из них и впредь не появлялась на страницах пользователей.

Причиной тому стали набеги вандалов, они громят могилу музыканта, рисуют свастику, разбили плиты с лампадками. Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста.

Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть.

Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео.
Вчерашний День 2024 | VK Главная» Новости» Король и шут выступление.

Спорные песни «Арии», «Короля и шута» и Ёлки удалились из «ВКонтакте»

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария Смотрите видео на тему «король и шут на краю концерт» в TikTok (тикток).
ПОДРОБНОСТИ ТУТ Самые жаркие хиты легенд русского рока — групп "Король и Шут" и "Ария" — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров современности HighTime Orchestra.
Из ВКонтакте удалят песни «Короля и шута», «Арии» и «Руки вверх» Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти обязал «ВКонтакте» удалить из соцсети композиции звукозаписывающей студии «Союз», среди которых — песни «Арии», «Короля и шута», Любви Успенской и группы «Руки вверх».
Кому принадлежит “Король и Шут”? Бывший солист группы «Король и Шут» Андрей Князев записал песню «Таверна» с героями мультсериала «Смешарики».

Из «ВКонтакте» удалят песни «Арии» и «Короля и шута»

С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Андрей Князев начал свою музыкальную карьеру в 1988 году, когда вступил в панк-группу «Король и Шут». Но я тогда увлекался несколько иной музыкой и арию лишь время от времени и краем уха где-то приходилось слышать. В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона».

Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»

Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской. Претензии к соцсети связаны с размещением фонограмм, принадлежащих «Союзу», в том числе песен из альбома «Феникс» группы «Ария», композиций из альбома «TODD. Сейчас уже не выяснишь, чья вина, но если это инициатива "Арии", то они поступили, как отморозки! Для «Короля и Шута» таким был конфликт с «Нашим радио» и его тогдашним генеральным продюсером Михаилом Козыревым. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева).

Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»

Решение в картотеке арбитражных дел еще не опубликовано. Президент некоммерческого партнерства "Объединение правообладателей" Павел Катков, представлявший в суде компанию "Союз", заявил, что считает решение суда прецедентным. Нужно не однократно что-то удалить, а вообще не допускать пиратства", — подчеркнул Катков.

Как пояснил президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков, представлявший в суде истца, суд обязал ответчика не только единовременно удалить указанные в иске аудиофайлы, но и удалять их впредь по мере нелегального появления на страницах пользователей соцсети, пишет РИА Новости. Цель правообладателей - не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - заявил Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей. Претензии к соцсети связаны с размещением 60 фонограмм, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», композиций с альбома «TODD.

В 2013 году Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске студии «Союз», указав, что «ВКонтакте» не может нести ответственность за материалы, размещаемые пользователями. В этом году дело было направлено на повторное рассмотрение. По слухам, Роскомнадзор рекомендовал правообладателям не судиться с крупными интернет-площадками, поскольку со временем они самостоятельно придут к легализации контента.

Сегодня, когда волна интереса к творчеству группы снова растет на фоне популярности сериала про группу , вспоминаем, что говорил Горшок в Архангельске — незадолго до того, как ушел из жизни. Вот несколько его любопытных мыслей, которые он озвучил тогда журналисту Елизавете Беловой. Фестиваль «Остров» на тот момент был очень востребован и собирал огромную толпу зрителей. Любимые писатели Горшка На одном из фестивалей в 2012 году, пока было время на перекур, Михаил Горшенев рассказал нашему изданию, какая литература его вдохновляет, какие писатели были ориентиром для авторов песен-страшилок. Разные писатели повлияли на художественный мир песен «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Он сказал, что в его планах — постичь «Капитал» Карла Маркса: — Я его частями проштудировал, но не читал. Читал Крапоткина, это важно, да? И читал такие книги… Библиями, конечно, их не назвать. Про свои песни: «Это не сказки! Не пишем сказки. И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года. Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий