Новости артем кореняко

Артём Кореняко — все новости на Два человека находятся в тяжелом состоянии в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 в Магаданской области, сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в РИА Новости. Это старая новость, ты теперь хомяк надолго. Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко подтвердил закрытие воздушной гавани на кратковременный ремонт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Аэропорты Домодедово, Внуково и Жуковский вернулись к штатной работе

Стрелочки погрешности у них, конечно, уже не погрешности для XXI века. По полосе эти приборы позволяют промахнуться. Система захода на посадку отсутствует в аэропортах». Он призвал вместо того, чтобы винить экипаж, развивать аэропортовую инфраструктуру или делать самолеты, которым она не нужна. Первый полет борт совершил в августе 1971 года. За это время самолет сменил четырех владельцев.

По центру проходят две зеленые линии. О том, что входящие в «Аврору» перевозчики перейдут на единый бренд, в прошлом декабре в интервью РБК рассказал ее гендиректор Константин Сухоребрик. По словам Сухоребрика, поставки новой авиатехники начнутся скорее всего после 2024 года.

За время их действия на запасной аэродром ушли четыре рейса", - говорится в сообщении. Кореняко добавил, что экипажи воздушных судов, авиадиспетчеры и наземные службы аэропортов предпринимали все необходимые действия для обеспечения безопасности полетов.

Также имелась официально не подтверждённая информация, что двигатели самолёта работали вплоть до удара о землю [34]. Момент удара самолёта о землю был зафиксирован камерой видеонаблюдения на одном из находившихся неподалёку частных домов [35]. Как показал первичный анализ данных самописцев, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления ППД при выключенном состоянии систем их обогрева [38]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию [39]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; КВС пытался добиться увеличения показаний путём введения самолёта в пикирование , в то время как второй пилот указывал на недопустимость таких действий [40]. При этом взаимодействие в экипаже проходило в условиях психоэмоционального напряжения на записи речевого самописца слышна ругань со стороны КВС.

Аэропорт Владикавказа экстренно закрыли на ремонт после удара молнии

Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём. Об этом 18 февраля сообщил в соцсетях представитель Росавиации Артём Кореняко. Об этом вечером 4 февраля сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своем Telegram-канале. Пресс-секретарь ФАВТ Артём Кореняко.

Росавиация: Авиакомпании РФ выполнили практически все задержанные рейсы из Дубая

Бывший специалист Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов рассказал, что самая распространенная проблема самолетов — попадание молнии в датчики, передает « Национальная служба новостей ». По его словам, из-за удара может сгореть целая группа предохранителей, и самолет до ремонта эксплуатировать будет нельзя. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул.

Руководителем КРЭТ, в свою очередь, станет заместитель Колесова — Александр Пан, который курировал в холдинге гособоронзаказ, сообщил близкий к «Ростеху» собеседник. В «Ростехе» воздержались от комментариев. Глава холдинга рассказал о работе «Вертолетов России» за последние пять лет, то есть за все время, что он возглавлял «дочку» «Ростеха». Это второй результат в мире для гражданских и военных. При этом нам удалось существенно увеличить долю гражданской продукции в 2017 году и сохранить достигнутые результаты в последующие годы», — сообщил Богинский. В ходе беседы Путин назвал «Вертолеты России» большим и дееспособным холдингом. Он окончил Казанский финансово-экономический институт им. Куйбышева, является доктором экономических наук. Начинал радиомонтажником на Казанском заводе электронных вычислительных машин. В 1977 году перешел на Казанский оптико-механический завод, где проработал до 1995 года на разных должностях: от регулировщика до начальника сборочного цеха. В 2007 году Колесов был назначен губернатором Амурской области.

Лица Сочинский аэропорт временно приостановил работу Экипажи воздушных судов, авиадиспетчеры и службы аэропорта принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов, отметил пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко. Об этом сообщает RT со ссылкой на справочную службу воздушной гавани. Информацию о временном прекращении работы сочинского аэропорта также подтвердил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Артем Кореняко.

В аэропорту Владикавказа завершили ремонт ВПП после удара молнии

Об этом сообщил пресс-секретарь Росавиации Артём Кореняко. Об этом сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в своем Telegram-канале. Артём Кореняко Светлана Бурмистрова Экономика 71. Фото: Алексей Куденко / РИА Новости. Поезда могли также оказаться брошенными из-за неготовности грузополучателей и портов. Ранее пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта Артём Кореняко сообщил, что аэропорты Казани (код ICAO: UWKD) и Нижнекамска (UWKE) не принимают и не. Артём Кореняко, Петр Канаев. Нравится Поделиться. Об этом сообщил представитель Росавиации Артём Кореняко. — Один человек погиб, двое находятся в тяжёлом состоянии, — написал он в Telegram.

В Росавиации назвали причину экстренной посадки самолета в Комсомольске

В аэропорту Элисты прокомментировали информацию о снятии ограничений на полеты Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко в Telegram-канале сообщил, что руководство аэропорта Иваново (оператор "Центр Авиа") накануне в пятницу уведомило перевозчиков об.
АТО О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ОПЕРАТИВНОЙ ПОСТАВКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ Л 410 ООО «РДА» ↑ Кореняко, Артём Самолёты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа (неопр.).
В Омске сменили министра здравоохранения на проректора Южно-Уральского ГМУ В студии Артём Артёменко, рук. Смотрите онлайн видео «Интервью 24.
Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко рассказал о ситуации с рейсами в Махачкале — Video Об этом 18 февраля сообщил в соцсетях представитель Росавиации Артём Кореняко. «#новости #новостикомсити #комсомольск #комсомольскнаамуре» от автора с композицией.

Родная автополовина

  • Российские авиакомпании выполнили почти все задержанные рейсы из Дубая
  • Газета «Суть времени»
  • РБК: Глава "Авроры" — РБК: "Россияне стали больше смотреть внутрь страны" -
  • Серьезный инцидент

Содержание

  • В Тверской области самолёт совершил жёсткую посадку, пилот жив
  • Российские авиакомпании выполнили почти все задержанные рейсы из Дубая
  • Закрытие неба
  • Молодой ученый из ЮУГМУ возглавил министерство здравоохранения в сибирском регионе
  • В Омске сменили министра здравоохранения на проректора Южно-Уральского ГМУ - МК Омск

В аэропорту Владикавказа завершили ремонт ВПП после удара молнии

Возобновление работы аэропорта Элисты - важный шаг для восстановления транспортного сообщения и развития туризма в регионе. Это позволит жителям Калмыкии и соседних областей вновь пользоваться услугами авиаперевозок, а также привлечет в республику туристов и бизнес-путешественников. Закрытие аэропорта Элисты, как и ряда других аэропортов на юге и в центральной части России, было вынужденной мерой, связанной с обеспечением безопасности в условиях проведения специальной военной операции на Украине.

Атака беспилотников на Татарстан Закрытие неба Утро жителей республики началось с информации о закрытии международного аэропорт «Казань» на вылет и прилет. Читатели Inkazan заявили, что все самолеты развернули. На сайте онлайн-табло было указано , что после 6:00 рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга были задержаны. Также на прилет и вылет был закрыт аэропорт Бегишево. Однако спустя время стало известно, что воздушная гавань столицы Татарстана функционирует в штатном режиме. Позднее представитель Росавиации Артем Кореняко заявил , что ограничения в работе аэропортов Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска были введены для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов. Узнать подробнее Эвакуация заводов Также утром жители Авиастроительного района Казани услышали сирену. Звуки прозвучали на 22-м и вертолетном заводе.

Примечательно, что из-за случившегося сотрудников первого предприятия эвакуировали.

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Обломки сбитого беспилотника упали на территорию склада в Домодедово. Видео: Baza По информации тг-канала Shot , обломки дронов упали между складами «Фикспрайс» и «Все инструменты» — у последнего здания можно заметить повреждение крыши. Обломки упали между складами «Фикспрайса» и «Все инструменты», у последнего частично обрушилась крыша. Фото: Shot.

На Ямале легкомоторный самолет пустился в дрифт при посадке

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Поэтому мы говорим о Дальнем Востоке, Сибири, Уральском федеральном округе, севере европейской части страны. Обеспечить нужно местные перевозки, а затем можно заниматься другими социальными программами. На мой взгляд, в первую очередь справедливо обеспечить население, проживающее на тех территориях, где без авиации передвигаться нельзя. Но в последнее время очень много усилий предпринимается в направлении восстановления местных перевозок в труднодоступные населенные пункты. Предстоит еще много работы — мы как раз заточены на эту задачу. Мы занимаемся консолидацией дальневосточных компаний, ждем новые самолеты.

Надеемся, скоро придет самолет «Байкал», будут восстановлены и обеспечены необходимым оборудованием и персоналом посадочные площадки. Эта большая сетка — полеты в местные маленькие аэропорты. С приходом нового воздушного судна этот сегмент будет развиваться. Говоря о приоритетах, я считаю, что развитие местной региональной авиации, обновление флота — это государственная задача, потому что здесь, на мой взгляд, коммерческих перевозок в обозримом будущем не будет. У каждого из этих сегментов есть огромное количество особенностей. По дальнемагистральным маршрутам, как правило, летают широкофюзеляжные самолеты с большим количеством кресел, обеспечивая высокие пассажиропотоки. В России это в основном направления между Москвой и столицами регионов Дальнего Востока. Порой широкофюзеляжные самолеты летают из Москвы на юга или даже в Питер — в аэропорты с хорошей инфраструктурой, работающие круглосуточно. Магистральный сегмент — это коммерческие перевозки с большим уровнем конкуренции, включая «Уральские авиалинии», S7, «Аэрофлот», «Победу».

Местные перевозки в европейской части страны отсутствуют. Полеты местной авиации отличаются от магистральных перевозок, как две разных планеты. Но, как ни странно, местная региональная авиация как раз и выполняет задачу по поддержанию целостности нашей страны, предоставляет возможности добраться в самые удаленные населенные пункты. Без этого страна просто не сможет существовать. Наша задача, чтобы уровень сервиса и безопасности полетов, пунктуальность, регулярность на этих направлениях были хотя бы сопоставимы с тем уровнем сервиса и технологических процессов, которые есть в дальнемагистральной и магистральной авиации. Это значит, что нужно не только обеспечить доступность тарифов на авиаперевозки в этом сегменте за счет субсидирования, но и обновить парк воздушных судов, выполняющих местные авиарейсы, восстановить и обеспечить всем необходимым наземную инфраструктуру, разобраться с затратами на содержание аэродромной инфраструктуры. Если включать затраты на эти задачи в тариф, то и размер субсидирования вырастет кратно, а если решать эти задачи через другие механизмы финансирования, что и было бы правильным, то размер субсидии будет другим. Дефицит финансирования находится приблизительно на таком же уровне, не ниже. При удвоении субсидирования мы перевезем вдвое больше людей.

Это означает, что вырастет коэффициент подвижности населения — человек сможет попасть домой не один раз в неделю, а дважды. Но можно эту денежную инъекцию пустить не через механизм субсидий, а направить на обнуление ставок аэропортов. Эффект будет тот же самый, но он приведет еще и к тому, что будет развиваться частная авиация. Сейчас частные пилоты не садятся на государственную инфраструктуру, потому что очень высокие ставки сборов. Если ставки сборов обнулятся, то в аэропорты, подконтрольные государству, будет прилетать малая частная авиации, появятся новые центры развития и притяжения, ситуация начнет жужжать. Это станет хорошим подспорьем для развития местных перевозок. Почему затянулся процесс передачи акций «Полярных авиалиний» и «Хабаровских авиалиний»? У нас довольно сложное и инертное законодательство, поэтому процессы административно затянулись. Мы надеемся, что передача акций этого перевозчика произойдет до конца года.

Я не вижу особой сложности, даже если это займет и следующий год, потому что брать под управление такую разветвленную маршрутную сеть вместе с предприятиями — задача довольно сложная. Лучше по очереди получать эти активы, постепенно вводя стандарты нашей группы. Если бы завтра все компании пришли под управление «Авроры», боюсь, нам было бы сложно это переварить. Так что такой темп процесса передачи акций вполне оправдан и играет нам на руку. Как наши акционеры в лице государства и субъектов договорятся, так и будет. Мы всего лишь наемный менеджмент. В первую очередь это единые общие стандарты группы в области сервиса, безопасности, оперирования воздушными судами, диспетчеризации, продажи билетов. Если внедрим общие стандарты стыковки рейсов между собой, получится продукт совсем другого качества, нежели мы имеем на сегодняшний день. При отсутствии стыковок между ними этот путь может занять до месяца.

Если же мы наладим правильное взаимодействие между перевозчиками, пассажир сможет в течение суток добраться из любой точки Дальнего Востока до назначенного пункта. Человек должен привыкнуть к авиации, как к воздуху, который всегда его окружает. Наша задача — стать одной большой семьей. Одна большая семья имеет одну фамилию и, может быть, разные имена.

В начале апреля республика впервые с начала спецоперации подвергся нападению дронов. Тогда летательные аппараты ударили по Елабуге и Нижнекамску.

Всего из-за случившегося пострадали 14 человек, а один из беспилотников попал в общежитие «Алабуга Политех». Что именно произошло можно прочитать здесь. Руководство республики обсудило вопросы безопасности. Сможет ли Татарстан защитить себя — в этом материале Inkazan. Также 11 апреля сбили беспилотник над Мордовией. В тот раз инцидент произошел в ночь на 11 апреля.

Ветеран военной разведки Рустем Клупов предположил, что летательные аппараты направлялись в Казань.

Ремонт взлётно-посадочной полосы ВПП в международном аэропорту Владикавказа завершён, воздушная гавань возобновила работу. Об этом 19 апреля сообщил представитель Росавиации Артём Кореняко в Telegram-канале. Grand «Ремонтные работы покрытия искусственной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Владикавказа завершены», — уточняется в сообщении.

Самое популярное

  • Сочинский аэропорт временно приостановил работу
  • Что еще почитать
  • В Якутии Ан-24 с 30 пассажирами сел на реку. Причиной может быть ошибка пилотов
  • В Якутии Ан-24 с 30 пассажирами сел вне взлетно-посадочной полосы
  • В Якутии Ан-24 с 30 пассажирами сел вне взлетно-посадочной полосы

Аэропорт Владикавказа экстренно закрыли на ремонт после удара молнии

По сообщениям пользователей соцсетей, в Авиастроительном районе Казани звучали сирены, а работники заводов спускались в бомбоубежища. Ранее стало известно о сбитом на территории Мордовии беспилотнике. Об этом в своем Telegram-канале cообщал глава республики Артём Здунов.

С каждым годом наши медики выполняли все больше высокотехнологичных операций, а доля изношенного оборудования и требующих ремонта зданий снизилась. Один из важных результатов: средняя продолжительность жизни омичей увеличилась до 71 года. Отметим, что глава региона Виталий Павлович Хоценко оценил работу бывшего министра и на заседании Правительства вручил знак отличия "Заслуженный работник здравоохранения Омской области". Александр Мураховский, обращаясь к своему преемнику и главным врачам медучреждения, отметил: - Чтобы ни происходило, помните: наша главная задача - спасать жизни наших пациентов.

Как будет вестись расследование причин катастрофы самолета Пригожина — разбирался РБК. Президент Владимир Путин назвал катастрофу трагедией, а самого Пригожина — человеком «сложной судьбы», но талантливым бизнесменом.

Крушение бизнес-джета произошло спустя два месяца после «марша справедливости» на Москву, который объявил Пригожин в конце июня. Тогда ФСБ возбудила дело о призыве к мятежу, но его закрыли после переговоров с участием президента Белоруссии Александра Лукашенко. Бизнесмена похоронили в Санкт-Петербурге 29 августа, церемония прошла в закрытом формате. Сотрудник кладбища заявил, что родственники «просили это дело не афишировать». Кто расследует крушение Расследование уголовного дела о гибели людей, летевших на бизнес-джете Пригожина, поручили следователю главного управления по расследованию особо важных дел СК Ивану Сибуле. Он занимался громкими делами о крушениях самолетов, в том числе авиакатастрофой в аэропорту Внуково в 2014 году, в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, и катастрофой самолета Superjet 100 в Шереметьево в 2019-м. В обоих случаях расследованием причин этих происшествий занимался Межгосударственный авиационный комитет МАК. Именно он сформировал комиссию, в том числе с учетом положений конвенции Международной организации гражданской авиации ICAO.

Именно МАК занимается организацией процесса расследования авиапроисшествий на территории России, следует из правительственного постановления 1998 года. Этим документом утверждены правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Пандемия срезала международные полеты, и сегодняшняя ситуация не способствует их развитию. К сожалению или к счастью, этот сегмент у нас был не такой уж крупный. А вот развитие внутренних полетов сейчас идет большими темпами. Этому способствует рост турпотока: россияне стали больше смотреть внутрь нашей страны, летать на Камчатку и Курилы. Плюс федеральная программа субсидирования наших рейсов «взлетела» даже лучше прогнозов. Коммерческая загрузка этих линий высокая, пассажиры и региональные власти довольны. Почему эти предложения до сих пор не реализованы?

Но любая система имеет инерцию, и каждое хорошее предложение должно созреть для реализации. Мы считаем, что такие изменения назрели. С развитием авиатехники стало очевидно, что диспетчер в маленьких региональных аэропортах и на посадочных площадках не нужен. Ведь самолет способен производить посадку автоматически под контролем пилота, а диспетчер вполне может следить за ситуацией возле аэродрома и на нем дистанционно, из большого авиационного центра. Поэтому мы говорим о том, что пора переходить на автоматические мультистанции, которые бы давали метеорологическую и аэронавигационную информацию, информацию о состоянии полосы. Никакого труда уже не составляет поставить там видеокамеры, которые будут отслеживать ситуацию на летном поле. И это будет стоить гораздо дешевле, чем держать смены диспетчеров, метеорологов в каком-то аэропорту труднодоступного населенного пункта, к примеру Охотска или Николаевска-на-Амуре. Но чтобы реализовать подобный проект, нужна новая авиатехника. Мы ждем Ил-114, его бортовой комплекс как раз должен обеспечить возможность работы с такими наземными системами.

По своим характеристикам этот самолет должен заменить старые самолеты Ан-2, известные как «кукурузник». Но, к сожалению, аэродромная сеть для этого самолета заброшена или не эксплуатируется. Ее надо восстанавливать почти с нуля. Для того чтобы управлять этой огромнейшей аэродромной сетью около 400 посадочных площадок , должна быть создана система управления. Сейчас мы предлагаем, как это лучше сделать, даже, возможно, с нашим участием. Мы единственный заказчик работ по их восстановлению и хотели бы участвовать в процессе управления этой инфраструктурой. Предложенная нами конфигурация лежит на рабочих столах в высоких кабинетах, это сегодняшняя повестка, мы ее активно двигаем. Мы надеемся, что наши предложения будут услышаны, а опыт полетов, восстановления и эксплуатации посадочных площадок для местных авиарейсов в Приморье и Сахалинской области пригодится и в других регионах. Какой прогноз на весь 2022 год?

Это просто устойчивость предприятия. Если будет минус, мы станем следующим кандидатом на банкротство, таких примеров российская авиация знает довольно много. Но более нормальное явление — консолидация. Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения. Консолидация однородных и специализирующихся на одном сегменте компаний — это более устойчиво и жизнеспособно. Этот перевозчик накопил долги перед ГТЛК в размере 1,6 млрд руб. Какой выход из ситуации вы видите? Если не согласен с долгами, судись.

Например, «Якутия» говорит, что у самолетов Superjet были простои по техническому состоянию, то есть по независящим от авиакомпании причинам. В данной ситуации все должно решаться в суде. Мы, как акционеры, приложим максимум усилий, чтобы оздоровить «Якутию» и вывести на нормальный режим. Мы видим специализацию этой авиакомпании на самолете Superjet, который скоро поступит в парк единой дальневосточной авиакомпании. Там хорошие наработанные компетенции. Авиакомпания использует Superjet в не самых простых климатических условиях. Ошибки, шишки — это тоже большой, очень ценный опыт. Поэтому мы его возьмем и добавим свой, постараемся, чтобы этот сегмент тоже стал рентабельным, экономически эффективным. Нужно ли государству продолжать подобную поддержку?

Надо восстанавливать нормальное оперирование отрасли без этой господдержки, как это было три года назад, до пандемии. Контекст Счетная палата провела аудит выделения «Авроре» субсидий и заподозрила некорректность начисления почти 900 млн руб. Об этом ведомство предупредило первого вице-премьера Андрея Белоусова в августе.

Новая атака беспилотников в Татарстане 17 апреля: что известно

Информацию о временном прекращении работы сочинского аэропорта также подтвердил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко. Новости. 21.05.2020Технические работы по временной конвертации четырех широкофюзеляжных ВС выполнил провайдер Uzbekistan Airways Technics. Свежие новости города Комсомольск-на-Амуре с фото и видео, события, происшествия, дтп. Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко отметил, что руководство аэропорта 12 апреля уведомило авиакомпании об отсутствии сертификата соответствия на аэродром. Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко в Telegram-канале сообщил, что руководство аэропорта Иваново (оператор "Центр Авиа") накануне в пятницу уведомило перевозчиков об.

В Пулково утром вводили ограничения на взлет и посадку

Авиаэксперт Артем Кореняко заявил, что перевозчики рассчитывают на возобновление полетов, поскольку потерпели большие убытки. Пассажиров спустя примерно час эвакуировали в здание аэропорта Зырянки, сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко. Об этом сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в своем Telegram-канале. Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы». Об этом в своем Telegram-канале сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко. Об этом в Telegram сообщил пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий