Автосалон «Иж-Лада» по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 184 — перейти на сайт, +7 341 227 82 73. Читать 656 отзывов, смотреть 67 фото, панорамы, часы работы.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос сборочного процесса автомобилей LADA Vesta в Тольятти
Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. В Ижевске после реконструкции открылся новый дилерский центр «Лада» – «Форвард-Авто». Услуги автосалона Иж-Лада автомобили с пробегом: Продажа проверенных автомобилей с пробегом Выкуп автомобилей в день обращения Обмен автомобилей с пробегом Кредит по двум документам, без справок. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA.
Курсы валюты:
- АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta - ГТРК Удмуртия
- LADA Ижевск. Автобиография успеха — Бизнес России
- На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
- В Ижевске начали тестовое производство Ларгуса: наш репортаж — Авторевю
- АВТОВАЗ поддержит работников «ЛАДА-Ижевск»
- На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили
Каталог автомобилей Lada с пробегом в Ижевске от официального дилера «ТрансТехСервис»
АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что с 29 августа все сотрудники "LADA-Ижевск" выходят на пятидневный режим работы. В Ижевске после реконструкции открылся новый дилерский центр «Лада» – «Форвард-Авто».
Стала известна судьба автозавода Lada Ижевск
Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. А на Ижевском заводе автопроизводитель продолжит выпуск комплектующих и наладит производство Lada e-Largus. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. реализация этого проекта ведется согласно раннее озвученным планам.
«Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии
В качестве бонуса — «АвтоВАЗ» продлит оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года тем, кому это нужно. Таким образом, можно сделать вывод, что подобные затраты для завода прямо сейчас — более выгодны, чем дальнейшее пребывание в простое и оплата двух третей зарплаты своим трем тысячам сотрудников. Отношусь положительно, так как это хоть что-то, что может помочь людям первое время не думать о том, чем завтра и послезавтра платить за кредит, и искать спокойно работу. Это лучше, чем, допустим, объявят трехдневку или двухдневку — официально по приказу там будут выходить копейки. Хорошее предложение, я считаю, пять-семь окладов это нормально.
Жаль, что многие уйдут, подобная ситуация уже была, не помню, с какой моделью, многих распустили, были тяжелые времена, потом стали приглашать вновь даже тех людей, которые вышли на пенсию». Ранее коллектив «Lada Ижевск» направил обращение президенту, с просьбой сохранить автозавод. По словам сотрудников, руководство прибегает к временным работам. Специалисты высокой квалификации вынуждены красить стены, стричь траву и убирать мусор.
С 1968 по 1973 годы на заводе осуществлялась сборка фургона « Москвич-434 ». Основные достижения и новые разработки датировались как раз началом семидесятых годов, когда на конвейер был поставлен первый и на более чем десятилетие единственный в СССР легковой автомобиль Иж-2125 «Иж-Комби» с типом кузова лифтбек. Проектная мощность завода была доведена до 200 тысяч в год, хотя фактический выпуск автомобилей был несколько меньше. С 1972 года завод освоил производство автомобилей-фургонов Иж-2715 и автомобилей с кузовом пикап Иж-27151 собственной разработки. Кроме того КБ завода в 1970—1980-х разрабатывало перспективные автомобили, как то внедорожники Иж-5 и Иж-14 , а также легковые автомобили с двухобъёмными кузовами Иж-13 , Иж-19, позднее превратившиеся в будущую серийную модель Иж-2126 «Орбита». Был изначально частью «Ижмаша», а с 1975 года — подразделением в составе производственного объединения «Ижмаш». Все его акции принадлежали работникам Ижевского оружейного завода. В дальнейшем наблюдался застой и спад производства. Пик спада пришёлся на 1997 год, когда «ИжАвто» собрал лишь 8000 автомобилей, при расчётной мощности завода в 250 тысяч машин в год. Ситуация изменилась лишь после дефолта 1998 года и резкого падения курса рубля, благодаря резкому — в несколько раз — падению реальных цен на его продукцию [5] [6].
Под руководством нового главного конструктора завода А. Миллера бывшего ВАЗовца, ведущего конструктора ВАЗ-21081 удалось «реанимировать» предприятие, смонтировав имеющееся производственное оборудование, включая цех роботизированной сварки, и развернуть массовый выпуск активно рекламируемого Иж-2126 — единственного в то время отечественного легкового автомобиля малого класса с классической схемой привода. В результате к 2003 году выпуск автомобилей в Ижевске вырос более, чем в восемь раз. В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж», за исключением Иж-27175 фургон на базе ВАЗ-2104 с использованием узлов Иж-2126 , было прекращено, в декабре было прекращено производство ВАЗ-2106 Жигули , выпускавшегося в Ижевске с 2001 года.
АвтоВАЗ — не единственное российское предприятие, которое заявило о планах выпускать электромобиль. Но оно стало первым, которое решило это сделать на базе действующей и всем знакомой отечественной модели, а не импортной. У пассажирской версии автомобиля она выпускается в двух вариантах - 5-ти и 7-местный запас хода составит до 400 км от одной заправки, а у коммерческого фургона — 200-250 км. Решили устанавливать менее емкий и соответственно более легкий аккумулятор, чтобы не снижать грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
Для задач коммерческого транспорта запас хода в 200-250 км — это вполне достаточно. Но где будут брать электродвигатели — в России же их не производят? Думаю, что это будет не с нуля — удобнее купить готовую производственную линию, например, в Китае, а выпуск всех необходимых для сборки компонентов наладить в России. Выпускать поначалу будут несколько десятков электромобилей в год, а там — как дело пойдет.
Теперь мы будем вгрызаться в автомобиль «Largus» и электроавтомобиль «e-Largus», потому что понимаем, что будущее за электротранспортом.
Ждем с нетерпением, когда это будет уже серийное производство», — прокомментировал Александр Бречалов. Также он отметил, что муниципалитет и подведомственные организации с удовольствием будут рассматривать варианты покупки автомобилей этой серии. А для кредитования физических лиц и для лизинга юридических лиц глава предложил сделать более лояльные и «вкусные» условия. Помимо этого, Александр Бречалов отметил, что для стимулирования спроса нужны преференциальные меры, причем преференция должна быть выше, чем у других автомобилей, у которых локализация меньше. Стоимость машин «АвтоВАЗ» планирует определить в начале второго квартала 2024 года.
Автомобили LADA в наличии с ПТС!
- LADA Granta
- Завод «Лада Ижевск» выпустил первые 10 обновленных авто Lada Vesta
- Ещё по теме
- На заводе "ЛАДА Ижевск" могут выпускать новый автомобиль
Иж-Лада Ижевск комплектации и цены
- Выбери свой автомобиль LADA
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Иж-Лада ул.Ленина, 184 - дилер LADA в г. Ижевск
- Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
- АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти весной 2023 года
- На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей
На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. Вслед за первым официальным изображением новинки Lada Vesta, которую будут собирать на Ижевском автозаводе, «АвтоВАЗ» показал фото салона автомобиля, передает LADA Ижевск наряду лишь с несколькими предприятиями страны располагает технологией полного цикла производства. В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом.
С производством на площадке в Ижевске "АвтоВАЗ " определится к 2023 году - глава Удмуртии
Автозавод «Лада Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. АвтоВАЗ планирует возобновить серийное производство модели LADA Largus на заводе в Ижевске. Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма.
На заводе "ЛАДА Ижевск" могут выпускать новый автомобиль
Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск. В целом в 2022 году ижевский автозавод несколько месяцев находился в простое. Такая ситуация сложилась впервые с 1990-х годов. Узнать подробнее Для рабочих это стало испытанием — многие уволились, а те, кто остались, дождались от собственника предприятия, АвтоВАЗа, льгот и ключевого решения — прекратить производство в Ижевске автомобиля «Лада Веста», перевести его выпуск на основную площадку в Тольятти, а в Ижевске начать выпускать «перспективную» новинку — электромобиль e-Largus. Работники ижевского автозавода были возмущены таким решением, и на писали письмо Президенту России.
Производство кроссовера запланировано на начало 2026 года. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов.
Из этого следует, что обновленная флагманская версия российского бренда, по всей видимости, не должна появиться в автодилерских центрах летом этого года. Ижевский автозавод временно закрыли, причём специалистами Тольяттинского предприятия не будут пока предприниматься действия, связанные со сборкой автомобильных деталей для модели Vesta. Вследствие этого, есть вероятность временного исчезновения с автодилерских центров актуальных версий модели. При этом рестайлинговые варианты не смогут поставить на конвейерную линию в запланированные руководством сроки. Запуск ижевского предприятия намечен на осень текущего года. Между тем главный тольяттинский завод не могут остановить на такие большие сроки.
Опубликовано ИА "Финмаркет".