Новости бабкин священник николай

Соответствует ли реальная жизнь семьи священника тому, что мы видим в блогах Алины и отца Николая?

«Говорим». Священник в социальных сетях – куда катится этот мир? Иерей Николай Бабкин. 29.12.2021

Сам Вернигор заявляет, что не причастен к совершению преступления. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!

Я и фотографироваться не люблю, мне приходится каждый раз перебарывать свою застенчивость. Потом привык, понял, что теплая фотография — это твое маленькое послание добра в мир. К тому же, если ты в кадре зажатый, тебя же никто смотреть не будет.

Интерес у меня, на самом деле, был чисто практический. Храм новый, людей нет, из предыдущего прихода ко мне перетекли те самые 20 бабушек. Я подумал: «Заведу Instagram, люди смогут узнать своего священника и жизнь прихода и придут в храм». Добирается он на метро Но это наивное представление быстро развеялось, и я понял, что Instagram — не место привлечения прихожан, а миссионерская площадка. На мой взгляд, неправильно для священника рассматривать читателей как своих потенциальных прихожан. К тому же люди разбросаны по всей стране, им нет смысла приезжать к тебе по воскресеньям за 700 километров, чтобы вместе помолиться. Даже в Москве — кажется, город один, но расстояние-то все равно огромное.

Миссия так не работает. Одно дело собирать общину на приходе, другое — говорить о вере на широкую аудиторию. Здесь изначально разные цели и задачи. Да, кто-то из подписчиков приезжал, но просто познакомиться. Что он может здесь сказать? Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу? Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»?

Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе». Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет. Людям нужен диалог. И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом. Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит. Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит.

Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись». Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит. По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся.

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Отец Николай — А у вас какие были ошибки? Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный. Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной.

Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили. Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость. Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит». У нас было пять семей с детьми-инвалидами и еще бездетные пары. И как-то я обмолвился, люди стали писать, просить помолиться, я даже эфир включал. Самых трогательных два — мамы наконец-то обрели долгожданных детей.

Одна была бесплодна в результате операций, врачи сказали ей: «Вообще забудь». А другой женщине было далеко за 40. Радостнее всего, когда человек пишет: «С помощью Божией Господь дал просимое». Я даже раньше публиковал эти письма, теперь нет, потому что встречал неприятные примеры среди бывших священнослужителей, которые хотели сыскать себе славу седовласого старца. Такое амплуа мне точно не подходит. Вы пишете, что вам приходится первому просматривать ее почту. Я предложил ей просматривать ее почту, потому что особенно во время беременности она становится очень впечатлительной.

Когда видишь ее подавленный вид: «Не заходи в директ… И комментарии пока не читай». У нее атмосфера такая теплая, уютная, она стремится к тому, чтобы в комментариях не было негатива и люди чувствовали безопасность. Недавно один человек прислал скриншоты, где у меня в комментариях ругаются матом. Но как все отследить?

Мне кажется, молодёжное служение сегодня — это самый главный миссионерский вызов для Церкви. В массовом понимании церковь — это обряды и пресловутые «попы на мерседесах». Сегодня мы не так активно используем возможности соцсетей для падения этой стены невежества и предубеждений, мы сильно отстали от средств коммуникации в интернет-пространстве. Церковь, как традиционный институт общества, довольно архаична, любые изменения происходят здесь медленно и с переменным успехом. Например, до сих пор ряд иерархов осуждают социальные сети, хотя ими пользуются практически все прихожане. Границы виртуального мира расширились, наверное, это сильно настораживает людей старой формации. Изменения в церкви должны быть последовательными и на всех уровнях. Это не должны быть только указы сверху или инициативы отдельных приходов. Мне кажется, не хватает системности и понимания, зачем это вообще нужно, если раньше можно было жить и так. Все знают, что на каждом приходе должна быть община, работа с молодёжью и социальное служение. Об этом не раз говорил наш патриарх, но на практике получаются воскресная школа и отчёты на епархиальный сайт — формализм, по сути. Современный храм должен быть открытым для всех. Нужно, чтобы люди вокруг знали, что делает их храм рядом с домом, что это не просто здание с красивыми куполами. Почему-то некоторые до сих пор уверены, что люди сами всё узнают о церкви, придут и начнут молиться. Современный человек не привык к такому, для него церковная жизнь — это неизвестный мир. Он бы захотел узнать о нём, но кто ему расскажет? Боюсь, мы проигрываем в этой борьбе за души, поэтому упор надо делать на просвещение, в том числе, через социальные сети. Информирование и общение друг с другом — вот наша цель. Я сам в соцсети пошёл только ради этого. Мне всегда хотелось показать настоящую жизнь церкви и рассказывать о вере без бабкиных сказок. Интересно посмотреть на жизнь семьи священника, если ты не погряз в стереотипах.

По его мнению, мальчиков часто не учат мужественности или тому, как преодолевать свои недостатки, поэтому им приходится делать это самим. Он говорит: "Вот встану на ноги, тогда создам семью, чтобы дать ей лучшее". А ты создай семью сейчас, приведи в свой дом жену съёмный дом — тоже дом , и у тебя будет потрясающая мотивация для успеха — любовь", — пишет он в своём телеграм-канале.

Московский священник и блогер Николай Бабкин сравнил себя с Моргенштерном*

Но если это мужчина. Например, мама Юля говорит, что "Юльевна" от Юлия. Все же знают Юлия Гусмана. Это вполне естественный результат разрушения института семьи... Так называемый "гражданский брак" удобен мужчине, не желающему брать на себя ответственность за любимую», - пояснил Бабкин.

Я собрала самые волнующие вопросы, добавила свои каверзные, и получила многозначительные ответы.

Каким получилось это неординарное интервью - судить вам". Сейчас появляется много вопросов и тенденций, связанных с верой и Церковью. Более того — эти понятия я лично склонна разграничивать по личным причинам. Можно ли быть добрым христианином, молиться и ходить в церковь, но не принимать участия в церковных службах и правилах? Где грань между верой и прямым общением с Богом, которое нам доступно всегда и везде, и огромным количеством обязательств для православного прихожанина?

Николай Бабкин далее - Н. Да, обряды сами о себе, без любви и единства христиан, не принесут много пользы. Но я перефразирую ваш вопрос: можно ли любить свою семью, не встречаясь с ней, на расстоянии? Наверное, замечали, что в храме все зовут друг друга «братья» и «сёстры». Это не просто пустые слова, а Божье повеление быть одной семьёй, а не дальними родственниками, которые почти не видят друг друга.

Помните, на известной картине Леонардо ученики окружают Спасителя за столом? Это и есть Трапеза Божественной Любви. Любовь — основа духовной жизни, а правила и обряды стоят на страже дисциплины. Ведь и в семье родители устанавливают правила поведения. Иначе их любовь превратится во вседозволенностью.

К сожалению, человек, живущий без Любви, видит в Церкви только правила и ограничения. Но Церковь — это не здание, а люди. Если, например, не пускает в храм из-за частного заказа на освещение мерседеса. Или осуждает за невенчанный но зарегистрированный в ЗАГС брак, пугает, что ребенок не угоден из-за этого Богу. Или отчитывает за «прогулы» служб.

Как к этому относиться? Конечно, батюшка неидеален и бывает порой излишне строгим, но он руководствуется не своим мнением, а церковным. Это плохо, если пастырь не разделяет своё личное мнение и церковное. Если вы столкнулись с такой проблемой, сообщите об инциденте благочинному старшему священнику или настоятелю этого храма.

Вот перед нами преступник, только в рясе, который занимается экстремизмом, — почему к нему не принимать уголовно-правовых мер? Если Русская православная церковь — моя Церковь — не начнет заниматься совершенно трезво и хладнокровно борьбой с цветными технологиями внутри православных приходов… то мы очень много в ближайшее время претерпим от священников, которые будут становиться основными игроками против даже не церкви, а конституционного строя России. В православную ссору вступает «Правмир» Православный интернет-портал «Православный мир» поставил «Спасу» ультиматум — пока телеканал не принесет публичные извинения Уминскому, всякое сотрудничество между ними прекращается. Клевета и оскорбления запрещены светскими законами нашей страны и тем более недопустимы для православного телеканала. Клевета на священнослужителя порочит само название телеканала, названного в честь Христа и Спаса нашего. Также в защиту Уминского выступили другие представители православного духовенства.

Например, Павел Островской оказался в недоумении, как телеканал организовал подобное обсуждение без присутствия самого Алексия.

Потом до меня дошло, что для 22-летнего парня просто рановато становиться духовником всей семьи. Я не стану вам давать никаких советов ведения домашней войны: кто и кого должен защищать. Зачем воевать со своими?

Опустите топор войны, христиане. Всем парам на венчании я говорю: «Слушайте родителей, соглашайтесь с ними и… поступайте по-своему». Например, многие боятся, что на исповеди священник будет осуждать и ругать кающегося. Удивить их грехом очень сложно.

К тому же кающийся в глазах батюшки — это не плохой человек, а как раз наоборот — искренний и честный христианин в поисках прощения. Спрашивают и о том, как воспитать христианином ребёнка. Батюшка отвечает: начните с себя. Если мама и папа не живут по вере, то и ребёнку не помогут.

Православие на словах не равно вере в душе.

Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Батюшка Бабкин Николай. Николай Бабкин — российский священник, магистр богословия, блогер и инста-миссионер.

«Угрожал мне»: священник Литовка заявил на священника Вернигора

Николай Бабкин, известный священник и блогер из Москвы, раскрыл секрет мужского успеха. Я родился в семье священника Михаила Бабкина в городе Инта Коми АССР. В 2007 году окончил Сыктывкарское Духовное Училище, в 2012 году — Николо-Угрешскую Православную Духовную Семинарию. Священник Николай Бабкин: «Санитарная обработка ложечки у Чаши необходима, чтобы успокоить светское общество». В этот день верующим рекомендуется посетить церковь и принять причастие, сообщил священник Николай Бабкин. Иерею Николаю Бабкину, клирику Белгородской епархии, сотруднику Молодежного отдела Московской епархии, благословляется участвовать в богослужениях и совершении треб в храме святителя Николая Мирликийского в Покровском г. Москвы, по согласованию с настоятелем. Николай Бабкин снимает короткие видео, в которых в юмористической форме рассказывает о жизни священнослужителя и отвечает на популярные вопросы.

Священник-блогер из Белгородской области снимает видео для TikTok

Про волну интереса к духовной жизни Сейчас я вижу волну интереса к духовности, которая качественно отличается от того, что было в 90-х. Тогда храмы только открыли, и пошли все: было интересно, ведь раньше религия была под запретом. Но сейчас люди приходят не столько из любопытства, сколько из реального интереса к духовной жизни. И, конечно, им нужны проводники и помощники, чтобы разобраться в основах.

Именно поэтому священников-блогеров становится все больше и больше. Сначала такая деятельность в соцсетях была предосудительной. Большинство священников в моем окружении меня не поддерживали.

Я ощущал пусть и молчаливую, но довольно сильную критику в свой адрес. Но никаких санкций на меня не накладывали и репрессиям никаким не подвергали. Уверяю Это было скорее непонимание.

Тогда и на собраниях, когда тема блогерства поднималась, реакция была скорее отрицательная. Особенно не понимали смысла всего этого священники старой формации. Некоторые из них постоянно спрашивали меня: «Зачем это все?

Зачем ты показываешь, куда идешь, что прямо сейчас делаешь? Зачем сторис эти снимаешь? И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел.

Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья. Он меня направлял, что-то мне советовал.

Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают. Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет.

Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться.

Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается.

Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел.

Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками. Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес.

И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет.

Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы. Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей.

А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке?

Вообще же не о том должна быть речь. Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные.

А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна. Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь.

Вот только почему он должен быть лучше? Такой же человек, со своими слабостями. Он хочет помочь самому себе, путь найти, душу от страстей очистить.

Он не лучше кого-то. Он хочет стать лучше себя, каким был до того, как в церковь попал. Но это не значит, что перемены наступают после первого же посещения храма.

Грехи человеку прощаются, а вот привычки остаются. Для того чтобы страсти его покинули, чтобы сам он изменился, нужно время. Про тех, кому сложно воспринять евангельское слово Действительно, есть категория людей, приходящих в храм «галочку» поставить.

Думаю, в большей степени они с советского пространства. Для них важно следовать правилам, нормам, директивам. Когда они их выполняют, моральное удовлетворение чувствуют.

Но это говорит лишь о том, что Христос в их сердца так и не проник.

Крупнейшие компании в сфере телерадиовещания Ознакомьтесь с информацией в каталоге Протокол принятия устного заявления от секретаря Пермской епархии Андрея Литовки был оформлен полицией еще 24 ноября 2022 года. В документе говорится о совещании, созванном по поручению митрополита Пермского и Кунгурского Мефодия. Во время его проведения Вернигор позвонил на телефон юриста Пермской епархии Петра Карелина. В ходе разговора Вернигор угрожал мне физической расправой, говорил, что при необходимости приедут ребята с г. Москва и разберутся со мной. Также Вернигор говорил, что если я хочу войны, то он мне ее устроит, за то, что я требую с него Вернигора вернуть денежные средства в сумме 12 млн руб.

Юмор и самоирония помогают завоевать доверие. Чем тебе не духовное упражнение — добровольно позволить другим посмеяться над твоими недостатками? Наверное, то, что мы, православные, появились в их картине мира! Для многих единственной точкой пересечения с Церковью были СМИ, освещающие негативные инфоповоды. Тикток показал, что мы гораздо ближе друг к другу. Сначала людей это шокирует, потом рождается интерес, диалог и… взаимопонимание». Анна Иванова: «Хейтеры — моя внутренняя терапия» «Все, что я ищу здесь, — это покоя, умиротворения и вот этой самой гармонии».

Говорят, «вот встану на ноги, тогда создам семью, чтобы дать ей лучшее». Ты создай семью, приведи в свой Дом жену съёмный дом тоже дом , и у тебя будет потрясающая мотивация для успеха - Любовь. Нужна лишь опора и подруга, которая не станет критиковать за неудачи и винить тебя во всех бедах», - подчеркнул Бабкин.

И часовню, значит, тоже я...

Но события 1986 года не прошли бесследно и для здоровья тех, кто вернулся. Спасибо им за их подвиг! Среди них наши руководители и сотрудники, ликвидаторы катастрофы, их жёны и дети, работники культуры, представители общественных организаций, школьники и студенты. Благочинный Сасовского округа протоиерей Николай Бабачук совершил заупокойную литию по участникам ликвидации Чернобыльской аварии.

Мы смогли остаться друзьями и братьями во Христе несмотря ни на что. В годы лихолетий душа человека раскрывается как прекрасный цветок или сворачиваются в дулю. Я благодарен Богу за такого друга.

Николай широко известен в социальных сетях: на его страницу ВКонтакте подписаны более двухсот тысяч человек. Он часто выступает на телеканале «Спас» и радио «Вера». Бабкин считает, что чем ближе священник к людям, тем лучше: показывая свою жизнь, свою семью он развенчивает мифы о верующих как о замкнутых и угрюмых людях.

Людям интересны не нравоучения, а размышления, познакомившись со священником поближе, они могут переосмыслить отношение к Церкви и прийти в храм. Николай говорит, что каждый пятый его подписчик после знакомства с блогом впервые исповедался и причастился.

Бабкин считает, что чем ближе священник к людям, тем лучше: показывая свою жизнь, свою семью он развенчивает мифы о верующих как о замкнутых и угрюмых людях. Людям интересны не нравоучения, а размышления, познакомившись со священником поближе, они могут переосмыслить отношение к Церкви и прийти в храм. Николай говорит, что каждый пятый его подписчик после знакомства с блогом впервые исповедался и причастился. Похожие авторы.

«Мозг через время привыкнет»: священник дал совет тревожным людям

Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь» Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Священника Николая Бабкина.
«Бабкин, это вы? Мы на вас подписаны!» Священник-блогер — о хейтерах и жизни напоказ Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию.
«Говорим». Священник в социальных сетях – куда катится этот мир? Иерей Николай Бабкин. 29.12.2021 В этот день верующим рекомендуется посетить церковь и принять причастие, сообщил священник Николай Бабкин.
Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля Священник Николай Бабкин дал совет женщинам относительно выбора подарка мужьям ко Дню защитника Отечества.
Николай Бабкин: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Религия Московский священник Николай Бабкин прокомментировал идею самого популярного подарка на 23 февраля.

Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины

В этот день верующим рекомендуется посетить церковь и принять причастие, сообщил священник Николай Бабкин. Священник Николай Бабкин Бабкин Николай. Религия и духовность. If you have Telegram, you can view and join Священник Николай Бабкин right away.

Семья и одна маленькая церквушка

Телеграмм-канал священника Николая Бабкина, посвятившего свою жизнь изучению и проповеди Библии. Все новости с меткой иерей Николай Бабкин за сегодня и 2016 год. Священник Николай Бабкин Бабкин Николай. Религия и духовность. Московский священник Николай Бабкин прокомментировал идею самого популярного подарка на 23 февраля. Я родился в семье священника Михаила Бабкина в городе Инта Коми АССР. В 2007 году окончил Сыктывкарское Духовное Училище, в 2012 году — Николо-Угрешскую Православную Духовную Семинарию. Священник-блогер Николай Бабкин, клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, рассказал «Мосленте», что порой себя чувствует так, словно он Моргенштерн (признан иноагентом).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий