Фильм Бешенство (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. Триллер «Бешенство», основанный на событиях, происходивших в Амурской области, выйдет в прокат 23 февраля. Постановщик нашумевшего российского фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко показал свой новый фильм в жанре триллер «Бешенство».
Все новости о фильме «Бешенство»
кино. «Бешенство» — очень качественная хоррор-драма с Алексеем Серебряковым об отце, сыне и тотемных животных (от автора «Чебурашки»!). Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Кадр из фильма «Бешенство». «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. В прокате крепкий таёжный истерн «Бешенство» — фильм, удачно миксующий педагогическую поэму с элементами спилберговских «Челюстей» и кинговского «Куджо». Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках.
Алексей Серебряков резко ответил журналистке на премьере фильма «Бешенство»
Поэтому были, наоборот, решительность и уверенность. А страхи появились потом, когда мы начали делать и поняли, как это сложно — снимать зимой, с животными. То есть дальше уже были нюансы. Но когда я приступаю к работе, то обычно делаю это с рвением. Но я на него не опираюсь. С одной стороны, мне бы не хотелось подводить зрителя, с другой — мне бы хотелось расширить собственный диапазон, чтобы этот кредит доверия распространился не только на комедийные фильмы. По поводу того, пойдут ли люди на любимого режиссера — мне кажется, нет, люди прежде всего смотрят трейлер. К тому же аудитории не пересекаются: на «Последнего богатыря» и «Чебурашку» ходят семьями, женщин много ходит, а «Бешенство» — ну, не сказать, чтобы совсем мужская история, но для тех, кто любит более жесткое кино, более реалистичные эмоции, не сказочные. Поэтому, наверное, они скорее пойдут на хороший трейлер, на любимых артистов. И риск в этом случае есть. Не думаю, что сильно сыграет фамилия режиссера.
Вообще думаю, что нашим зрителям на данный момент больше нравятся не имена — кто снимается, какие известные люди это делают, — а просто хорошее, эмоционально крепкое кино. Так что надеюсь, что удачно сработает в том числе и «сарафан», и фильм соберет деньги. Для России такой микс, пожалуй, непривычен. Были ли для вас какие-то референсы, кино, на которое вы равнялись и уровня которого хотели добиться? Дмитрий Дьяченко, фото Ксении Угольниковой — У нас действительно есть то, что называется, тон шифтинг — смена жанров и блендинг — их смешение. Триллер в какой-то момент переходит в хоррор, а потом еще и смешивается с социальной драмой. При этом не думаю, что здесь есть что-то от авторского кино. Хорошее авторское кино погружает зрителя в тему и в ткань фильма глубоко, и для этого требуется время — длинные планы, длинные разговоры, благодаря чему возникает документальность ощущений.
Сценарист Алексей Казаков писал сценарии для народных комедий: «Горько! Обращение авторов картин, рассчитанных на предельно широкую зрительскую аудиторию, к скромному и нишевому жанру триллера, где половину экранного времени герои, обороняясь от волков, сидят в охотничьем зимовье, выглядит, конечно, неожиданно.
Триллер обычно не очень дается российским кинематографистам. Тем удивительнее, что Дьяченко и Казаков умело и не без ловкости с ним справляются, словно всю жизнь этим и занимались. Вначале, как положено, нагнетается тревожная атмосфера. В окрестных лесах волки уже нападают на людей, но одержимые своими страстями отец и сын, по хичкоковским заветам, в упор не видят опасности. Первый ослеплен желанием удержать сына в оздоровительной изоляции, второй — желанием дозы. Потом на темной деревенской улице появляется первый волк, и с этого момента действие развивается стремительно, едва давая зрителю перевести дух. Сюжетное напряжение создается не только внешней опасностью, но и отношениями внутри человеческого коллектива. Оказавшиеся в ловушке отец, сын, участковый отличный Евгений Ткачук — Витька Чеснок из «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» и местный егерь Александр Устюгов, известный по сериалам «Ментовские войны» и «Вампиры средней полосы» соединены сетью драматических конфликтов. Однако картина — не киноадаптация газетных новостей.
Свежо, напряжённо и грустно...
Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы. И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить. Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки. Но благодаря динамичным экшн-сценам и преимущественно тёмным локациям, скромные бюджеты удалось элегантно прикрыть. Несмотря на некий переизбыток драмы, который уступает вновь упоминаемым экшн-сценам, чувственный зритель вполне может проронить слезинку. Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит. Ну 7,2 балла же.
Кроме того, лучшие в России и в мире учёные, эксперты в области профилактики бешенства, рассказывают о мерах, которые должны быть приняты на национальном уровне. В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
Если верить эксперту, кино стоит посмотреть На большой экран вышел триллер режиссера Дмитрия Дьяченко "Бешенство". Снималась картина в Республике Алтай.
Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться. Через призму трагедии показаны те актуальные проблемы, которые вряд ли оставят равнодушным. Зритель сам решает, что для него станет более ужасающим: зараженные хищники или подобные им «зараженные» люди. В социальном триллере «Бешенство» отражены события, где человеческая природа вступает в бой с дикой. Условия выживания и мрачной русской зимы добавляют триллеру черты хоррора и до последнего сохраняют градус напряжения.
Снималась картина в Республике Алтай. Степанов похвалил создателей картины за удачное соединение социального ужаса с ужасом буквальным, чисто физиологическим, "который с рычанием бежит на тебя, чтобы вцепиться в горло".
Температура воды не превышала десяти градусов, а в одном из дублей волна чуть не утянула Всеволода в океан. Экс-амурчанин Павел Буря предложил снять фильм по мотивам событий на малой родине Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района. Тогда ночью двое хищников напали на четверых местных жителей. Позже выяснилось, что у одного из животных выявлено бешенство.
Так и пришла идея снять картину. Фото: Кинокомпания «Вольга» — Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причем, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сел по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше.
Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом «Родные», — рассказал Павел Буря. В то время в интернете было много новостей о гибели людей от бешеных волков. В одной говорилось о том, как бешеный волк перепрыгнул через забор и снял с человека скальп. Вторая тема фильма — тема наркозависимости — бывшему амурчанину Павлу Буре тоже близка. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний.
Актер Алексей Серебряков пожаловался на жуткий холод во время съемок на Алтае
В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки.
Изабель Эйдлен.
Отец по-библейски суров Алексей Серебряков не впервые играет ветхозаветного персонажа — вспомним «Левиафан». Сын бессильно бунтует и ерепенится. Здесь есть место и мотиву сакральной жертвы, и мотиву искупления. Эту сюжетную линию ближе к концу изрядно портят фальшиво-сентиментальные сцены, но что уж там. Глядя на лицо Серебрякова, с самого начала понимаешь, что без слезливой патетики рассказать эту историю не получится. Они создают не социальный памфлет с заранее известными выводами, но стараются смотреть на проблему шире.
Создавая поле для дискуссии, сын произносит проникновенную речь о социальных причинах наркомании, а персонаж Серебрякова из разгневанного праведника все больше превращается в соучастника, на котором лежит немалая часть вины. В начале фильма герой Дронова — добродушный в общем-то персонаж, усмотрев параллель между героиновой зависимостью и увлечением своего малолетнего сына видеоиграми, заставляет того разбить игровую приставку топором. Этот поступок рифмуется с поведением персонажа Серебрякова: оба отца хотят «как лучше» и оба сторонники радикальных методов. Авторы вроде бы не желают выносить оценок и оставляют зрителю возможность самому решить, правы ли сердитые папаши. И тем не менее эта казнь плачущим школьником ни в чем не повинной игровой консоли выглядит, несомненно, одной из самых жестоких сцен фильма.
В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан. Актёру пришлось бороться с волнами и сильным течением.
При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Вообще, съемочной группе в принципе "везло" с погодой во время работы над фильмом.
Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком
Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом «Родные», — рассказал Павел Буря. В то время в интернете было много новостей о гибели людей от бешеных волков. В одной говорилось о том, как бешеный волк перепрыгнул через забор и снял с человека скальп. Вторая тема фильма — тема наркозависимости — бывшему амурчанину Павлу Буре тоже близка. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья, — объяснил Павел Буря. Изначально Павел хотел снять короткометражный фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья-наркоманы, сам же он выжил потому, что не стал употреблять запрещенные вещества. Этот сюжет Буря рассказал Алексею Казакову, который посчитал его интересным началом к полнометражной ленте. Так появился сюжет «Бешенства», где были объединены обе темы, а Буря и Алексей решили вместе продюсировать историю. Как режиссер «Чебурашки» снял фильм «Бешенство» Текст сценария Алексей Казаков отправил известному режиссеру Дмитрию Дьяченко, но не с предложением снять фильм, а просто чтобы узнать авторитетное мнение. Дьяченко ответил: «Тому режиссеру, кто будет снимать это кино, очень повезет».
Отец и сын оказываются в ловушке и должны будут из неё выбраться. Кто снял фильм?
Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики.
Елена Захарова тоже оказалась в рядах первых зрителей. Многие отметили, как свежо выглядит актриса, будто только что вернулась с отдыха. Елена Захарова Мимо красной дорожки удалось проскользнуть Светлане Ходченковой, которая крайне редко появляется на светских мероприятиях. Этот вечерний выход стал для актрисы лишь вторым за последние десять месяцев. Ходченкова пришла на премьеру тайно, чтобы пресса не рассекретила ее спутника — фото На премьеру звезда пришла не одна, а с избранником. Вероятно, это свидание планировалось как тайное. В зале Светлану с мужчиной удалось найти. Ее спутник прятался под кепкой даже в темноте, когда показ фильма уже начался.
Алексей Серебряков и Всеволод Володин убедительно смотрятся в образах отца и сына, Евгений Ткачук как всегда органичен правда, роль сельского милиционера кажется довольно неблагодарной. Помимо всего вышеперечисленного картина предлагает аудитории еще и подборку эффектных пейзажей, снятых на Алтае и Камчатке. Почему можно не смотреть «Бешенство», безусловно, можно считать экспериментом, но вряд ли удачным. Хоррор-составляющая кажется недоработанной и отталкивающе несовременной — вспоминаются малобюджетные фильмы ужасов 1980-х и 1990-х, посвященные столкновению человека с жестокой природой в лице гигантских крыс, насекомых-переростков или даже слизней.
Наркоману в ломке помогут злые волки
- Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
- Бешенство (2023): watch Video online
- «Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии
- О «Бешенстве»
Наши проекты
- Премьера фильма "Бешенство"
- ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО - МОСТ
- «Бешенство»: Человек — самый страшный зверь — Большой город
- Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
Рецензия на “Бешенство” Дмитрия Дьяченко
Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в котором главную роль сыграл уроженец города Энгельса Саратовской области выпускник. По части жути «Бешенство» — пожалуй, самое жуткое кино из всех, что выходило за последние сколько-то лет. В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли.
Трейлер российского фильма "Бешенство"
Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко.
Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство"
Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно... Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы.
И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить. Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки. Но благодаря динамичным экшн-сценам и преимущественно тёмным локациям, скромные бюджеты удалось элегантно прикрыть.
Несмотря на некий переизбыток драмы, который уступает вновь упоминаемым экшн-сценам, чувственный зритель вполне может проронить слезинку. Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит.
В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт.
Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко? И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться.
Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях... Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек.
Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет. Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте. А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря. Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен.
Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль? Я её чувствую". У Серебрякова уже взрослые дети, он эту тему действительно чувствует и понимает. Мы перепробовали огромное количество прекрасных артистов, но послевкусие от того, как точно сыграл Серебряков — достоверно, искренне, с болью, как он умеет, — перебить не смог никто. Серебряков признается: Мне очень хотелось поработать с Дмитрием Дьяченко, потому что он обладает удивительной способностью мыслить категориями большого экрана. Кроме того, меня очень заинтересовал жанр фильма. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров.
А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нём было интересно вдвойне. Алексей Серебряков и Ко на съемках. Сына главного героя Вовку сыграл 24-летний на момент съемок и того младше Всеволод Володин.
Главным героям остается лишь принять вызов и сойтись в кровавой схватке с природой. Кадр из фильма Пара слов о киноленте Надо сказать, что картина получилась зрелищная и насыщенная. В ней много динамичных сцен, так что зевать не придется. Горные массивы и морские панорамы в кадре порадуют эстетов, а сюжет не раз заставит любителей динамики задержать дыхание. Концовка же натолкнет на размышления. Кадр из фильма История реальной эпидемии «Основано на реальных событиях» в случае с «Бешенством» — не пустословное клише. Правда, создатели фильма соединили два события, произошедших в одно время в одном месте.
Осенью 2018 года у домашних животных в приамурском селе выявили смертельный вирус и ввели карантин. Через пару месяцев принудительную изоляцию отменили, но вскоре на четырех местных жителей среди ночи напали волки. К одному из пострадавших хищник вторгся прямо в дом, а к другому — перепрыгнул через забор, напав сначала на сторожевого пса, а затем и на самого хозяина.
Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья". Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости. Задача была за отведенное в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии", - отметил кинодеятель.
Режиссером фильма выступил Дмитрий Дьяченко. Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан".
Актеры и персонажи Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: "Более того, я предполагал, что главный герой - другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссера, и оно оказалось очень точным". По словам Павла Бури, на эту роль пробовалось очень много актеров, видимо, история их зацепила. На пробах стало понятно, что с ролью Алексей отлично справится, настолько он был убедителен.
Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нем было интересно вдвойне". Вовку, сына главного героя, сыграл Всеволод Володин. По мнению создателей фильма, он сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто приходил на кастинг.
Но только он сделал такую мощную работу, показав, что не боится играть наркомана, выглядеть неприятным, даже мерзким, физиологичным. Он был очень достоверным.