Новости бмв будущего

BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee.

Новая мощность и производительность BMW M5

  • Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
  • Новости BMW - свежие новинки из мира БМВ, обзоры, фото и видео
  • BMW 9, будущее в настоящем
  • Последние материалы

Комментарии

Один из представленных образцов способен менять цвет по желанию владельца при помощи электронных чернил, палитра включает 32 цвета, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов. Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями.

Так, в электрокаре не будет кожаного салона, а также элементов из хрома, винтов, кнопок и застёжек. На данный момент непонятно, соответствует ли такой электрокар требованиям по безопасности.

Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель.

Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры.

Компания готовит серийную версию модели Neue Klasse к дебюту в 2025 году. Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере. Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла.

АвтоНовости BMW

Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.

Популярные

  • BMW i Vision Dee — Википедия
  • BMW Vision Neue Klasse: в будущее через прошлое
  • BMW показал автомобиль будущего |
  • Комментарии

Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection. Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения.

BMW рассекретила большой электрический седан i7

По прогнозам, BMW Group ожидает значительное увеличение прибыли до налогообложения. Мы начали новый год с сильной динамикой и стремимся как можно быстрее вернуться к докризисному уровню — и пойти еще дальше. У нас есть четкий план действий, который в ближайшие годы превратит изменение нашей отрасли в реальное конкурентное преимущество BMW: электрическое, цифровое и ответственное по отношению к окружающей среде», — Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Концерн BMW Group достойно принял вызовы 2020 года и показал отличные результаты. В то же время мы всегда готовы к реакции на новые условия. Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG.

Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа. Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство. С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем.

С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения. Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели. Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group.

Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру. В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке.

А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей.

К примеру, в ближайшие годы марка собирается выпустить обновленный седан 7 серии, а также рестайлинговые кроссоверы X3 и X5. Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка.

Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере. Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла. Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов.

Еще одна фишка концепт-кара — усовершенствованный проекционный дисплей, который теперь занимает всю ширину лобового стекла. Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых.

BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.

BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий

А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок. BMW Group инвестирует в эти меры около 400 млн евро. Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году. Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года. Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов.

С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию.

Принцип работы элементов во многом схож с тем, как перья птиц движутся в полете. Их скоординированные движения являются сигналами, которые предупреждают водителя и пассажира автомобиля об изменениях траектории движения и возможных опасностях на дороге в режиме реального времени. Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана.

Внешний вид машины будущего. Фото: BMW Пока речь идет лишь о концепте. Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца.

Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла.

Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов. В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа.

BMW представила машину будущего

Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности.

BMW показала электромобиль будущего

2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH].

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе. Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов. Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер.

Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка «MONOchrome Mint» , используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади.

Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда.

Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона.

Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок.

Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень.

Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения.

Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид.

Неудивительно, потому что "изобрести себя заново" BMW планирует в 2025 году. Пресс-служба BMW Пока никакой техники не обсуждается, и немцы ищут те самые пропорции и элементы, которые вновь взбудоражат внимание к автомобилям марки, как это было с серией Neue Klasse в 60-х. Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями. Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто.

У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом".

По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала. В полностью автономном режиме руль убирается.

В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий