Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит. Болид Формулы-1 продали за рекордную сумму. Разработанный Ньюи для сезона 2023 года болид RB19 является самым успешным в истории — он выиграл 21 из 22 гонок, в которых участвовал.
Авто/мото / Формула-1
NEWS F1 | Новости Формулы 1 2024 | ВКонтакте | новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. |
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года | "Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. |
Формула-1 видео - | формула 1 болид. |
Формула 1 - обзоры, новости и видео | Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона. |
Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. Свежие новости формулы 1 на сегодня. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. Мы выводим вещание на новый уровень. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес.
Формула-1 – последние новости
Перед стартом 75-го чемпионата мира "Астон" стал не просто одной из команд, раскрашивающих пелотон, а претендентом на борьбу за высшие позиции. Несмотря на то, что в команде осторожно высказывались о развитии AMR23, ожидалось, что просто так из числа лидеров они уходить не станут. Вместе с роликом на сайте команды появились фотографии c изображением темно-изумрудного болида в различных ракурсах. Казалось, что "Астон" продолжит серию презентаций, на которых ничего не будет понятно.
Но британская "конюшня" придержала козырь в рукаве. Через 2 часа после выхода видео новая машина показалась в лучах редкого февральского солнца над "Сильверстоуном". Команда совместила виртуальную презентацию с 200-километровой обкаткой и подарила болельщикам и конкурентам первую возможность увидеть технику 2024 года без шпионажа.
Обошлось без накладок - болид под управлением сначала Лэнса Стролла, а затем и Фернандо Алонсо успешно преодолел разрешенную дистанцию. Болид сохранил черты предшественника, но не обошлось без обновленных деталей. По-другому выполнено крепление переднего крыла, изменились воздухозаборники радиатора и задняя подвеска.
Порадовала и раскраска - в отличие от образцов прошлой недели, зеленого на новом "Астоне" было достаточно, чтобы считать машину окрашенной. Только переднее крыло, элементы днища и верх понтонов остались в заводском исполнении. Но, по словам технического директора команды Дэна Фэллоуза, главные изменения скрываются под моторным кожухом.
Как заявил специалист, AMR24 стала первой машиной, полностью построенной на новой базе команды. Это позволило эффективно использовать ресурсы и наладить связь между всеми отделами. Aston Marin AMR24.
Фото с сайта команды Главным активом и надеждой Aston Martin, за исключением, конечно, средств Лоуренса Стролла, остается Фернандо Алонсо. Из трех чемпионов мира в пелотоне лишь Алонсо не обеспечен контрактом на 2025 год, что греет интерес к его выступлениям в текущем сезоне. В прошлом году ветеран серии напоминал самого себя в период чемпионских выступлений и теперь желает вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета.
Испанец на презентации подчеркнул, что гордится командой и с нетерпением ждет возможности проверить AMR24 в боевых условиях. В интервью Стролл признался, что 2023-ый вышел для него провальным, особенно на фоне прогресса команды, но за зиму он многое переосмыслил и сделал выводы из прошлогодних неудач. Что ж, хочется верить, что в новом чемпионате Лэнс добьется большего, чем ярлыка "Сына владельца команды".
Презентация Ferrari. Прервет ли SF-24 16-летнюю серию без чемпионства? Каждый год презентация Ferrari ожидается с особенным интересом.
Когда "гарцующие жеребцы" побеждали, первая встреча года в Маранелло была едва ли не праздничнее Рождества. Но последние 16 лет дебют нового болида итальянской команды отвечает лишь на один вопрос: "Вернешь ли ты Ferrari на вершину? С каждым годом на красную машину возлагаются всё большие надежды, которые до сих пор не оправдались.
На тестовом полигоне оборудовали сцену, на которую после 1. На презентации присутствовал весь высший свет команды - президент Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари и генеральный директор Бенедетто Винья. Команда сделала отсылку к истокам, добавив желтых оттенков, которые совместила с белыми линиями.
Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент. К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1. Другой возможный сценарий, который может быть разыгран, заключается в том, что Ньюи может захотеть полностью уйти из Формулы-1, а не бросать все силы на другую команду. Известно, что он увлечен другими проектами, такими как гиперкар RB17 от Red Bull, но продолжение работы над ним потребует от него оставаться частью команды, базирующейся в Милтон-Кинс, а не быть вне ее. Единственным способом ускорить переход Ньюи к конкурентам было бы достижение соглашения между всеми заинтересованными сторонами - им самим, Red Bull и новой командой - о выкупе условий его текущего контракта.
Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Пользователи соцсети Reddit собрали данные о том, сколько времени занимало прохождения круга в разные годы, и наложили на одну диаграмму. Время прохождения круга изменилось почти в 2 раза за 70 лет существования «Формулы-1».
В 2021 Шарль Леклерк проделал то же за 1 м 10,3 с. Будут ли скорости и дальше расти?
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года
«Серебренные стрелы» — предпоследняя команда Формулы 1, представившая свой болид на сезон 2024 года. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее.
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Восемь команд получат одинаковые болиды с необходимым железом, но без программной начинки для гонки. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее.
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ».
Открытие прижимной силы В течение первых тридцати лет истории Формулы-1 автомобили были в основном тупыми механическими зверями. Основными факторами успеха были навыки водителя, шины и мощность силовой установки. Затем, в 1977 году, команда Lotus не та Lotus F1, которая стала командой Renault Sport Formula One стала уделять больше внимания аэродинамике — в частности, граунд-эффекту, который в мире автоспорта обычно называют прижимной силой. Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, за счет чего создавался карман низкого давления, который, по сути, притягивал автомобиль к земле. Lotus 79 был очень успешен, и в то время, когда остальные команды пытались побороть черную магию команды Lotus, все машины создавались с прицелом на максимальную прижимную силу.
Один из болидов, Brabham BT46 на фотографии выше , даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном. Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила.
Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования. Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon.
Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси.
У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу».
В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века.
Причем последний из них был завоеван как раз в 2004 году на машине F2004. Само собой разумеется, что автомобили Формулы 1 не являются дорожными.
Эти специальные болиды не отвечают стандартным дорожным требованиям, поэтому их разрешено эксплуатировать только на гоночных трассах и закрытых автодромах. Ближе всего к «дорожной Формуле-1» считается гиперкар Mercedes-AMG One, который до сих пор не добрался до своих заказчиков. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд.
Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей. Несмотря на то, что Формула-1 является воплощением инженерной мысли, команды все еще страдают от легаси в программном обеспечении. Например, до недавнего времени Renault Sport Formula One Team использовала электронную таблицу Excel на 77 000 строк для отслеживания дизайна и сборки нового автомобиля. Она устарела практически в тот же момент, когда была создана», — говорит Эверест.
Power BI — это инструмент визуализации и анализа, который собирает данные в реальном времени из Dynamics 365. Логистика Даже помимо проектирования, тестирования автомобилей и других важных областей, таких как логистика и сотрудничество, команда Renault Sport Formula One Team является «большим магазином Microsoft», — говорит Эверест. Но в основном мы используем Windows, для серверов и клиентов. Мы используем Office 365 для совместной работы и облачной электронной почты, Sharepoint Online, также мы разворачиваем OneDrive для некоторых пользователей в качестве замены сетевых дисков. Это значительно упрощает обмен данными между Энстоуном, Вири-Шатийоном и гоночным треком — даже когда люди находятся дома».
Инструменты взаимодействия и общения являются, пожалуй, самой важной частью программного пазла для гоночной команды, которая в 2017 году проведет 230 дней вдали от дома. Начиная с Мельбурна в марте и заканчивая Абу-Даби в ноябре, каждая команда Формулы-1 должна установить и снести свою мобильную штаб-квартиру 20 раз. Между большинством гонок существует двухнедельный перерыв, но в пяти случаях в этом году команды должны собрать перевезти вещи менее чем за неделю. В выходные дни команды Формулы-1 имеют около 36 часов на разборку всего, включая автомобили. Затем они перевозят на следующее место около 50 тонн оборудования — запасных частей, топлива, инструментов, компьютеров и продуктов питания.
В Европе, например, между Гран-при Бельгии 27 августа и Гран-при Италии 3 сентября, команды будут использовать парк грузовиков — иначе придется грузить все на несколько «Джамбо-джетов». Впрочем, поскольку календарь гонок известен заранее, массовая транспортировка вещей на самом деле является простой частью логистики Формулы-1. Сложность возникает из-за незапланированного перемещения деталей и людей. Нужно чтобы и люди и оборудование приехали вовремя к 20 гонкам сезона, даже если до гонки осталось всего несколько часов, а из штаб-квартиры еще нужно доставить новое углепластиковое крыло". Каждая трасса имеет свои требования — Монако, с его узкими поворотами, требует как можно больше прижимной силы и цепких шин; Монца, с ее длинными прямыми, требует минимального сопротивления и износостойкой резины.
Таким образом, автомобили почти полностью перенастраиваются и реконструируются в промежутках между гонками. Если вам интересно, то конфигурация для каждого из треков основана на тысячах симуляций, проведенных еще в штаб-квартире. Затем, по мере развития сезона, выявления недостатков и обработки терабайтов данных, в болид будут вноситься фундаментальные изменения. Эти изменения должны быть проверены в аэродинамической трубе или пройти через CFD перед их изготовлением. Физически изготовить новую металлическую деталь довольно просто.
Как и у большинства команд Формулы-1, у команды Renault Sport Formula One Team есть завод с фрезерными и агломерационными станками с ЧПУ, причем конструкторы и инженеры работают в этом же здании. Тем не менее, на изготовление нового крыла из углеродного волокна может уйти 10 дней и более. Эти новые детали затем должны быть доставлены из штаб-квартиры туда, где гоночная команда находится в настоящее время. С логистической точки зрения, это самая сложная задача. Симмондс приводит мне особенно экстремальный пример: «Я мог бы послать кого-нибудь из Барселоны сегодня вечером.
Я знаю, что последний рейс вылетает в 9:30 вечера. Они вернутся в Энстоун к полуночи. Они могут работать ночью, а утром улететь обратно с новой частью в чемодане. Есть самолет, который прилетает в 9:25 утра.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.
Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон.
Команда совместила виртуальную презентацию с 200-километровой обкаткой и подарила болельщикам и конкурентам первую возможность увидеть технику 2024 года без шпионажа. Обошлось без накладок - болид под управлением сначала Лэнса Стролла, а затем и Фернандо Алонсо успешно преодолел разрешенную дистанцию. Болид сохранил черты предшественника, но не обошлось без обновленных деталей. По-другому выполнено крепление переднего крыла, изменились воздухозаборники радиатора и задняя подвеска. Порадовала и раскраска - в отличие от образцов прошлой недели, зеленого на новом "Астоне" было достаточно, чтобы считать машину окрашенной. Только переднее крыло, элементы днища и верх понтонов остались в заводском исполнении. Но, по словам технического директора команды Дэна Фэллоуза, главные изменения скрываются под моторным кожухом. Как заявил специалист, AMR24 стала первой машиной, полностью построенной на новой базе команды. Это позволило эффективно использовать ресурсы и наладить связь между всеми отделами. Aston Marin AMR24. Фото с сайта команды Главным активом и надеждой Aston Martin, за исключением, конечно, средств Лоуренса Стролла, остается Фернандо Алонсо. Из трех чемпионов мира в пелотоне лишь Алонсо не обеспечен контрактом на 2025 год, что греет интерес к его выступлениям в текущем сезоне. В прошлом году ветеран серии напоминал самого себя в период чемпионских выступлений и теперь желает вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Испанец на презентации подчеркнул, что гордится командой и с нетерпением ждет возможности проверить AMR24 в боевых условиях. В интервью Стролл признался, что 2023-ый вышел для него провальным, особенно на фоне прогресса команды, но за зиму он многое переосмыслил и сделал выводы из прошлогодних неудач. Что ж, хочется верить, что в новом чемпионате Лэнс добьется большего, чем ярлыка "Сына владельца команды". Презентация Ferrari. Прервет ли SF-24 16-летнюю серию без чемпионства? Каждый год презентация Ferrari ожидается с особенным интересом. Когда "гарцующие жеребцы" побеждали, первая встреча года в Маранелло была едва ли не праздничнее Рождества. Но последние 16 лет дебют нового болида итальянской команды отвечает лишь на один вопрос: "Вернешь ли ты Ferrari на вершину? С каждым годом на красную машину возлагаются всё большие надежды, которые до сих пор не оправдались. На тестовом полигоне оборудовали сцену, на которую после 1. На презентации присутствовал весь высший свет команды - президент Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари и генеральный директор Бенедетто Винья. Команда сделала отсылку к истокам, добавив желтых оттенков, которые совместила с белыми линиями. Интересно смотрятся двухцветные крылья, неокрашенные детали остались лишь в нижней части машины. В глаза бросается широкий передний обтекатель, плоские воздухозаборники и резкий "смыв" боковых понтонов. Швейцарец заострил внимание на том, что впереди самый длинный сезон в истории, и стоит сосредоточиться на грамотном распределении сил и контроле ситуации в гонках. Затем руководитель передал слово главным конструктору и мотористу - Энрико Кардиле и Энрико Гвалтьери. Оба подчеркнули, что SF-24 серьезно отличается от предыдущей модели, и даже в условиях ограничений регламента получилось исправить все недостатки машины 2023 года. Если выезд Aston Martin на "Сильверстоун" стал сюрпризом, то новую Ferrari ждали на треке.
Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Формула-1 — Новости | В преддверии ePrix Монако «Формула E» представила обновленный Gen3 EVO, дебют которого состоялся в прошлом сезоне. |
Formula 1 🏁 Формула 1 – Telegram | Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. |
Формула 1 на F1Report.Ru | Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. |
Home - Formula 3 | А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. |
Настоящий прорыв: как менялись болиды Формулы-1 с момента появления чемпионата
Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Обслуживание покрышек для болидов Формулы-1 стоит как весь Honda Civic. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам. Добро пожаловать на F1-Portal.
Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Aston Martin также пытается переманить Ньюи: недавно Motorsport. У Стролла очень амбициозное видение развития команды, базирующейся в Сильверстоуне, и переезд туда Ньюи был бы более удобным с точки зрения логистики, а также позволил бы ему возобновить рабочие отношения с Дэном Фэллоузом после того, как они тесно сотрудничали в Red Bull в течение нескольких лет. Но ситуация вокруг Ньюи невероятно сложна, особенно когда речь идет о его контрактных соглашениях.
Как заявили в четверг вечером в Red Bull, действующий контракт Ньюи, подписанный в начале прошлого года, обязывает его работать в команде до конца 2025 года. Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент.
Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
В 2023 году команда стала последней — в 2024-м немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен рассчитывают за рулем Haas VF-24 быть более конкурентоспособными Фото: Haas Перестав быть по окончании сезона-2023 командой Alfa Romeo, в 2025 году коллектив Sauber намерен стать заводской командой Audi, а пока это Stake F1 Team Kick Sauber. Выступать за коллектив продолжат французы Пьер Гасли и Эстебан Окон Фото: Alpine Williams Racing в 2023 году добилась ощутимого прогресса и сбавлять обороты не намерена, стремясь улучшить свои результаты в новом сезоне.
Однако именно силовой агрегат и трансмиссия опустошают бюджеты большинства команд Ф1. Цена каждой из трёх единиц, разрешенных на сезон, оценивается примерно в 10,6 миллиона долларов. Коробка передач стоит около 400 000 долларов. Высокотехнологичное рулевое колесо стоит 50 000 долларов, а комплект крыльев переднее и заднее — 200 000 долларов. В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин, предоставляя каждому гонщику по 13 комплектов шин на выходные.
По данным F1 Chronicle, один комплект шин стоит около 2700 долларов, а общая стоимость составляет 35 000 долларов на одного пилота. Хотя создание болида Формулы-1 является дорогостоящим мероприятием, усилия, затраченные на исследования и разработки этих автомобилей, помогают продвигать автомобильную промышленность вперёд. На 2023 год этот лимит установлен в размере 135 миллионов долларов, и все команды должны строго его придерживаться. Финансовый потолок помогает уравнять поле между богатыми и бедными командами.
Основными факторами успеха были навыки водителя, шины и мощность силовой установки. Затем, в 1977 году, команда Lotus не та Lotus F1, которая стала командой Renault Sport Formula One стала уделять больше внимания аэродинамике — в частности, граунд-эффекту, который в мире автоспорта обычно называют прижимной силой. Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, за счет чего создавался карман низкого давления, который, по сути, притягивал автомобиль к земле. Lotus 79 был очень успешен, и в то время, когда остальные команды пытались побороть черную магию команды Lotus, все машины создавались с прицелом на максимальную прижимную силу. Один из болидов, Brabham BT46 на фотографии выше , даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном. Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования. Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон.
Заметьте, что время прохождения круга в «Формуле-1» быстро сокращалось примерно до 1985 г. Менеджмент гонки искусственно ограничивает возможности болидов из соображений безопасности и зрелищности соревнования. Сейчас к ним прибавились экологические требования. Так что в ближайшие годы гоночные машины даже станут несколько медленнее, чем раньше.
Видео и обзоры
- Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
- Все автомобили Формулы 1 сезона 2024 года
- Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
- Формула 1 Новости | Formula Fan
- Гран-при Маями
- Новости по теме болиды Формулы-1
Последние новости о Формуле-1
Фото по запросу Формула 1 | Свежие и актуальные новости формула-и. |
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года | Свежие и актуальные новости формула-и. |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru | Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. |
Новости Формулы-1 | Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. |
Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | The Sun от The Sun. |
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки.