Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер».
Как сравнивать, если все слишком разные
- «Копейка» пехоту бережет
- Другие аббревиатуры:
- Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел
- Бронетранспортёры армий иностранных государств
Авторизация
- Артиллерийский расчёт ВС России рассказал военкору RT об уничтожении ВСУ
- С форума "Армия" в бой
- Что такое БМП и БТР и почему на них до сих пор воюют. Объясняем простыми словами
- Что означает БТР в расшифровке?
- Как правильно расшифровать аббревиатуру БТР?
Серийные номера БТТ часть 3
Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей. Назначение БТР: основная задача бронетранспортёра — обеспечить безопасную доставку военнослужащих и боевой техники на различные территории. Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг». Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения (машины), механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. это акроним, который означает "бронетранспортер".
Эволюция бронетранспортеров и БМП
- Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»
- Бронетранспортер БТР-80. СССР
- Авторизация
- Бтр расшифровка - фото сборник
- БТР расшифровка. Что такое БТР? Значения онлайн -
- Где применяется
Расшифровка бтр — «бронированный» или все-таки «транспортер» ?
«"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17. Бронетранспортёры и боевые машины пехоты, БТР и БМП соответственно это два класса военной техники, максимально близких друг к другу. За 100 лет БТР и БМП превратились из малоподвижного транспорта в мощное оружие.
В чём разница между БТР и БМП
И это опять парадоксально по отношению к БТР, с которым его всегда сопоставляли. Тем более, с учётом существования моделей машин боевой пехоты на колёсах, в то время как шины оставались чуть ли не последней отличительной чертой БТР. Мы помним, что главная задача БТР — перемещение пеших солдат, на то это и бронетранспортёр. Он также не застрахован от непогоды и вражеских ловушек, при этом значительно уступает в передвижении высокотехнологичной БМП.
Всё это означает, что способность вести прицельный огонь и ловко маневрировать являются отличием двух образцов боевого транспорта, но и в то же время с совсем неожиданной стороны. БТР стоит уважать уже за обширный исторический опыт. Когда бронетранспортёр выступал на полях Первой Мировой войны, он уверенно шёл в атаку, и начиная с чертежей конструкторов проектировался с расчётом на поддержку пехоты, которую он и доставлял в пункт ведения огня.
Нередко возникает нешуточный спор теоретиков о том, что сегодня можно считать полноценной БМП. Некоторые радикально склоняются к тому, чтобы отдать определение всем машинам с ракетным и пушечным вооружением, а БТР оставить только привычные уже больше сотни лет пулемёты. Современность демонстрирует примеры БТР с бойницами, в отличие от машин боевой пехоты, у которых от отверстий для ведения огня и след простыл.
Этот простой факт даёт БТР неожиданные новоявленные преимущества.
The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda. To the west, the conventional border between Europe and Asia is marked by the Urals and extends southward along the Ural River to the Caspian Sea, and westward through the Caucasus to the Black Sea. Many areas of Asia are economically underdeveloped. As of 2022, there are 48 countries in Asia. For the most part, Africa is a huge and ancient solid and compact continental shelf, elevated between 600 and 800 meters above sea level, crossed by large rivers although few and scarce in peninsulas.
Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, автоматический гранатомет и противотанковый ракетный комплекс ПТРК. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 7 бойцов могут разместиться на борту.
Таким образом, при необходимости современный БТР вполне способен к самообороне и к огневой поддержке пеших бойцов. БМП - это боевая машина пехоты, более серьезное и дорогое изделие, превосходящее БТР огневой мощью и защитой от внешних воздействий включая ядерное, химическое и биологическое оружие. БМП предназначены в первую очередь для ведения боевых действий совместно с танками и для огневой поддержки пехоты при штурме вражеских позиций. Рассмотрим для примера боевую машину "БМП-3". Боевая машина пехоты БМП-3. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 5... Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4.
Экипаж БМД-4 состоит из 3-х человек и еще 5 десантников могут разместиться на борту. Массо-габаритные характеристики позволяют разместить в транспортном самолете ИЛ-76 до 4-х шт. БМД-4 или 3 шт. БРМ - это боевая разведывательная машина. По внешнему виду и тактико-техническим характеристикам БРМ могут сильно отличаться друг от друга, но единой для них является основная задача - ведение тактической разведки включая и разведку боем.
Такие цели необходимо уничтожать на максимальной дистанции с минимальным числом боеприпасов. В мае 2023 года в России заметили новую модель плавающего бронетранспортёра, напоминающую БТР-87, который ещё не выпускался серийно. По заявлению МО РФ , российские БМП и БТР с 2021 года выпускаются с доработками, которые позволяют устанавливать на них дополнительные комплекты защиты от противотанковых гранатомётов и ручных гранат, даже если машина находится не на заводе, а в зоне боевых действий. Кроме того, в РФ идут испытания новых колёсных боевых машин, созданных на платформе «Бумеранг» — бронетранспортёров К-16 и боевых машин пехоты К-17. Зарубежные машины во многом схожи с российскими в частности, они оборудованы пушками 20—25 мм чуть меньше, чем в отечественных броневиках и пулемётами 7,62 мм и 12,7 мм. Значение боевых машин для армии БМП обеспечивают наступательные возможности армии вслед за танками, а БТР — безопасную перевозку пехоты. Очевидно, что заменить чем-то такую технику сложно, если даже первые образцы советских броневиков можно встретить на поле боя в какой-нибудь стране третьего мира. Слабые места боевых машин БМП-1 оказалась довольно долгоиграющей техникой, которая и сейчас воюет, а в некоторых странах даже в первоначальном виде. Если бронекапсула не повреждена, машина может прослужить как минимум 50 лет. Внутрь такого броневика можно поставить современную электронику, новый двигатель и трансмиссию и т. В американской прессе писали , что большинство современных автоматических пушек с лёгкостью пробьют БМП-3 даже в лоб, где самая толстая броня. Критики отмечали, что после пробития корпуса машину разрывало на части из-за детонации многочисленных снарядов. Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию. В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта. Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников. БМР — бронированная машина разминирования. Разработана на базе танков. Занимается разведкой, преодолением и обезвреживанием минных полей. БМПТ — боевая машина поддержки танков.
БТР (Бронетранспортер)история появления
Американский М113. БТР расшифровывается как бронетранспортер. Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР.
Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты
Его характеристики засекречены, но круговое бронирование то есть обстрел в любую проекцию держит 14. Но здесь есть важная поправка — француз официально относят к БМП, и его масса в зависимости от модуля составляет 28-32 тонны. У него нет лёгких версий, иными словами. Явный аутсайдер в этой группе — БТР-82А. Он защищён хуже всех — лоб 10 мм, борт 7-9 мм, вдобавок у русского БТР ещё и никакая противоминная стойкость, в отличие от любой другой колёсной машины в подборке. Бронепробиваемость Браунинг М2, от 19 до 25 мм зависит от пули с дистанции 100 метров — это такой стандартный в НАТО пулемёт в калибре 12. Очевидно, БТР-82 прошивается в лоб с дистанции 200 метров, а в борта — сильно дальше 300 метров из-за небольших углов наклона брони. При этом остальные проекции обеспечены только защитой от 7. Но главная угроза для БТР — это даже не попадания из тяжёлых пулемётов и автоматических пушек, куда фатальнее могут быть гранатомёты с кумулятивными боеприпасами. Все машины в подборке оборудованы внутренними панелями или обшивкой из арамидных волокон, которые в случае пробития ловят элементы пробитой брони а она и используется как основной поражающий элемент.
А вот полностью защитить экипаж и десант от удачливого гранатомётчика может только американский Stryker с плитами динамической защиты SRAT смейтесь-смейтесь, попади вы на войну — молились бы на такую штуку. Поэтому наиболее сбалансированным претендентом тут станет Patria AMV, с установкой модулей пассивной брони от 30 мм, она остаётся в относительно приемлемой массе 27 тонн. Огненный смерч Самое лёгкое вооружение у Stryker — крупнокалиберный пулемёт или автоматический гранатомёт и только в отдельных спецификациях ПТРК Джавелин. То же самое Patria AMV, но у созданной на её базе польской Rosomak вооружение погуще — 30 мм Mk44 Bushmaster, который способен использовать боеприпасы с программируемым подрывом, а также подкалиберные «ломики», прошивающие 60 мм брони под углом в 60 градусов с 2000 метров. Правда, именно такие варианты машин в войсках пока ограничены, эту модификацию только приняли.
Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. Хваленая бронетехника не стала тем «супероружием», на которую возлагали большие надежды в попытке остановить продвижение российской армии. За два месяца уничтожены пять танков. Судьба двух уже известна, они пополнят музей трофейной техники. Картина дня.
Картриджи в количестве 1200 штук содержались в 24 лентах. Боевой расчет пополняется двумя магазинами. Вступил в строй в 1951 году. Модель создана в 1956 году. В отличие от предыдущих версий, в этой бронетранспортере на колесах были проложены специальные трубы, по которым прокачивался воздух. Бронемашина имела систему вентиляции, благодаря чему экипаж не подвергался воздействию химического и бактериологического оружия. Это открытый бронетранспортер. В случае столкновения с транспортным средством его экипаж мог быстро эвакуироваться. Однако он не был защищен от атак сверху. Техника использовалась в 1956 году для подавления восстания в Венгрии. В дальнейшем советские оружейники продолжали работать над созданием бронетехники. Многих интересует, какая бронетехника и БМП есть в России. Подробнее об этом позже. БТР-80 По оценкам экспертов, в российской армии имеется 1500 бронетранспортеров этой модели. БТР-80 серийно выпускается с 1984 года. Управленческий экипаж — 3 человека, боевой расчет — 7. Запас хода 600 км. Оборудование с катаной стальной броней. Он оснащен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом Владимирова и спаренным с ним 7,62-мм ПКТ. В машину интегрировали двигатель от КамАЗ 7403 мощностью 260 л. Эти бронемашины в России с 1991 года являются основными. Для последних модификаций характерно усиленное вооружение, в связи с чем военные специалисты относят эти машины к боевым машинам пехоты. В Российской армии на бронетехнике с 1994 года. Башня с лафетной компоновкой. Пулемет Владимирова был заменен 30-мм автоматической пушкой 2А72. Эта модель предназначена для Национальной гвардии. Стрельба из пулемета КПВТ калибра 14,5 мм. В отличие от предыдущих моделей, у него большая длина корпуса и пуленепробиваемость. На бронемашину был установлен двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 лошадиных сил. По мнению экспертов, основой для их создания послужили советские БТР-80. Проектные работы по модернизации выполняются с 2009 года сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода АМЗ. Государственные испытания прошли в 2010 году. Автомобиль оснащался 4-х тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем от КамАЗ-740. Мощность двигателя 300 л. Второй вариант в основном используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А. Основное орудие спарено с 7,62-мм ПКТМ. Мишень поражает из 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета. Автомобиль с полностью новым бронекорпусом.
БМП же, наоборот, воюет вместе с пехотой, потому у него и вооружение лучше, и ходовая часть чаще гусеничная, ибо нужна лучшая проходимость. Но верные ли это критерии и достаточно ли их? Если начать изучать вопрос, сразу станет понятно, что ничего тут простого нет. БТР с момента своего появления ещё на полях Первой мировой должны были ходить и ходили в атаку — и почти всегда проектировались в том числе с расчётом на сопровождение пехоты на поле боя. А современные бронетранспортёры часто вооружены и защищены ничем не хуже своих коллег БМП. Существует, конечно, радикальное предложение: считать все машины с пушечным и ракетным вооружением БМП, а в БТР оставить только машины с пулемётным вооружением. Если есть колёса — значит, зовём это БТР. Более того, сложись история чуть-чуть по-другому, и колёсной могла бы быть и БМП-1.
Abbreviation Finder
Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность. БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley. «"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17. После войны отсутствие в СССР БТР было признано большим упущением и в короткое время были созданы современные образцы этих машин. бронированный или все-таки транспортер?
Значение слова «БТР»
На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер. О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. Главная» Новости» Как расшифровывается бтр. Как сравнивать, если все слишком разные. БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. Расшифровка аббревиатуры БТР, как правило, обозначает «бронетранспортер», но в некоторых случаях может иметь и другие значения.
«Усовершенствованный» бронетранспортёр БТР-82А
Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию. В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта. Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников. БМР — бронированная машина разминирования.
Разработана на базе танков. Занимается разведкой, преодолением и обезвреживанием минных полей. БМПТ — боевая машина поддержки танков. Её основная функция — борьба со стрелками пехотой , вертолётами и легкобронированной техникой, представляющими угрозу для танков. Внешне БМПТ сама напоминает танк.
Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км! Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра. А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см. Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен.
А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент. Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди. И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации. Ещё немец выигрывает в модульности — он не просто лидер, но лидер в целом ряде спецификаций, где есть всё от КШМ штабные до медицинских.
Но невероятно удачная финская Patria AMV наступает ему на пятки, завоёвывая рынок стран с небольшими бюджетами на оборонку. Правда, наиболее боевитой она является только в польской версии Rosomak. В итоге, наиболее сбалансированной оказывается Pandur II. Steyr оказалась мастеровитой не только в штурмовых и снайперских винтовках, но и в таком неожиданном амплуа. Подводят Пандуры маркетологи, поэтому покупает их только Португалия лёгкие версии и Чехия тяжёлые версии , и пока, видимо, больших поставок куда-либо не предвидится.
Не существовало даже какой-либо концепции применения подобных машин. Поставки по ленд-лизу исправить положение не смогли: например, из 1200 американских полугусеничных БТРов М3, М5, М9 , переданных в 1942 году, в механизированные подразделения попали только 118 машин, остальные применялись как артиллерийские тягачи. Так и доехали наши солдаты верхом на броне до самого Берлина. Грозные машины, не уступавшие по проходимости танкам, могли преодолевать водные препятствия вплавь, и надежно защищали экипаж от поражающих факторов ядерного оружия.
По одной из легенд, натовские гуманитарии закладывали ядерные фугасы под дамбы и плотины, чтобы в случае развернутого конфликта затопить пол Европы и замедлить продвижение танковых колонн. К слову, странные бетонные колодцы были действительно обнаружены под мостами, развилками дорог и гидротехническими сооружениями на территории Европы. В 1966 году СССР в очередной раз удивил мир, создав принципиально новый образец бронетехники. Легкий танк трансформировался в боевую машину пехоты — чрезвычайно мобильную плавающую бронемашину для транспортировки личного состава к переднему краю и ведения боевых действий совместно с танками.
Кадры телевизионной хроники. Наши дни. Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта?
Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн.
Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила.
Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава.
Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане.
Для повышения защищенности в ход идут любые средства.
Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров. Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа.
Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен. СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом. Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113. Кроме того, американцы выпускают и легкие четырехколесные командные и разведывательные БТР. Европейские же компании использовали как советскую, так и американскую формулы, в зависимости от предназначения и покупателя машины. Отдельное внимание необходимо уделить Израилю. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками.
Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Каковым он и должен оставаться. Боевая бронированная гусеничная или колесная машина повышенной проходимости для перевозки мотострелковых войск, грузов и оружия. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелковые войска пехоту, МП, ВДВ огнём бортового вооружения. Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр.