Новости чье производство ниссан

Японский автопроизводитель Nissan продал свой бизнес в России. Что ожидает российские активы компании, кто теперь будет заниматься техобслуживанием машин этой марки и где брать запчасти, разбиралась «Вечерняя Москва». На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне компания Nissan показала концепт-кар Epic.

"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin

По задумке Nissan Epic получил полностью электрическую силовую установку и автопилот, который будет автономно вести машину не только по магистралям, но и в городе. "Ниссан начал свои операции в России в 1983 году". Цитата из Википедии (страница Nissan Patrol). "В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60 (1987—1997). Глава концерна Максим Соколов отметил, что сроки возобновления производства будут зависеть от скорости переговорного процесса.

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Компания Nissan передала свои активы в России ФГУП «НАМИ». Российский завод Nissan начал производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с ProPilot, представляющей из себя первый уровень системы автономного вождения, и с новыми функциями Nissan Connect Services. Управлением бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге займется АвтоВАЗ, производство на предприятии собираются возобновить в 2023 году. В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. Машины поставляются в страну по схеме параллельного имп.

Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?

В конце 1950-х годов «Ниссан» запустила производство на острове Тайвань и даже обошла своего основного конкурента — компанию Toyota. На автосалоне в Пекине компания Nissan показала сразу три концепт-кара, которые вскоре должны превратиться в серийные автомобили для рынка КНР. В 2014 году создался альянс Renault-Nissan, который приступил к производству на заводе АвтоВАЗ машин Kalina и Granta, которые были собраны на основе Datsun. 11 октября 2022 - Новости Новосибирска - Главой бывшего петербургского завода Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») стал Иван Миронов, сообщили в пресс-службе АО «АвтоВАЗ» (новый владелец автозавода).

Мантуров намекнул на скорую национализацию завода Nissan в Петербурге

Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась. В июне 1999 года концерн Renault выкупает убыточную компанию Nissan и ставит на должность директора по производству Карлоса Гона, который должен был вывести японский автоконцерн из кризиса. Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. Nissan обошел антироссийские санкции Японии и вернулся в РФ под двумя китайскими брендами. Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Nissan возвращается в Казахстан, новым дистрибутором марки на местном рынке станет компания Orbis Auto.

Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая

И сейчас мы запускаем ProPilot с Qashqai. Система будет использоваться в России, но на данном этапе мы начинаем ее тестирование. Компания несет ответственность за использование систем автономного вождения, поэтому тратится время на то, чтобы убедиться, что наша система будет рабочей в российских условиях, — рассказал Андрей Акифьев. Наверное, сейчас только автопроизводители не соглашаются с утверждением, что современные машины сходят с конвейера с меньшим запасом надежности, к тому же более требовательны к обслуживанию, чем предшественники. Жители Казахстана, как нам стало известно, жалуются на то, что в условиях горного рельефа у кроссоверов серьезно страдает трансмиссия, возникают периоды масляного голодания. Производитель пообещал изучить вопрос, но тема была поднята интересная: каков ресурс у новых автомобилей по мнению тех, кто их выпускает? Могу заверить, что новый Qashqai не менее надежен, чем машины предыдущего поколения, — ответил Игорь Бойцов. Но вот вам любопытный факт. На предприятии есть плакат, который, вероятно, должен мотивировать работников хорошо трудиться: «Одна минута — восемь лет эксплуатации авто».

Одна минута на самом деле немного больше — это время, в течение которого каждый работник на своем месте занимается автомобилем, движущимся по конвейеру. Общий посыл понятен: схалтуришь в эту минуту — испортишь покупателю машины жизнь на восемь лет. Получается, именно во столько производитель оценивает срок эксплуатации своих моделей? Знакомое слово — «локализация» Завод Nissan в Санкт-Петербурге считается заводом полного цикла. Здесь есть цех штамповки, где создаются элементы кузовов, и кузовной цех, где автомобиль обретает форму. На заводе производят окраску и выполняют окончательную сборку машины. Кроме того, здесь же производят многие компоненты, который затем экспортируются на другие заводы Nissan, а также на вторичный рынок. К примеру, в прошлом году предприятие экспортировало на центральный склад Nissan в Европе 17 тыс.

Также мы производим компоненты шумоизоляции. Уже поставлено на экспорт более 900 тыс. На предприятии транспортировкой занимаются роботы. Автономные тележки, которые передвигаются вместе с мобильными стеллажами, куда загружается все необходимое Эти тележки курсируют по отведенным им маршрутам — точь-в-точь как роботы-пылесосы А еще они издают странные звуки, чем напоминают подводные лодки. Едет себе такая тележка абсолютно бесшумно, и только «пик», «пик»... Кстати, у любого транспорта на территории автомобильного завода абсолютный приоритет в движении. Рабочие должны ходить строго по отведенным дорожкам. А автономный транспорт и вовсе самый главный: если в узком проезде за такой тележкой окажется водитель на любом другом транспортном средстве, он будет терпеливо ехать позади Но более сложные компоненты — двигатель, трансмиссию, к примеру — на заводе не изготавливают.

Все необходимое доставляют сюда, используя, как правило, морской транспорт. Его же, кстати, можно максимально широко задействовать и для экспорта — с точки зрения логистики месторасположение предприятия выбрано очень удачно. Так что достаточно остро стоит вопрос локализации производства — это знакомо, правда? У нас есть большое число проектов по движению в этом направлении, и часть из них ежегодно внедряется. Направление важное и выгодное для нас. Простой пример: локализация существенно снижает зависимость от валютных курсов.

Теперь последовательно продолжим работу. Имею в виду по тем компаниям, которые принимают решения по более длительному сроку остановки предприятия. Тот же самый Nissan отложил запуск производства до марта следующего года. С ними будем встречаться первыми", — заявил министр. Мэр столицы Сергей Собянин, в свою очередь, заявил, что в дальнейшем на заводе Renault запустят производство автомобилей под брендом "Москвич".

После окончания Второй мировой войны, восстановив производство, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. Так, используя свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время войны, фирма выпускает легендарный внедорожник Patrol. В 1958 году модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial, что способствует выходу Nissan на мировые автомобильные рынки. В 1962 году компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы. В 1966 году Nissan сливается с компанией Prince Motor Company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.

Российский автопроизводитель уже сообщил , что возьмет под свой контроль центральный склад запчастей Nissan и организует поставку деталей и расходных материалов. Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто надеется, что в случае с Nissan будет организована такая же система гарантии и снабжения запчастями, как это сделали в ситуации с Renault. Сейчас этим занимаются и бывшие дилеры Renault, которые перезаключили договор с «АвтоВАЗом», и отдельные автосервисы. Так что все нормально, — рассказал «ВМ» Моржаретто. Цена владения С начала года автомобильные запчасти подорожали в России на 40—60 процентов, что привело и к росту совокупных затрат автовладельцев.

Nissan показала «эпичный» кроссовер будущего

Найти Nissan Qashqai на парковке с помощью технологии дистанционного управления функциями автомобиля значительно проще. Место производства и сборки автомобилей Nissan. Nissan ушел с российского рынка еще в 2022 году, так что сегодня все машины с этими шильдиками, представленные в отечественных автосалонах, являются продуктом. Все операции Nissan в России под управлением ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» будут переданы в управление НАМИ для будущих проектов, если такие состоятся. Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ», говорится в сообщении Минпромторга РФ.

Бюджетный кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу

Публика высоко оценила данный автомобиль как на внутреннем, так и на внешних рынках. Главными его критериями оказались высокое качество сборки и надежность, что в принципе характерно для всего японского автопрома. Именное имя В компании Nissan издавна существует традиция давать своим автомобилям имена со смыслом, человеческие имена. Причем появляются они странным способом, из-за сращивания частей разных слов — даже название самого бренда «Ниссан», произошло от словосочетания «нихон сангё», что означает «японская промышленность». Но если вначале подобное происходило по воле случая, то по мере превращения Nissan Motor Co из скромной мануфактуры в автомаганата, поиск таких вот новых имен поручили искусственному интеллекту. И главной его задачей являлось не простое препарирование существующих слов, а генерирование звучных, запоминающихся названий, наполненных для клиента положительными ассоциациями. В России машину назвали Almera Classic Данный прием применялся компанией не всегда и не везде, но лишь там, где лучше всего срабатывал. Поэтому в Сингапуре обновленный компакт 1995 года выпуска так и остался Nissan Sunny , а на внутреннем рынке модель всегда была известна под труднопроизносимым названием Bluebird-Sylphy. Зато для автомобилистов Европы ИИ сгенерировал целый ряд интересных слов, лучшим из которых было «Альмера». С японского языка оно переводится, как «звезда», но по утверждениям самих маркетологов бренда, толкование у него иное. Название Almera с греческого переводится, как «морской бриз» Название Almera созвучно женскому имени Альмира, которое, в свою очередь, происходит от названия портового города Альмерия, что в Испании.

В переводе с испанского языка оно обозначает «восхитительная», с арабского — «единственная принцесса», а с греческого — «морской бриз». Ближе к сути, как ни странно, оказался последний вариант, так как «ниссановскому» компьютеру были заданы определенные параметры: сделать название уникальным и придать ему ассоциации со средиземным морем. Домашняя селекция «Альмера» второго поколения, 2000 год Осенью 2009 года французско-японским концерном было объявлено о расширении промышленно-производственной базы. Тольятти выпуск автомобилей Nissan Almera. Сумма означенного проекта по предварительным подсчетам составила 240 млн. И пока российские СМИ обсуждали, сойдет ли новая «Альмера» с отечественного конвейера под своими именем, или будет переименована под брендом LADA , маркетологи компании Nissan всерьез приступили к работе.

История создания «Ниссан» раскрыта, но как они продвигались в топы лучших марок? Стратегия популяризации История компании насыщена сделками по слиянию, так Nissan купил акции Minsei Diesel Motor. Это дало компании выйти на американские рынки, и их сотрудничество привело к разработке легендарного внедорожника Patrol. Также объединение с компанией Prince и новым приобретением завода позволили компании Nissan выпустить на рынок модель Skyline, которая также стала легендарной. В 1999 году у Nissan выкупили почти половину всех акций, и их альянс с маркой "Рено" поднял уровень продаж автомобилей обеих компаний. К началу двухтысячных продажи составляли 4 миллиона автомобилей. В общем, это пошло только в плюс японской марке. И как раз в начале XXI века компании образовывают единое целое из своего объединения, названное Nissan Global. И все таки, этот альянс вышел на третье место по объему продаж, а значит, обе корпорации стали еще более популярнее, а значит - в выигрыше. Еще лучше ситуация стала после покупки компанией Nissan акций Mitsubishi, которая стала третьем участником объединения. Перспективы В 2018 году эта компания насчитывает около 60 разных моделей, а за всю историю было выпущено более ста. В 2016 году японская компания реализовала и выпустила в продажу более шести миллионов автомобилей. Количество продаж альянса Renault и японцев составило около десяти миллионов машин, и это вывело их в топ трех самых продаваемых машин в мире. Nissan также входит в топ самых экологичных машин, что делает марку еще более популярной. Электромобиль Leaf является самым покупаемым в этом классе машин. Было продано около трехсот тысяч таких каров. Планы Электромобиль под названием Leaft был представлен Nissan еще в сентябре 2017, и он был оснащен автопилотом, который умел не только ездить самостоятельно по дорогам России, но и парковаться во дворе. С новой батареей Nissan мог проезжать без подзарядки 400 километров. Кроссовер Infiniti QX50, который выпустили в 2018 году, теперь имеет еще больше технологий, функций. Самым главным улучшением стал высокотехнологичный двигатель. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, что выше, чем у предшественника. И это не прибавляет расход топлива на 100 километров, а даже убавляет. Совсем недавно «Ниссан» представил новую технологию, которая разработана высшими научными центрами. Это была функция, которая позволяла управлять автомобилем силой мысли. Она распознавала сигналы мозга к машине. Компания продолжает разрабатывать новые технологии, которые помогут автономному вождению. Водитель может даже не касаться руля, нужно лишь следить за дорогой. Японская фирма начинает тестировать такую технологию раньше и чаще других. Скорее всего, с такой технологией распознавания силы мысли автомобиль представит именно Nissan. Слоган Nissan: "Инновации, которые восхищают" - вполне подходит для этой корпорации. Миссия Концерн японских автомобилей стремится совершенствовать свою продукцию, свои машины. А это приводит к тому, что они гонятся за званием лучшей в мире марки. Они пытаются удовлетворить интересы людей, которые хотят выделяться. Они любят и ценят оригинальный стиль, новые технологии и качество. Как продвигали предприятие Чтобы узнали о марке Nissan все больше людей, компания предприняла очень хитрый ход. Она приняла девушек на работу, чтобы они общались с покупателями и заинтересованными людьми. Именно красивые девушки рассказывали о преимуществах, и это было в то время в новинку. Это принесло очень много плодов. В общем, история «Ниссан» говорит о том, что в ней всегда работали умные люди.

На Олимпийских Играх 1964 года в г. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании. Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега. Шасси не требовали смазки на протяжении 30 тысяч километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получила высшую «Техническую Награду от Общества Автомобилестроителей». Впоследствии, в феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже самые искушенные водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей. Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин. В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле. Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем, по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса абсолютно новая в то время категория , Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой». В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке. В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-ти цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. Год за годом увеличивались объемы продаж и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. В 1970 году Nissan победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z. Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle ESV , применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill «Закон об Очистке Воздуха». Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги по пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит». В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США.

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л. В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни. В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему. Развитие линейки — появление ярких автомобилей 1970-1990 года В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы. В 70-х годах ему удалось стать самым продаваемым спортивным автомобилем. За десятилетний срок было реализовано пол миллиона экземпляров. В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима , а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии. В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер , долгое время удерживающий звание флагмана. В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен — Ниссан Серена. В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault. Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке. Современный Ниссан и расширенный модельный ряд — 1990-н. В 1995 году появляется яркая «звезда» модельного ряда — Ниссан Альмера. Эта модель позволила создать совместное предприятие в Индонезии. В 97 году появляется вариативная коробка, которая ставится на Ниссан Блюберд и Примера, значительно сокращая потребление топлива. Примерно же в это время начинает развиваться гибридная отрасль.

История компании Nissan

В Европе компания в настоящее время предлагает только гибридные и полностью электрические модели, такие как гибридные Qashqai и X-Trail, а также электромобили Ariya и Townstar. Однако, несмотря на амбициозные заявления и планы, реальные достижения компании в этой области пока что кажутся скромными. Остаётся надеяться, что Nissan продолжит развивать и внедрять инновационные технологии, предоставляя потребителям качественные и доступные электромобили, и что представленный концепт-кар станет реальностью.

Nissan в конце октября 2022 г. Сделка была совершена за символическую стоимость и предполагает опцион обратного выкупа в течение 6 лет.

Её закрытие произошло в конце ноября.

На предприятии есть плакат, который, вероятно, должен мотивировать работников хорошо трудиться: «Одна минута — восемь лет эксплуатации авто».

Одна минута на самом деле немного больше — это время, в течение которого каждый работник на своем месте занимается автомобилем, движущимся по конвейеру. Общий посыл понятен: схалтуришь в эту минуту — испортишь покупателю машины жизнь на восемь лет. Получается, именно во столько производитель оценивает срок эксплуатации своих моделей?

Знакомое слово — «локализация» Завод Nissan в Санкт-Петербурге считается заводом полного цикла. Здесь есть цех штамповки, где создаются элементы кузовов, и кузовной цех, где автомобиль обретает форму. На заводе производят окраску и выполняют окончательную сборку машины.

Кроме того, здесь же производят многие компоненты, который затем экспортируются на другие заводы Nissan, а также на вторичный рынок. К примеру, в прошлом году предприятие экспортировало на центральный склад Nissan в Европе 17 тыс. Также мы производим компоненты шумоизоляции.

Уже поставлено на экспорт более 900 тыс. На предприятии транспортировкой занимаются роботы. Автономные тележки, которые передвигаются вместе с мобильными стеллажами, куда загружается все необходимое Эти тележки курсируют по отведенным им маршрутам — точь-в-точь как роботы-пылесосы А еще они издают странные звуки, чем напоминают подводные лодки.

Едет себе такая тележка абсолютно бесшумно, и только «пик», «пик»... Кстати, у любого транспорта на территории автомобильного завода абсолютный приоритет в движении. Рабочие должны ходить строго по отведенным дорожкам.

А автономный транспорт и вовсе самый главный: если в узком проезде за такой тележкой окажется водитель на любом другом транспортном средстве, он будет терпеливо ехать позади Но более сложные компоненты — двигатель, трансмиссию, к примеру — на заводе не изготавливают. Все необходимое доставляют сюда, используя, как правило, морской транспорт. Его же, кстати, можно максимально широко задействовать и для экспорта — с точки зрения логистики месторасположение предприятия выбрано очень удачно.

Так что достаточно остро стоит вопрос локализации производства — это знакомо, правда? У нас есть большое число проектов по движению в этом направлении, и часть из них ежегодно внедряется. Направление важное и выгодное для нас.

Простой пример: локализация существенно снижает зависимость от валютных курсов. Все помнят колебания российского рубля в течение 2018 года. Чем выше уровень локализации, тем меньше мы подвержены этим сложным влияниям валютного рынка, — добавил директор завода.

На предприятии рассчитывают на инвестиционные вливания, а также на государственную поддержку. Это не миллиардные инвестиции, но существенные усилия для завода, которые на выходе экономят время и дают преимущество производству. Сокращается объем труда, но объем производства растет, и нам не нужно никого увольнять, — подчеркнул Игорь Бойцов.

И, говоря о перспективах, мы ведем диалог с правительством по поводу мер поддержки производства, компенсации логистических затрат. Основным элементом для успешного экспорта является его экономическая целесообразность. Мы должны сделать покупку наших автомобилей более выгодной для клиента по сравнению с покупкой машин, которые поставляются из других мест.

Кроме того, по его словам, компания планирует запустить новые модели в партнерстве с «восточным партнером». В нашей стране все еще наблюдается дефицит автомобилей, и еще одно производство лишним не будет. К тому же в Санкт-Петербурге, надеюсь, удалось сохранить костяк квалифицированных работников, которые смогут наладить производство в назначенные сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий