Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр». Молодежь сейчас интересуется забытыми ремеслами – гончарным делом, вязанием и прядением. Молодежь сегодня увлекается фотографиями. Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Для респондентов вопрос профессиональной самореализации неразрывно связан с необходимостью быть полезным обществу. При этом наибольшей популярностью при выборе карьерной траектории пользуются сферы коммуникаций, информационных технологий и креативных индустрий. Примечательно, что респонденты, рассчитывающие на удаленный формат работы, в основном не планируют переезжать. Онлайн стал повседневным ожидаемым форматом, необходимым для комфортного существования. Мнения относительно места жительства разделились: несмотря на четкую тенденцию к приобретению недвижимости, некоторые респонденты сознательно рассматривают вариант только с арендой жилья с целью направить средства с покупки жилья на пассивный доход. При этом, практически все респонденты планируют через 5 лет вступить в брак, а через 15 лет иметь в среднем двух-трех детей. Интересно, что в рамках глубинного интервью респонденты мужского пола склонны артикулировать количество планируемых детей более четко. Финансовые ожидания опрошенных россиян позитивны и представлены показателями, существенно более высокими, чем средние зарплаты в регионах проживания. Притом, если в перспективе пяти лет респонденты сомневаются в больших зарплатных успехах, то в перспективе пятнадцати лет суммы увеличиваются в среднем в 5-10 раз. Будущее России На данный момент образ России вызывает у молодых респондентов разные ассоциации, однако можно выделить несколько ассоциативных групп.
Например, отчетливо можно выявить группу многочисленных фрустрационных ассоциаций: переживание, грусть, смятение; упущенная возможность; поворот не туда; нестабильность; эксплуатация до переворота; неизвестность. Далее можно выявить группу ассоциаций, связанных с историческим прошлым России: символы власти корона, герб, орел ; история; историческая роль; память; преемственность поколений. Третья группа связана с социальной функцией государства: преемственность поколений; люди; справедливость. При этом все респонденты говорят о необходимости развития новых смысловых опор для общества в ближайшие десятилетия. Помимо существующих скреп основной из которых называют победу в ВОВ , молодое поколение имеет запрос на появление новых поводов для развития патриотизма. Респонденты солидарны, что основой должны стать технологические и экономические победы, а также грамотное их освещение в СМИ, которого сейчас недостаточно. То есть молодежь стремится к патриотизму и видит его развитие в будущем через упор на новые достижения страны в технологиях, бизнесе и экономике. Развитие производства и отечественных инноваций также в основном носит благоприятные прогнозы. Все респонденты солидарны, что ситуация с экологией либо не изменится с текущего момента, либо изменится к худшему.
Основная сфера, требующая развития со стороны государства, — это социальная сфера. Несмотря на то, что большинство респондентов не верит в скорое ее улучшение, респонденты активно выражают запрос на трансформацию государственных бюджетных учреждений, в особенности, здравоохранения. Также половина респондентов ожидает сокращения льгот в ближайшие 15 лет ввиду их перераспределения на более актуальные нужды государства. Образ будущего в группе 14-17 лет Личные ценности Ключевыми ценностями для респондентов в возрасте 14-17 лет являются: любовь и семья, личный комфорт в работе, самоощущении, отношениях и других сферах , саморазвитие и финансовая независимость. Из интересных наблюдений в разделе ценностей: респонденты выделили уверенность в себе, важность умения быть гибким и адаптироваться. Ценности общества Респонденты солидарны во мнении, что гражданами России должны разделяться такие ценности, как патриотизм, уважение прав человека и семья а именно, работа над процветанием семьи, продолжением рода, передачей фамилии. Однако участники ожидают, что в перспективе ближайших 10-15 лет патриотизм претерпит изменения, так как имеющийся сегодня набор патриотических ценностей не в полной мере отвечает запросу этой социальной группы. Респонденты уже отмечают, что патриотизм как гражданская сопричастность на данный момент им менее свойственен, чем любовь к Родине, то есть конкретному месту дому, району, городу. Персональное будущее В отличие от старшей группы респондентов 23-27 , участники не распространяют на процесс целеполагания обеспокоенность возможными исходами СВО.
Более того, они уверены, что их будущее в основном зависит от них самих Прим. Респонденты отметили, что благополучие отдельного человека скорее зависит от приложенных усилий нежели от внешних факторов. Среди целей респондентов наиболее популярны: получение образования, карьера и профессиональный опыт, финансовый доход, общественная деятельность, бизнес, создание семьи, внутренние психологическая уверенность и устойчивость.
Если перезаключать эти договоры каждые пять лет, это лишние расходы, суматоха и деньги на всякие пошлины и марки. В традиционном обществе с низкой продолжительностью жизни смена поколений идет очень быстро — как раз за пятнадцать лет. Мы сейчас ориентируемся на двадцать пять лет, но ситуация меняется: продолжительность жизни увеличивается.
Соответственно, увеличивается и срок активной жизни, и удлиняется срок детства. Я не ожидаю, что через двадцать пять лет у меня наступит «возраст дожития», как это деликатно называет наш Пенсионный фонд, а мои дети будут отцами и матерями семейств и главами домохозяйств. Скорее всего, я еще буду работать, а мои дети, возможно, будут еще учиться, искать себя, у них не будет своих семей и детей, они еще будут молодежью. Смена поколений очень сильно замедлилась, поэтому с чисто прикладной точки зрения, если вы хотите политической власти и влияния, то работайте с теми, кому сорок. Их много — это многочисленное поколение, дети «советских беби-бумеров», они уже давно на социальной сцене и еще лет тридцать будут проявлять себя социально, экономически и политически. С этой точки зрения молодежь можно немножко оставить в покое.
Тем не менее, пока мы еще не достигли биологического бессмертия, которое нам недавно обещал Алексей Кудрин в перспективе 10-12 лет правда, не в России , поколения все же сменяются. В связи с этим мне представляется важным исследование поколенческих ценностей, семейных отношений, стилей родительства, гендерного контракта и его изменений. Когда говоришь «молодежь», «дети и родители», каждый подразумевает что-то свое. Надо помнить, что поколение миллениалов — это поколение людей, которые достигли возраста ранней социальной зрелости к смене тысячелетий. То есть это родившиеся в конце 70-х — начале 80-х. Нынешние двадцатилетние — это так называемые центениалы, поколение Z.
Эти два поколения различаются между собой. Полезно помнить, что у человека 45 лет вполне может быть ребенок 20 лет — это социальная норма. Поэтому когда мы говорим «родители», мы не должны представлять себе каких-то седобородых старцев, мы должны представлять молодых людей в диапазоне от 40 до 55. У нас сейчас на социальной сцене активны три демографические страты. И есть поколение новое, которое и есть молодежь, — родившиеся в 90-е и позже. С точки зрения демографической статистики, наш с вами демографический провал завершается в середине двухтысячных.
С 2004-го по 2014-й была зафиксирована высокая рождаемость. Это два кирпича в основании нашей демографической пирамиды: те, кому сейчас от 0 до 5, и те, кому от 5 до 10. Когда они войдут в возраст социальной активности, наступит интересный момент. Хотите готовиться к политическому будущему — сейчас работайте с сорокалетними, а через десять лет ждите новых двадцатилетних, их будет много. Хотите власти — имейте организацию Поскольку я политолог, любая демография и поколенческие ценности меня волнуют ровно настолько, насколько они отражаются на политических процессах и политическом поведении. Когда мы говорим о политических процессах, простое количество участников мало что значит.
Оно важно, потому что это голосующие, но с точки зрения влияния на политические процессы важно не число по головам, а организованность структуры. Это общий закон, он не знает исключений. Неорганизованное в политическом пространстве не имеет субъектности, организованное — имеет. Власть всегда принадлежит организованному меньшинству, но вместо того, чтобы печалиться по поводу этого железного закона об олигархии как это научно называется , организуйтесь — и вы тоже будете обладать властью. Власть — это не игла в яйце, ее можно найти во всех социальных отношениях: в семье, в экономическом обмене, в производстве, в творчестве. Хотите власти — имейте организацию.
Молодежи сейчас мало, но, учитывая, что наша цивилизация в целом ценит молодость и считает будущее и новое позитивными маркерами, участие молодых людей в любом процессе повышает его цену. Если у вас одни пенсионеры, считается, что вы люди вчерашнего дня. Фото: M24 На самом же деле, если вы сможете привлечь голоса и энергию пенсионеров, они долго будут служить вам политическим топливом для ваших нужд и целей. С молодежью как в игре «Скрабл»: если вы на эту клеточку сумели поставить свою буковку, то цена вашего хода сразу удесятеряется. Где конфликт поколений? При этом достаточно много молодых людей вообще отказывается от социальных сетей и активного присутствия в интернете.
Где они, что они собой представляют? Она охватывает административную машину — может быть, пока еще с недостаточной силой. Когда они или от их имени говорят о том, что «мы потеряли молодежь», что молодежь телевизор не смотрит, или власти не уважает, или на выборы не ходит, или еще что-то не хочет делать, то молодежь тут — всего лишь псевдоним завтрашнего дня. На самом деле у тех, кто наверху, проблемы не с молодежью, а со следующим поколением, с их собственными детьми. Они их по привычке называют молодежью, а это уже давно не молодежь. Это люди в расцвете социальной зрелости, и они лишены доступа к принятию решений и политическому представительству.
Сейчас все исследования межпоколенческих и семейных отношений показывают нам интересную штуку. Мы привыкли считать, что конфликт поколений — это вещь, заложенная природой: дети всегда бунтуют против отцов, так уж жизнь устроена. Мы не отдаем себе отчет, до какой степени конкретные социально-исторические условия способны этот конфликт сгладить либо обострить. Мы сейчас будем говорить об очень больших общностях, внутри которых будет много исключений, поэтому не пытайтесь проецировать эти наблюдения на свои семьи. В самом общем виде картина у нас следующая: люди, рожденные в 50-е годы, очень своеобразно выполняли свою супружескую и родительскую функцию. У этого поколения есть свои особые характеристики: самый высокий уровень разводов и абортов, модус этих разводов и модель последующих отношений родителей с детьми, специфическое половое поведение 70-х и 80-х.
Мы не будем сейчас уходить в причины, не будем никого обвинять или оправдывать, просто зафиксируем этот социологический факт. Это поколение было сорокалетним к распаду Советского Союза. Часть восприняла это событие как величайшую политическую катастрофу, часть — как открывшееся великое окно возможностей, это сейчас не важно. Важно, что этика и эстетика, политика и экономика 90-х во многом стала отражением представлений о жизни именно этого поколения. Когда говорят, что мы выстроили капитализм по книге «Незнайка на луне» и по карикатурам в «Крокодиле», изображавшим капиталистическое общество, а отношения Церкви и государства — по перевернутым наоборот атеистическим брошюркам и Емельяну Ярославскому, надо иметь в виду, что те, кто строил все это, были воспитаны по-советски. Поколение рожденных в 50-е — вершина советского воспитания, они прошли полный курс идеологической индоктринации: от детского сада до высшей школы.
Война отрезала навсегда память о прежней России, просто физически убив всех, кто мог что-то помнить, а послевоенное поколение стало продуктом советской власти. Их отношения с собственными детьми, скажем аккуратно, склонны быть сложными. Именно в их случае конфликт поколений проявляется максимально остро. В поколении рожденных в 50-е конфликт поколений проявляется максимально остро. Обычно считается, что сорока- и пятидесятилетние обижены отсутствием социального и карьерного лифта: дети генералов доросли до генеральских должностей, а ротации не происходит. Но дело не только в этом.
Очень часто конфликт обусловлен тем, что дети представителей этого поколения выросли в распавшихся семьях с очень специфическими отношениями между отцом и матерью. Это дети советских женщин с их особым пониманием своей роли, своих обязанностей, своих прав по отношению к детям и по отношению к действующим и бывшим мужьям. Дети поколения 50-х уже имеют своих детей. И вот между «детьми» и «внуками» нет конфликта поколений, причем такая тенденция фиксируется не только у нас. Сглаживание конфликта поколений между центениалами и их родителями отмечается везде. Это довольно уникальная ситуация с точки зрения антропологии.
Более всего обращает на себя внимание исследователей то, что дети и родители говорят друг о друге с нежностью и уважением. Это кажется самой естественной вещью на свете — кто ж не любит своих детей, и родителей принято тоже любить. Но в середине двухтысячных картина была противоположной. Я помню, как читала в «Живом журнале» закрытые женские сообщества, и у меня возникло жуткое чувство, что я среди своих сверстников, а на тот момент мне было тридцать, вообще одна со своими родителями разговариваю. Люди находились в жутком конфликте с родителями: либо вообще не общались, либо ненавидели друг друга, даже телефонные разговоры заканчивались истериками, слезами и бросанием трубки. Мне лично это было дико.
Большинство поколенческих исследований носит маркетинговый характер: понятно, что компании хотят узнать, кому как продавать товары и услуги. Тем не менее, мы, политологи, можем много интересного из них извлечь. В исследовании, которое недавно проводилось для Сбербанка, есть такой интересный момент: одна из немногих претензий, которую дети предъявляют к родителям — что те не говорят, как жить, не дают установок. Родители, в свою очередь, говорят: «Я не знаю, как надо, они, может быть, лучше моего знают». Обычно о том, что впервые в истории человечества следующее поколение знает больше, чем предыдущее, пишут в исследованиях, касающихся цифровой грамотности и сетевого бытия.
Выявить, чего уже добилось молодое поколение 3. Понять, чего хотят от жизни мои сверстники. Был проведен опрос о целях жизненных планов современной молодежи. В опросе участвовало 30 человек.
Все считают главной целью закончить школу и получить образование. И только 2 человека ответили, что хотят иметь свое личное имущество. Я же считаю, главной целью своей жизни, как и многие мои сверстники, получение образования, так же считаю обязательным построить свою карьеру и обзавестись личным имуществом. Быть независимой ни от кого. Вопрос: что для вас является главной ценностью? Анализируя данные вопроса, что интересно современной молодежи, я узнала, что для 6 человек интересен спорт, еще 6 — любовь, 3 — деньги, для 7 интересны друзья, 2 — развлечения, еще 2 — семья, 3 - образование. А один человек указал, что ему интересно другое Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. Интересы современной молодежи сегодня.
Современная молодежь заинтересована во многих направлениях. Я рассмотрю такие как: -Интернет -Мода -Музыка -Кино -Автомобили -Спорт -Книги -Общение -Компьютерные игры -Деньги Интернет Нельзя его не отметить первым, потому что практически вся молодежь «зависает» в виртуальности. Парни и девушки живут в нескольких мирах. И, как это не печально, виртуальный мир вытесняет реальность. Форумы, социальные сети, развлекательные порталы…. Они способны удерживать людей у мониторов компьютеров и ноутбуков чуть ли не сутками. Порой складывается впечатление, что парни и девушки, «живущие» в онлайн режиме, ленятся выходить в реальный мир. Виртуальность очень удобна тем, что можно многое сказать, прокомментировать, обсудить, и не боятся осуждающих взглядов. Только не спешите говорить, что понятие «мода» больше относится к девушкам.
Модничать любят и обожают многие парни. Они готовы даже потратить все свои сбережения на новые вещи. И они не считают, что в этом есть что-то постыдное. Парни тоже любят выглядеть отлично, шагая только в ногу с модными тенденциями.
Если заглянуть в топ самых популярных песен в ВК, очевидно, что этот жанр и сейчас не думает сдавать позиций, причём основная масса слушателей предпочитает российский, а не иностранный рэп. Мало двигаются, но ЗОЖ в моде Исследования показывают, что увлечение смартфонами и планшетами привело к малоподвижному образу жизни молодёжи. Как ни парадоксально, популярность спорта и правильного питания при этом очень высока: на страницы ВК, посвященные этой тематике, подписаны миллионы пользователей. Впрочем, подростки интересуются здоровым образом жизни не только в соцсетях. Среди современных тинейджеров модно устраивать в парках и на набережных пробежки. Не меньшей популярностью пользуются фитнес-центры и площадки для уличного воркаута, многие из которых обзавелись собственными хэштегами. Ведь о тренировке обязательно надо отчитаться в инстаграме! Конечно, современные технологии сильно изменили образ жизни подростков и перевели немалую часть их досуга в виртуальный мир. Однако популярность спорта и более ответственное отношение к коррекции зрения хоть и немного, но компенсируют вредное воздействие гаджетов.
Увлечения современной молодежи
Те, кто уже учатся в университетах или только собираются туда поступать, более всего интересовались подготовкой рефератов, научных статей и отчетов по практике, подработкой во время учебы, льготами для студентов. В связи с распространением коронавирусной инфекции и последовавшими ограничениями молодые люди стали активно спрашивать, как разблокировать транспортные карты и когда можно будет начать учиться непосредственно в ВУЗе, а не на дому. Некоторые запросы касались и непосредственно учебного процесса. Например, молодые люди очень хотели узнать, чем отличаются очная и заочная формы обучения, что такое «дистанционное обучение», как заставить себя учиться и как получить отсрочку от армии на время учебы. Также студенты активно искали музыку, способствующую лучшему усвоению знаний и «молитвы на учебу». Хобби, спорт и субкультуры Сидя на самоизоляции, молодые люди активно искали различную музыку, но, к сожалению, не всегда помнили названия песен или слова. Например, одним из самых популярных запросов стал «та та тара та тарара та та тара та тарара», а на втором и третьим местах «тум тум тум тум тудум тум тудум» и «па па па пара па па па пам пам парам». Согласно большому количеству запросов, из видов спорта россияне больше всего интересуются плаванием и бегом, кроссфитом, спортивными танцами, велоспортом и скейтбордингом. Молодые россияне также активно искали настольные игры, в которые можно поиграть с друзьями.
А выбрала я это направление в силу его универсальности. Прежде всего, надеялась поднять самооценку и научиться красиво двигаться. Кроме того, если ты умеешь танцевать go-go, то двери любого клуба тебе открыты: не стесняясь и не думая о том, что скажут люди, ты сможешь двигаться в такт музыке, свободно, открыто и легко. Так думала я, но, посетив первое занятие, испытала шок. Эти, казалось бы, незамысловатые движения выбили меня из колеи. Запомните, что лучше перебороть свой страх и прийти на следующее занятие, чем опустить руки и забросить это дело. Со временем всё получится! На go-go ходят как девушки, так и молодые люди. Как правило, все они готовы помочь новичку, стоит лишь попросить.
В последние годы появились различные движения за здоровый образ жизни, молодые спортивные направления: паркур, ролики, экстремальные самокаты, скалолазание, скейтбординг, BMX и MTB.
Поэтому начала проводить опросы и групповые дискуссии с молодёжью о книгах и чтении. Меня интересует мотивация молодых людей к чтению вообще, к чтению тех или иных авторов, категорий литературы. Больше всего меня интересует отношение к современной литературе, у которой, как выясняется, весьма негативный имидж. В общем, чем дальше идёт исследование, тем больше появляется вопросов, для поиска ответов на которые требуются всё новые и новые инструменты. Во многом представление о том, что в советское время все поголовно читали, причём, серьёзную литературу, — это миф. Но всё-таки читают меньше, это очевидно. И дело не только в том, что появилось очень много других досуговых занятий, конкуренцию с которыми не выдерживает чтение книг. Важно ещё и то, что чтение перестало быть особой ценностью, сверхценностью, если хотите. Эта литературоцентричность русской культуры держалась на авторитете интеллигенции как группы, задающей ценности.
Эта группа свой авторитет утратила, соответственно, изменилась и ценность чтения. Мы видим, что люди активно избавляются от домашних библиотек, для многих книги — это уже просто предмет домашнего быта, который захламляет квартиру. Мне кажется, что устарела и традиционная система преподавания литературы в школе. Единая программа по литературе, базирующаяся преимущественно на преподавании русской классики, во многом мешает формированию интереса к чтению, поскольку программа не учитывает реальные читательские практики и читательские предпочтения детей и подростков. Как это ни грустно звучит, но большинство старшеклассников не могут прочесть такие огромные произведения, как «Война и мир» и «Тихий Дон», а многие произведения им просто не интересны, всё это скорее приводит к снижению, а не повышению интереса к чтению. Есть книги и авторы, которые очень нравятся школьникам, но их в программе нет. Мне кажется, нужно переходить к другой системе — небольшой набор в программе обязательных базовых произведений, а остальное на выбор учителя. Школа формирует представление о ценности литературы, прежде всего, русской классической, но не формирует представление о том, что чтение — это интересно и увлекательно. Боюсь, что сегодняшняя школьная программа под это вообще не заточена. Мне бы очень хотелось, чтобы школа исходила из того, что этот процесс должен базироваться на удовольствии читателя, даже наслаждении.
Иначе чтение — это нудное занятие из-под палки, вынужденное, как поход к зубному врачу. Интересно также, что во всём мире девушки и женщины читают намного больше, чем мужчины. У нас тоже так.
Она провела значительное исследование на тему: что и как читает современная молодёжь. Опасно ли снижение интереса к чтению? Почему молодёжь не читает современную российскую литературу? Что не хватает школьной программе и почему сегодняшняя популяризация чтения не так эффективна, как хотелось бы? Первоначально это был анализ огромного материала — записей в личных карточках молодых людей в возрасте от 17 до 23 лет в сети ВКонтакт, всего 630 тыс. Каких писателей чаще всего называют, с какими ценностями это связано, в чём различия между юношами и девушками, жителями мегаполисов и небольших городов в читательских предпочтениях? С какими социальными институтами связаны читательские приоритеты современной молодёжи? Какой преобладает тип коммуникации с книгами? Какие категории литературы наиболее и наименее востребованы юными? Кроме того, я постоянно провожу анализ тематических интернет-сообществ, посвящённых писателям, поэтам и отдельным книгам? Если писатель имеет относительно широкую читательскую аудиторию, обязательно появляются такие группы. Их отсутствие означает, что интереса нет. Очень жаль, что творчество очень многих прекрасных писателей и поэтов сейчас практически не востребовано. В частности, практически нет интереса к писателям советского периода — за очень редкими исключениями. Очень мало читают и современную российскую литературу, тоже за исключением очень узкого набора имен. Я анализирую контент сообществ, активность участников групп, тематику дискуссий, которые в них происходят, состав участников и пр. А потом я поняла, что в ходе этой работы у меня появилось много вопросов, на которые не могу на этом материале получить ответы. Поэтому начала проводить опросы и групповые дискуссии с молодёжью о книгах и чтении. Меня интересует мотивация молодых людей к чтению вообще, к чтению тех или иных авторов, категорий литературы. Больше всего меня интересует отношение к современной литературе, у которой, как выясняется, весьма негативный имидж. В общем, чем дальше идёт исследование, тем больше появляется вопросов, для поиска ответов на которые требуются всё новые и новые инструменты. Во многом представление о том, что в советское время все поголовно читали, причём, серьёзную литературу, — это миф.
Новости про молодёжь
При этом у всей молодежи повышен интерес к ведению предпринимательской деятельности, а одной из ключевых ценностей является право перемещения как внутри России, так и за ее пределами. Многие современные 20-летние походят на школьных «умников», готовых вести мелочные споры с учителями, но не менять мир. И молодежь – очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать. Молодежь всегда чем-то интересуется, что-то ищет и осваивает, а потом переключается на что-то новое. Обещают «золотые горы», а платят 40 тысяч: почему молодежь не идет работать в российский автопром. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи.
Интересы современной молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Современная молодежь — это отдельное сообщество людей со своими интересами. Независимый информационный портал для молодёжи Прикамья, который создан молодежной командой. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Среди современной молодежи можно проследить тенденцию развития толерантного отношения к самым разным представителям нашего общества.
Елена Литвин и Янина Иванова
- Чем интересуется современная молодежь?
- Поколение Z: во что превратятся современные школьники и кто в этом виноват
- Please wait while your request is being verified...
- Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь | Информационное агентство «Время Н»
Какие интересы у современной молодёжи
Современная молодежь — это отдельное сообщество людей со своими интересами. Сегодня современная молодежь проявляет все больший интерес к постоянно меняющемуся миру вокруг них, от технологий и социальных сетей до глобальной политики и изменения климата. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес.
Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи
Чем увлекается современная молодежь? | Распространенным является мнение о том, что современная молодежь в последние годы как никогда активно покидает небольшие города и села в надежде покорить крупные мегаполисы. |
Образ будущего молодежи, декабрь 2022 — PR-агентство «Полилог» | Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. |
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | АиФ Санкт-Петербург | Современная молодежь в 2023 году очень активно интересуется цифровыми развлечениями и контентом. |
Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь | Молодежь в 2023 году активно интересуется новыми технологиями и гаджетами, которые делают их жизнь более комфортной и удобной. |
Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. |
Чем интересуется современная молодежь? | Одно из важнейших достоинств современного российского государства состоит в том, что здесь молодой гражданин имеет возможность выбора своего жизненного пути, развития своего потенциала для самореализации и ответственного. |
Что любит молодежь: ценности, взгляды и потребительские привычки поколения Z | Анкетолог | Популярность среди этой молодежи, вероятно, вызвана южнокорейской драмой "Мальчики-ракетки" о совершеннолетии на Netflix, а также подростками, просто желающими заняться собственным игривым видом спорта, который не был бы таким перегретым, как теннис. |
Чем хороша нынешняя молодёжь? | А примеры молодых успешных блогеров дополнительно стимулируют желание начать и повторить их успех. |
Интересы современной молодежи "Что интересует сегодня современную молодежь?" | 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. |