Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.

ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

  • Технические характеристики Chery Tiggo
  • Впечатления
  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем - Российская газета
  • Популярные тест-драйвы
  • Честные отзывы владельцев Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Chery Tiggo FL Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.
Chery Tiggo (Чери Тигго) - НИВА.КЛУБ Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL.

Отзыв на Chery Tiggo I поколение

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.

Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
  • Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!) -> Ярпортал, форум Ярославля
  • Chery Tiggo (Чери Тигго) - НИВА.КЛУБ
  • Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Отзывы о Chery Tiggo (T11)
  • Достоинства Чери Тигго

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL

Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Но, ни одна из упомянутых выше машин не способна сравниться по комфортабельности, уровню оснащения в «базе», управляемости, надежности мотора японский агрегат Mitsubishi, аналогичный двигатель устанавливали на Eclips , легкости трансформации салона… Конечно, нельзя сказать, что китайцы сделали Tiggo от и до — дизайн и многие агрегаты были скопированы с японских машин. НО копия получилась достойной, практически идентичной оригиналу. Testand : Джип просто супер, при эксплуатации на Ямале в тридцатиградусные морозы показывает себя как очень надежный автомобиль. Илья: : Привет!

С правилами комментирования согласен Комментарии Николай Я, не знаю, небыло у меня Р4, но катался. Если сравнивать все эти авто без черика то лучшая это--Мазда Примаси ,по всем параметрам. Но перейдем к Черри, Очень хороший авто, брал я его с Москвы,2006г.

Поменял передние стойки приехали в сибирь убитые поменял передние пружыны все от Р4 в итоге ремонт обошелся в 12000руб. То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно. А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл.

Жена его. Нас не волнует. Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании. СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве. Просим его и проверяем, вписан ли туда наш продавец. Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.

В течение года много у кого разбалтываются детали интерьерного пластика, который к тому же сильно подвержен повреждениям - ломаются всевозможные крепления, например, багажной шторки или кресельных подголовников. Предсказуемо много нареканий на шумоизоляцию. Часть автолюбителей не устраивает слабый свет фар и невнятная эффективность тормозов. Три четверти владельцев отмечают его слабость и при этом прожорливость. Интересно, что оставшиеся хозяева Tiggo 5 отзываются о силовой установке ровно в противоположном ключе: объяснение этому как правило одно - до этого была машина еще более слабая и более прожорливая. Очень много вопросов к подвеске, которую большая часть владельцев называет жесткой. Причем ее надежность находится на крайне средних показателях: в среднем к 50-70 тыс. Кому повезло попасть в гарантийный период, меняют бензонасосы, ролики ГРМ и даже коробки передач. Ну и итог всего этого - очень слабая ликвидность Tiggo 5 на вторичном рынке.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне. Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно.

Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон. К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен. Так, например, при остановке в жару встречный поток воздуха уже не дует на радиатор, а горячий двигатель все еще продолжает нагревать антифриз.

И для охлаждения двигателя как раз и предусмотрено автоматическое включение вентилятора. Даже в сильные морозы с тем, чтобы завести машину никаких нюансов не возникает, коробка реагирует нормально, хотя сразу после длительной стоянки передачи не такие мягкие, как в жару. Все остальные системы на перепады температуры не реагируют. Расход топлива — 10 литров на 100 км.

В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина. Что касается комфортности езды — легкое бездорожье для Чери Тигго нипочем, однако в конкретное болото лучше все-таки не заезжать. Кроме того, быстрая езда по лужам чревата тем, что вся грязная вода оказывается в подкапотном пространстве.

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта. На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением. Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам. Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности. Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска. Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс.

Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод. Система охлаждения с двигателем 2. Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо. Регулятор давления топлива. Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика? Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе. Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень.

После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться.

Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.

К небольшим недостаткам можно отнести слегка кривоватую дверцу бардачка, не совсем аккуратные зазоры на рулевой колодке и достаточно большой зазор на рулевом колесе. Несмотря на такой явный недостаток, руль очень удобный и эргономичный, то же самое можно сказать и о коробке, переключение передач происходит мягко, но четко. Что касается запахов, то ничем неприятным или резким в машине не пахнет. Сиденья достаточно удобные, особенно водительское — даже при длительных переездах спина не устает. Кресло для водителя, так же как и руль, можно отрегулировать по высоте. Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины. Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность.

Отзывы о Chery Tiggo (T11)

Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёка работает ель надёжен особенно 1.6 с цепью на грм.В целом хороший паркетник за свои деньги.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя.

Отзывы Chery Tiggo

Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема.

До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы.

Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое.

Мало информации про полный привод Тиго. В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением. Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины?

Документы по ремонту лежат в офисе, если интересует более подробная информация, могу уточнить, что ремонтировал. Общая стоимость ремонта составила 3000 руб вместе с запчастями. У официалов проходил ТО только на 2000 и 10 000 км. Фильтры салона и воздушный фильтр, можно менять самому. Никакой сложности нет. По кузову нареканий нет. По двигателю и прочим частям тоже. Подвеска на мой взгляд жесткова-та. Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий