Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка». Группа компаний «Черноголовка» продолжает скупать американские пищевые активы в России. Не так давно она договорилась с Kellog о покупке заводов, производящих продукты под маркой.
Компания «Любятово» и группа компаний «Черноголовка» теперь вместе
У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится. Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить. А наш потребитель разборчив и хорошо видит, какие продукты ему предложены. Конкуренции мы не боимся», — объясняют в «Черноголовке». Кстати, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в Подмосковье реализуется 123 проекта по импортозамещению.
Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Документ был инициирован правительством РФ.
Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр. По расчетам правительства, дополнительные доходы федерального бюджета от поступлений акцизов на сахаросодержащие напитки ожидаются в размере около 35 млрд рублей в год.
Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола. То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию.
Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда. Но у компаний есть ответственность. Но она есть не только у нас как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания.
К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так. Наталия Сахнина: Я думаю, что любой крупный бизнес России так и рассуждает. Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так. Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно. Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет.
Чтобы какой-то продукт существовал на рынке так долго, он должен быть качественным, он должен быть ответственным, должен быть очень вкусным. Теперь у нас есть новая кола от «Черноголовки». В чем ее отличие? Наталия Сахнина: Мы стараемся использовать натуральные компоненты в изготовлении лимонадов. Мы этот подход применили и при формировании вкуса колы. В этом и есть отличие. Наш рецепт — это тоже отличие. У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас хорошие свои скважины с очень высоким анализом. И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин.
У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет.
Торжественная церемония запуска новой производственной линии состоялась 25 октября с участием членов Правительства региона, сообщила пресс-служба Правительства Новосибирской области. Отмечается, что установка оборудования потребовала большого объема инженерно-строительных работ на предприятии.
Была проведена реконструкция цеха, в котором расположена линия, построена компрессорная станция, подведены коммуникации, смонтированы трубопроводы и дополнительные емкости. Новосибирский завод ГК «Черноголовка» за 9 месяцев 2022 года выпустил более 96 млн бутылок напитков в пластиковой упаковке.
«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности
Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Ожидается, что сделку закроют в начале 2023 г. Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков. По итогам трех кварталов 2022 г.
Заявка, поданная в Роспатент, предполагает право производить под торговой маркой газированную воду, газированные напитки, содовую, соки и лимонады, а также ароматизаторы, закваску, кефир и продукты питания. Владельцы бренда Coca-Cola уже подали в суд на «Напитки из Черноголовки». Они считают, что бренд RuCoLa нарушит их интеллектуальные права, и требуют признать ненормативные правовые акты недействительными.
Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя. В Burger King предлагают лимонад из Черноголовки Источник: читатель msk1. Через цепочку юрлиц компания принадлежит АО «Восток-девелопмент», которая по данным на 2016 год была в собственности у Александра Горнова. Горнов же чаще выступает от лица застройщика «Префабрика АГ», гендиректором которого является. Недавно компания получила разрешение на строительство в Подмосковье завода по производству домокомплектов из легкого и тяжелого бетона.
Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. В каких нишах появилось больше отечественных продуктов Ранее, 30 марта, газета «Коммерсант» сообщила, что компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания , а также двух предприятий в России. Так, как следует из письма директора компании в РФ Мэри Гукасян, стороны заключили соглашение, согласно которому «Черноголовке» перейдут бренды Heinz «Умница», «Сами с усами», а также заводы в Ставропольском крае и Иванове.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний. Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится.
Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить. А наш потребитель разборчив и хорошо видит, какие продукты ему предложены.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
У компании есть собственный бренд детского питания - "Черноголовка бейби", в его ассортименте соки, молочные каши, фруктовые пюре и фрикадельки; компания также выпускает и детскую воду. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
В KFC заменили напитки на разливе Источник: читатель msk1. Рассказываем, что за компания получила шанс заменить популярную газировку. Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду.
На данный момент заводы компании расположены в Воронеже, Пскове и Вязьме. Генеральным директором с 14 апреля является Светлана Коновалова. Выручка «Келлогг Рус» в 2022 году составила 10,7 млрд рублей. Чистая прибыль достигла 1,6 млрд рублей. Американская компания Kellogg основана в 1906 году.
В 2023 г. Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина. Новую структуру компании возглавит Дмитрий Макаркин, занимавший пост директора по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» «Фрутоняня» , а еще раньше работавший в «Вимм-билль-данн» и PepsiCo.
Пока продажи готовых завтраков снижаются, что связывают с экономией потребителей. Закрытие сделки ожидается в начале 2023 года, - говорит один из источников. По его словам, покупатель — компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК "Черноголовка".
Все новости по тегу: «Черноголовка»
"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши. Так ли это на самом деле, с генеральным директором компании «Черноголовка» Наталией Сахниной обсудил Эльдар Рахимов. В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка». Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. признанный лидер на российском рынке и один из крупнейших экспортеров Подмосковья», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Региональные новости Центр.
Черноголовка
Компания «Аквалайф ресурс», входящая в группу компаний «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s («Келлогг рус»), в том числе. Американская пищевая компания Kellogg договорилась продать свой бизнес в России группе компаний «Черноголовка». Об этом сообщает «Коммерсантъ». Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Электростали, Москве, Черноголовке.