Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»). Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Reels в Инстаграме: что это такое, зачем нужны и как их создавать | Термин «рил» в молодежном сленге означает что-то настоящее, настоящую дружбу или искренние чувства. |
Рил (значения) — Википедия | Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. |
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки
Так что читай и запоминай! Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек. Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю.
Суд в Москве арестовал до 18 июня инспектора ДПС Дмитрия Бовтунова, которого подозревают в том, что он за взятку отпустил участника громкого убийства из-за спора о парковке, сообщил Telegram-канал судов общей юрисдикции столицы. Мама спасшего людей в «Крокусе» Артема Донскова Александра Донскова рассказала РИА Новости, что их семье позвонили из администрации президента и задали вопрос о желании ребят, помогавших спасению, встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным в мае. Слонам из Московского зоопарка насыпали свежий песок в уличном вольере в преддверии лета, им нравится его разбрасывать и обсыпать себя, сообщает Telegram-канал столичного зоосада. В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted.
И, конечно, не забывай про качество. Никаких логотипов и водяных знаков Социальная сеть официально заявила, что будет искусственно занижать охваты таких видео.
Поэтому если ты перезаливаешь рилс с ТикТока, используй специальную программу, чтобы удалить значок. Выпускай рилс регулярно И желательно ни одно видео в день. Логика простая: если что-то понравится, очень вероятно, что пользователь перейдет к остальным видео у тебя в профиле и посмотрит все. Плюс это нужно для анализа, что больше нравится аудитории. Анонсируй рилс в сторис и в посте Таким образом ты сможешь набрать просмотры от лояльной аудитории, а алгоритмы социальной сети посчитают контент интересным и отправят его в рекомендации. Еще один способ увеличить охваты — снять рилс с уже известным блогером или компанией в соавторстве. Очень вероятно, что часть их аудитории перейдет и к тебе. О том, как это сделать, ты узнаешь по тексту ниже.
Как создать снять Рилс — пошаговая инструкция Перейдем к самому важному — как создавать и выкладывать рилс, если ты никогда этого не делал. Есть два основных способа делать такие видео: снимать из самого приложения; загружать уже смонтированные ролики из галереи. Съемка reels из приложения 1. Для начала нужно открыть камеру из приложения любым удобным способом. Смахни экран вправо или нажми на значок камеры в верхнем правом углу. Выбери рилс. По умолчанию в значках слева у тебя будет стоять длительность 15 секунд. Нажми на нее для увеличения до необходимой.
Теперь можешь просто нажать и удерживать значок камеры, который расположен внизу по центру. Пока ты его держишь, телефон будет снимать. Отслеживать остаток времени можно по шкале, которая появится в верхней части экрана. Чтобы посмотреть, обрезать или вовсе удалить последний записанный ролик, нажми стрелочку влево. Чтобы добавить в видео стикеры, рисунки или слова, текст, а также его скачать себе, нажми стрелочку вправо Android или кнопку «Предпросмотр» iPhone. При помощи бегунка внизу экрана можно установить, в каком моменте должен появится текст. Нажми кнопку «поделиться», а затем «обложка», чтобы поменять обложку и добавить подпись. Если хочешь, чтобы рилс попал в твою историю, а не раздел «интересное», нажми на «истории» в верхней части экрана.
Важно: добавить рилс в сторис после публикации нельзя. На завершающем этапе перед публикацией нажми «далее», затем «поделиться». Как добавить музыку и эффекты Когда ты откроешь камеру для съемки рилс, слева у тебя появится меню: аудиодорожка нажми, и увидишь список музыки, есть строка поиска ; длительность; эффекты нажми и выбери нужный эффект ; ретушь можешь сдвинуть бегунок от минимума к максимуму ; видеоколлаж можешь снять несколько отрезков видео, которые будут транслироваться одновременно рядом ; таймер возможность установить длительность видео.
Betting Хотите получить расположение аудитории в этой вертикали? Для этого подойдёт схемный подход, который предполагает, что вы становитесь «наставником» для своих фолловеров. Что это значит в беттинге? Вы можете делать прогнозы, давать какие-то советы, делиться с подписчиками личным опытом, раскрывая некие секреты вертикали и параллельно демонстрируя, сколько смогли таким образом заработать. Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше.
Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи.
Лента новостей
Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике.
Инстаграм Reels – полный гайд
Как работает алгоритм Reels Работа алгоритма Reels схожа с работой алгоритма раздела «Интересное». Пользователи видят контент не тех людей, на которых они подписаны, а контент, учитывающий их интересы. Алгоритм узнаёт, что нравится конкретному человеку: анализирует и запоминает, какие видео пользователь посмотрел до конца, какие лайкнул, прокомментировал, репостнул. После собирает похожий контент, выстраивает в определённом порядке и показывает в разделе рилз. Получается, каждый пользователь видит те рилз, которые Instagram подбирает индивидуально для каждого. Также алгоритм учитывает, взаимодействовал ли конкретный пользователь с создателем ролика. Если да, есть шанс, что этот рилз тоже попадёт в общую ленту. Пример рекомендаций, которые составил Reels, после просмотра до конца и лайка видео с собаками.
Как использовать Reels для продвижения бизнеса Чтобы коммерческое видео стало популярным в Reels, рекомендуем несколько правил. Это может быть динамичный кадр или крупная надпись, которая расскажет, что в ролике будет происходить дальше. Ролики лучше делать короткими. Больше просмотров набирают видео с длительностью не дольше 10 секунд. Видео, в которых чередуются близкие и далекие кадры, замедленная и ускоренная съёмка привлекают больше внимания, их интереснее смотреть. Лучше не снимать видео при плохом освещении или на камеру низкого разрешения. В Instagram ценится высокое качество контента, поэтому ролики плохого качества не соберут много охватов.
Хватит всего 3—5 тематических хештэгов, по которым вас может искать целевая аудитория. А вот правила, как не стоит делать Reels. А также контент о политике. Алгоритмы Instagram дают таким видео меньше охватов. После таких действий аккаунт может получить блокировку или вечный бан. Такие видео получат меньше охватов. Кому подойдёт рилз Рилз подойдёт брендам, которые уже присутствуют в Instagram и хотят повысить вовлечение пользователей.
Или же рассказать о себе и продуктах, привлечь новых клиентов, а также улучшить коммуникацию с уже имеющейся аудиторией. Чтобы выполнить эти цели, бренды могут создавать видео, на которых показано, как изготавливается продукт. Публиковать отзывы, бэкстейджи с фотосъёмок. Или отвечать на частые вопросы покупателей. Аккаунт Jardin в рилз делится рецептами, как приготовить необычный вкусный кофе Магазин бытовой техники и электроники М. Видео рассказывает, почему совершать покупки через мобильное приложение удобнее Если у бренда в Instagram есть бизнес-аккаунт, в Reels он может запускать таргетированную рекламу и получать заявки.
Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт.
Нажмите на него. Просмотр рилс в Инстаграм tiposmm Посмотреть свои опубликованные рилс можно с личной странички. Зайдите в Инстаграм. В правом нижнем углу экрана нажмите на кружочек с вашим фото. В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником. Леденцы Белгород tiporoza Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Для черновиков рилс нет никаких ограничений — вы можете добавить любое количество видео. Черновики рилс расположены тут: 3. Как снимать рилс в Инстаграм Чтобы Инстаграм показывал и рекомендовал рилс, важно: не нарушать правила Руководства сообщества; не выкладывать чужие видео, снятые кем-то; не публиковать видео плохого качества или расширения; не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста Видео для рилс в Инстаграм можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства. Для записи видео во вкладке рилс нажмите на значок фотоаппарата. Вы перейдете в редактор рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Нажмите на круг внизу для съемки рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Если вы хотите добавить рилс в Истаграм из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат. Как добавить рилс в Инстаграм из галереи tiporoza Чтобы обрезать рилс снимите или добавьте его. Затем нажмите на кружок слева от кнопки "съемка". Кликнете на ножницы.
Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс. Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА. Сочетайте закадровый голос с субтитрами. Вкратце стратегия такова: основная информация на экране дублируется для тех, кто попадал на ваш reels и не включил звук. Поэтому стратегией в нашем случае станет скорее резюме для начала вашей работы: Вы выбрали вертикаль и выстроили позиционирование своей рекламы в рилс в соответствии с ней. Если нужно, вы добавили инструменты, например редакторы типа Canva или площадки для поиска инфлюенсеров типа uForce или Epicstars Вы учли все так называемые секреты удачных рилс из нашего списка и используете максимум из них. Смотрите на статистику и меняете эти «секреты», если эффект вас не устраивает. Если уж мы болтаем на тему рилс и Инстаграм, то неплохо было бы поднять и другие не менее важные темы, важные для работы на площадке этого мастодонта. Например, как запустить рекламу в инстаграм после блокировки вы можете узнать также в одной из статей нашего блога — просто кликайте на гиперссылку. Юзеры конечно не радуются тому, что постоянно приходится подключать VPN и дольше ждать загрузки карусели или ролика. Но, тем не менее, рилс по-прежнему тащит — продвигать офферы с помощью этого формата можно в различных вертикалях, если найти корректный подход. Тогда пристегните ремни! Международная партнёрская программа c собственными эксклюзивными офферами и шикарными условиями сотрудничества для наших партнеров. Оцените автора.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации. Многие сталкиваются с обилием компьютерного сленга не только на просторах интернета, но и при живом общении, одно из таких слов сегодня будет разобрано.
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
Не уделить время на выбор обложки неправильно — вряд ли кого-то привлечёт смазанный кадр. Вместо этого лучше выбрать самый яркий ключевой момент видео. Загрузите изображение из галереи. Однако будьте внимательны: не используйте кликбейт так вы потеряете доверие и лояльность аудитории и отвлечённые картинки. Лучше всего, чтобы обложка была хорошего качества, привлекательная и соответствующая тематике видео. Дополнительная реклама Reels — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Многие аккаунты начали использовать данный раздел для съёмки короткой рекламы.
Новыми инструментами всегда можно зацепить тех, кто еще не был знаком с вашим брендом или продуктом. В Instagram теперь можно делать покупки, и потому компании могут демонстрировать продукты и отмечать их напрямую. Используйте съёмку крупным планом и добавляйте субтитры для тех, кто не имеет возможности посмотреть видео со звуком. Подробнее о видеорекламе в Instagram читайте в нашей статье. Ремикс Ремикс — функция для создания видео, состоящего из двух клипов разных пользователей. С помощью ремикса можно снимать дуэты с блогерами, записывать реакты на чьи-то видео.
Это интересный формат для разнообразия. Вместо привычного взаимного пиара в stories можно осуществить идею в Reels. Качество и освещение Позаботьтесь о том, чтобы качество вашего видео превышало 720p, все детали были хорошо различимы и картинка была приятна глазу. В противном случае зрители не останутся с вами надолго. Необязательно покупать самый дорогой фотоаппарат и софтбоксы.
Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента.
Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека. Сделано это, чтобы музыку не использовали в коммерческих целях например, в рекламе бренда. В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке.
В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика. А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики. Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram. TikTok более "антиэстетичен". Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся более брендовым и эстетичным контентом. Если вы хотите поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Reels. Если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете попробовать TikTok.
Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме. Как скачать Reels из Инстаграм? Доступна ли статистика Reels? Эффективность роликов Reels можно оценить в общей статистике профиля. В этом гайде вы найдете информацию, где находится статистика, и что значат метрики из нее. Также вы можете изучить аналитику по каждому отдельному видеоролику. Просто откройте видео, нажмите на "…" в правом нижнем углу и выберите "Статистика". Для изучения аналитики откройте видео, нажмите на "…" и выберите "Статистика".
Здесь же можно удалить видео или убрать его из сетки профиля , отключить комментарии, сохранить ролик на телефон, изменить его или поделиться им. Из статистики вы получите информацию по охвату, просмотрам, лайкам, комментариям, сохранениям и репостам. Так выглядит статистика видео в Instagram Reels Куда сохраняются reels в Инстаграм? Любой понравившийся видеоролик можно сохранить. Для этого нужно нажать на "…" в правом нижнем углу и выбрать "Сохранить". Все, что вы сохраните, можно будет найти в разделе "Сохранённое". Попасть туда не сложно: Откройте главную страницу своего профиля в Инстаграм; Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу; Выберите "Сохранённое"; Найдите сохранённый ролик среди других публикаций. Сохраненные ранее Reels находятся в разделе "Сохранённое".
Видно ли в Инстаграм кто смотрел рилс? Узнать, кто именно просмотрел ваш видеоролик невозможно. Зрители отображаются только в сторис. Для постов, видео IGTV и Reels доступна только общая цифра количества просмотров, охвата и взаимодействия. Почему пропали reels в инстаграм?
Воздушная тревога объявлена на всей территории Украины, свидетельствуют данные онлайн-карты украинского министерства цифровой трансформации. Глава Гагаузской автономии Евгения Гуцул заявила, что молдавские власти делают все для ее задержания или унижения. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Шеф Пентагона Ллойд Остин подтвердил планы заказать для Украины новые вооружения на шесть миллиардов долларов.
Таких слов очень много, например, слово "рили". Что значит этот неологизм? Что значит данное слово во время использования его где-нибудь в социальной сети? Для знатаков английского языка будет очень просто объяснить значение этого слова, ведь это просто позаимствованное из английского языка "really" - именно так оно пишется на языке Великой Британии, США и многих других стран. Значение же его очень просто, и иногда становится непонятно, зачем было заменять по-настоящему русские слова этим англицизмом.
Как понять рил
Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео. Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг.
Рилс в Инстаграм — Инструкция по съемке Reels с примерами
Для этого нажмите на иконку «Назад». И поправьте длину нажатием на иконки с ножницами. А если вы передумали использовать это видео, удалите его нажатием на мусорную корзину. Также вы можете ускорить или замедлить видео, наложить другую музыку из библиотеки Instagram, поставить таймер, добавить эффект или видеоколлаж. Подробнее о редактировании и управлении видео reels можно узнать в официальной справке Instagram. Как использовать Instagram Reels для брендов Расскажите, чем занимаетесь. Такие рилз актуальны для компаний, которые только вышли на рынок или запускают новую линейку продуктов. Через демонстрацию товара и его пользы, историю создания бренда можно настроить дальнейшую коммуникацию с клиентами, снизить их недоверие и получить обратную связь.
Покажите процесс создания продукта. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то, что не принято показывать в официальных релизах и рекламе. Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы.
Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков.
Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню.
Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи. Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс. Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА. Сочетайте закадровый голос с субтитрами.
Как использовать «рил» в речи? Использование этого слова возможно в различных контекстах и смыслах — усиливающем, саркастическом и даже негативном. В качестве усилительного слова «рил» можно использовать в выражениях типа «я рил люблю эту песню» или «она рил красивая». Это позволяет подчеркнуть значимость и эмоциональную насыщенность. Саркастическое употребление «рил» возможно в выражениях типа «да ладно, рил? В таком контексте слово «рил» добавляет легкой иронии и сарказма к речи. Негативное употребление «рил» проявляется в таких выражениях, как «это рил было не круто» или «он рил неприятный тип». Оно даёт возможность произнести негативное мнение, не используя более грубые или оскорбительные выражения. В любом случае, использование слова «рил» в речи может добавить разнообразия и эмоциональной окраски. Главное — не злоупотреблять и не забывать о контексте. Популярность слова «рил» в молодежной среде Слово «рил» является одним из самых популярных слов в современном молодежном сленге. Оно происходит от английского слова «real», что означает «настоящий», «реальный». В русском языке его употребляют в значении «очень», «действительно». Такое употребление слова стало заметным в интернет-обществе и быстро распространилось среди молодежи. Сегодня слово «рил» используется в различных контекстах — от описания любых эмоций до характеристики каких-либо предметов. Этот термин стал символом искренности и истинности в молодежной сленговой речи и практически заменил фразу «всерьез» или «точно». Таким образом, слово «рил» является примером того, как быстрые изменения в языке могут произойти в результате развития интернет-культуры и приобрести широкую популярность среди молодежи.
Выбрать подходящих блогеров можно например на uForce или Epicstars. Gambling и Crypto В видео креативе показывайте эмоции от выигрыша, но не переусердствуйте с этим. Если вы используете продвижение с помощью reels в нише гэмблы, помните главный постулат, который сбережёт ваш акк от бана и даст желанный профит — роскошную жизнь демонстрировать можно, а слоты и рулетки — нет. Betting Хотите получить расположение аудитории в этой вертикали? Для этого подойдёт схемный подход, который предполагает, что вы становитесь «наставником» для своих фолловеров. Что это значит в беттинге? Вы можете делать прогнозы, давать какие-то советы, делиться с подписчиками личным опытом, раскрывая некие секреты вертикали и параллельно демонстрируя, сколько смогли таким образом заработать. Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон.
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим
Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Иногда также употребляют слова «взорнуть», «заорать», что означает «засмеяться, расхохотаться». Отвечает Михаил Климентьева 25 сент. Этот термин получил большую популярность среди молодежи и стал часто использоваться в разговорной речи. Он служит для усиления... Отвечает Кристиночка Хилькевич 25 сент.
Это выражение в последнее... Отвечает Вячеслав Бурзаковский Рил рили Перевод английского слова really, означает «действительно», «на самом деле». Отвечает Иосиф Плюснин 21 нояб. Рил - это визитная карточка автора.
Отвечает Мария Сергеева Значение: ряльно. Пример текста: я сегодня рил не выспалась. Отвечает Чермен Цой Означает что угодно смешное. В виде глагола употребляется в значении «шутить, смеяться, подшучивать».
Если не... Отвечает Яна Петрович Изи, изи!
Лежать на пляже — чилл, не вставать с кровати весь день — чилл, сидеть в машине, чтобы воздух из окна обдувал — чилл. Вчера весь день чилили с ребятами на Минском. Чекать Глагол to сheck в английском означает «проверить». Можно чекнуть, что задали по математике, или чекнуть, выложили ли новый видос на YouTube. Суть в том, что это делается ради уточнения какого-то факта.
Сейчас я чекну, что по погоде, и скажу, пойду или нет. Чекиниться Тоже слово, связанное с check. Зачекиниться — это значит отметиться, что вы были в каком-либо месте, обычно так говорят о заведениях общепита. Но просто сходить недостаточно: чек-ин, как правило, подразумевает отметку в соцсетях. Это ж современный мир — иначе не считается. Нет, туда не хочу идти — там уже вчера зачекинились. Олды Слово придумано на базе английского old старый , только в русском языке из него сделали существительное.
Олдами называют всех людей, которые старше говорящего. Так что не обижайтесь, если услышите, что вы олд. Говоришь прямо как олд, жесть. Пипяо Слово придумано, чтобы можно было не использовать подцензурный «п. Конечно, у него есть более приличные варианты, сильно похожие на «капец». Но это для олдов. Вот «пипяо» — куда более непонятно со стороны.
Этот молодежный сленг — полный пипяо! Ауф Еще одно странное словечко, как и пипяо. Если кто-то говорит «ауф», значит, он получил от этого удовольствие или что-то его сильно восхитило. Другой вариант употребления — после сомнительной современной пословицы, которые тоннами рождаются в соцсетях. Тогда «ауф» в конце как бы намекает на несерьезность вышесказанного и прикол. Тот пацан просто ауф! Хайп Более употребительное слово среди олдов, но тем не менее вопросы вызывает.
Хайп — это попросту говоря ажиотаж. В некоторых случаях — созданный искусственно. Кстати, нам нередко пишут читатели с претензиями, что мы написали что-то, чтобы «хайпануть», то есть сделать популярную новость из ничего. Что ж. Хайп может быть по фильму, по человеку, из-за новости и так далее. Ну и хайп поднялся после «Хищных птиц» — вся лента в этом. Орать Нет-нет, это не то же самое, что кричать.
Орать — это значит «очень сильно смеяться», но не только. В прямом смысле никто не орет да и смеется тоже. Обычно так пишут, чтобы подчеркнуть, какие сильные эмоции вызывает нечто. Настолько, что уже непонятно: то ли смеяться, то ли плакать. Остается просто орать. Ты видел, чем кончился сериал? Я просто ору!
Жиза Здесь все просто: это сокращенный вариант наречия «жизненно». Идеальный вариант, чтобы проявить сочувствие — просто скажите, что озвученная проблема для вас «жиза». И сразу станете своим в доску. Слышала, что вчера Катя говорила? Такая жиза, не могу. Токсик Быть токсичным — значит, своими действиями разрушать веру в себя других людей и делать их существование некомфортным. Например, отпускать шуточки на тему чьих-то прыщей — это токсично, потому что как бы человек сам ни шутил на эту тему, наверняка он переживает.
Ну, а «токсик» как человек — это, собственно, тот, кто ведет себя таким образом. Наш препод — настоящий токсик. Как с ним учились раньше? Войсить Voice читается как «войс» — с английского переводится как «голос». Соответственно, глагол «войсить» используется вместо «записывать голосовое сообщение». Очень длинно ведь, правда? Даже «записать голосовуху» не так емко выглядит.
Поэтому если кто-то войсит, не переживайте: человек просто общается в соцсетях. Это он не тебе, он просто войсит. Зашквар Зашкваром называют что-то позорное и неприятное. Причем это может быть все что угодно: от похода в театр до пранка на перемене между уроками. Если что-то зашкварное, значит, оно позорное, если кто-то зашкварился — значит, опозорился. Правда, у зашквара, пожалуй, не такой оглушительный шлейф, как у позора. Чуть получше.
Он, конечно, зашкварился, когда надел эту майку на тусовку. Бомбить В прямом смысле слово понятно, но интереснее его переносное значение.
Этот термин стал символом искренности и истинности в молодежной сленговой речи и практически заменил фразу «всерьез» или «точно».
Таким образом, слово «рил» является примером того, как быстрые изменения в языке могут произойти в результате развития интернет-культуры и приобрести широкую популярность среди молодежи. Слова, которые используются вместе с «рил» В молодежном сленге слово «рил» часто используется в сочетании с другими словами, чтобы подчеркнуть силу и искренность выражения. Например, часто используются фразы: Рил топ — значит «очень круто» Рил лав — значит «очень люблю» Рил мачо — значит «очень мужественный» Рил хоррор — значит «очень страшный» Также, слово «рил» можно использовать для усиления какого-либо прилагательного или наречия.
Например: Рил красивый — значит «очень красивый» Рил далеко — значит «очень далеко» Рил весело — значит «очень весело» В общем, слово «рил» используется в различных контекстах и сочетаниях, но всегда имеет значение усиления или подчеркивания. Примеры использования «рил» в молодежном сленге 1. Рил-номер — это номер телефона, который молодежь использует в общении.
Например, можно услышать фразы: «Давай обменяемся рилами? Рил-тайм — это время, сколько нужно потратить на выполнение какого-либо дела. Например, «Я справлюсь с этим за рил-тайм» или «Тебе нужно больше времени, чем рил-тайм, чтобы выполнить эту задачу».
Рил-кекеры — это друзья или знакомые, которые всегда поддерживают и радуют. Рил-чилаут — это спокойный и расслабленный отдых. Например, «Я хочу просто расслабиться и провести вечер в рил-чилауте».
Рил-котик — это человек, который много спит и любит отдыхать. Рил — это сокращение от английского слова «real», что означает «настоящий». В русском языке это слово используется в качестве молодежного сленга для обозначения реальности или настоящей жизни.
Молодежь придумала много словосочетаний, включающих в себя сокращение «рил», в которых слово приобрело новые значения.
Эффекты — применяйте фильтры, маски, разную тональность и другие визуальные элементы, актуальные для этого формата. Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео. Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца.
Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте. Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок. По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст. Настройте иконку «Обложка»: создавайте заставку из миниатюры видео или Фотопленки, и добавляйте текст.
Инстаграм позволяет публиковать готовый клип во вкладке Reels на главной странице аккаунта с публикациями. Чтобы добавить описание к клипу — добавьте текст длиной до 2200 символов. Нажмите «Поделиться». Если не хотите публиковать ролик сразу — сохраните его в черновики. Загрузка готового клипа В Инстаграм можно загрузить видео в формате mov и mp4 размером 1080х1920: 1. Смахните экран вверх для открытия галереи и выберите нужный клип. Добавьте музыку, надписи, обложку и описание. Нажмите «Публиковать».
Последний способ создания Reels в Инстаграме — слайд-шоу. Разберем, как сделать видео из серии фотографий: 1. Откройте приложение и свайпните экран влево. В нижнем меню выберите формат Reels и прокрутите экран вверх. Загрузите фотографии из памяти телефона, добавьте сингл, фильтры, отредактируйте скорость и длительность клипа. Используйте «Выровнять» для создания плавного перехода между кадрами. Нажмите «Далее»: вставьте обложку, описание, хештеги и т. Готовый клип появится в ленте пользователей.
Как компании и эксперты используют Reels Необязательно быть крупной компанией с большим бюджетом на съемку для продвижения бренда в Reels в Инстаграме. Рассмотрим, что бизнес и эксперты могут публиковать в своем аккаунте для попадания в Рекомендации и получения вирусных охватов. Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца.