Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
Все минусы и недостатки Haval Dargo в отзывах владельцев | Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. |
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. |
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км | ТАРАНТАС НЬЮС | Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. |
Шаг назад и два вперед: тест-драйв HAVAL Dargo - Ведомости.Город | Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. |
Тест-Драйв Haval Dargo | Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. |
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Но уже в Тверской области температура понизилась и повалил снег. Это был не первый снег в 2023 году, но этот снегопад был уже явным и суровым предупреждением о скором начале календарной зимы. И повалил хорошо так, от души. У нас была похожая ситуация пару лет назад при тестировании Mercedes V-Class , когда был выбор: или медленно со всеми ехать в правом ряду, или же ехать левее, но по свежевыпавшему снегу. Тогда нам удалось существенно сократить время в пути за счёт движения по левой полосе и в этот раз мы приняли такое же решение. К чести Dargo X автомобиль вёл себя на заснеженной дороге очень устойчиво и предсказуемо. В итоге, до Санкт-Петербурга мы добрались с минимальными задержками, вызванными погодными условиями, но от поведения автомобиля на трассе мы остались вполне довольны. Устойчивое поведение с небольшими кренами, понятная реакция и отклик на руль, с поправкой на электроусилитель, достаточная мощность мотора для ускорений и обгонов. Поддерживать скорость, адекватную быстрому «платнику» не составляет никаких проблем.
Тормоза, по сравнению с M6 хваткие, а вот ABS работает излишне нервно. На малых скоростях антипробуксовочная система вмешивается слишком рано, а в достаточно рядовых ситуациях принудительно включает частую аварийную сигнализацию. Внедорожные возможности Понятное дело, что Dargo X вряд ли покупают и будут покупать для регулярных перемещений по высокоскоростным платным автомагистралям. Его стихия — лёгкое и среднее бездорожье. Впрочем, и основательно раскисшие дороги могут покориться автомобилю. Сразу оговоримся, что у нас не было задачи выехать в суровые бездорожья. До нас это сделали уже ряд изданий и видеоблогеров, которые на "джипперстве" съели массу собак. Во всех этих исследованиях Dargo X продемонстрировал себя на твёрдую пятёрку.
Мы же проехали вне дорог по полям и просёлочным дорогам рядом с берегами Финского залива. Лишь в одном месте мелькнула мысль, что с нами нет страхующего автомобиля, во время того, как сразу два колеса одной стороны Dargo ушли наполовину в свежий снег, под которым оказалась раскисшая земля. Но малым газом удалось спокойно выехать на твёрдую землю даже не задействуя внедорожные помощники. Инженеры Great Wall установили на заднем редукторе Dargo X полноценный механизм жёсткой принудительной блокировки, который работает аналогично механизму на суровых рамных внедорожниках. При включении соответствующего тумблера в салоне, электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, что заставляет оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. Это может быть полезно в тех случаях, когда автомобиль находится в движении, но уже на грани срыва в жёсткую пробуксовку. Останавливаться в таких случаях, как правило, крайне нежелательно, так как существует возможность застрять окончательно. По данным производителя, блокировка срабатывает за 200 миллисекунд.
Эта функция очень полезна, потому что трансмиссия Dargo X испытывает повышенные нагрузки при самых сложных условиях внедорожья, когда активирован специальный режим шасси и задний дифференциал замкнут. Чтобы избежать возможного повреждения агрегатов из-за циркуляции мощности, можно было бы ослабить сжатие дисков межосевой муфты BorgWarner бывшей Haldex пятого поколения. Однако, поскольку заднее внутреннее колесо Haval заметно «подволакивает» в поворотах, есть основания полагать, что муфта не размыкается быстро. Также, есть выбрать режим «Песок» и нажать на неприметную кнопку «CCO» в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость. Это позволяет обеспечивать оптимальную заданную скорость на бездорожье, контролируя лишь траекторию и поворот руля. На видео, благодаря стабилизатору камеры, совершенно не передаются ухабы и ямы, которых на поле было в избытке Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. В этом случае водитель остаётся один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС. Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно.
Угол рампы составляет 22 градуса, а клиренс от самой низкой точки — 200 мм. Угол въезда составляет примерно 20 градусов Данные ТТХ могут показаться не слишком выдающимися характеристиками на фоне «взрослых» внедорожников, но вполне достойными среди большинства остальных кроссоверов, претендующих на внедорожность. Внедорожные функции могут обрадовать людей, регулярно перемещающиеся по сложным участкам дорог, но они должны учитывать, что ради них придётся пожертвовать некоторыми опциями, которые есть в «простом» Dargo. Так, Dargo X нельзя приобрести с проекционным дисплеем, с функцией памяти и массажа водительского сиденья, системами автоматической парковки и беспилотного движения задним ходом, а также рядом других ассистентов водителя, завязанных на адаптивный круиз-контроль. Нет в комплектациях также и боковых подножек. Итог Для тех, у кого Москва с её хорошими дорогами не единственная локация для перемещения, Haval Dargo X станет неплохим выбором. Обычные Dargo в комплектациях Elite и Premium сегодня стоят от 3,2 млн до 3,4 млн. Топовая Tech Plus еще на 150 тысяч дороже.
В зависимости от того, готовы ли вы сдавать свой автомобиль в трейд-ин и пользоваться иными программами дилера, цена на Dargo X будет начинаться от 3,5 млн. Отметим, что цены меняются постоянно.
Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Источник: Артем Краснов Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить его батарею Источник: Артем Краснов Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишен физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, — то еще удовольствие, тем более услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad.
Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды, вроде меня, всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно.
Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно.
Также можно похвалить дизайнеров Haval и за интерьер паркетника. Вместительный салон.
Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади. Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки. Хороший двигатель и проходимость. Полноприводные версии Dargo, как оказалось, имеют отличную проходимость в условиях пересеченной местности. Опубликовано: 22.
Хорошие тяговые показатели, высокая продуктивность и отдача от управления. Машина разгоняется плавно и мягко, без неприятных рывков.
Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок. Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться. На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине. Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа. Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива. Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам.
Многим не нравится размер лобового стекла. Водители считают его маленьким. Подвеска раскачивает на неровной дороге, но трещины переносит хорошо.
Вседорожник Dargo от Haval
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.
Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше.
Модель Dargo сама по себе не новая. Впервые она была представлена 24 июля 2020 года на автосалоне в Чэнду. Название выбиралось голосованием в китайском мессенджере WeChat, лидером стал вариант «Да гоу» кит. Над дизайном автомобиля работал Филл Симмонс, бывший главный дизайнер экстерьера компании Land Rover, с 2018 года ставший шеф-дизайнером Haval. На российском рынке «большая собака» появилась в 2022 году.
Среднеразмерный кроссовер сразу приглянулся многим автолюбителям, благодаря брутальной внешности с нетрадиционным круглыми фарами и прямыми формами кузова. Сегодня данная модель собирается на заводе компании в Туле. Haval Dargo. Фото Haval С 2023 года в продаже появилась версия Dargo X, адаптированная под внедорожные условия, но сохранившая основные параметры базового автомобиля. В отличие от «обычного» Dargo, эта версия на заводе в Туле не собирается, а ввозится непосредственно из КНР. Haval Dargo X. Фото Haval Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Колесная база авто 2 738 мм, что вполне хватает для комфортного размещения пассажиров на втором ряду.
Клиренс в 200 мм более чем достаточен для городских условий и позволяет неплохо себя ощущать вне дорог с хорошим покрытием. В обоих случаях Haval Dargo и его версия «Х» предусматривает комплектацию безальтернативным двухлитровым турбированным двигателем, обладающим мощностью в 192 «лошади». Трансмиссия роботизированная с семью диапазонами, но для начальных комплектаций Haval Dargo доступна и обычная механическая коробка передач. Отличия между двумя версиями китайского кроссовера не предусмотрены и в оформлении интерьера. Разница заключается только в дополнительной кнопке блокировки дифференциала у Dargo X. В остальном всё идентично - наличие ярких акцентов в оформлении передней панели и дверных карт, необычный подход к оформлению приборной панели и дисплея мультимедиа с одной овальной стороной. Нестандартно смотрятся вытянутые вертикально воздуховоды, а крупная горизонтальная ручка на передней панели напротив пассажира призвана подчеркнуть утилитарный характер китайского автомобиля. Различия Haval Dargo и Dargo X Если смотреть, чем отличаются друг от друга два автомобиля, в первую очередь необходимо отметить внешность.
Базовый кроссовер уже имеет внедорожные обводы, но «внедорожный» Haval Dargo X получил ряд дополнений. Например, радиаторная решетка стала крупнее, несколько изменена и её форма перевернутая трапеция , а также получила черный матовый цвет, как накладки на кузове. Задний бампер у «Х» более массивный, с более адаптированной геометрией под условия бездорожья. Ещё одно отличие - более выраженные пластиковые накладки на колесных арках, причём для дополнительного визуального эффекта они получили имитацию крепления болтами с торчащими головками , в то время как фактически крепление стандартное на пластиковые пистоны. В одном цвете с кузовными накладками выполнены и приличного размера зеркала заднего вида с отличной обзорностью. К сожалению, вариантов окраски кузова у внедорожной версии Dargo всего четыре: терракотовый сапфир он же просто оранжевый и является фирменным оттенком , графитовый кварц сине-серый , галактический чёрный и благородный агат белый. В нашем случае на тестах был графитовый кварц и, надо сказать, цвет очень приятный и «неизбитый». Если обычный Haval Dargo имеет полный привод в качестве опции, то для «X» версии дополнительно предусмотрена возможность блокировки дифференциала задней оси, а сам привод является постоянным.
Появление новой системы способствует росту проходимости автомобиля в условиях бездорожья, особенно на раскисших от грязи дорогах. Модульная платформа L. N Haval Dargo построен на фирменной модульной платформе L. Это интеллектуальная модульная технологическая платформа GWM. Китайский производитель инвестировал в её создание более 2,6 млрд долларов, и, по заявлениям Great Wall, привлек для работ лучших мировых специалистов. Lightweight легкий вес , Electrification электрификация силовой установки , Multi-purpose универсальность , Omni-protection концепция «всесторонняя защита» и Network онлайн сервисы. Платформа L. С высоким диапазоном расширения платформа L.
Семейство двигателей L. Учитывая коэффициент полезного действия КПД , который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов EGR. Гибридная архитектура DHT — первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно.
Если на дороге очень много снега, то для более эффективного старта поможет блокировка заднего межколёсного дифференциала, характерная для версии X. Этого достаточно, чтобы уверенно стартовать с места на светофоре или выбраться из глубокой колеи. Напомним, что стандартная версия Dargo без труда преодолела испытания на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала. Это значит, что это Dargo X имеет хорошие шансы на успех даже тогда, когда на земле остаётся только одно заднее колесо — задача, с которой справляются не многие автомобили. После месяца использования и пробега почти в 2500 км, Haval Dargo X в целом понравился эксперту. Конечно, он не идеален, как и любой другой автомобиль, но главное, что в нём нет ничего раздражающего. Автомобиль быстро набирает скорость, управляется уверенно и обеспечивает комфортную езду. Вот только расход топлива кажется довольно высоким: цифры точно такие же, как и год назад на обычном Dargo — 10 литров на 100 км по трассе и около 12 литров на 100 км в смешанном режиме. Для сравнения, столько же потреблял недавно протестированный Changan Hunter Plus — мощный рамный пикап с классической коробкой передач. К тому же, для эксперимента Кирилл Милешкин заливал разрешённый АИ-92.
Базовая версия с передним приводом стоит 3 млн рублей, а цены на полноприводные варианты начинаются с 3 млн 199 тысяч. На «примерку» мы взяли Dargo в максимальной комплектации Tech Plus за 3 млн 549 тысяч рублей: электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Прошу зафиксировать новое слово в китайском автодизайне. Не листайте словари: я выдумал его, пока катался на Dargo. Вот скажите, кого он вам напоминает? Или всех сразу? Но ведь Dargo никого не копирует напрямую. И даже может похвастаться самобытным интерьером. Кажется, будто этот Haval — далекий наследник какого-то славного вездехода, который компания Great Wall выпускала в 60-х, на заре своей истории. Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X.