Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas. История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Компания Columbia Sportswear – один из ведущих мировых брендов, производящий экипировку для активного отдыха. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты».
Новая коллекция DEMIX 2022
История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. Barker — это английская фирма обуви, выпускающая качественные и добротные модели уже более ста лет. Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Без экипировки клубы не останутся. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день.
В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Demix - Sport Is Where You Are!
С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном.
Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом.
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов
Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине Новости промышленности. Мой рюкзак демикс он сделан во Вьетнаме так что думаю что делается во вьетнаме так как покупал в спорт мастере.
Елизавета Туктамышева и Артур Далалоян представили новую коллекцию одежды от Demix
Контракт c Nike истекает в конце текущего года. По итогам заседания общего собрания РПЛ в пятницу было объявлено, что лига планирует найти нового поставщика мячей. Nike ушел? К сожалению, это не весь объем, который должен быть по контракту, но мы понимаем, какая ситуация сложилась. Надо доиграть тем, что есть, а на следующий год — думать. Есть несколько вариантов.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix».
Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами. На месте закрывшихся магазинов практически везде уже работают торговые точки новых торговых марок.
В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин
Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Demix в Youtube. Demix в Telegram. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.
На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix.
Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать.
Важной составляющей высокого результата служит правильно подобранная экипировка. А все победы и достижения напрямую зависят от работы на тренировках.
Что мне нравится в новой коллекции Demix, так это возможность подобрать качественную одежду для всех видов моих занятий — как для разминочных сетов, так и для отработки элементов чемпионских выступлений. Новая коллекция Demix уже есть в магазинах Demix, на сайте и в сети магазинов «Спортмастер».
Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях.
Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ
Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
Российский бренд Demix представил новую технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Об интересностях | Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. |
Sorry, your request has been denied.
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix | Футбол 24 | По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и. |
«Demix» откроет 50 магазинов в России | Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа. |
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | СБК | Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. |
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ | Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. |
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах | Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. |
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ.
Без экипировки клубы не останутся.
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры.
С кем конкретно идут переговоры неизвестно.