Новости демикс спортивная одежда

Спортивная одежда может быть не только комфортной, но и стильной. Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Бренд одежды Demix специализируется на производстве высококачественной спортивной одежды для мужчин, женщин и детей. Одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Товары для спорта и активного отдыха, Развлечения и активный отдых.

Бренд Demix запустил масштабную кампанию «Спорт там, где ты»

Одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Товары для спорта и активного отдыха, Развлечения и активный отдых. Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса. Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь.

В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok

Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары бренда Demix по доступным ценам и доставкой по России. Демикс) – российский бренд спортивной одежды и обуви, успешно конкурирующий с мировыми производителями благодаря своей доступной ценовой политике и соответствию современным потребительским запросам. Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола. Demix — это собственный бренд сети магазинов спортивной одежды, обуви и инвентаря «‎Спортмастер».

Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ

Официальный интернет-магазин международного бренда Demix. Широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки с доставкой по России. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга.

Ассоциация мини-футбола России

Российский бренд спортивной одежды Demix представил технологичную беговую коллекцию. Одежда и обувь в коллекции создана с учетом всех особенностей занятий спортом в зале и на улице. Бренд Demix выпустил легкие технологичные сникерсы Demix UCrazy Enrblast, футуристический дизайн которых отлично вписывается в городскую среду.

Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители

Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии. Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.

По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос.

Новый амбассадор получила имя Деми.

Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей.

Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т.

Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов

До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix (бренд «Спортмастера») планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских й снаряд будет использо. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix.

Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix

Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин. С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.

Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие.

В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.

Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители 11949 23. В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу.

В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.

В некоторых крупных магазинах ритейлера могут открыться экипировочные центры. В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры.

Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»

Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров.

Ekaterina Antre 01. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Согласовано открытие магазинов и в прежних точках Аdidas.

Долгое время место пустовало, лишь иногда там работали временные ярмарки. Изначально у российского бренда не было отдельного магазина, бренд создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер».

Однако с 2018 года владельцы бренда развивают его самостоятельно. Напомним, ранее мы писали, что новосибирский завод Heineken выкупила компания «Арнест».

Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий