Официальным владельцем сети «Дикси» является холдинг «Дикси Групп», который находится под контролем Олега Дерипаска.
Дикси - все новости на сегодня
В результате Группа Компаний "ДИКСИ" заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов. ГК «Дикси» постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. По мнению специалистов, покупка сети «Дикси» ощутимо сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и его основным конкурентом — X5 Retail Group. Официальным владельцем сети «Дикси» является холдинг «Дикси Групп», который находится под контролем Олега Дерипаска.
Еще материалы
- «Магнит» решил купить «Дикси» за 93 млрд рублей
- Владелец «Дикси» не подтвердил утечку данных покупателей
- «Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске?
- Какие изменения ожидают «Дикси» после покупки «Магнитом»
- Останется ли бренд Дикси после того как Магнит купит магазины
«Артикс»: персонализированный ритейл «Дикси» для проекта Retail x Digital
Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси» «ВКонтакте» Читать 360 в Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси». Сумма сделки составит 92 миллиарда 400 миллионов рублей, сообщило радио «Говорит Москва» со ссылкой на представителей «Магнита». Отмечается, что минимаркеты «Дикси» продолжат существовать под тем же брендом.
Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса — это 92,4 миллиарда рублей. Последняя сумма «подлежит определенным корректировкам», которые будут зависеть от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки. Планируемой датой закрытия сделки является 31 августа 2021 года, срок может быть продлен до конца сентября.
Форматы бизнеса схожи. На рядовом покупателе это никаким образом не скажется.
Конкуренции меньше не станет, она, может быть, обострится среди крупных игроков, среди лидеров рынка - X5 Retail Group и "Магнитом" прежде всего. Но говорить о каком-то монопольном положении не приходится. Выбор большой, покупатели в целом этого не заметят», - отметил он. По данным РБК, сделка должна закрыться в конце августа, бренд и команда «Дикси» сохранятся. Смысл покупки — в росте присутствия в столицах, заявил президент «Магнита» Ян Дюннинг.
Информация сайта защищена законом об авторских правах. Кибер медиа. Разрешается частичное использование материалов на других сайтах при наличии ссылки на источник.
Илья Якубсон создает российский Lidl
С чего началась история «Дикси»? Олег Леонов Компания начала свою деятельность еще в начале девяностых — именно тогда стартовало ее развитие и преобразование в привычном для современных клиентов направлении. Но обо всем по порядку. Итак, в 1993-м году была основана организация «Юнилэнд», направлением деятельности которой были оптовые продажи. Началось все в Санкт-Петербурге, но в последующие годы зона покрытия расширилась в том числе до столицы. На заметку! Основателем и единоличным владельцем компании тогда был Олег Леонов.
Ритейлер закрыл несколько задач, подключив новые продукты семейства Set: модуль Set Kit для работы с интернет-заказами, модуль комиссионной торговли и продажу лотерейных билетов, а также модуль печати ценников — управление их дизайном перешло от ИТ в бизнес, экономится время при их печати. Интеграция Set Retail с внутренней системой учета алкоголя обеспечила добавление акцизного алкоголя в чек по акцизной марке и проверку ее валидности: новая система контроля позволяет избегать инцидентов, приводящих к штрафам и претензиям от надзорных органов. Покупатели тоже оценили результаты обновления. Оплата через Систему быстрых платежей от Газпромбанка работала в «Дикси» еще на прошлой версии кассовой системы, а теперь появилась возможность оплачивать покупки на кассе через мобильное приложение «Клуб друзей «Дикси» — покупателю не нужно дополнительно показывать пластиковую карту лояльности или сканировать QR-код. Ритейлер при этом экономит на комиссии и чековой ленте.
Таким образом, сделка может сократить разрыв между двумя главными конкурентами в сфере ритейла — «Магнитом» и X5 Retail Group. Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса — это 92,4 миллиарда рублей. Последняя сумма «подлежит определенным корректировкам», которые будут зависеть от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки.
Тяжелые последствия для поставщиков: закрытие «Дикси» приведет к сокращению объемов продаж и вынудит многих поставщиков и производителей переключаться на других клиентов, что может привести к сильному облегчению позиций крупных ритейлеров и возникновению монополии на рынке. Экономические потери: закрытие «Дикси» может привести к серьезным экономическим потерям для регионов. Кроме того, падение спроса на товары может негативно сказаться на предприятиях, работающих в сфере безопасности и транспорта, а также на работниках других отраслей. Социальные последствия: закрытие крупной торговой сети может привести к социальной напряженности в регионах, где находятся ее магазины. Безработица и сокращение доходов населения могут привести к социальному неравенству и увеличению преступности в районах, где находится торговая сеть. Перспективы рынка: Закрытие сети магазинов Дикси в 2023 году покажет, какие изменения привнесет в себе рынок продуктовых торговых сетей. На данный момент некоторые конкуренты Дикси могут расширять свои возможности и увеличивать количество магазинов в некоторых регионах. Однако, в свою очередь, этот процесс может быть сдержан множеством факторов, включая экономическую обстановку, ограничения на развитие новых территорий и конкуренцию со стороны других сетей. Поэтому, скорее всего, рынок продуктовых торговых сетей станет более жестким и конкурентным.
Что изменится в сети «Дикси» после покупки «Магнитом»
Поделиться «Дикси» завершила масштабный ИТ-проект: повысила надежность кассовой системы и запустила самообслуживание Торговая сеть «Дикси» завершила перевод касс всех магазинов сети на работу в новой системе. Обновлению сопутствовало множество программных доработок и интеграций, открывших для ритейлера и его покупателей новые возможности. Развитие кассовой инфраструктуры « Дикси » по результатам тендера доверила своему давнему партнеру: компании CSI и ее решению для автоматизации торговли Set Retail 10, на предыдущей версии которого торговая сеть работала несколько лет. В рамках проекта «Дикси» обновили интеграцию с ERP-системой. Учитывая масштаб сети — почти 9000 касс в 2447 магазинах — использовали транспортную шину Set ESB для централизованного обмена данными, повышения отказоустойчивости и производительности кассовой системы.
В компании отметили, что ограниченное число магазинов « Дикси » может быть закрыто, а некоторые торговые точки могут быть переформатированы в магазины у дома, супермаркеты, дрогери, дискаунтеры, дарк-сторы или пройти редизайн — «решения будут приниматься постепенно, на основании глубокого анализа каждого отдельного магазина с учетом экономики пост-синергии», подчеркивается в сообщении «Магнита». Компания была крупнейшим по выручке ритейлером в России, но в 2017 г. В портфеле ритейлера, по данным на 31 марта 2021 г. Выручка «Магнита» по итогам прошлого года составила 1,51 трлн руб. По этому показателю компания уступает лишь X5 Group 1,73 трлн руб. Dixy Holding Limited — холдинговая компания группы « Дикси », управляющая одноименной сетью магазинов с выручкой 281,4 млрд руб. Она входит в Mercury Retail Group.
Речь идет о жестком дискаунтере. Вместе с собой он привел двух менеджеров, с которыми долгое время работал в ГК «Дикси». Люди, близкие к компании, сообщили MarketMedia, что это Андрей Третяк, проработавший в «Дикси» более 15 лет, в том числе на должности коммерческого директора, а также Кира Крицкая, экс-директор управления контроля и внутреннего аудита. Команда работает над созданием нового формата сети магазинов. Справка Илья Якубсон родился в 1972 году в городе Орле. В 1995-м окончил исторический факультет Орловского государственного педагогического института. В 2001-м получил степень кандидата социологических наук, в 2002 году окончил бизнес-школу Кингстонского университета Великобритания , получив степень МВА. В 1993-м участвовал в создании торговой компании «Паллада» в Орле, в 1997-м стал ее генеральным директором сети дискаунтеров «Сберегайка» и супермаркетов «Паллада». В 2008 году стал вице-президентом ГК «Дикси», а с 2009-го по конец 2015 года — президентом. С 2011 по 2015 год являлся председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли. Секретная работа Уже почти 2 месяц рынок розничной торговли теряется в догадках, над каким проектом работает Илья Якубсон в Х5 Retail Group. Никаких официальных сообщений о вхождении топ-менеджера такого уровня в команду Х5 не было. MarketMedia опросил близких к топ-менеджеру людей и выяснил некоторые детали.
Тогда сообщалось, что компания приобретет 2651 магазин, а закрыть сделку планировалось к 31 августа. По материалам: сайт «Магнита».
MARKET.CNEWS
- А начиналось все…
- Оставить заявку
- «Магнит» договорился купить торговую сеть «Дикси», в которой больше 2,6 тысячи магазинов
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Какие изменения ожидают «Дикси» после покупки «Магнитом»
Как изменятся цены в магазинах после слияния сетей
- Олег Леонов: Основатель ДИКСИ - YouTube
- «Магнит» приобрел столичные амбиции. Что значит поглощение «Дикси» для рынка и покупателей
- "Магнит" завершил сделку по покупке "Дикси"
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Магнит» покупает сеть «Дикси», а «Лента» — Billa. Что ждет потребителей?
«Магнит» купил сеть «Дикси»
Олигарх подарил ей ресторан и сделал ведущей на одном из своих телеканалов. 1. Рано или поздно оптимизация в Дикси начнётся, и такие оптимизации редко не затрагивают менеджеров и работников зала. «Магнит» 18 мая сообщил, что договорился о покупке магазинов группы «Дикси». А кто хозяин Дикси – это акционеры компании. В настоящее время 54.4% акций принадлежат холдингу «Меркурий», Игорь Кисаев, как Председатель Совета Директоров, контролирует производственный процесс. Игорь Кесаев, состояние которого оценивается в 1.8 млрд $.
Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
Владельцы одного из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» договорились о покупке магазинов розничной сети «Дикси». Вместе с бывшим собственником «Дикси» Игорем Кесаевым эти бизнесмены владели кипрской компанией Mercury Retail Group, которой раньше принадлежала «Виктория Балтия». 1. Рано или поздно оптимизация в Дикси начнётся, и такие оптимизации редко не затрагивают менеджеров и работников зала. Но после продажи сети "Дикси" "Магниту" "Виктория" осталась в Mercury Retail Group, которая развивает сети "Красное & белое" и "Бристоль".
«Магнит» выкупит «Дикси» за 92 млрд рублей
Владельцы компании решили не покупать алкомаркеты «Бристоль», а также продали свою миноритарную долю в том же «Бристоле». Кроме того, вас наверняка заинтересуют новые «Скрепыши 2» из «Магнита». Смена руководства компании В период 2015-2016 гг. На 2017 и 2018 гг. Обороты торговли крупнейших продуктовых ритейлеров России в январе — мае 2015 года Важно! Статистику на конец 2018-го года едва ли можно было назвать утешительной. Общее число магазинов сети сократилось до 2 800.
Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события.
Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. Вывески пока остались прежними Источник: Вадим Архипов Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг.
Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет.
Также по предписанию ФАС «Магнит» должен установить обязательства по установке нулевых торговых наценок на некоторые социально значимые товары: молоко, хлеб и куриное мясо. Позже в «Магните» указали, что среднеквартальная нулевая наценка будет устанавливаться только «на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур». Сохранять ее «Магнит» будет во всей сети в течение года с момента завершения сделки. В сделку также вошли пять распределительных центров на 189 000 кв.
Сделка позволит удвоить долю присутствия ритейлера на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Планируется, что « Дикси » продолжит работать под существующим брендом, а управлять им будет текущий менеджмент торговой сети. В компании отметили, что ограниченное число магазинов « Дикси » может быть закрыто, а некоторые торговые точки могут быть переформатированы в магазины у дома, супермаркеты, дрогери, дискаунтеры, дарк-сторы или пройти редизайн — «решения будут приниматься постепенно, на основании глубокого анализа каждого отдельного магазина с учетом экономики пост-синергии», подчеркивается в сообщении «Магнита».
Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила, что сеть «Дешево» изначально развивали в Калининграде, ее появление в других регионах было вынужденным. Сумишевская считает, что продажа бывших магазинов «Дикси» с высокой вероятностью продолжится. Сеть «Верный» запустил в Москве в 2012 году основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев, он остается бенефициаром компании. Сеть насчитывает 1,05 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Ярославской, Владимирской, Калужской областях и других регионах.