Новости дискорд когда появился

Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Everything you need to know about Discord servers, chatting. Компания Microsoft ведет переговоры по покупке сервиса Discord, стоимость сделки оценивается в $10 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд

Everything you need to know about Discord servers, chatting. 26 апреля 2024 года примерно к 20:40 по московскому времени пользователи стали сообщать, что они не могут зайти в свой профиль в Discord. Сначала на новом сервере Discord появляется канал «Общее», но в зависимости от конкретных обстоятельств администраторы смогут создавать несколько каналов. Сначала на новом сервере Discord появляется канал «Общее», но в зависимости от конкретных обстоятельств администраторы смогут создавать несколько каналов. История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только. Разработчик Hammer & Chisel переориентировался с поддержки своей MOBA-игры Fates Forever[en] на развитие Discord в 2015 году[10][11].

История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи

Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: В Discord не прекращается соединение с каналом, что делать? Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.

Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту.

Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.

Новые правила сообщества запрещают дезинформацию и выдачу себя за другое лицо, а также более точно определяют спам и манипуляции с платформой. Несколько пунктов из обновлённого свода правил публикуем ниже. Сокращённый свод правил сообщества: Не притесняйте других, не организовывайте, не способствуйте и не принимайте участие в притеснениях. Не организовывайте, не способствуйте и не участвуйте в ненавистнических высказываниях или действиях. Не угрожайте насилием или нанесением вреда другим людям. Не используйте Discord для организации, популяризации или поддержки международного терроризма. Ни в коем случае не допускайте сексуализации детей.

Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux.

Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля.

Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро. Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году. В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году. Чистые заказы составили 2094 самолета после отмены, по сравнению с 820 самолетами год назад. Совокупный объем поступивших заказов в стоимостном выражении за год увеличился до 186,5 млрд евро с прошлогодних 82,5 млрд евро. Объем невыполненных заказов на конец 2023 года составил 8 598 коммерческих самолетов.

Консолидированный портфель заказов оценивается в 554 миллиарда евро на конец 2023 года по сравнению с 449 миллиардами евро в прошлом году. Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли. Выручка за квартал выросла на 11 процентов до 22,89 миллиарда евро с 20,64 миллиарда евро годом ранее, в основном за счет увеличения поставок коммерческих самолетов и увеличения вклада Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. В недавно опубликованном отчете Microsoft и OpenAI выявили группы, поддерживаемые Россией, Северной Кореей, Ираном и Китаем, использующие такие инструменты, как ChatGPT, для исследования целей, доработки сценариев и разработки тактик социальной инженерии. Эти технологические гиганты выделили четыре конкретные группы, использующие большие языковые модели в своих хакерских операциях: Forest Blizzard из России также известный как Strontium , Emerald Sheet из Северной Кореи также известный как Thallium , Crimson Sandstorm из Ирана также известный как Curium и Charcoal Typhoon из Китая также известный как Chromium и натриевый тайфун из Китая также известный как Sodium.

Согласно полученным данным, российские хакеры используют большие языковые модели для разведки и методы написания сценариев, чтобы получить подробные знания о возможностях спутников и потенциально автоматизировать технические операции. Северокорейский Emerald Sheet использует эту технологию для исследования уязвимостей, усовершенствованных методов написания сценариев и разведки, чтобы узнать больше о таких организациях, как аналитические центры, участвующие в северокорейской программе создания ядерного оружия. Crimson Sandstorm из Ирана использовала технологию для создания различных фишинговых электронных писем, отключения антивирусного программного обеспечения через реестр или политики Windows и удаления файлов в каталогах после закрытия приложения. С другой стороны, китайские Charcoal Typhoon и Salmon Typhoon использовали большие языковые модели для переводов, коммуникации и потенциальной разработки кода со злым умыслом, вероятно, для установления связей, манипулирования целями и коммуникации. Microsoft сообщила о принятии мер по отключению учетных записей и активов этих групп и упомянула, что они не обнаружили каких-либо значительных атак с использованием больших языковых моделей, которые они отслеживают. Софтверный гигант также пересматривает меры безопасности своего программного обеспечения после недавних крупных атак на облако Azure и случаев, когда российские хакеры шпионили за руководителями Microsoft.

TSLA Cybertruck выразили обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с ржавчиной на кузове автомобиля. Первоначально проблема была поднята пользователями на cybertruckownersclub. Пользователь по имени Raxar инициировал обсуждение, отметив, что пятна ржавчины появились на их Tesla вскоре после ее приобретения, всего после двух дней дождливой погоды. Раксар написал. Другой пользователь, vertigo3pc, также заметил оранжевые пятна ржавчины на корпусе своего Cybertruck вскоре после его получения 1 февраля. Они отвезли его в Tesla для осмотра, и им сообщили, что необходимые инструменты для обслуживания или ремонта будут доступны в следующем месяце.

Кроме того, в январском сообщении на форуме были опубликованы инструкции по техническому обслуживанию Cybertruck, в которых говорилось, что на автомобиле отсутствует прозрачное покрытие и его необходимо своевременно чистить, чтобы предотвратить повреждение различными веществами. Цена на Cybertruck начинается с 79 990 долларов, что выше оценки Маска на 2019 год, поскольку в настоящее время доступны только двух- и трехмоторные варианты.

В работе Discord произошёл массовый сбой

12 марта 2024 года Роскомнадзор внёс в реестр социальных сетей проекты Discord и Yappy (российский сервис коротких видео). Пользователи желали получить возможность проводить время в играх вместе со своими друзьями, поэтому появившийся на рынке приложений Дискорд – стал очень популярным. Discord был задуман Джейсоном Цитроном, основателем OpenFeint, игровой платформы для мобильных игр, и Станиславом Вишневским, основателем Guildwork, ещё одной игровой платформы. Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. Discord, чья аудитория в декабре достигла отметки в 200 млн человек, пошел на серьезные изменения модели распространения игр.

В Госдуме допустили полную блокировку Discord в России

Если сделка все-таки состоится, а между Xbox и Discord возникнет синергия, это может сделать игровую экосистему Microsoft привлекательнее, чем PlayStation. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype – на. Сначала на новом сервере Discord появляется канал «Общее», но в зависимости от конкретных обстоятельств администраторы смогут создавать несколько каналов. В мессенджере Discord впервые за историю его работы появится реклама.

Что такое Discord и как им пользоваться для общения и работы

Деньги у Ситрона почти закончились. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда — всего четыре человека. Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект.

Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г.

В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android. В 2011 г.

Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE.

Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей. Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче. Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г.

Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей.

Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord. Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента.

Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры.

Many still do, but once Discord was released, a large percentage of the gaming community switched to using the platform. Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord.

Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов. Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде. Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс.

Джейсон научился программировать, потому что хотел создавать игры, и после окончания учебы решил заниматься именно этим. Его первая компания начинала, как студия видеоигр и даже запустила игру в первый же день жизни iPhone App Store в 2008 году. Так появилась «Fates Forever» — многопользовательская онлайн-игра, очень похожая на League of Legends. Джейсон встроил в игру голосовой и текстовый чат, чтобы игроки могли разговаривать друг с другом во время игры. Сооснователи Discord: Стэн Вишневский слева и Джейсон Цитрон справа А потом случилось то, что обычно происходит в Кремниевой долине: Цитрон и его команда поняли, что лучшее в их игре — это функция чата не очень хорошая новость для самой игры. Переход был болезненным. Работоспособность нового проекта не была очевидной. Джейсон вспоминает: Когда мы решили поставить всё на Дискорд, у нас было около 10 пользователей. Одна группа играла в League of Legends, одна гильдия WoW и больше ничего. Мы показывали наш проект друзьям и они такие: «Уау, круто! Поговорив с пользователями и проанализировав данные, команда осознала свою проблему: Discord, безусловно, был лучше, чем Skype, но всё равно не очень хорош. Звонки сбрасывались, качество постоянно колебалось. Зачем людям отказываться от инструмента, который они ненавидят, ради другого инструмента, который они будут ненавидеть? Команда Discord трижды полностью перестраивала свою голосовую технологию за первые несколько месяцев существования приложения. Примерно в то же время была запущена функция, которая позволяет пользователям модерировать, запрещать и назначать роли, и доступ другим игрокам на своём сервере. Именно тогда тестеры заметили, что стало лучше. И начали рассказывать о продукте своим друзьям. Цитрон и второй соучредитель Discord, Стэн Вишневский, немедленно зашли на сервер, подключились к голосовому чату и начали разговаривать со всеми, кто там появлялся. Реддиторы возвращались, писали: «Я только что поговорил с разработчиками, они довольно крутые», и отправляли ещё больше людей в Discord. Это было похоже на снежный ком, катящийся с вершины горы». Первоначальная команда Discord, 2015 год Одним из первых пользователей Дискорда был геймер под ником «Vind». Он и его друзья, играющие в Battlefield 4, отказались от TeamSpeak в пользу нового приложения, поскольку начали строить сообщество, а не просто разговаривать о Battlefield. Вот как те времена описывает сам Vind: Мы отошли от самой игры в сторону сообщества. Discord позволял настраивать разные каналы для разных разговоров, поддерживать порядок, входить и выходить по своему усмотрению. Но одна особенность сервиса сильно выделялась на общем фоне: можно было просто перейти в пустой голосовой чат, как бы сообщая друзьям: «Эй, я здесь, хотите присоединиться и поговорить? Многие пользователи примерно так же описывали то, чем отличается Дискорд от других аналогичных сервисов. Голосовой чат в Discord — это не то же самое, что организация звонка, он не включает в себя набор номера или обмен ссылкой с паролем, или что-то ещё такое же формальное. На каждом канале есть выделенное пространство для голосового чата, и любой, кто заходит в него, сразу подключается и разговаривает. Лучшая метафора для него — не звонок, а: войти в комнату, плюхнуться на диван и сказать: «Я здесь, как дела? Добавьте этот пункт к списку конкурентных преимуществ Discord, которые оказались неожиданно мощными. Оглядываясь назад, конечно, это кажется очевидным. Вишневский описывает его, как ощущение «района или дома, в котором можно перемещаться между комнатами», что радикально отличается от большинства социальных инструментов в интернете. Здесь не было ни систем геймификации, ни подсчёта подписчиков, ни алгоритмических временных рамок. Вы открываете Discord и видите, что несколько ваших друзей уже находятся в голосовом канале; вы можете просто присоединиться. Цитрон вспоминает: На вашем компьютере или телефоне создавалось место, которое имитировало ощущение круга друзей, к которому можно присоединиться в любой момент, чтобы пообщаться, позависать, потусить. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения всё это не так просто и определённо требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на телефоне с возможностью легко переключаться, когда вы открываете приложение на компьютере. Но он продолжал работать с задержкой — врагом каждого разработчика средств связи в реальном времени.

Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса

При настройке учетной записи мы настоятельно рекомендуем использовать надежный и безопасный пароль и настроить двухфакторную аутентификацию , чтобы защитить вашу учетную запись от использования кем-либо еще и обеспечить ее безопасность. У Discord есть подробное руководство по настройке двухфакторной аутентификации для приложения, которое стоит проверить. После входа в систему вы можете получить доступ к множеству других параметров в меню настроек. Нажмите на значок шестеренки в левом нижнем углу экрана, и вы сможете изменить все виды настроек. Сюда входят такие вещи, как настройки конфиденциальности, авторизованные приложения, сочетания клавиш, настройки голоса и видео и многое другое. Если вы хотите оставаться в безопасности в Интернете, мы рекомендуем сначала просмотреть настройки конфиденциальности. Оттуда вы можете настроить Discord для сканирования прямых сообщений и предотвращения получения чего-либо неуместного. Если вы используете общедоступные серверы, вы также можете отключить настройки, которые могут позволить участникам сервера отправлять вам нежелательные сообщения или добавлять вас в друзья. Как найти и добавить друзей в Discord Очевидно, что приложение для чата бесполезно, если вам не с кем поговорить. К счастью, добавить друзей довольно просто.

Когда вы войдете в систему и на главной странице, вы увидите опцию, помеченную как друзья, и большую зеленую кнопку «Добавить друга». Спросите своих друзей, какой у них тег Discord, и вы можете добавить их отсюда. Тег Discord пользователя — это его имя пользователя с и четырьмя цифрами после него. Это выглядит примерно так, как спровоцированная креветка 3221 , и ее можно найти на странице «Моя учетная запись» в ваших настройках. Другой, возможно, более простой способ добавить друзей в Discord — щелкнуть их правой кнопкой мыши, когда вы вместе находитесь на сервере, а затем нажать «Добавить друга». Конечно, эти параметры будут работать только в том случае, если у людей, которых вы пытаетесь добавить, установлены такие настройки конфиденциальности, что они будут получать приглашения от всех. Вы также можете добавить друзей, подключив другие свои аккаунты. Добавьте Facebook в качестве соединения в меню настроек, и вы сможете синхронизировать своих друзей из социальной сети, которые уже используют Discord. Основные настройки В Discord есть несколько различных настроек, которые мы рекомендуем изменить или настроить, прежде чем идти дальше.

Настройки голоса и видео: здесь вы можете выбрать вход и выход для микрофона и наушников, а также громкость. Рекомендуется протестировать эти настройки и объемы перед началом работы. Режим ввода: в настройках голоса и видео вы найдете «голосовую активность» и «нажми и говори» в качестве параметров в режиме ввода. Мы настоятельно рекомендуем использовать push-to-talk. Для этого требуется нажимать кнопку каждый раз, когда вы говорите, но вскоре вы обнаружите, что нет ничего хуже, чем наличие человека на вашем сервере голосового чата, у которого есть микрофон, который постоянно улавливает звуки клавиатуры, жужжание вентилятора или лай собаки в фон. Не будь таким человеком. Наложение: в настройках Discord можно настроить так, чтобы во время игры появлялось наложение, показывающее, кто говорит. Хорошо знать, с кем вы общаетесь во время игры. Особенно, если вы хотите завести новых друзей.

Уведомления: Еще одна вещь, которую нужно настроить, — это звуки уведомлений. По умолчанию Discord будет издавать всевозможные звуки, когда что-то происходит, например, если кто-то звонит вам или присоединяется к каналу. Если вы настроили функцию «Нажми и говори», мы рекомендуем снять галочки с активации PTT и деактивации PTT, иначе вы будете постоянно слышать гудки при каждом нажатии клавиши. Общение с друзьями После того, как вы добавили друзей и правильно настроили все настройки, начать общение в чате невероятно просто. Нажмите на своего друга слева, и вы сможете отправлять ему сообщения, а также звонить и общаться в видеочате. Discord дает вам множество способов общаться с друзьями. Вы можете использовать простой текст, смайлики и даже добавлять гифки. Discord также позволяет вам обмениваться изображениями, поэтому вы можете отправлять своим друзьям скриншоты своих выигрышных игр, чтобы они могли полюбоваться ими. Однако лучший способ насладиться Discord — это использовать серверы.

Что такое Discord серверы? Серверы Discord — это бесплатные места, где люди могут собираться, чтобы болтать об играх или использовать голосовые каналы для общения с друзьями во время игры.

Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Команда разработчиков Discord в 2015 году Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Стэн Вишневский , со-основатель Discord Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время.

Джейсон Ситрон , со-основатель Discord За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место.

Я состою в нескольких больших сообществах по ней и ещё в GTA V, но туда в последнее время захожу реже. Все эти многочисленные сервера — мой способ искать тиммейтов и иногда новых друзей. Сейчас я уже просто общаюсь с одним ровесником из Ростова-на-Дону, стали друзьями. Discord мне нравится больше Skype, Zoom и всех других аналогов простотой использования и легкостью начала коммуникации. Просто находишь интересный сервер и начинаешь общаться с людьми. Там комфортнее сидеть, там больше инструментов общения, есть сложившиеся комьюнити. Всего этого нет в других похожих приложениях, и я это ценю. Правда, система с серверами есть ещё в TeamSpeak, но им я пока не пользовался: создавать площадки для общения там можно только за деньги. Кроме того, все мои друзья и знакомые сидят именно в Discord. Какой смысл приходить на другие площадки, если там не с кем общаться? Иногда я чувствую дискомфорт, когда оставляю микрофон включенным — такое порой происходит случайно. Но шантажировать меня точно нечем. Кроме того, я интересовался вопросами приватности и хранения данных. Кажется, Discord договорился с Роскомнадзором — по крайней мере, он следует закону, — но тогда он должен хранить записи в течение, кажется, пяти лет. Подозреваю, что они ничего не хранят: это ведь должна быть огроменная база. Родители интересовались, что такое Discord. Я им показал, они сказали: «Сложно! Ксюша, 17 лет: «Я пользуюсь Discord для игр, иногда для общения. Обычно всё это происходит вечером или поздно ночью, я провожу в приложении часов 4—5. Днём я туда практически не захожу. Я состою в нескольких сообществах, которые посвящены тем же играм. Там даже получается заводить друзей, но общаемся мы с ними редко, только во время игр. Так что в реальной жизни я с ними никогда не встречалась.

Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала До недавнего времени Discord был абсолютно бесплатным, при этом выигрывая по функционалу и удобству даже у платных аналогов. Даже бесплатный сервис позволяет очень многое: создавать опросы, чаты, отправлять голосовые сообщения и так далее. При этом Discord предлагает несколько планов на основе подписки Nitro и Nitro Classic , позволяющих использовать дополнительный функционал, в том числе возможность монетизации при использовании в качестве игровой платформы. Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. Если сопоставить два мессенджера, сравнение будет не в пользу Slack. Например, Slack сохраняет только последние 10 тыс. Slack ежедневно используют 10 млн человек, Discord — 20 млн. Через Slack еженедельно отправляется около 1 млрд сообщений, через Discord — более 2,2 млрд.

Содержание

  • В каком году создали Discord и кто создатель
  • How Old Is Discord?
  • Не запрещайте детям играть
  • Discord - Количество пользователей перевалило за 130 миллионов
  • В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков

В Discord появится реклама

С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Discord был задуман Джейсоном Цитроном, основателем OpenFeint, игровой платформы для мобильных игр, и Станиславом Вишневским, основателем Guildwork, ещё одной игровой платформы. О сотрудничестве между Sony и авторами Discord стало известно уже давно. В новом обновлении для PlayStation 5, вес которого составил почти 1,2 ГБ, пожелания игроков были услышаны. В марте 2019 года в издании The Atlantic появилась статья, в которой говорилось, что Discord стремительно набирает популярность среди блогеров из YouTube и Instagram. Discord, чья аудитория в декабре достигла отметки в 200 млн человек, пошел на серьезные изменения модели распространения игр.

Что такое Discord и как пользоваться: исследование бесплатного чата для геймеров

в: Discord, Настройки пользователя, Связанное с Серверами, Связанное с Nitro. И затем появился Discord. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Дискорд появился относительно недавно, в марте 2015 года.

Discord попал в реестр соцсетей Роскомнадзора

Официальные представители Microsoft и Discord отказались от комментариев. Bloomberg пишет, что в период пандемии все больше людей используют Discord для развлечений и учебы, собираясь у мониторов целыми учебными группами, танцевальными классами и книжными клубами. В свою очередь Microsoft, в прошлом году пытавшаяся купить социальную сеть TikTok, ищет активы с доступом к широким и максимально живым сообществам. Discord подходит под описание.

Официальный аккаунт Discord в соцсетях тем временем подтвердил наличие массового сбоя. Инженеры компании уже приступили к расследованию инцидента и его исправлению.

Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.

После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий