Новости эльчин азизов

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России Эльчин Азизов стал гостем очередного выпуска проекта "Квартирник у Маргулиса" на российском телеканале НТВ. Эльчин Азизов: смотреть фильмы онлайн. В Москве Эльчин Азизов нашел свою аудиторию, учителей и сегодня, гастролируя по миру, возвращается в столицу с неизменным трепетом. Оперный певец Эльчин Азизов, который скрывался за маской Мандрила в одноименном телепроекте на канале НТВ, рассказал, как он обманывал судей. Биография азербайджанского оперного певца Эльчина Азизова: участие в команде КВН «Парни из Баку», солист Большого театра, концерты и репертуар, арии Грязного и Томского.

Эльчин Азизов исполнит в Петербурге песни советской эстрады

Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова. Браво, Хосе! От тореадора (Эльчина Азизова), прекрасного баритона, пением которого я восхищался сразу во многих спектаклях, я тоже ждал очень многого. Первый сольный концерт Эльчина Азизова с эстрадной программой "Песне моей поверь", запланированный на 27 марта в ДК им. "Ленсовета" переносится в связи с трагическими. Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов отложил свой концерт, запланированный в российском Са. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку, с раннего детства обожал петь, но классическим вокалом начал заниматься.

Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»

Главная Солисты Азизов Эльчин. Азизов Эльчин. Сольный концерт Эльчина Азизова "Песне моей поверь". ДК им. "Ленсовета" • Санкт-Петербург. 27 марта 19:00. Читайте интервью с солистом Большого театра Эльчином Азизовым: о выборе жизненного пути, учителях и ответственности перед зрителем. Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь, 10 лет был участником легендарной команды. Эльчин азизов москва, эльчин азизов князь игорь.

Эльчин Азизов: Кардинал больших перемен

Он отметил, что сложнее всего ему было сниматься в «Маске» в те дни, когда у него были другие выступления. По словам Азизова, он был вынужден участвовать в съемках после спектакля в Большом театре. И сегодня тоже было тяжело, потому что только позавчера у меня был спектакль в Италии и сейчас мне очень хочется спать», — рассказал Азизов. Ранее были названы имена победителей четвертого сезона музыкального шоу «Маска».

Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг.

Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. В этом году Эльчин начал расширять свой репертуар и подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и тёплоте музыкальную программу "Песне моей поверь".

Узнать подробности Программа Эльчин Яшар оглы Азизов — азербайджанский оперный певец, прославившийся своим оригинальным баритоном. Он является солистом Большого театра с 2008 года. В 2018 году был удостоен звания Народного артиста Азербайджана, что стало признанием его вклада в развитие культуры родной страны. Интересно, что Азизов — первый азербайджанец, ставший солистом Большого театра и выступавший на сцене «Метрополитен-опера». В своей карьере артист не ограничивался только оперным искусством.

Первый сольный концерт Эльчина Азизова в Санкт-Петербурге совпал с презентацией новой программы, в которую входят самые известные песни советской классической эстрады: «Луч солнца золотого», «Надежда», «Нам не жить друг без друга», «Синяя вечность» и многие другие. В классической эстраде всегда был важен смысл текста и в исполнении Эльчина Азизова каждое слово знакомое с детства проникает в самое сердце. Песни из репертуара великих композиторов и поэтов отражают дух и истинные идеалы, отношение к близким, любимым, к своей родине, к любимым местам. Концерт "Песне моей поверь" будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией.

Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»

«Эльчин Азизов» - купить билеты на концерт 27 марта 2024, Санкт-Петербург Эльчин Азизов, высоковероятно, но не 100% точно, скрывает свой мужественный лик под маской Мандрила.
Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана Народный артист Азербайджана, бронзовый призер четвертого сезона шоу "Маска", оперный певец Эльчин Азизов поддержал участника второго выпуска международного музыкального.
Солист Большого театра Эльчин Азизов даст сольный концерт в Петербурге Солист Большого театра России, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов, скрывавшийся под маской "Мандрила", дошел до финала и занял четвертое место.
Гецати выгнал еще двух участниц из шоу «Невеста. Экстра любовь» 27 апреля Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова.

Эльчин Азизов поёт песни Муслима Магомаева на «Квартирнике»

Новости и СМИ. Обучение. Эльчин Азизов. Родился в Баку. В 1997 окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино». Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля.

Биография Эльчина Азизова

Что можно назвать вашими университетами? Это был замечательный дирижер, пианист, и он меня очень верно вводил в эту сферу, мягко прививал музыкальный вкус. Кроме того, я учился в летней академии консерватории «Моцартеум» в Зальцбурге, занимался с Алессандро Мишаши, затем попал в Центр оперного пения Галины Павловны Вишневской. Не скажу, что обучение давалось легко, но мне повезло с педагогами. Непосредственным наставником был Бадри Майсурадзе, который сейчас уже мой большой друг.

С великой Галиной Павловной Вишневской я занимался два раза в неделю, и всегда это было нечто запоминающееся. Она принадлежала к тем выдающимся личностям, у которых можно учиться, даже если они просто сидят молча рядом. Вы везунчик? Если я никогда не отличался усидчивостью, то в эти три года обучения компенсировал все — трудился буквально с утра до вечера, пытаясь нагнать, охватить как можно больше.

При всей моей оптимистичности даже нервные срывы случались. Бывало, накатывала такая усталость, что прямо с Остоженки я ехал в аэропорт и летел восстанавливаться в Баку. И вам посчастливилось сотрудничать с легендами, с тем же Юрием Любимовым, например… — Да, он выбрал меня на «Князя Игоря». Это было так почетно!

Я безумно собой гордился. Юрий Петрович был неподражаемый, со своими восемьюдесятью годами рабочего стажа он ставил настолько своеобразно! Вообще каждая опера сводит с талантливыми коллегами, и это приятно. О многих можно рассказывать отдельно.

В чем тут секрет? Возможно, это специфика голоса. Или характера. Не знаю.

Никогда не выбиваю себе роли. Но, уже получая партию, делаю все, чтобы достичь в ней совершенства. Знаете, с момента моего полного перехода на музыкальную орбиту пришло ощущение, что я наконец встал на свой путь, обрел гармонию. И теперь я с благодарностью принимаю то, что ко мне приходит, и не печалюсь по поводу того, что идет мимо.

Сегодня в репертуаре Большого театра я пою в четырнадцати операх. Очередная прибавилась недавно — «Мазепа» Чайковского. А как же профессиональная конкуренция? Какая конкуренция?!

Уже через три года ему удалось стать солистом оперной труппы Большого театра — первым среди азербайджанских певцов. На своей странице в Telegram Эльчин Азизов очень тепло отозвался о съемках концерта на «Квартирнике». Уже 21 октября в 0. Вспоминаю съемку с теплотой, радостью и благодарностью», — написал в соцсети солист Большого театра. Добавим, что Эльчин Азизов скрывался под маской Мандрила в четвертом сезоне шоу «Маска» на НТВ и занял там третье место, исполнив много прекрасных песен в своем уникальном стиле и неотразимым голосом.

То была совсем другая жизнь, и я благодарен ей за всё, за то, каким я стал! В 30 лет я принял важное для себя решение: прислушался к себе, оставил прошлую жизнь и шагнул в новую! Я окунулся в мир оперы, который оказался для меня очень близким, очень важным и необходимым. Моя оперная карьера развивалась очень быстро. Если говорить коротко, то после трех лет упорных, каждодневных занятий в Европе, Азербайджане и Москве я был принят солистом в штат Большого театра! Для меня Большой театр — это, не побоюсь этих слов, святые стены, это театр, который в меня поверил, который дал мне шанс, которому я служу и стараюсь быть достойным его уже 16-й сезон. Говорю сейчас абсолютно честно — каждый день, когда я прихожу на работу, репетирую, выхожу на Историческую и Новую сцену, — безумно важный и ответственный! До того, как принять столь важное решение и изменить свою жизнь, какое место в вашей жизни занимала музыка? Безусловно, музыка присутствовала в моей жизни с раннего детства. Помню, как ставил пластинки с классической музыкой, брал карандаш в руки и имитировал дирижера.

Я никогда не планировал и не мечтал им стать, но, определенно, уже тогда мир классической музыки меня интересовал. Достаточно рано я начал посещать Дворец пионеров и школьников имени Юрия Гагарина, где был солистом детского хора «Джуджалярим» вплоть до мутации голоса. Решение посвятить себе музыке не было спонтанным — скорее, оно было логичным. Мне часто говорили, что мне стоит заниматься вокалом, но до определенного времени я не воспринимал эти советы всерьез, так как были совсем другие интересы. Вообще, конечно, я всегда много пел: для себя, для друзей на свадьбах и днях рождениях, но всё это было не профессионально, хотя и очень достойно. Было очень смешно, когда спустя много лет, оказавшись с Маэстро Доминго на репетиции спектакля, где он был дирижером, я всё думал, как бы ему показать этот номер и объяснить, чем я занимался до оперы. В начале вашей карьеры был ли у вас план? Чего вы хотели достичь? Я всегда хотел достичь чего-то масштабного, серьезного и с детства мечтал оставить значимый след в жизни. Я осознавал, что путь будет тернистым и трудным, но судьба и невидимая рука Всевышнего каждый раз давали мне повод удивляться и понимать, что всё возможно, и путь может быть гораздо проще, и можно быстрее и увереннее двигаться вперед.

Происходящие в моей жизни события нередко даже опережали мои планы и мои мысли. Конечно же, были сложные моменты, но именно они и заставляли меня работать над собой всё время, постоянно совершенствоваться. Все мои действия, даже самые маленькие шаги, всегда давали свои плоды. В начале пути всё происходило гораздо лучше, чем я себе представлял. Наверное, то, что предначертано, то и происходило. Всё так, как должно быть! Театр — это очень сложный живой организм. Артисты — люди ранимые и при этом амбициозные. Можете вспомнить, как вас встретили коллеги? Я думаю, что любой коллектив, не только театр — достаточно сложный организм.

Творческие люди, конечно, более эмоциональные, более тонкие, более, скажем так, подверженные каким-то стрессам. С этой точки зрения коллектив в театре действительно выделяется. Возможно, и были люди, которые не были в восторге от того, что появился вот такой вот экстерном быстро идущий вокалист, и я понимал, что это могло раздражать и вызывать вопросы, но у меня всегда стояла задача в первую очередь быть достойным! Каждый день, на каждой репетиции или спектакле мне важно доказывать самому себе свою собственную состоятельность, быть уверенным в том, что я на своем месте, там, где должен быть. С этим ощущением я каждый день служу в театре! Сейчас никто даже не вспомнит про то, как я начинал. Мой самый первый спектакль в Большом театре был «Иоланта» П.

Опера "Царская невеста", как вы знаете, для меня особенная и я безумно рад, что именно этот спектакль мы показали зрителям Санкт-Петербурга в стенах их родного и любимого театра! Для меня любое выступление ответственное и важное, каждый зритель любимый и дорогой, каждая сцена желанная и красивая! Я очень рад, что публика Санкт-Петербурга приняла нас с полным аншлагом и бурными овациями.

Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана

Однако девушки лишь отправились на процедуры в спа-салон, а Константин приехал на виллу, где остались Валерия Некрасова, Ольга Меганская, Анна Голубых, и Юлия Верховская. Съемки были посвящены сценам из будущих отношений и состоялись в разных локациях: с Валерией они снялись в свадебной лавстори, с Ольгой фотографировались на кухне, с Юлией — у камина с детьми, с Анной — в постели. Наибольший накал пикантности произошел при взаимодействии с экс-солисткой «ВИА Гры»: Гецати то и дело стремился коснуться девушки и проявить знаки внимания в первой серии он сделал акцент на том, что считает Меганскую самой красивой на шоу. Между тем наиболее долгой получилась встреча с многодетной мамой Голубых, фотосессия с которой переросла в индивидуальное свидание. Константин и Анна спустились в подвальное помещение, украшенное свечами.

Я вас уверяю, что если бы спектакль шел два дня, то на второй во дворце был бы аншлаг. Все дело в том, что «сетевой маркетинг» в Азербайджане развит лучше наружной и телевизионной рекламы. Один сказал бы другому и так, «цыганской почтой». Кроме того, хочу отметить, что среди приехавших было двое моих друзей: Андрей Чернышов и Любовь Толкалина. Эти люди всегда во всех интервью отмечают, что мы гастролировали в таких-то городах, но особенно нам нравится в Баку. Вам так не кажется? Я думаю, что если бы по телевидению шли параллельно передачи про театр и шоу-бизнес, большинство выбрали именно второе. Возможно, прививать правильный вкус, не показывать слабые и бессмысленные концерты. И все же я считаю, что гастроль «Империя звезд» прошла очень удачно. Люди уходили довольными. Было бы чуть больше времени на рекламу, зал был бы полным. Но кого привезу следующим, сказать пока не могу. Не потому что держу в секрете, просто пока над этим надо работать. Хочу сделать это еще раз. Почему сейчас в Азербайджане такая проблема с КВНом? Его просто нет… — Ну почему же — есть. Он трансформировался на азербайджанский язык. С другой стороны, с ним никуда не поедешь. У грузин раньше такая проблема была. Они писали шутки на грузинском, было смешно, переводили на русский — совсем не смешно. Азербайджан только стал независимым. И мы хотели как можно больше заявлять о себе за пределами республики. Вы знаете, все нас «Парней из Баку» обвиняют в том, что мы после себя не оставили потомства. Все хотят, чтобы мы научили молодых ребят шутить, петь, вести себя на сцене? Простите, но меня этому никто не учил. Мы делали абсолютно все сами путем проб и ошибок. Да, мы, конечно, можем помочь советами, Но главное, чтобы команда появилась! Есть в Азербайджане и талантливые люди и русскоязычные, просто болеют они сейчас чем-то другим. Не КВН-ом! Наша цель была стать чемпионом высоко подняв флаг Азербайджана. Да и потом, редко когда команды из одного города или одной страны подряд очень удачно сезон за сезоном играли в КВН. Нужен, хотя бы из патриотических целей. Просто должно пройти время, чтобы появилась новая команда. Ведь «Парни из Баку» начали создаваться с 1986 года, первую визитку по центральному телевидению показали в 1991 году, а в чемпионат вышли в 1992. Видите, какая большая разница с 86 по 92 годы. И все это время велась упорная работа. А сейчас все хотят добиться всего и в одно мгновенье.

Эльчин Азизов прекрасно справился со своей партией, а ведь Макбет это одна из самых сложных ролей для баритона! За дирижёрским пультом был главный дирижёр Лионской национальной оперы молодой и талантливый Даниеле Рустионе. Фестиваль стартовал 16 марта и продлится до начала апреля.

Эльчин Азизов также покорил кинематограф, снимаясь в фильмах в Азербайджане, России и Турции. Кроме того, он проявил себя и как режиссёр и театральный постановщик. Участие в телепередаче «Достояние республики» и включение в состав жюри XVII Международного конкурса Чайковского говорят о его многогранном таланте и большом влиянии в мире искусства. Неотъемлемой частью его творческого пути стало также участие в четвёртом сезоне шоу «Маска» на НТВ, где артист воплотил образ Мандрила и завоевал 4-е место. Лучшие концерты классической музыки Ежегодно в Северной столице проходят живые концерты ведущих оперных исполнителей и симфонических оркестров.

Эльчин Азизов «Песне моей поверь»

Карьера оперного певца Эльчин, будучи еще ребенком, мечтал петь на большой сцене. В детстве находился в ансамбле песен и танцев, который имел название «Джуджалярим». Парень даже выступал сольно до тех пор, пока не произошло подростковое изменение голоса. С того момента Азизов не вспоминал о вокальных способностях, только изредка исполняя в КВН юмористические песни. Солист Большого театра Тридцатилетний рубеж изменил жизнь артиста. В этот момент Эльчин понял, что стоит на месте, будто дальше не движется. Обыденная жизнь перестала приносить удовольствие и самореализацию. Мужчина решил появиться в новом амплуа и всерьез занялся пением.

Изначально пошел учиться в консерваторию Моцартеум, потом являлся стажером в Азербайджанской муз. Вишневской Эльчин премного благодарен, мужчина у нее всему научился. Спустя 3 года после начала учебы артист стал солистом коллектива Большого театра. Здесь он исполнял арии в «Пиковой даме», «Кармен», «Царской невесте» и др. Личная жизнь Личная жизнь певца спокойна и гармонична. Жену зовут Гама, она доктор по профессии, однако, взяв пример с супруга, в 30-летнем возрасте сменила деятельность и стала художницей. В настоящее время ее картины украшают частные галереи и коллекции вдали от родного дома.

Эльчин Азизов с сыном и женой Познакомились молодые люди на берегу моря, где 23-летний парень КВНщик ощущал себя душой компании, а девушка Гамида в тот момент даже не обратила на будущего певца внимание.

Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве, в 33 года стал солистом ГАБТа и с тех пор неоднократно выступал в разных странах. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.

Точно не было бы. Решение идти этим путём было совместным, ведь и она отказалась от профессии врача в пользу богемной жизни и деятельности художника. А она художник от Бога. Не в одночасье, разумеется, но она поняла, что только этот выбор правильный. Дорогу осилит идущий. Вы не побоялись такого кардинального шага, одновременно не отказав в возможности найти себя и своему партнеру. Гама Гамида Меликова — самый важный человек в моей жизни, она меня поддержала и поняла, что я не буду счастлив, просто занявшись бизнесом, хотя такие предложения у нас были, и мы могли безбедно существовать без вложения сил в обучение профессиональному вокалу, без многих лет труда.

Но она настояла на том, что я должен быть счастлив и должен сделать все, что в моих силах, но обязательно дойти до финишной черты. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Мне повезло с замечательными педагогами. Я пел в КВН, и ни для кого не было открытием, что я пою. Одним из первых, кто мне настоятельно посоветовал серьезно заняться вокалом, был Полад Бюльбюль оглы. И говорил он мне об этом, когда мне ещё не исполнилось и 20 лет! А к совету нашего министра культуры не прислушаться было бы просто невежливо.

Я тогда понимал, что люди воспринимают меня через призму нашей легендарной команды КВН, победителя кубка десяти лучших команд XX века. И мне казалось, что эта симпатия ко мне и моему вокальному дарованию напрочь связана с этим и просто пропадёт вне этих рамок. Но вернусь к вашему вопросу о значимых людях в моей артистической жизни. Одним из таких педагогов был, увы, уже ныне покойный преподаватель, директор оперной студии, дирижёр, пианист Азад Алиев. Он привил мне музыкальный вкус. Потом случилось почти чудо — встреча с американским профессором академии Ричардом Миллером. На летнем мастер-классе в академии Моцартеум в Зальцбурге благодаря ему я осознал, что могу стать профессиональным музыкантом.

Почувствовал это. И стал им. Галина Павловна Вишневская — путеводная звезда, которая поверила в меня и пригласила в свой центр. Нельзя не упомянуть имени моего непосредственного мастера, многолетнего солиста Большого Театра Бадри Майсурадзе, заслуженного артиста РФ. Теперь он возглавляет Тбилисский театр оперы и балета. Есть ещё дорогое мне имя — Маквала Касрашвили, тоже многолетняя солистка Большого, которая пригласила меня на прослушивание в этот театр. Вот такой список моих временных прыжков.

Между этими прыжками был и остаётся ежедневный труд, осознание ответственности. А то, что на сцене — цветы, улыбки, поклоны, горячие аплодисменты публики — красивая обертка. Квинтэссенция — не в этом… Да, мне нравится красивая обертка, и когда все вокруг красиво. Помимо цветов, улыбок, поклонов есть ещё один очень важный момент — обмен энергией. Я отдаю энергию, будучи на сцене, исполняя партию, арию, концерт, и получаю взамен энергию аплодисментов. Соотвественно, чем больше, лучше я отдал, тем качественнее и получил. Этот энергооборот, назовём его так, действительно один из самых важных моментов для артиста.

Аплодисменты дают артисту чувство полноценности. Я очень ценю каждый аплодисмент, для меня это важно. И ещё один немаловажный вопрос, касающийся сцены и жизни, — это место героя. Для меня важно оставлять своего героя там, где он должен быть, — на сцене. К сожалению, иногда бывает так, что артист, уходя со сцены, носит его и в жизни. Мне это категорически не нравится.

Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.

Билеты на концерт Эльчина Азизова

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Эльчин, вы сравнительно недавно профессионально занялись вокалом. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку, с раннего детства обожал петь, но классическим вокалом начал заниматься.

Последние события

  • Meglio tardi che mai // Лучше поздно, чем никогда — LiveJournal
  • Эльчин Азизов — Новая Эпоха
  • Эльчин Азизов (Elcin Azizov)
  • Навигация по записям
  • Эльчин Азизов

фотографии >>

  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Эльчин Азизов спел дуэтом с участником «Ты супер! 60+» – Работники ТВ
  • Большой театр • Эльчин Азизов
  • Эльчин Азизов: Готов был целовать стены Большого театра
  • Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов с аншлагом открыли новый сезон в Большом театре

Концерт Эльчина Азизова

Фестиваль стартовал 16 марта и продлится до начала апреля. Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля. В рамках фестиваля будут также представлены оперы «Король на час», «Трубадур» и «Аттила».

Среди них были и выходцы из республик бывшего СССР. Встреча с поклонниками — это всегда положительные эмоции и воспоминания на всю жизнь. Дальше набережной мне не получилось куда-либо поехать. Я обязательно сделаю это в следующий раз, потому что 30 лет назад я был в Иерусалиме, Бейт-Шемеше, Ашкелоне — и мне очень интересно увидеть, как за прошедшее время изменились эти города. Иерусалим — это уникальная святыня человечества, в этот город всегда нужно возвращаться. По Тель-Авиву я понял, что в Израиле идет развитие и я уверен, что другие города тоже не отстают от него и стали еще красивее.

Их теплота, которая идет от солнца. Климат Израиля мне очень родной и близкий. Он очень похож на климат Баку, но у нас зимой не настолько тепло, однако тоже есть море и солнце, от которых у людей на душе теплота. Наверное, это то, что отличает наши страны от других. Не я выбрал оперу — опера выбрала меня.

И если никого не было, он сам делал грозное лицо и шел следом, доводил до подъезда, убеждался, что все в порядке, и уходил.

Девочка при этом могла даже не повернуть головы. Но если в дверях подъезда она оборачивалась, да еще улыбалась, это расценивалось как полная победа и успех в амурных делах. Учиться мне было сложно. Все они были золотыми и серебряными медалистами, их фотографии висели на доске почета. Многие из педагогов, которые им в свое время преподавали, были и моими учителями. Поэтому, когда я что-то делал не так, они вели меня на первый этаж школы и говорили: «Подними голову и посмотри, какое количество Азизовых висит на этой доске почета».

Недавно мою школу снесли: этот район полностью реконструируется. Я узнал об этом до того, как увидел школу разрушенной. И пока не увидел, пытался предугадать, что я почувствую. Если бы такое произошло в моем отрочестве, я бы точно бросился закрывать школу от бульдозеров собственным телом. И вот я проехал мимо места, где стояла моя школа, раз, второй и почувствовал… перспективу. Потому что, как бы ни было это здание дорого мне, оно уже не вписывается в новый город.

А я доверяю тому, что сейчас происходит с Баку: все, что здесь строят и переделывают, получается хорошо, красиво, со вкусом. Но вернемся в прошлое. В конце 1980-х у молодых людей было несколько мест встреч: Торговая улица, площадь фонтанов, Молоканский садик. Там всегда можно было найти того, кто тебе нужен: удобный способ связи в отсутствие мобильных телефонов. В этих местах были пирожковые, продавали кутабы. Мы заказывали по 100 штук и, что самое страшное, все съедали.

Конечно же, ходили гулять на бульвар. Тогда в Баку стало очень модно играть на бильярде, и столы, покрытые зеленым сукном, можно было найти везде. На бульваре они стояли прямо под открытым небом. Но лучший бильярд для меня был в Нагорном парке. Киров, в лучших традициях советских монументов, стоял с вытянутой рукой. А прямо под ним, у подножия горы, находился фонтан со скульптурной группой: наш эпический герой Бахрам замахнулся мечом, чтобы разрубить пасть дракону.

И ходила шутка: «Почему Бахрам никак не убьет дракона? Бахрам до сих пор стоит на прежнем месте, а Кирова давно нет. Как и Нагорного парка: на его месте теперь аллея Шахидов, где похоронены люди, погибшие в январе 1990-го. Там есть и могила моего друга детства. Она находится недалеко от того места, где стояли бильярдные столы и где мы столько раз играли с ним. С 1989 по 1993 год в Баку по ночам действовал комендантский час: выходить на улицы не разрешалось.

Джордано, концертное исполнение Макбет «Макбет» Дж. Верди Алеко «Алеко» С. Рахманинова Альфио «Сельская честь» П. Чайковского, Московский международный Дом музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий