Основание для оказания услуги. Услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде.
Вы владелец сайта?
- Дневник Госуслуги
- А если я откажусь?
- Вход в систему
- «ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
- Введите ПИН-код
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого (единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА). Условия для успешной авторизации в через портал Госуслуг. 2. Зарегистрироваться в электронном дневнике и войти под своим логином и временным паролем, которые были получены в учебном учреждении от уполномоченного сотрудника. 3. Войти в учетную запись электронного дневника и связать ее с профилем портала Госуслуги. Условия для успешной авторизации в через портал Госуслуг.
Первый раз в «Электронную школу»: инструкция для родителей первоклассников
Контактный телефон 30-94-64. Вход пользователей в региональные информационные системы, в том числе в «Электронную школу» осуществляется через ЕСИА с учетными данными от портала госуслуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
N 1241 Положение о федеральной государственной информационной системе "Моя школа" 1.
Настоящее Положение определяет состав, цели и задачи федеральной государственной информационной системы "Моя школа" далее - система "Моя школа" , принципы ее создания, развития и эксплуатации, правила информационного взаимодействия и состав участников информационного взаимодействия, осуществляемого посредством системы "Моя школа" далее - участники взаимодействия , функции системы "Моя школа", состав сведений, размещаемых в системе "Моя школа" и порядок доступа к ним, порядок взаимодействия системы "Моя школа" с иными информационными системами и порядок защиты информации, содержащейся в системе "Моя школа". N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае необходимости применения стороннего программного обеспечения. Пользователи системы "Моя школа" получают информацию из системы "Моя школа" в соответствии с настоящим Положением.
В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.
На портале "Госуслуги" началась дистанционная запись детей в школу
Также не очень понятно, что будут делать с теми детьми, родителями, педагогами, которые воспользовались законным правом не регистрироваться в ЕСИА и не имеют личного профиля на портале Госуслуг. Будут регистрировать без их ведома и желания, на основании переданных сведений из региональных образовательных баз? Не хочется допускать такие варианты, хотя в Москве, по сути, со всеми школьниками именно так и поступают. В целях реализации настоящего Соглашения Правительство региона обязуется: 3. Обеспечить: 2 в срок до 1 сентября 2022 г. То есть у регионов своих, автономных образовательных ИС более не будет. Сведения об обучающемся должны передаваться независимо от наличия для него данных по отметкам и пропускам.
Информация по законным представителям обучающегося и ссылка для бесшовного перехода в ЭЖД. Изучаемые в классе предметы за каждый переданный класс. Учебные и аттестационные периоды за каждый переданный учебный год. Выставленные отметки за период по каждому предмету за каждый переданный класс. Годовые и итоговые отметки за каждый переданный класс. Статистика по обучению: Должны передаваться средневзвешенные баллы за текущий учебный год — с детализацией по периодам вплоть до недель, предметам, типам отметок.
Разрезы, в которых должны передаваться данные: - По предметам: общий по всем предметам и отдельно по каждому предмету.
Как известно, чтобы получать информацию о текущей успеваемости ребенка через электронный ресурс, необходимо подать соответствующее заявление в школу. Пройти регистрацию можно и департаменте образования ул. Космонавтов, д.
После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik.
Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник.
На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам.
Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях.
Заявление для предоставления государственной услуги представляется в государственное учреждение, предоставляющего государственную услугу, лично или через представителя, в том числе с использованием электронных носителей и или информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу; посредством РПГУ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. Соответствие документов установленным требованиям 52. Основанием для предоставления государственной услуги является получение государственным учреждением, предоставляющим государственную услугу, от заявителя заявления, отвечающего требованиям, установленным пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента. Специалист государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов: 1 устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю; 2 проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 2 3, 24 настоящего Административного регламента; 3 регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Заявление, направленное в электронном виде через РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме; 4 передает заявление на визу руководителю государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицу, его замещающему. Порядок передачи результата оказания Ответ на обращение передается лично заявителю, или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Результат 62. Результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Что изменилось?
- Какие документы нужны для доступа к услуге?
- Дневник Свердловской области
- На портале "Госуслуги" началась дистанционная запись детей в школу - Российская газета
- ФГИС «Моя школа» | Инструкции по платформе | Главная
Вход в систему
Автоматизированная информационная система (АИС) "Электронная школа" обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его. Вы можете получить пригласительный код в школе. С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Уважаемые пользователи региональной информационной системы "Электронная школа"! Сообщаем вам, что с 14 ноября 2023 г. изменился перечень данных, предоставляемых пользователем при авторизации через ЕСИА в электронном дневнике/журнале. Вход в систему для ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ старше 14,5 лет ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ (только по кнопке Войти через Госуслуги). После нажатия на кнопку вводятся логин и пароль от Госуслуг.
ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ
Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. 2. На портале в личном кабинете необходимо проверить наличие информации о ребенке, при необходимости добавить ее. 3. Зайти в личный кабинет на портале в личный кабинет в раздел Электронная школа. Вход пользователей в региональные информационные системы, в том числе в «Электронную школу» осуществляется через ЕСИА (с учетными данными от портала госуслуг) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации.