Александр Маршал стал новым героем программы с Вячеславом Манучаровым. И на этот раз актер постарается дать развернутое интервью и расскажет о том, как сейчас протекает его жизнь. Интервью Валерия Чекалина 2021 г. Эмпатия манучи последний выпуск 2024. Автор YouTube-проекта «Эмпатии Манучи» (16+) Вячеслав Манучаров приехал в Читу на «Медиамастерскую». попытка взрослого и глубокого разговора с героями нашего времени.
Ургант после начала военной операции
- «Я устал от маски шоумена»: Интервью с Вячеславом Манучаровым
- Почти волшебное преображение
- Татьяна Васильева заявила, что отказалась от интервью с Собчак из-за неприязни к журналистке
- Татьяна Васильева объяснила, почему отказалась от интервью с Собчак
Sorry, your request has been denied.
Актриса Ольга Будина рассказала об уходе из актерской профессии | Последние записи в этом журнале. |
Вячеслав Манучаров | Эмпатия МАНУЧИ последний выпуск 2023. Эдуард Бояков новый театр. |
Видео: Ольга Будина не сдержала слез, читая стихотворение о Мариуполе
эмпатия манучи,эмпатия манучи последний выпуск,манучаров,интервью на ютубе,новое интервью,интервью,россия,андрей безруков,андрей безруков разведчик,политика. «Манучи — это я, а эмпатия* — это очень крутое качество, о котором я, признаюсь, сам узнал совсем недавно. Якубович про сво / интервью Эмпатия Манучи Якубович #интервью #якубович #сво #манучи #эмпатия. — Давайте тогда поговорим про вашу «Эмпатию Манучи» (серия интервью на канале Вячеслава со звездами российского шоу-бизнеса; выходит с 2018 года, — КР). Как возникла идея? попытка взрослого и глубокого разговора с героями нашего времени.
Периферия России, что с ней пытаются сделать / Андрей Безруков интервью Эмпатия Манучи #shorts
Интервью Дмитрия Певцова Вячеславу Манучарову (Эмпатия Манучи) — Певцов Дмитрий Анатольевич | Об этом в интервью для канала «Эмпатия Манучи» рассказал финансовый аналитик Василий Олейник. |
Ольга Будина в шоу Манучарова призвала матерей готовить детей к СВО | Актриса Ольга Будина прочитала стихотворение Дмитрия Мельникова о Мариуполе, не сдержав слёз, в рамках интервью на канале Вячеслава Манучарова "Эмпатия Манучи". |
ЭМПАТИЯ МАНУЧИ - смотреть новые выпуски | Советский и российский телеведущий Леонид Якубович в интервью проекту «Эмпатия Манучи» на YouTube высказался об эмиграции. |
эмпатия манучи | Недавно в эфире программы "Эмпатия Манучи" Александр Буйнов раскрыл детали своих поездок в военные госпитали. |
Эмпатия манучи последний выпуск 2024
В интервью на YouTube-канале «Эмпатия манучи» педагог по вокалу призналась, что не смогла закрывать глаза на грязные дела, которыми промышляла звезда со своей свитой. В материале Эмпатия Манучи последнего выпуска 2023 года было освещено, как Мануча развивала эмпатию у своих пользователей. Последние записи в этом журнале. Вчера опубликовано интервью – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Дмитрий Певцов, интервью, ценности на развлекательном портале Эмпатия МАНУЧИ последний выпуск 2023. Эдуард Бояков новый театр.
Николай Платошкин: Мятеж, Пригожин, Лукашенко и народ /// Эмпатия Манучи
Россия начала продавать свои энергоресурсы не за доллары, а за другие валюты: рубли, юани, рупии. Глядя на это, Саудовская Аравия тоже решила пойти таким путем и заключила с Китаем договор о расчетах за нефть в юанях. Если пересчитать это в денежном выражении, то цифры получаются довольно внушительными. Например, суточный оборот нефти составляет около 100 млн баррелей. Умножив эту цифру на 365 и на 80 долларов, получим примерно 3 трлн долларов в год. Эта цифра показывает денежный оборот нефти на рынке.
По словам Олейника, примерно половину из этих денег уже можно отбросить.
Но как я с дамой буду судиться?! Это не по-человечески.
Большая Разница: Смак — Многие до сих пор помнят вас по «Большой разнице» и воспринимают как комедианта. Вам комфортно в этом амплуа? Другое дело, что тот образ, который однажды был создан ярко и убедительно, залипает в умах зрителей и стереть его сложно.
Это «эффект Шурика». Скажу честно, я одно время переживал. Но после гастролей по нашей великой Родине понял: зрители радуются, когда узнают меня.
А когда видят моих коллег, которые играют только серьезные драматические роли, просто замирают. Я предпочитаю улыбки. Конечно, застревать в одном амплуа тоже не хочу.
И это один из поводов ухода на YouTube — там не нужно надевать маску шоумена, от которой я устал. С режиссером Анной Пьяцоли мы до сих пор дружим на фейсбуке. Это моя первая роль, и там практически нет текста.
История про убийство, единственный свидетель которого — мой герой с аутизмом. Я молчу до самого финала, а затем произношу всего одно слово. Фильм вышел, но потом куда-то пропал, по крайней мере я не могу найти его в интернете.
Дома валяется VHS-кассета, руки не доходят отформатировать. Может быть, после нашего интервью этим займусь. Воровство 2010 — После были предложения сняться в авторском кино?
Но сегодня не факт, что такое кино дойдет до аудитории, а мне нужны зрительские чувства. Вот у меня сейчас вышел на Первом канале «Зеленый фургон» многосерийный детектив Сергея Крутина, продолжение одноименного фильма 1983 года о юном начальнике милиции Володе Патрикееве, — КР. Картина пролежала на полке пять лет.
Я безумно нервничал из-за этого — столько эмоций и крови отдано, а лента пылится. В этом смысле фестивальное кино — такая же лотерея. Поэтому я и люблю коммерческое: оно стопроцентно выйдет в массы, ведь нужно отбить бюджет.
Когда предлагают одну из главных ролей, не всегда думаешь о последствиях… — А наоборот — отказались и потом расстроились? Я этого, кстати, никогда не рассказывал. Мы с Алексеем Октябриновичем встречались несколько раз, были пробы.
Она пояснила свою позицию тем, что благодаря образованию женщины обретают стремление к успеху, тем самым покидая семью. По словам Ведуновой, некому будет рожать и воспитывать детей. Это гибель нашей культуры.
Это — гибель нашей цивилизации, — добавила нижегородка.
На эту тему он высказался в интервью проекту «Эмпатия Манучи», видео доступно на YouTube Якубович выразил уверенность в том, что человек может изменить что угодно, включая место жительства, однако не способен поменять отчество. Говоря об эмиграции, телеведущий также привел высказывания советского поэта Расула Гамзатова , когда-то услышанные от него в личной беседе. Можно уехать куда-нибудь и там прожить жизнь, отдыхая и глядя на другой восход и на другой закат. Но где-нибудь когда-нибудь кто-нибудь, пусть не прямо в лоб, но намекнет тебе, что ты здесь чужой.
Манучаров пригрозил Урганту высылкой в Израиль после шутки о своем шоу
У нас существует система наказаний, она достаточно лояльная, рукоприкладства никогда нет, ремня нет, максимально — угол или к себе в комнату. Это если ребенок делает что-то назло или объективно негативное действие. Хотя меня воспитывали ремнем, я это четко помню. Отца не стало, когда мне было шесть лет, меня воспитывали мама, бабушка, мамин брат. А я рос сорванцом, бывали и чудовищные поступки.
Как-то раз я поджег баню. А сколько лет вам тогда было? Лет семь или восемь. Наказан был ремнем и углом.
Расскажите о детях, какие они? Мы с ними в диалоге, это важно. У всех у нас сложные и разные характеры. Я — Весы по знаку зодиака, от природы довольно мягкий человек, но жизнь меня ужесточила, сделала более резким.
Хотя я, скорее, лирический герой. Даня — Козерог, Нина — Овен, Арина, хоть и Весы, но может позволить себе такие вещи, что я говорю: «Арина, что с тобой? А если честно, мне повезло с детьми, они адекватные, без дурновкусия. Как говорила моя бабушка, «среда — это не четверг».
Очень четкая формулировка. Правильная среда очень важна для детей: они все впитывают в себя, как губки. Какой ваш главный страх в отношении детей и хотели бы вы, чтобы они стали актерами так же, как и вы? Хороший вопрос.
Я часто об этом думаю, особенно глядя на Арину, на Нину, так как я прекрасно осознаю, что у них у всех есть данные. Другое дело, хотел бы я этого или нет, скорее всего, не хочу. И не потому, что не люблю эту профессию, нет, я слишком хорошо ее знаю, чтобы желать моим детям. Мне бы хотелось, чтобы у них было какое-либо дело в руках, нежели творчество.
Как говорила Раневская, «все искусство в Третьяковке»… Мне посчастливилось стать студенткой вашего курса мастерской личностного роста. Вы дали мне прекрасный старт: я сняла определенные психологические зажимы, стараюсь сделать что-то интересное. Сейчас, правда, волнуюсь, но надеюсь, что первое интервью не будет комом, потому что вы человек, который меня действительно вдохновляет и направляет. Спасибо, мне приятно слышать, что вы волнуетесь.
Волнение в нашей публичной профессии — абсолютно нормально, я говорю это не как педагог и наставник, а как человек, который уже двадцать с лишним лет в профессии. Как считает мой учитель Валентина Николаенко, «страшно первые тридцать лет, а потом об этом просто забываешь». Давайте расскажем читателям, как вы стали педагогом. После института я занимался с людьми, частным образом.
Но четыре года назад Валентина Николаенко — мой любимый педагог, моя театральная мать — попала в больницу, у нее случился инфаркт и клиническая смерть. Она позвонила мне и попросила приехать со словами: «Я уже умираю и хочу передать тебе эстафетную палочку». Она и убедила меня, что нужно преподавать: «Иначе ту великую педагогическую ноту никто не услышит, она умрет в тебе». С ее легкой руки я и стал преподавателем.
Преподаю в Щукинском институте, веду свою мастерскую в Высшей школе кино, иногда работаю в Московской высшей школе кино. Написал несколько работ, которые защитил. Одну из них Министерство культуры РФ приняло для использования в высших театральных вузах страны. Хочу сказать вам спасибо за то, что вы открыты вашим ученикам, максимально расположены передать им знания и опыт.
Как говорит Валентина Петровна Николаенко, «преподаватель может быть напичкан, как рождественский гусь, всеми знаниями, но сможет ли он их передать? В этом и заключается великая профессия театрального педагога. Так понимали ее наши учителя, мои великие учителя. Мне очень повезло, я поступил в Щукинское училище, где остались обломки той аристократии артистического цеха.
Те уникальные, по крупицам собранные педагоги со всего мира, которые учили и создавали советскую, постсоветскую театральную школу. Их имена просто навеки высечены в истории, в летописи театрального и кинопроизводства нашей страны, неотделимы сегодня от искусства и богемы. Это все мои невероятные педагоги, с которыми разговаривал так же, как мы сейчас говорим с вами. Это тот невероятный язык, та невероятная история и информация, которые передавались из уст в уста, это генетический театральный код многих поколений великих актеров с большой буквы.
Никогда не забуду, как Владимир Этуш рассказывал: «Ты выходишь на сцену, ты должен выйти и как бы обнять весь зал и держать его, не отпуская». Это уникальный театральный прием и практика, по которым ты действуешь. Я застал невероятных, легендарных педагогов. А когда в 2002 году пришел в Российский академический молодежный театр, это была студия МХАТа, я выходил на сцену с последними учениками-студентами Станиславского и Немировича: Шифер, Куприянова, Воронов, Печник.
Вдумайтесь, им было уже немало лет по 80—90 , но они выходили на сцену, играли, и как они играли! Это последняя ветвь великой русской академической школы. Когда я это понимаю, у меня мурашки по коже идут. К сожалению, уже ушедшая с ними история.
Вы стали широко известны как пародист благодаря программе «Большая разница». Почему вы сейчас не работаете в этом жанре? Он стал мне неинтересен.
Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас».
В итоге вышел просто манифест. Об эмпатии У меня чудовищный характер, я малоприятный человек в работе, потому что я дикий максималист. Меня так учили. Я никогда не забуду, когда Владимир Абрамович Этуш выгнал с курса двух моих однокурсников, которые опоздали на 10 минут на мастерство.
Я воспитан так. Билет, который покупает зритель, он эти деньги тратит на меня, он не покупает маме лекарство или папе и не покупает детям одежду, жене цветы, он покупает твой билет, он платит тебе зарплату, ты не имеешь право его подставить, обидеть или опоздать на спектакль, каким-то образом сорвать. В этом смысле прививка театрального образования и долгих 20 с лишним лет преподавания этого ремесла — они сделали из меня абсолютную сволочь с точки зрения характера, я не компромиссен абсолютно. Но в жизни я приятный и нормальный человек.
Если подпоить меня чуть-чуть, будет вообще сказка. Эмпатия у меня есть. Ру» Сколько стоит выпуск «Эмпатии Манучи»? Здесь очень важный принцип, на мой взгляд, сформулированный достаточно четко командой, принцип английской булавки: чем проще, тем лучше.
Ролик «Эмпатии Манучи» можно бюджетно снять тысяч за пятьсот, а можно небюджетно — чудовищно дорого. Но начиналось всё с 10 тысяч рублей за программу. Первые десять программ — они реально сняты за 10—25—30 тысяч рублей. Мы просто заплатили трем операторам по 5 тысяч рублей.
Если у кого-то есть безумная идея сделать интервью-шоу на YouTube, поверьте мне, что это можно сделать на коленке и это тоже будет качественно. Смысл не в картинке. Смысл в наполнении. О внимании зрителя Я всё время говорю своим студентам, что мир сделан таким образом, что внимание зрителя сегодня можно захватить до отпускания его только на один формат — 30 секунд, шортсы, сторис.
Это проверено «Гуглом», Силиконовой долиной, именно поэтому эти сторис такого фрагмента времени. За это время можно только подцепить. А после этого нужно добавлять что-то еще, еще, еще. Про изменения после СВО До СВО мы делали такую глянцевую, прекрасную историю с народными артистами, с популярными персонами, с лидерами общественного мнения.
Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так. И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране. И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом. И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности.
По поводу заимствования идеи не переживайте. Ведь если вторичность вашего «авторского» проекта не смущала вас на протяжении десяти лет, то чего уж теперь об этом горевать» - Написал в своем телеграм-канале ведущий. Упрекнул Манучаров Урганта и в том, что тот переехал в Израиль, а также посоветовал быть осторожнее в высказываниях. Тут я вам только могу пожелать быть осторожнее.
Один юморист с вашего канала уже дошутился и теперь гуляет не по коридорам Останкино, а по узким улицам Израиля. С такими пассажами вы тоже имеете все шансы отправиться туда в пешее эротическое путешествие лет на 40», — заключил Манучаров.
Мы не знаем, что будет завтра. Если у нас есть здравомыслие, значит мы будем должны подготовиться. Скриншот из видео Вячеслав Манучаров уточнил, что будет делать сын Ольги Будиной, если ему придёт повестка. Актриса ответила не задумываясь — парень, по её словам, ответственно явится в военкомат. В конце отрывка Будина высказалась на тему работы женщин на линии сопротивления. В представлении артистки, матери и жёны должны подносить мужчинам боеприпасы.
Или у вас таких диалогов нет?
Интервью для «Эмпатия Манучи» от 17.04.23
Видео: Ольга Будина не сдержала слез, читая стихотворение о Мариуполе | Советский и российский телеведущий Леонид Якубович в интервью проекту «Эмпатия Манучи» на YouTube высказался об эмиграции. |
Эмпатия Манучи: Александр Маршал – Дудь, Смольянинов, Назаров и сын | Эмпатия Манучи Актёры и команда Видео Эмпатия Манучи «Эмпатия Манучи» — российское youtube-шоу, авторский проект Вячеслава Манучарова. |
Если враг оказался вдруг | Я вот начал проходить новые курсы по бизнес. |
Хочу чтобы не было войны / Интервью Эмпатия Манучи #shorts | Видео | — Давайте тогда поговорим про вашу «Эмпатию Манучи» (серия интервью на канале Вячеслава со звездами российского шоу-бизнеса; выходит с 2018 года, — КР). Как возникла идея? |
Вячеслав Манучаров
И снова Эмпатия Манучи: Александр Пашутин — Назаров, Зеленский, Украина, Крым и Россия. Манучи передал эмпатию через экран Удивительный последний выпуск Манучи на Ютубе в 2023 году доказал, что эмпатия может быть передана через экран. YouTube-проект Эмпатия Манучи — самые актуальные и последние новости сегодня. И, конечно, подписывайтесь, если смотрите интервью.
Периферия России, что с ней пытаются сделать / Андрей Безруков интервью Эмпатия Манучи #shorts
Видео и клипы «ЭМПАТИЯ МАНУЧИ». ЭМПАТИЯ МАНУЧИ 1 час 27 минут 17 секунд. Главная цель проекта «Последний выпуск манучи: эмпатия в ютубе 2023» заключается в создании понятного и доступного контента, способного развивать у зрителей эмпатию и понимание. Мария Ведунова в сентябре дала интервью проекту «Эмпатия Манучи» на YouTube.
Эмпатия манучи что это значит
С кем самое легкое интервью? Легко сегодня с вами. Я вас давно знаю. Мы два месяца общаемся, занимаемся сценической речью в моей мастерской. Вопросы, конечно, вы подготовили провокационные, сразу отмечу. За что огромное одобрение как вашего наставника. В шоу «Эмпатия Манучи» практически со всеми было хорошо. С Варей Рубцовой мы сидели в Крыму, нас обдувал морской ветер.
Со Свибловой тоже отлично, но долговато. С Цискаридзе интервью длилось четыре часа двадцать минут, но его рекорд блистательно побила Ольга Львовна — пять часов. Мечтаете у кого-нибудь взять интервью? Могу долго продолжать этот список. Это отечественные деятели культуры и искусства, политики. А не хотели бы попробовать свои силы в Голливуде, например? Сняться в кино или записать интервью со звездами американской киноиндустрии?
Есть такая замечательная русская пословица: «Где родился, там и пригодился». Живу по этому принципу последние годы, развиваюсь. Но почему бы и нет? Конечно, с удовольствием бы снялся в Голливуде или европейском кино. Но пока проекты только в России. Я пробовал там жить, но, к сожалению, не мое. Понимаю, что во мне нет иммиграции.
Может быть, это прозвучит сейчас немодно, но я реальный патриот своей страны, я ее люблю. Помню, что у нас творилось в 1980-е, 1990-е и в 2000-е годы. Но это ничего не меняет, Родину не выбирают так же, как и матерей. При этом мы знаем, что вы пробовались на роль в Америке и даже рассказывали об этом на нью-йоркском радио. Это была смешная и уникальная история. Я пришел на кастинг в гигантский павильон, чтобы попробоваться на роль в сериале. Стоял в огромной очереди, почему-то абсолютно из эмигрантов: славяне, мексиканцы, темнокожие.
И вдруг меня в этой очереди начинают узнавать: один подошел и сфотографировался, другой. А очередь стоит. Когда меня облепили уже человек двадцать, то удивляться начал не только я, но и кастинг-команда. Меня спросили: «Почему вас все знают? Почему фотографируются? Придумал историю, что вчера был в клубе, выпил три текилы подряд, танцевал и что все эти люди тоже там были. На этом все кастинги у меня закончились.
Вы уже много чего добились, но наверняка есть цели, которые еще не достигнуты. Вы ощущаете себя счастливым человеком? Знаете, я думал, что звание заслуженного артиста России сделает меня более счастливым, но это не совсем так. Хотя это было необыкновенное событие в моей жизни. Я до сих пор помню видео: торжественная обстановка в зале, присутствует ваша мама, вас награждает Владимир Владимирович. Это волнительный момент. Да, безусловно, я получил большое удовольствие от того, что там была моя мама.
И слезы, которые текли по ее щекам, стали для меня утешением и огромной наградой. Хотя нести данное звание — гигантская честь и обязанность. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Я, конечно, хотел бы стать народным артистом, понимаю, что для этого нужно гораздо больше сделать. Но, честно говоря, вы застали меня врасплох. Я не могу сказать, что ни о чем не мечтаю, но глобально многие мои мечты уже исполнились. Самое главное — это большая семья, трое детей, моя супруга меня любит, понимает и поддерживает, для меня это очень важно и ценно.
Я, на мой взгляд, очень хорошо развиваюсь в своей профессии, преподаю, у меня есть друзья, есть соратники. Все хорошо. Слышу грусть в ваших словах, о чем это вы? Думаю, после нашего интервью посыпятся вопросы: «Кто и за что ему дал звание? Ну снялся в трех-пяти фильмах, и что? Ну играл в «Большой разнице», играл в театре, вел передачи и концерты, ну и что? Ваш покорный слуга посвятил 26 лет этой профессии.
Я начал работать, когда мне было 12 лет, в киножурнале «Ералаш», «Простые истины». Потом три детских театра, все по-взрослому, зарплату получал. Дальше были долгие годы обучения в институте, трудился в Театре имени Вахтангова, Театре имени Гоголя, Театре киноактера, Театре-студии на Набережной, да и до сих пор работаю.
Накрутка это или нет, не знаю. Плюс рекламные контракты, я не особо разбираюсь в этом. Если рассуждать, нравится мне или нет, то шоу «А поговорить? А вот то, что делает Собчак, мне импонирует.
Она хищная и очень своевременная, яркий представитель сегодняшней реальности. Сейчас время Собчак, и она на своем месте, абсолютно органична, очень располагает. Как сказала известная певица Алла Пугачева, «в эпоху маленького политического деятеля». Подразумевая Брежнева или Хрущева. Хотя, казалось бы, можно тоже придираться к ее подаче, внешности, к каким-то моментам телегеничности. Но мне интересно, потому что это: а свое мнение; б колоссальная личность самое главное в формате интервью , чего как раз и нет у той рыжей девочки. Понимаю, что коммерческая история, большой бюджет, что тоже дает цифру.
Но если выбирать между Дудем и Собчак, то для меня — Собчак. Смотрю последнее интервью Дудя, ну не цепляет. Кстати, о ярких личностях. У вас было интервью с Тиной Канделаки, и оно не вышло в «Эмпатии Манучи». Что случилось? Мы приняли решение, что будем согласовывать все интервью с героями, не юридически, а чисто по-человечески, из уважения к тем, кого приглашаем в нашу студию. В случае с Тиной мы записали часовой материал в ее ресторане «Тинатин» и просто не смогли утвердить программу.
Были некоторые нюансы, которые, на ее взгляд, являлись неприемлемыми для того, чтобы выпускать беседу в эфир. Мы пишем интервью так, чтобы ничего или практически ничего не вырезать. Монтируем только по планам, не подвергаем цензуре: либо материал останется в первоначальном формате, либо ему не суждено выйти. Если спросил, с кем ты живешь, человек должен сказать или не сказать, но это останется в интервью. Это как пример, не относящийся к Тине. Интервью с ней в архиве, поставить его в эфир никогда не сможем, наверное. А с кем было самое тяжелое интервью?
Это незабываемая история! Артроз, ревматизм, несколько спинных и седалищных грыж я тогда не заработал, но очень даже мог бы на интервью с прекрасной, тонкой, невероятно интеллигентной и мудрой Ольгой Свибловой. Остановить ее, как и бегущего бизона, невозможно. При этом все, что она говорит, невероятная информация, очень интересная. Но слушать было самоубийственно. Интервью длилось пять часов. В один момент мой мозг отключился, и я просто кивал, часа три.
Ольга Львовна очень умный человек, энциклопедического кругозора, значимости. Но я тогда немного растворился во всем этом потоке. И встречный вопрос. С кем самое легкое интервью? Легко сегодня с вами. Я вас давно знаю. Мы два месяца общаемся, занимаемся сценической речью в моей мастерской.
Вопросы, конечно, вы подготовили провокационные, сразу отмечу. За что огромное одобрение как вашего наставника. В шоу «Эмпатия Манучи» практически со всеми было хорошо. С Варей Рубцовой мы сидели в Крыму, нас обдувал морской ветер. Со Свибловой тоже отлично, но долговато. С Цискаридзе интервью длилось четыре часа двадцать минут, но его рекорд блистательно побила Ольга Львовна — пять часов. Мечтаете у кого-нибудь взять интервью?
Могу долго продолжать этот список. Это отечественные деятели культуры и искусства, политики. А не хотели бы попробовать свои силы в Голливуде, например? Сняться в кино или записать интервью со звездами американской киноиндустрии? Есть такая замечательная русская пословица: «Где родился, там и пригодился». Живу по этому принципу последние годы, развиваюсь. Но почему бы и нет?
Конечно, с удовольствием бы снялся в Голливуде или европейском кино. Но пока проекты только в России. Я пробовал там жить, но, к сожалению, не мое. Понимаю, что во мне нет иммиграции. Может быть, это прозвучит сейчас немодно, но я реальный патриот своей страны, я ее люблю. Помню, что у нас творилось в 1980-е, 1990-е и в 2000-е годы. Но это ничего не меняет, Родину не выбирают так же, как и матерей.
Я не умер, я сплю, и к моим сапогам подступает Азовское море", - прочитала звезда "Таёжного романа" и сериала "Идиот" по Достоевскому.
Как говорила Раневская, «все искусство в Третьяковке»… Мне посчастливилось стать студенткой вашего курса мастерской личностного роста.
Вы дали мне прекрасный старт: я сняла определенные психологические зажимы, стараюсь сделать что-то интересное. Сейчас, правда, волнуюсь, но надеюсь, что первое интервью не будет комом, потому что вы человек, который меня действительно вдохновляет и направляет. Спасибо, мне приятно слышать, что вы волнуетесь.
Волнение в нашей публичной профессии — абсолютно нормально, я говорю это не как педагог и наставник, а как человек, который уже двадцать с лишним лет в профессии. Как считает мой учитель Валентина Николаенко, «страшно первые тридцать лет, а потом об этом просто забываешь». Давайте расскажем читателям, как вы стали педагогом.
После института я занимался с людьми, частным образом. Но четыре года назад Валентина Николаенко — мой любимый педагог, моя театральная мать — попала в больницу, у нее случился инфаркт и клиническая смерть. Она позвонила мне и попросила приехать со словами: «Я уже умираю и хочу передать тебе эстафетную палочку».
Она и убедила меня, что нужно преподавать: «Иначе ту великую педагогическую ноту никто не услышит, она умрет в тебе». С ее легкой руки я и стал преподавателем. Преподаю в Щукинском институте, веду свою мастерскую в Высшей школе кино, иногда работаю в Московской высшей школе кино.
Написал несколько работ, которые защитил. Одну из них Министерство культуры РФ приняло для использования в высших театральных вузах страны. Хочу сказать вам спасибо за то, что вы открыты вашим ученикам, максимально расположены передать им знания и опыт.
Как говорит Валентина Петровна Николаенко, «преподаватель может быть напичкан, как рождественский гусь, всеми знаниями, но сможет ли он их передать? В этом и заключается великая профессия театрального педагога. Так понимали ее наши учителя, мои великие учителя.
Мне очень повезло, я поступил в Щукинское училище, где остались обломки той аристократии артистического цеха. Те уникальные, по крупицам собранные педагоги со всего мира, которые учили и создавали советскую, постсоветскую театральную школу. Их имена просто навеки высечены в истории, в летописи театрального и кинопроизводства нашей страны, неотделимы сегодня от искусства и богемы.
Это все мои невероятные педагоги, с которыми разговаривал так же, как мы сейчас говорим с вами. Это тот невероятный язык, та невероятная история и информация, которые передавались из уст в уста, это генетический театральный код многих поколений великих актеров с большой буквы. Никогда не забуду, как Владимир Этуш рассказывал: «Ты выходишь на сцену, ты должен выйти и как бы обнять весь зал и держать его, не отпуская».
Это уникальный театральный прием и практика, по которым ты действуешь. Я застал невероятных, легендарных педагогов. А когда в 2002 году пришел в Российский академический молодежный театр, это была студия МХАТа, я выходил на сцену с последними учениками-студентами Станиславского и Немировича: Шифер, Куприянова, Воронов, Печник.
Вдумайтесь, им было уже немало лет по 80—90 , но они выходили на сцену, играли, и как они играли! Это последняя ветвь великой русской академической школы. Когда я это понимаю, у меня мурашки по коже идут.
К сожалению, уже ушедшая с ними история. Вы стали широко известны как пародист благодаря программе «Большая разница». Почему вы сейчас не работаете в этом жанре?
Он стал мне неинтересен. Это как раз тот момент, когда ты перенасытился материалом, испытал некое разочарование в жанре. Я стараюсь жить по принципу цикличного развития, как улитка или бабочка: есть определенный срок, я его проживаю, а потом кардинально меняю дислокацию, руководствуюсь только одним — интересно мне или нет.
Это правило распространяется не только на профессиональную, но и на личную жизнь. А насчет «Большой разницы», она просто закончилась. Что значит «закончилась»?
Расскажите подробнее. Тогда у вас будет эксклюзив, потому что об этом я не рассказывал. Директора и продюсеры этого прекрасного проекта платили нам гроши, зарабатывая на нас.
Мы не могли не заключить контракт, иначе бы попали в черный список, это реальная история. Потом не соглашались расторгнуть этот контракт. Мне Александр Цекало так и сказал: «Если ты уйдешь, то на завтра о тебе все забудут.
Запомни мои слова, что твой бог — телевизор, а я — наместник этого бога на земле». Мне было страшно это слышать, это еще больше добавило уверенности, что нужно уходить. Стоит отдать должное моим друзьям — Андрею Малахову, Николаю Баскову, Филиппу Киркорову и еще нескольким большим персонам, которые просто, узнав об этом, воскликнули, что такого быть не может, мы расскажем Константину Эрнсту.
И эта информация до него дошла благодаря Малахову. Не зря же говорят, что если стадом баранов управляет лев, то это не стадо баранов, а стадо львов. И, к сожалению, наоборот.
Вы бы не хотели создать свой проект наподобие «Большой разницы» в комедийном жанре? Мне никогда не было это интересно. Формат пародии прекрасен!
В этом жанре, на мой взгляд, я блестяще раскрылся как артист, человек и профессионал. Но всему приходит финал. Есть ли у вас любимая пародия?
Пожалуй, самая любимая — Берман и Жандарев, «На ночь глядя». Удивительная ситуация, но куда бы я ни поехал, где бы ни оказался, ко мне подходят и восклицают: «Большая разница!