Новости эстетика кореи

Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.

Основные тренды корейской моды:

  • Ночная корея эстетика
  • Северокорейские стандарты красоты и запретные вещи
  • Приверженность Северной Кореи строгому социализму касается и внешнего вида
  • Содержание
  • Мать корейской моды

Искусство Южной Кореи: основные направления ХХ–XXI века

Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего – вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». Многие тренды корейской моды за несколько лет приобрели весомую популярность во всем мире. Об основных трендах моды Южной Кореи рассказывает стилист Дарья Виноградова.

Корейская эстетика природы

Южная Корея Эстетика Сеул достопримечательности. Сеул Эстетика достопримечательности. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Южная Корея Эстетика Сеул закат. Корейская культура Эстетика. Ханбок NCT. Корея айдол Эстетика. Айдолы в Корее Эстетика. Сеул цветение вишни. Сеул Южная Корея Сакура. Южная Корея Эстетика Сеул с сакурой.

Сеул Южная Корея. Эстетика Кореи Намсан. Фотосессия в Сеуле. Красивые места для фотосессии в Корее. Япония Токио улицы парки. Корея город Сеул Сакура. Город в розовых тонах. Япония в розовых тонах. Япония Эстетика. Розовая Эстетика Япония.

Корея Пусан Эстетика. Эстетика Корея улицы Пусан. Пусан Корея на рассвете. Южная Корея Сеул улицы. Солнечная Корея Эстетика. Парк Эстетика белый. Корея университет Эстетика. Южная Корея Эстетика утра. Южная Корея Эстетика Сеул горы. Тэгу Эстетика.

Южная Корея обои. Пейзаж Сеульской улицы горизонтальный. Сеул Эстетика мрачность. Путешествие Эстетика Корея. Реклама в Южной Корее. Весенняя Эстетика БТС. BTS Сакура. Эстетика Южной Кореи дорамы. Дорама Сакура. Южная Корея Сеул улицы Сакура.

Улицы Сеула с сакурой. Южная Корея Эстетика Сеул неон. Сеул Пинтерест. Эстетика тумблер Корея парни. Корейцы Эстетика. Кореан герл Эстетика. Корейская Эстетика. Кореянка с цветами. Сеул Итэвон неон.

Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.

Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями.

Все, от Тэён из Girls Generation до Сыльги из Red Velvet, регулярно носят его, что доказывает его непреходящую популярность среди корейских музыкантов. Горпкор Источник изображения: Thisisneverthat и Хён Се Этой весной главное — комфорт, поскольку горпкор остается одним из самых популярных трендов. Gorpcore, который включает верхнюю одежду в уличную моду, уже много лет набирает популярность. Находя правильный баланс между удобством и шиком, стиль горпкор включает в себя такие вещи, как трикотажные изделия, тренировочные брюки и ветровки. Это спортивно, круто и мost главное, унисекс. K-бренды, такие как Hyein Seo и Thisisnever, воплощают эту эстетику в своих коллекциях.

Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду

Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи». Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика. 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Многие тренды корейской моды за несколько лет приобрели весомую популярность во всем мире. Об основных трендах моды Южной Кореи рассказывает стилист Дарья Виноградова.

Эстетика кореи обои (52 фото)

DataLife Engine > Версия для печати > Обои корея эстетика на компьютер (45 фото). Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости. Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. Корея Южная Эстетика корейцев. неотъемлемые элементы местного маникюра.

Из Сеула на стиле: 6 свежайших тенденций корейского стиля с Недели моды в Сеуле

Причем на Западе очень популярны не только местные скульпторы и художники, но и кинематографисты. Вспомните хотя бы «Паразитов», получивших «Оскар» за лучший фильм. Мы очень рады сотрудничать с художниками из Южной Кореи. Уверена, она покорит и Россию. Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок. Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой. Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства?

Они ни в чём не уступают по своему уровню тем же представителям Южной Кореи, но в большей степени ориентированы на свою страну. Так как их собственный рынок огромный, у китайских художников нет острой необходимости выезжать за его пределы и заявлять о себе на весь мир. Именно поэтому мы слышим их имена не так часто, как, скажем, имена корейских авторов. К настоящему времени мы много лет сотрудничаем с Evfrosina, которая была у нас и на Art Miami, и на Art New York, и успешно продаётся онлайн. На данный момент это единственный российский автор, с которым мы активно работаем. Сейчас мы подробно изучаем творчество российских художников и, безусловно, будем расширять их присутствие на международной арене. Американцы не знают о наших авторах, или российские художники просто не вызывают у них интерес? Искусство стирает национальные границы.

Почему остались на постоянной основе? Для нас всё здесь было в новинку — город, площадка, формат.

Даже в США нет такого уровня площадок, на которых представлено несколько галерей. Поэтому нам было интересно узнать на собственном опыте, как это работает. Мы поняли, что нам и коллекционерам комфортно в Cube. Moscow, и решили продолжать работать в таком формате. Даже несмотря на то, что в итоге мы всё-таки открыли собственное пространство на Большой Садовой улице. Вообще азиатское искусство очень самобытное, и в мире сейчас есть большой тренд на Южную Корею. Причем на Западе очень популярны не только местные скульпторы и художники, но и кинематографисты. Вспомните хотя бы «Паразитов», получивших «Оскар» за лучший фильм. Мы очень рады сотрудничать с художниками из Южной Кореи. Уверена, она покорит и Россию.

Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок. Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой. Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства?

Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст. Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах. Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций. Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек. Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели. Не пытался он также сделать видимыми свойства картины или материала — задача, характерная для некоторых европейских абстракционистов. Ли Уфан просто набирал кистью минеральную краску и очень медленно писал одну линию за другой. Кисть высыхала, но художник продолжал вести руку вниз, пока не достигал края холста. В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски. Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No. Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие. Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева. Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день. Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира. Дальневосточный пролеткульт Направления информель и тансэкхва подвергались критике со стороны представителей левых идеологий. Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ.

Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну. Из архива Норы Но Источник: Wikimedia Commons По возвращении на родину она создала первый в Южной Корее бренд одежды и провела первый в стране модный показ. В ее одежде ходили самые известные корейские актрисы и дивы того времени. Настоящим прорывом стало появление певицы Юн Бок Хи в маленьком красном платье в 1960-е годы. Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев.

Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой

В 2020 году Государственный Эрмитаж провел масштабную выставку современного искусства Кореи. Такой стремительный рост мировой популярности южнокорейского искусства во многом связан с Халлю. Изначально Халлю связывали исключительно с популяризацией корейских телесериалов, а сейчас его рассматривают как инструмент «мягкой силы» этой страны. Явление включает в себя целенаправленное продвижение правительством шести элементов корейской культуры, среди которых — k-art или южнокорейское искусство. Именно культурная политика по продвижению Халлю установила курс на активное развитие в Корее сферы искусства, создание новых возможностей для художников и художественных институций. Развитие арт-индустрии — часть стратегии государства по переходу к креативной экономике. Корея ежегодно выделяет крупные средства на развитие музеев, фондов и творческих лабораторий и стремится создать благоприятные условия на внутреннем арт-рынке. В 2022 году министр культуры выделил годовой бюджет на развитие культуры и искусства в размере 7 триллионов вон 6 миллиардов долларов.

Правительство и частные фонды также предоставляют художникам и арт-институциям многочисленные гранты , что приводит к более быстрому и эффективному развитию сферы искусства. Еще больше росту влияния арт-индустрии способствуют частные инвестиции. Крупные корпорации Кореи активно интересуются сферой современного искусства и вносят свой вклад в построение ее инфраструктуры. Фото: planetofhotels.

Столица Сеул рассматривается как новый мировой арт-центр. По словам регионального директора галереи Thaddaeus Ropac Гю Джин Хвана, уже сейчас Сеул — один из важнейших городов, а Корея — одна из самых значимых стран не только в контексте азиатского, но и мирового искусства. На один миллион жителей, таким образом, приходился 21 музей. Это невысокий показатель в сравнении с Японией 45 и США 101. Сеульский музей искусства планирует открыть еще три филиала в Сеуле к 2024 году. Появление новых площадок не ограничивается рамками столицы — в январе 2022 года открылся Ульсанский музей искусств.

Он стал первым в Корее музеем, специализирующимся на медиаискусстве. Национальный музей современного искусства, который имеет 4 филиала в Сеуле, Чхонджу и Квачхоне, объявил об открытии к 2026 году еще одного филиала в Тэджоне — административном центре провинции Чхунхон-Намдо. Художественный музей планируют открыть в 2023 году в еще одном провинциальном городе — Тэгу. Комплекс музеев и помещений для коммерческих галерей построят к 2025 году и в Инчхоне — третьем по величине городе Южной Кореи. Сегодня первый город Кореи по количеству арт-институций — Сеул. По состоянию на 2020 год в Сеульском столичном регионе насчитывалось более 100 художественных музеев и 503 галерей, и цифры продолжают расти.

Ведь это же мечта, ставшая былью: чтобы было и модно, и тепло. Так сказать, доберитесь до этого уровня модного самовыражения. Обращаясь к этим модным советам, стоит не забывать адаптировать эти сочетания под самих себя, наш личный и российский стиль. Я часто замечала определённую вещь: то, что на корейцах смотрится круто, для нас может оказаться страшным провалом.

Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них. Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи».
эстетика кореи Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает в подробностях рассмотреть особенности корейской уличной моды с прошедшей в Сеуле Недели моды.
Корейская эстетика обои Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей

Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool. предоставляет вам корейская эстетика картинок, эти интересныекартинки включают фоны, обои, фотографии Графика и иллюстрации, они HD. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами.

Мода на корейскую культуру захватила мир

Из Сеула на стиле: 6 свежайших тенденций корейского стиля с Недели моды в Сеуле Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов.
Звёздный стилист окрестила причёску Ким Чен Ына расширяющей лицо "деревянной шапочкой" Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов.
Корейская эстетика обои - 45 фото На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Это понятие подразумевает идеи приобщения людей во всем мире к культуре Южной Корее через популярные сериалы, фильмы, музыку. Другими словами, речь идет о распространении современной культуры Южной Кореи по всему миру. Корейская поп-музыка K-POP стала неотъемлемой частью халлю. Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира.

Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций. Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось.

Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной. Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид.

Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей.

Эта школа до сих пор сохраняет определенное влияние на молодых художников. Сходство ощущается и в общем колорите, и в интересе к античной архитектуре, и в том, как художник распределяет фигуры в пространстве картины, однако, и герои его работ, и их окружение сохраняют признаки принадлежности к восточной культуре. Чонун Ли «Падающие листья», 2018 Изобразительный язык классицизма стал поистине интернациональным, и на нем можно легко говорить на темы, важные для любого человека: о том, кто мы, откуда пришли и куда направляемся, о любви и печали, о вечности и мимолетном. Такие картины будут понятны любому, кто хотя бы поверхностно знаком с мировым культурным наследием.

Интерес корейских художников к классической живописи не случаен, так как в этой культуре глубоко укоренено уважение к упорному и кропотливому труду, который так важен для освоения всех тонкостей академизма. В последнее время Чонун Ли вкрапляет в свои реалистические холсты элементы искажения пространства. Эти «глитчи» хорошо вписаны в пространство картины, так что зритель не сразу понимает, что у деревянного столика не достает крышки, а дерево в углу начинает распадаться на пиксели. Что художник хотел сказать этим приемом? Что Золотой век, воспетый гуманистами и художниками эпохи Возрождения, — это конструкт, выдумка, виртуальная реальность? Или это реалистическое искусство уже не выдерживает возложенной на него задачи быть убежищем от ужасов реальности, и сервера эстетики переполнены?

Чонун Ли «Никто не знает имени сломанного черного дерева», 2020 Молодая художница Ли Чинчжу Lee Jinju создает сложные композиции, наполненные символическими объектами. Все они выглядят вполне узнаваемо, и зрителю не нужно гадать, что именно он видит на картине, но значение увиденного от него ускользает. Такие произведения надолго завладевают вниманием и заставляют блуждать взглядом по поверхности, отыскивая все новые и новые подробности, связи и визуальные рифмы. Ли Чинчжу «Все имена», 2019 Знания принципов академической школы необходимы для построения реалистичных изображений, работы с объемом и светом, даже если художник сосредоточен на создании сюрреалистических сюжетов и личной мифологии. И хотя классической или реалистической живописью в строгом смысле такие произведения назвать нельзя, все-таки они наследуют этим европейским традициям. Корейский информель — первая альтернатива академии Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция.

В первое время официальному искусству противостояло течение информель, вдохновленное французскими современниками Жаном Дюбюффе и Жаном Фотрие, а также американской живописью действия. В 1961 году художники молодого поколения создали группу Actuel, деятельность которой была направлена против неоклассицизма, прочно ассоциировавшегося с десятилетиями японской оккупации. Кроме того, программа Просвещения, выраженная в классическом искусстве, оказалась дискредитированной в результате Второй мировой войны и политики колониализма. Европейская цивилизация, претендующая на роль учителя для других народов, показала себя не с лучшей стороны. Теодор Адорно заявлял: «Писать стихи после Освенцима — это варварство», однако кровопролитные войны и факты геноцида имели место не только в Европе. Молодые художники, разочаровавшиеся в идеях разумности мироустройства и самоценности упорного труда, хотели воспевать случайность, бессмыслицу и красоту жеста.

Как и европейские современники, корейцы использовали в своих работах грубые фактурные мазки, составляющие искаженные фигуры или абстрактные композиции.

Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире.

И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире. Согласно докладу «Мировая статистика Халлю за 2021 год», количество поклонников корейской культуры по всему миру превысило 150 миллионов человек.

В чём же секрет? Ещё новости по теме Бренд страны «Корейская волна», говорят эксперты, не случайность, а результат последовательных действий правительства Южной Кореи, которое сделало ставку на сферу шоу-бизнеса. Правда, чтобы сформировать такой бренд, стране пришлось преодолеть серьёзные испытания.

Образ идеальной женщины

  • Телеграм канал «۪ ۟ корейская эстетика!⁤࣭ ࣪ ✹»
  • «Родословная» от матери корейского феминизма
  • 10 весенних модных тенденций 2024 года | Delivered Korea | корейская одежда
  • Мода на корейскую культуру захватила мир

«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»

  • Идеи на тему «Эстетика Кореи» (250) | стиль, модные стили, корейские модные стили
  • Инстаграм недели: уютная Северная Корея | РБК Стиль
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Музей Востока
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Музей Востока
  • 10 весенних тенденций корейской моды

Государственный музей Востока

«Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий