Новости фэнтези миры

собрание лучших аватар. новости из мира фантастики и фэнтези 21.11.06 Игровые новости. Все новости об игре Tower of Fantasy в жанре MMORPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Книги жанра Фэнтези доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Журнал - Мир фантастики и фэнтези (неопр.).

Новинки фэнтези

Фэнтези: скачать книги в fb2, читать онлайн На сервисе «Букмейт» вышел фэнтези-роман «Иные», события которого разворачиваются в альтернативном мире 1940-х годов и рассказывают о людях.
Фэнтези — Мир Фантастики и Фэнтези Волшебства-Фэнтези и Мистики в Одноклассниках. Сообщество людей увлеченных сказочными мирами фэнтези.
Серия книг Fantasy-world - бесплатно скачать и читать книги из этой серии На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано.

новости фэнтези и фантастики

Но книга привлекает не экшеном, а интеллектуальными рассуждениями на политические и социальные темы — природа власти, проблема этического выбора, социальная и расовая несправедливость и т. Стиль может показаться немного устаревшим, но это компенсируют нетривиальный сюжет, живые персонажи и юмор. Его фэнтези-повесть «Джек из Тени» примечательна необычным миром и переплетением фэнтези и фантастики. В ней рассказывается о путешествии воскреснувшего колдуна Джека из мира мертвых в мир живых, о мести, о любви и об обратной стороне силы.

Кроме того, в издании 2023 года есть ранее не публиковавшиеся на русском языке дополнительные материалы.. Йен Макдональд, « Некровиль » «Некровиль» — тоже не новинка, в оригинале роман вышел в 1994 году. В его вселенной, благодаря научному изобретению, мертвецы живут на Земле и являются основной рабочей силой.

У них есть свои обычаи и свои территории — некровили. В одно из таких «гетто» ночью спускается пятерка друзей, и это запускает цепь неожиданных событий. Помимо необычного сеттинга, книга может похвастаться разнообразием персонажей есть даже динозавры!

Ричард Пауэрс, « Замешательство » Новинка популярного американского фантаста о вере в науку, поиске новых миров, тоске об ушедших близких и о бесконечной любви отца к сыну. Критики сравнивают «Замешательство» с «Цветами для Элджернона» Киза, но с более выраженным фантастическим элементом. Тем не менее, несмотря на мир недалекого будущего и приближающийся апокалипсис, прежде всего это книга о человеческих отношениях и родственных связях, побуждающих людей на самые отчаянные поступки.

Ричард Морган, « Разреженный воздух » Продолжение киберпанк-цикла «Черный человек» от автора «Видоизмененного углерода». Хакан Вейл, телохранитель-гиберноид, приставлен к участнице делегации, прибывшей на Марс для масштабной аудиторской проверки. Но в провале аудита заинтересовано слишком много сил, и Вейл сразу попадает в самую гущу заговора.

Главный герой крут, мрачен и имеет темное прошлое, корпорации замышляют недоброе, а наука поставлена на службу военным и богачам. Антураж, быть может, не совсем оригинальный, но писатель заставляет его отработать на все сто. Лю Цысинь, « Удержать небо » Сборник из 11 рассказов от мэтра китайской фантастики.

Читатель получит ровно то, что ожидает: китайский колорит, борьбу против конца света, противостояние людей и технологий, важную роль ученых и учителей в деле спасения мира. Как всегда, емко, остросюжетно и затрагивает серьезные социальные проблемы. Кристофер Руоккио, « Царства смерти » Очередной том масштабной эпопеи-космооперы, повествующей о жизни Адриана Марло, великого полководца, политика и военного преступника.

Психология на высоте. Резкое отличие от стандартов фантастики, позволяет вспомнить о литературе. Текст совсем неплох...

Одним словом произведение всё же оригинальное, во многом необычное, пусть останется в коллекции, на закате чтения не буду менять своё мнение. Оценка: 10 rujoker , в 13:39 Написано с любовью и талантом. По сути, весь рассказ герой скоблит стены, но оторваться от этого действа невозможно.

В самом начале героиня заявляет, что ненавидит королевского мага за его жестокость и нетерпимость не магов, далее она встретилась с ним лицом к лицу, оценила его красоту и куда-то делась ненависть и самосохранение. Знакомится с парнем и серьёзно рассуждает, что у неё нет времени на отношения и вообще брак в планы не входит и тут же приглашает его на свидание, потому что у него обаятельная улыбка. Далее её шеф - демон, она его боится потому что он у него жена мстительная, но после пары разговоров принимает от него подарочки и не против его компании и прикосновений.

Короче героиня разочаровала. GrimFedor о книге: Кирилл Шарапов - По зову долга Начало за здравие, ну а с третьей книги уже никогда такого не было и вот опять как всегда, за упокой...

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Политика публикации отзывов Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast.

Фэнтези миры. Новости фэнтези миров

Киберпанк в советском стиле, уютное южнокорейское фэнтези о сновидениях и эпическое приключение в мире с разумным смерчем. Реинкарнация Наемника: Жнец в новом мире. 2023 год начался не так давно, но уже принес поклонникам фантастики и фэнтези немало интересных новинок. Обзорный трейлер фэнтези-симулятора в открытом мире Mirthwood, вдохновленного Fable, Stardew Valley и Rimworld.

Пять литературных новинок в жанре фэнтези

Такая уникальная сила наделила Британскую империю невиданной властью, а исследование Вавилона в области переводов и иностранных языков позволила развивать масштабную внешнюю политику. Робин Свифт потратил многие годы на изучение языков, чтобы поступить в Королевский институт. Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями.

Та же неопределенность задач, неясность правил игры, то же чувство шаткости, ненадежности окружающей действительности. Впрочем, в романе есть и другая сюжетная линия, связанная с принцем Тенджаруком. Типичный Восток, который отчего-то полюбили польские писатели-фантасты: будущий император получает надлежащее правителю образование.

По всей видимости, оба героя это нынче модно будут двигаться друг другу навстречу. Что объединяет их? Пока мотив столкновения с несовершенным, непредсказуемым окружающим миром, процесс одичания и ожесточения, преодоления романтических иллюзий. Жесткий, завораживающий своей темной поэзией текст. Но это лишь начало истории.

Впереди еще три тома. Майкл Салливан. Коронная башня. Приквел популярной серии «Рийрия». В предисловии автор долго рассуждает о взаимоотношениях двух циклов и последовательности их прочтения, озвучивая все плюсы и минусы.

Но как ни крути, лучше начинать с «Коронной башни», потому что эта книга что-то вроде «Этюда в багровых тонах» Конан Дойла. В ней происходит знакомство вора Ройса и Адриана Блэкуотера. Становление дуэта связано с определенного рода сложностями. Как и в случае с героями Конан Дойла между Ройсом и Адрианом сначала царит недоверие, более того, неприязнь. Но, как это часто бывает, совместная деятельность, трудности вроде идущей по следу стражи, заставляет их объединить усилия, посмотреть друг на друга свежим взглядом.

Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии. Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им. Но в какой-то момент увлеклась еще и научной фантастикой , не претендуя на звание профессионального писателя.

И получается это у нее на уровне — роман нам очень понравился. Через время жена умирает, оставив главному герою дочь. Из-за неблагородного происхождения люди смотрят на девочку косо. Пытаясь преодолеть ограничения общества и разорвать порочный круг, главный герой обучает дочь, добивается признания, а после — устремляется с ней навстречу приключениям.

Самиздат, 260 с. Прочитать всю книгу бесплатно. Андреас Эшбах - Управление Автор. Андреас Эшбах — немецкий писатель.

Примечательно, что как и многие другие современные фантасты, книги которых мы сегодня рассматривали, Андреас тоже имеет техническое образование инженер аэрокосмической отрасли и работал программистом. Видимо, технический склад ума и навыки написания кода помогают писать романы : С 1990-х годов написал больше десятка книг, очень популярных в Германии и Европе. В 2002 году по его роману «Видео Иисуса» был снят фильм в нашем прокате выходил под названием «Таинственная реликвия». Идея книги имеет крепкий исторический подтекст — это вольная фантазия на тему, как бы выглядело будущее, если бы Чарльз Бэббидж сумел создать свою знаменитую аналитическую машину.

Действие романа разворачивается в Веймаре, в 1942 году. Молодая программистка Хелена Боденкамп работает в Управлении национальной безопасности, которое контролирует поиск в интернете и электронную переписку да, они на тот момент уже якобы появились граждан, помогая арестовывать неугодных. Ее начальник — сын героя Первой мировой войны, находит способ использовать систему слежки в своих целях. Поначалу преданная режиму, Хелена вынуждена пересмотреть свой взгляд на тоталитарную систему государства и роль НСДАП в жизни немцев.

Пирс Браун - Железное золото Автор. По образованию экономист. В 2014 году Браун все-таки открыл в себе тягу к сочинительству и написал дебютный роман «Алое восстание», который сразу занял 20 место в списке бестселлеров New York Times, а права на экранизацию романа купила Universal Pictures. В 2015 и 2016 годах выходят продолжения, продержавшиеся на первых строчках продаж не одну неделю: «Золотой Сын» и «Утренняя звезда», составившие трилогию.

Первоначальное место действия трилогии «Алое восстание» — Марс. Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание.

Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр.

В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение».

Как говорится, "Москва не сразу строилась"! Ну, а в-третьих, так ли много вы знаете команд, которые собираются создать целую игровую вселенную, наполненную проработанным лором и любопытным сюжетом? Определённо, стоит ждать самых первых результатов от коллектива и уже потом судить по поступкам. Пожелаем же удачи разработчикам в их нелёгком труде!

Fantasy world

На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Я расскажу о двух способах пр Смотрите видео онлайн «Секретный инструмент для создания фэнтези миров. Реинкарнация Наемника: Жнец в новом мире. talks Мария Штейнман: «Фэнтези — это зеркало реальности, в которой мы находимся». Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #фэнтези_миры.

Новинки фэнтези - книги 2024 года

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. St Nicholas Center St Nicholas Center This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. From start to finish, the writer presents a wealth of knowledge about the subject matter. Especially, the discussion of Z stands out as a key takeaway. Thank you for taking the time to this post.

В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ драконы, эльфы, гномы, тролли , привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. Фэнтези — это также жанр кинематографа, живописи, компьютерных и настольных игр.

Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.

Во-первых, планета в форме диска, лежащего на спинах четырех слонов сами слоны стоят на панцире гигантской черепахи, плывущей в космосе. Есть ведьмы, которые обычно живут дольше волшебников — потому что не любят заниматься ерундой.

Еще есть Смерть — сущность мужского рода, чьи реплики всегда прописываются капслоком. И головология — разновидность психологии и магии одновременно. Все это лишь частичка забавного абсурда, который работает по правилам вселенной Пратчетта. Читать четыре десятка книг в хронологическом порядке логично, но необязательно: «Плоский мир» поделен на своеобразные подциклы. Волшебник-неудачник Ринсвид, пьянчуги-стражи городка Анк-Морпорка, ведьмы с Овцепиковых гор, его величество Смерть — на каждого приходится пачка по 5—8 книг. И неважно, с чего вы решите стартануть, — удовольствие получите в любом случае. Роджер Желязны «Хроники Амбера» Количество книг: 10. Почему рекомендуем: из-за многослойности вселенной.

Разве что это будет из ряда вон выходящее зрелище». И если вы думаете, что вселенные Толкина или Мартина слишком запутанные, лучше пристегнитесь. Амбер — первоначальный мир, олицетворение Порядка, вокруг которого расположены его отражения — Тени. Чем дальше Тень находится от Амбера, тем больше там отличий от оригинала. И есть Хаос — противоположность Амбера, где нет ничего постоянного. Цвет неба меняется каждые несколько часов, постоянных Теней нет. Даже жители Хаоса выглядят так, как им вздумается. И посреди этих двух противоположностей и разворачиваются события романов.

В «Хрониках Амбера» по метавселенным путешествовали задолго до того, как об этой концепции задумались в Marvel. Магия, артефакты, божества — все это здесь имеется и представлено в изощренном и эпическом формате. Робер М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» Количество книг: 7. Почему рекомендуем: как минимум из-за масштабности повествования.

3 фэнтезийных цикла, стартовавших в начале 2023 года

Главные новинки фэнтези и фантастики. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #фэнтези_миры. Все книги жанра Фэнтези в библиотеке Readli. Мир, который разошёлся с нашим примерно в 1000 году н.э. Мир, в котором никогда не было Чингисхана и Наполеона.

Мир фэнтези в современной литературе

В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ драконы, эльфы, гномы, тролли , привидений и любых других фантастических сущностей.

Чем пугает меня и заставляет всё также молча наблюдать за красивыми чертами лица. Его отросшие волосы небрежно свисали, а заострённые скулы выдавали в нем хищника. Ещё я заметила обросшее лицо.

Плохо видно, но в этом месте луна немного пробивается сквозь поредевшую листву.

В качестве отчасти родственного примера можно привести вымышленные миры Майкла Муркока и Анджея Сапковского, у которых Земля является лишь частью огромной Мультивселенной. Подобный процесс был, по большому счёту, глубоко закономерен — авторам, пишущим в жанре фэнтези, хотелось создать что-то интересное своё, без жёсткой привязки к реальному миру собственно, в зачаточном виде эта тенденция прослеживается ещё в творчестве более ранних авторов, создававших вымышленное прошлое в малоизученные исторические эпохи или отправляющих своих героев в параллельные миры. Вместе с тем, нельзя не отметить, что если фэнтези Толкина и Говарда предполагало, что описываемые ими миры развиваются [6] и, в конечном итоге, дойдут в своём развитии до современной цивилизации, то история более поздних фэнтезийных миров нередко куда более статична хотя, конечно, возник и такой жанр, как технофэнтези, где технический и даже социальный прогресс наличествует. С этой точки зрения интересно рассмотреть вымышленный мир «Песни Льда и Пламени» такого современного автора, как Джордж Мартин, критикующего Толкина с позиций реалистичности : «Итак, Арагорн коронован, страну ожидает процветание, всегда будет урожай, справедливость для всех, а враги будут повержены. Вы никогда не узнаете о буднях правления Арагорна. Какова его налоговая политика? Что он думает о севообороте? Как он разделит деревню между двумя дворянами, которые считают себя её владельцами и по очереди сжигают дотла [если преуспевает конкурент]? Если обратиться к вымышленному миру самого Мартина — нетрудно заметить, что Вестерос и Эссос, поверхностно отсылающие к реальной истории до-модерновой Земли, в социальном и техническом отношении развиваются очень медленно, если развиваются вовсе.

Достаточно вспомнить статичность социально-политического строя Семи Королевств — хотя декларируется, что они прошли путь от родоплеменного строя до Средневековья, за тысячелетия в большинстве королевств не меняется даже состав правящих фамилий, а также распространённость рабовладения не просто существующего, а являющегося основой экономики как таковой в Эссосе, более развитом, чем Вестерос. Будущее Средиземья Толкина или Хайборийской эры Говарда — наш, современный мир. Строго говоря, «изнутри мира» нет никаких указаний на то, что цивилизацию вымышленного мира Джорджа Мартина ждёт развитие, а не стагнация или деградация. Те же Семь Королевств условно соответствуют средневековой Европе — однако в них отсутствуют те элементы, которые в реальной истории привели к её взлёту подъём третьего сословия, централизация и возникновение бюрократии, появление представительных органов, развитие политической мысли. Содержательные инициативы по изменению общества исходят исключительно сверху [7] и редко приводят к значительным социальным преобразованиям так, реформы короля Эйгона V были отменены его преемниками. Если обратиться к творчеству другого автора того же направления, к которому принадлежит Джордж Мартин — «Князю Пустоты» Скотта Бэккера — то в нём можно обнаружить ещё более неутешительную картину. Вымышленный мир Эарвы, с поправкой на магическую компоненту в результате чего политическими акторами являются не только феодалы, но и магические школы — такое же застойное псевдо-Средневековье не только с рабовладением для сравнения, у Джорджа Мартина в «Семь Королевств» рабство запрещено , но и с кастовой системой. Есть ли у Эарвы будущее? В её случае ответ на этот вопрос ещё более неутешителен, чем в случае вымышленного мира Мартина. В последнем хотя бы теоретически можно представить передовые преобразования и изменения общества в лучшую сторону.

В случае вымышленного мира Бэккера в качестве финала развития современной технически развитой цивилизации они способны путешествовать в межзвёздном пространстве предстают полные чудовища и внешне, и внутренне инхорои, получающие удовольствие исключительно от пыток, убийств и изнасилований так пессимистически на перспективы нынешней «машинной» цивилизации не смотрел даже Толкин. Это даже не говоря о том, что в рамках мира Бэккера все разумные существа от рождения обречены на вечный ад после смерти. У мира Мартина сомнительно наличие будущего как содержательного изменения — у мира Бэккера будущее есть, но оно ужасно. Ещё один интересный пример — вымышленный мир Джо Аберкромби, «Земной Круг». Казалось бы, Аберкромби более оптимистичен, чем Мартин или, тем более, Бэккер — его мир развивается, в нём происходит аналог промышленной революции. Однако в конечном итоге оказывается, что весь этот прогресс — не органичный процесс, а результат интриг волшебника Байяза, который рассматривает государство под названием Союз как орудие своих политических замыслов. Поэтому он способствует появлению в Союзе банковского сектора владея крупнейшим из банков и его индустриализации — как ранее усилиями Байяза возник сам Союз, до этого населённый дикарями. Последующая революция в Союзе, влекущая за собой определённые общественные преобразования, оказывается инициирована, напротив, тайной полицией, интриговавшей против Байяза [8]. Проще говоря, у Аберкромби будущее наступает не вследствие каких-то объективных причин, а в результате заговора элит конспирологическая картина мира.

Даже если брать произведения Лавкрафта, посвящённые фантастической и полной чудес Стране Снов, находящейся за пределами физической Земли — многое в Стране Снов создано воображением людей из реального мира. К примеру, в рассказе «Селефаис» в итоге оказывается, что прекрасный город Селефаис, грезившийся сновидцу по имени Куранес, в который он в итоге переселяется, являлся плодом его собственной фантазии, фантазии современного человека: «Там-то его и встретил рыцарский кортеж из Селефаиса. Они явились во всём великолепии и блеске, верхом на чалых лошадях, в сияющих доспехах и плащах золотого шитья, и были так многочисленны, что он сперва было принял их за чью-то армию. Но, как оказалось, этот почётный эскорт был послан затем только, чтобы доставить Куранеса в Селефаис. Именно он создал Оот-Наргаю в своих снах, и отныне там его навечно избрали чем-то вроде верховного божества. Куранеса усадили на лошадь и поставили в голове кавалькады, которая торжественно проследовала через всё графство Суррей в те места, где родился Куранес и где некогда жили его предки». Даже созданный воображением Кларка Эштона Смита, друга Говарда и Лавкрафта, зловещий мир Зотика во многом напоминающий современные произведения в жанре «тёмное фэнтези» , управляемый порочными аристократами-декадентами и служащими тёмным силам чёрными магами и довольно опосредованно связанный с нашим, реальным миром в нём, в отличие от творчества Говарда и Лавкрафта, нет такого множества отсылок на мифологию и историю Земли , мыслится как связанный с земной историей — только находящийся не в прошлом, а, напротив, в будущем пришедшей в упадок Земли. Проще говоря, первоначально литература в жанре фэнтези — несмотря на то, что в ней присутствовало фантастическое допущение в виде магии, а также сверхъестественные и нечеловеческие существа — была тесно связана с нашим, реальным миром даже откровенно фантастические миры были неразрывно связаны с реальным, выступая в качестве параллельных миров или возникая вследствие человеческой психической деятельности , экспериментируя в сфере криптоистории и мифологии. Не случайно на того же Толкина оказали огромное влияние произведения Уильяма Морриса несмотря на их различия в политических и религиозных взглядах — Толкин являлся крайне правым консерватором-католиком, а Моррис — социалистом-атеистом , посвящённые древней истории германских народов скажем, их войнам с римлянами и гуннами и также использующие мотивы магии и сверхъестественного в повествовании. Конечно, встречались и исключения — например, в цикле лорда Дансени «Боги Пеганы», повлиявшем на творчество Лавкрафта, описан совершенно иной мир с собственной оригинальной мифологией, не имеющий отношения к нашему миру с его реальной мифологией. Но у того же Дансени в другом его произведении, «Дочь короля Эльфландии», сюжет вращается вокруг распространённого сказочного мотива путешествия человеческого героя из нашего реального мира в фольклорную страну, где он вступает в брак с эльфийской принцессой. Ранние авторы фэнтези нередко могли скептически относиться к прогрессу как Толкин, у которого «Машина», особенно в разрушительной своей ипостаси, нередко выступает в качестве атрибута сил зла — Моргота, Саурона, Сарумана, орков или воспевать первобытную мощь варварства, сметающего «размякшие» цивилизации как Говард, «Хайборийская эра» которого завершается крушением древних высокоразвитых культур, подобных Аквилонии, Немедии или Стигии, под натиском дикарей — таких как пикты, асиры, ваниры и киммерийцы. Даже Лавкрафт — в реальной жизни атеист и рационалист, высмеивавший предрассудки вроде астрологии [4] — порой весьма пессимистически отзывался о перспективах научно-технического прогресса и человечества как биологического вида [5]. И вместе с тем, как ни странно, каждый из них исходил из идеи развития цивилизации, пусть даже видел цену, которую приходится платить за это развитие у того же Толкина уход эльфов и воцарение человечества — исторически закономерный, пусть и печальный факт — или даже симпатизировал старому миру как Толкин и Говард. Миры Урсулы Ле Гуин. И фэнтези, и научная фантастика. В качестве отчасти родственного примера можно привести вымышленные миры Майкла Муркока и Анджея Сапковского, у которых Земля является лишь частью огромной Мультивселенной. Подобный процесс был, по большому счёту, глубоко закономерен — авторам, пишущим в жанре фэнтези, хотелось создать что-то интересное своё, без жёсткой привязки к реальному миру собственно, в зачаточном виде эта тенденция прослеживается ещё в творчестве более ранних авторов, создававших вымышленное прошлое в малоизученные исторические эпохи или отправляющих своих героев в параллельные миры. Вместе с тем, нельзя не отметить, что если фэнтези Толкина и Говарда предполагало, что описываемые ими миры развиваются [6] и, в конечном итоге, дойдут в своём развитии до современной цивилизации, то история более поздних фэнтезийных миров нередко куда более статична хотя, конечно, возник и такой жанр, как технофэнтези, где технический и даже социальный прогресс наличествует. С этой точки зрения интересно рассмотреть вымышленный мир «Песни Льда и Пламени» такого современного автора, как Джордж Мартин, критикующего Толкина с позиций реалистичности : «Итак, Арагорн коронован, страну ожидает процветание, всегда будет урожай, справедливость для всех, а враги будут повержены. Вы никогда не узнаете о буднях правления Арагорна. Какова его налоговая политика? Что он думает о севообороте? Как он разделит деревню между двумя дворянами, которые считают себя её владельцами и по очереди сжигают дотла [если преуспевает конкурент]? Если обратиться к вымышленному миру самого Мартина — нетрудно заметить, что Вестерос и Эссос, поверхностно отсылающие к реальной истории до-модерновой Земли, в социальном и техническом отношении развиваются очень медленно, если развиваются вовсе. Достаточно вспомнить статичность социально-политического строя Семи Королевств — хотя декларируется, что они прошли путь от родоплеменного строя до Средневековья, за тысячелетия в большинстве королевств не меняется даже состав правящих фамилий, а также распространённость рабовладения не просто существующего, а являющегося основой экономики как таковой в Эссосе, более развитом, чем Вестерос. Будущее Средиземья Толкина или Хайборийской эры Говарда — наш, современный мир. Строго говоря, «изнутри мира» нет никаких указаний на то, что цивилизацию вымышленного мира Джорджа Мартина ждёт развитие, а не стагнация или деградация.

Книги в жанре Фэнтези. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2

Книги в жанре Фэнтези, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. Сгенерировано в SD и доработано в Photoshop'е для интерактивного фэнтези приключения, которое я веду в Telegram канале. Фэнтези-миры группа в Моем Мире.

Новинки фэнтези и фантастики

Российское кино будет пополнено новым фильмом, снятым в жанре фэнтези. Реинкарнация Наемника: Жнец в новом мире. «Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов. 30 июля 2023 года мы провели фэнтези-фест «Хроники волшебных миров». Крупнейший сайт, посвященный фантастической литературе fantasy worlds, содержит огромную базу данных пиратских книг, нарушающих авторские права писателей.

Новости + Фэнтези

Ну, а в-третьих, так ли много вы знаете команд, которые собираются создать целую игровую вселенную, наполненную проработанным лором и любопытным сюжетом? Определённо, стоит ждать самых первых результатов от коллектива и уже потом судить по поступкам. Пожелаем же удачи разработчикам в их нелёгком труде!

World Fantasy Convention Purpose Statement The World Fantasy Board is a group of people brought together with the aim of providing inclusive professional development, networking, and educational opportunities for those working or wishing to work within the fields of fantasy and horror, while recognizing and promoting the literature and art of the fantasy and horror genre in all their diversity. The Board is responsible for approving the Chair and Co-chairs where appropriate of the Convention for each year and provides guidance to the convention team to maintain consistency across the different years. Would you like to contact the Board? You can also follow WFC on Facebook.

На севере образовалось Балтийское море, разделившее Асгард на полуострова, получившие названия Норвегии, Швеции и Дании. А на далёком юге стигийский континент откололся от остального мира, причём линия разлома пролегла по реке Нилус в её западном течении. Над Аргосом, западным Кофом и западными землями Шема плескался голубой залив океана, которому позже люди дали наименование Средиземного моря.

Однако погружение происходило не всюду. Западнее Стигии из моря поднялась обширная суша, составившая западную половину Африканского континента. Светловолосые ахейцы, галлы и бритты, к примеру, суть потомки чистокровных асов.

Немедийцы ирландских легенд — не кто иные, как немедийские асы. Датчане — потомки чистокровных ванов, а готы — предки остальных скандинавских и германских племён, в том числе и англосаксов — потомки смешанной расы, у истоков которой стояли ваны, асы и киммерийцы. Гэлы — предки ирландцев и нагорных шотландцев — ведут своё происхождение от чистокровных киммерийских кланов.

Кимрские валлийские племена Британии — смешанная киммеро-нордическая раса, переселившаяся на острова прежде чисто нордических бриттов, породив таким образом легенду о гэльском первородстве. Кимры, сражавшиеся против Рима, были тех же кровей, как и гиммеры ассирийцев и греков и гоммеры древних евреев. А некоторые киммерийские кланы ушли на восток, на ту сторону высшего внутреннего моря, и спустя несколько веков, приняв в себя гирканскую кровь, вернулись на запад под названием скифов.

Первопредки гэлов оставили своё имя современному Крыму. Древние шумеры не имели никакого родства с западной расой. Они были смешанным народом гиркано-шемитского происхождения — потомки тех, кого не смогли увести с собой отступавшие завоеватели.

Многим племенам Шема удалось избежать того плена, и от чистокровных шемитов, а также от тех, что смешались с хайборийцами или северянами, произошли арабы, израильтяне и иные ярко выраженные семиты. Ханааниты, или горные семиты, ведут своё происхождение от шемитов, смешавшихся с жителями Куша, которых расселили среди них хозяева-гирканцы; типичный пример такого народа — эламиты. Невысокие, плотно сбитые этруски — основа римской расы — были потомками народа, объединившего в себе черты стигийцев, гирканцев и пиктов и жившего первоначально в древнем королевстве Коф» «Хайборийская эра II».

У Лавкрафта есть что почитать. Даже если брать произведения Лавкрафта, посвящённые фантастической и полной чудес Стране Снов, находящейся за пределами физической Земли — многое в Стране Снов создано воображением людей из реального мира. К примеру, в рассказе «Селефаис» в итоге оказывается, что прекрасный город Селефаис, грезившийся сновидцу по имени Куранес, в который он в итоге переселяется, являлся плодом его собственной фантазии, фантазии современного человека: «Там-то его и встретил рыцарский кортеж из Селефаиса.

Они явились во всём великолепии и блеске, верхом на чалых лошадях, в сияющих доспехах и плащах золотого шитья, и были так многочисленны, что он сперва было принял их за чью-то армию. Но, как оказалось, этот почётный эскорт был послан затем только, чтобы доставить Куранеса в Селефаис. Именно он создал Оот-Наргаю в своих снах, и отныне там его навечно избрали чем-то вроде верховного божества.

Куранеса усадили на лошадь и поставили в голове кавалькады, которая торжественно проследовала через всё графство Суррей в те места, где родился Куранес и где некогда жили его предки». Даже созданный воображением Кларка Эштона Смита, друга Говарда и Лавкрафта, зловещий мир Зотика во многом напоминающий современные произведения в жанре «тёмное фэнтези» , управляемый порочными аристократами-декадентами и служащими тёмным силам чёрными магами и довольно опосредованно связанный с нашим, реальным миром в нём, в отличие от творчества Говарда и Лавкрафта, нет такого множества отсылок на мифологию и историю Земли , мыслится как связанный с земной историей — только находящийся не в прошлом, а, напротив, в будущем пришедшей в упадок Земли. Проще говоря, первоначально литература в жанре фэнтези — несмотря на то, что в ней присутствовало фантастическое допущение в виде магии, а также сверхъестественные и нечеловеческие существа — была тесно связана с нашим, реальным миром даже откровенно фантастические миры были неразрывно связаны с реальным, выступая в качестве параллельных миров или возникая вследствие человеческой психической деятельности , экспериментируя в сфере криптоистории и мифологии.

Не случайно на того же Толкина оказали огромное влияние произведения Уильяма Морриса несмотря на их различия в политических и религиозных взглядах — Толкин являлся крайне правым консерватором-католиком, а Моррис — социалистом-атеистом , посвящённые древней истории германских народов скажем, их войнам с римлянами и гуннами и также использующие мотивы магии и сверхъестественного в повествовании.

Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год.

Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие?

Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион.

Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни.

Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету. И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии.

Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им. Но в какой-то момент увлеклась еще и научной фантастикой , не претендуя на звание профессионального писателя. И получается это у нее на уровне — роман нам очень понравился. Через время жена умирает, оставив главному герою дочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий