У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году.
Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще. Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Каково будет человечеству в грядущие века? Лучшие фильмы не могут дать точный ответ, но они иллюстрируют наиболее необычные и захватывающие предположения футурологов. Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1.
Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага.
В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.
Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание.
Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй». Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера Хоакин Феникс с его постоянной спутницей Харли Квинн Леди Гага в сумасшедший неоновый мюзикл. По традиции зрителей ждет либо ослепительный пшик, либо один из лучших фильмов 2024 года.
Оригинальный «Носферату» гения немецкого экспрессионизма Фридриха Мурнау был нелегальной экранизацией «Дракулы» Брэма Стокера.
Фильмы про будущее Фильмы про будущее Как пела знаменитая Алла Пугачева, люди устроены так, что всегда хотят знать, что же будет дальше. Будущее всегда настолько сильно интересовало всех, что теперь можно с легкостью объяснить, почему услуги гадалки или экстрасенса настолько востребованы издревле. Гадание на картах таро были известны еще в средневековье, ведь еще в то время все хотели услышать позитив о своем будущем и боялись услышать правду о плохом.
Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество. В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD.
20 лучших фантастических фильмов 2023 года
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах Пост опубликован в блогах iXBT. Все ленты в подборке вышли в 2022-2023 годах, поэтому, вполне возможно, вы обнаружите что-то новое для себя. Прошу отметить, что это не рейтинг, а лишь сборник, который я сформулировал исходя из своих собственных предпочтений. Надеюсь, вы найдете что-то для себя новое и интересное.
Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.
Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты.
Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален. Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис.
Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни. Бог знает, что 2014 Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким. Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь.
Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете. Немного о коммерции в кинематографии В мире кино все довольно непросто: иной раз случай делает ленту лидером проката, а удачный фильм может оказаться провальным, его прокат не приносит прибыли. О заработках ведущих кинозвезд ходят легенды, но они основаны на определенных фактах: некоторые гонорары можно назвать «заоблачными». Интересно будет узнать о материальной стороне популярного жанра: Бюджет легендарного фильма «Пираты Карибского моря» составил 378 млн.
Но прокат оправдал такие затраты: «Пираты» принесли своим создателям 1 млрд. Коммерческий успех «Пиратов Карибского моря» побил «Аватар»: на его создание было потрачено меньше 246 млн. Самым дорогим в истории можно считать советское кино, а именно картину «Война и мир» экранизация 1968 г, режиссер — Сергей Бондарчук. В те времена кинолента обошлась в 100 млн.
В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики. Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли.
Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот. Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн. И это при том, что его текст составлял всего 700 слов. То есть, каждое слово «железного Арни» стоило 21 тыс.
Умер: 29 апреля 1980 г. Хичкок британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром триллер и с понятием саспенс.
Номинирован на 5 премий Оскар. Еще 29 наград и 27 номинаций. С 1920 года Хичкок начал работать на киностудии электриком. Вскоре он стал художником отдела рекламы.
Во время финала чемпионата мира про футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование.
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры
В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу. Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование. Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав. Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря.
Картина выйдет на Netflix! В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем. И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль. Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад.
Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности.
Квест быстро набирает популярность, и теперь каждый геймер стремится к победе. В числе наиболее увлеченных соревнующихся оказывается и замкнутый парень Уэйд, обретший настоящих друзей лишь в OASIS. Остатки цивилизации сгруппировались в мегаполисах, которые передвигаются на гусеничном ходу и уничтожают мелкие поселения для восполнения ресурсов. Тому Нэтсуорти и Эстер Шоу суждено встретиться, чтобы повлиять на ход будущего.
Фантастическая картина-предостережение стала одним из наиболее зрелищных фильмов последних лет. Спецагент «Майор» — гибрид андроида и человека — возглавляет оперативную группу. Отряду поручают найти компьютерного гения, который регулярно вмешивается в международную политику. Очередным объектом хакера становятся инновационные достижения, и власти не могут допустить атаку на кибертехнологии.
Вся сюжетная линия плотно пересекается с любовной линией главных героев. На мой вкус фильм однозначно заслуживает внимания. Год выхода: 2023.
Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1. Фильм снят по роману Филипа Киндреда Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Снята драма Ридли Скоттом.
40 фантастических фильмов про будущее
Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.
Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.
Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.
Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.
То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.
Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков. Корпорация «Бессмертие» 1992 Время, показанное в фильме: 2009 год. Что сбылось: осветительные приборы, включающиеся автоматически; видеотелефоны. Что не сбылось: технологии, позволяющие перенести разум человека из старого тела в новое; создание машины времени; танки с лазерным оружием; нелепые футуристические машины-капли. Патруль времени 1994 Время, показанное в фильме: 2004 год. Что сбылось: ничего.
Теперь для них собственные жизни не самое главное. Цитаты из фильма: «Не бойся конца света. Бойся того, что будет дальше». Классика жанра среди фильмов про нанотехнологии и возможное будущее. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео. И нет места в Сети, до которого он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется. Герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — это не более чем иллюзия, матрица, а люди всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил. Цитаты из фильма: «Я не сказал, что будет легко. Я лишь обещал открыть правду». Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю». Ещё один фильм о будущем с Джудом Лоу. В мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но, когда продвинутый прототип робота-ребёнка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота герой пускается на поиски своего происхождения. Цитаты из фильма: «Если он создан для любви, то резонно, что он умеет и ненавидеть». Здесь нет ни звездолётов, ни небоскрёбов, ни модной одежды, ни высокого искусства. Человечество потерпело крах. После тысяч лет эволюции оно оказалось на самом дне! Теперь место обитания людей — джунгли, таящие опасности на каждом шагу. Сбиваясь в стаи, уцелевшие пытаются просто выжить. Только некоторые хранят память о великом прошлом человечества. И они отправятся на край земли, где, согласно преданию, находится Призрачный город. Чтобы вспомнить, кто они. Вспомнить своё будущее… Цитаты из фильма: «Если наше время пришло, покинем этот мир вместе». Один из лучших фильмов о будущем был снят по мотивам фантастического рассказа Филипа Дика. Стивен Спилберг обратился к теме развития криминалистики в будущем. В полиции середины XXI века появился новый спецотдел, который занимается предупреждением преступлений. У них есть провидцы, которые предсказывают место и время совершения очередного преступления. Полицейские из спецотдела задерживают того, кто хотел совершить преступление, до того, как он нарушит закон. Капитан Джон Эндертон уверен, что метод работает безотказно, пока его самого не обвиняют в несовершённом убийстве. Цитаты из фильма: — Скажите прямо, что вы ищете. Какие дефекты? Система… — Безупречна. Я согласен. Если дефект и есть, то он в людях. Это уж как всегда.
И если ты хочешь выйти из комнаты и совершить кучу ошибок, просто выходи. Фуминори Кидзаки Токио, 2037 год. Революционные медицинские технологии замедлили старение и фактически победили смерть. Человечество готово поздравить с «днем полноценности» первое поколение людей, проживших дольше среднестатистических 120 лет. Травма, болезнь, суицид? Не беда! Система S. Но пролет над ночным мегаполисом, передающий привет вступительным кадрам «Бегущего по лезвию» при создании своей дистопии то же, что антиутопия — жанр, описывающий государство, в котором преобладают негативные тенденции развития Ридли Скотт вдохновлялся азиатской культурой , намекает на то, что будущее далеко от идиллии. По улицам сомнамбулически вышагивают граждане в масках: люди работают по 19 часов в сутки. А отключение от S. L грозит превращением в настоящего монстра. Немногие фантасты решаются пойти вслед за Джонатаном Свифтом, придумавшим цивилизацию вечных старцев в вечной деменции: они завидуют и молодым, и обычным старикам, которые могут умереть. Из известных проектов вспоминается лишь сериал «Торчвуд». В четвертом сезоне спин-оффа «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис показал мир, в котором отменили смерть. Получился не сладкий сон, а ночной кошмар. Аниме по роману японского писателя Осаму Дадзая вторит «Торчвуду»: «Нам нужна смерть, чтобы оставаться людьми». Экранизация приоткрывает завесу над устройством своей вселенной: геронтократия высасывает силы из молодости, пытаясь сохранить свой статус неизменным. Конечная идея истории — необходимость постоянного развития без оглядки на прошлое, дребезжащее голоском над нашим ухом. Как писал Свифт: «Старики и кометы внушают почтение одним и тем же: длинными бородами и претензиями предсказывать будущее». Жан-Пьер Жёне Франция, 2045 год. Все живут в умных домах с умной электроникой. Вкалывают роботы, а не человек. Большая часть носителей искусственного интеллекта Yonux выглядит как хоррор-версия Робокопа Франсуа Леванталь , а по телевизору идут подозрительные передачи, в которых роботы издеваются над людьми, но человечество традиционно не видит того, что у него под носом. Собравшаяся в миленьком буржуазном доме компания во главе с любительницей ретро Алисой Эльза Зильберштейн оказывается в заложниках слуг-андроидов. С каждым десятилетием человечество становится всё пессимистичнее в отношении своего развития. Братья Стругацкие в «Стране багровых туч» надеялись на колонизацию Венеры в 1990-х. В сиквеле «Назад в будущее» Роберт Земекис предсказывал, что в 2015 году уже будут скейтеры на антигравитаторах и домашние ядерные реакторы, способные производить электричество из пищевых отходов.
10 лучших фильмов фантастических про будущее
В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.
15 лучших фильмов о будущем
это лучшая категория кинофильмов, выход на экраны которых ждут миллионы фанатов по всему миру. это лучшая категория кинофильмов, выход на экраны которых ждут миллионы фанатов по всему миру. У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино.
Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами. Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим. А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения.
Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности. Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости. Интересный факт: номер 451 квартира Луизы Рей и имя Сонми-451 взят из классического научно-фантастического романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Он обозначает температуру, необходимую для сжигания книг. Эндрю Никкол, США Когда «Недалекое будущее» Что Фильмы о потенциальном будущем нередко ищут идеи в настоящем — вот и создатели картины «Гаттака» не стали далеко ходить, использовав широко популярные когда-то идеи евгеники и разрабатываемую сейчас методику редактирования геномов с помощью CRISPR.
Итак, авторы «Гаттаки» рисуют ближайшее будущее, в котором те, кто еще на стадии эмбриона подвергся генной инженерии, будут пользоваться классовыми привилегиями по сравнению с остальными. Главный герой мечтает стать астронавтом, — но путь туда ему закрыт. Приходится идти на хитрость, заключив сделку с «годным» и выдав себя за него… О чем Несмотря на всю свою видимую фантастичность, проблема, поднимаемая в «Гаттаке» сейчас актуальна как никогда — учитывая живейшее обсуждение технологий CRISPR на всех уровнях, включая заседания в американском конгрессе. Да, в мире «Гаттаки» евгеника не считается морально сомнительной, дети, рожденные с ее помощью — полноправные и привилегированные члены общества, — а само общество при этом не проявляет черты антиутопии. Ведь рождение «негодного» — это результат осознанного выбора родителей, да и «негодных» никто не пускает в расход, на переработку или в пищу для «годных».
Стоит ли идеальный мир убитых мечтаний пары тысяч человек? Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира? Интересный факт: название фильма основано на буквах G, A , T и C, которые обозначают гуанин, аденин, тимин и цитозин, четыре азотистых основания ДНК. Экологическое будущее в нем представлено весьма катастрофическим: засуха приводит к продовольственному кризису, который невозможно преодолеть. Это побуждает ученых искать другие миры для колонизации и выживания человечества.
В червоточине около Сатурна обнаруживается путь к галактике, расположенной около черной дыры. Шанс на спасение? Реальные и сложнейшие научные исследования пространственно-временного континуума и теории относительности автор идеи фильма и научный консультант лауреат Нобелевской премии по физике 2017 года Кип Торн тесно переплетаются с вопросами героизма, ответственности, смелости и трусости, любви и преданности. Станет ли оно пророческим хоть в одном? Интересный факт: черная дыра, появляющаяся на экране, была настолько точно воссоздана с научной точки зрения, что на рендеринг каждого кадра в уходило около 100 часов.
Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля.
А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего.
А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3.
Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.
Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета.
И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания.
Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости.
И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности?
Герою предстоит найти четыре элемента до часа Х. А Люк Бессон написал сценарий для картины еще в школе. Дивергент 2014 Когда подростки достигают шестнадцатилетия, они обязаны выбрать фракцию, которой будут служить до конца жизни. Но не все четко знают, к какой группе примкнуть. Таких называют дивергентами, их вычисляют и уничтожают. Не пропустите: Самое рейтинговое кино про зомби-апокалипсис , ЦКЗ и всевозможные эпидемии. Я, робот 2004 Фильм с участием Уилла Смита в главной роли, снятый по мотивам произведений Айзека Азимова. Роботы стали привычным делом для человека. Полицейский, негативно настроенный против роботов, расследует происшествие с участием умной машины. Робот Санни, под подозрениям, нарушил законы робототехники — нанес вред человеку. Специально для этой картины был разработан Audi Le Mans Quattro. Но он настолько всем понравился, что его запустили в серийное производство. Грань будущего 2014 Планету захватили злобные инопланетяне. Человечество из последних сил борется за свободу, но майор Уильям Кейдж — не один из таких смельчаков. Он случайно попадает на поле боя, где и оказывается убитыми в первые же минуты. Однако, на следующий день он просыпается и понимает, что вернулся в прошлое. Водный мир 1995 Ядерная война растопила ледники и весь мир ушел под воду. Выжившим пришлось адаптироваться и разработать плавучие города. Прошло несколько десятилетий и следующие поколения уже не знали, как выглядела суша. Земля для них стала важной ценностью, ведь на ней можно вырастить пищу. Одинокий странник задумал найти карту, по которой можно отыскать сушу. Но он не единственный. Ленту украли прямо с монтажного стола, в результате зрители увидели версию совершенно не с той концовкой, которую планировали показать в кинотеатральном варианте. Я — легенда 2008 Роберт Невилл — единственный, кому удалось выжить. Он бродит по пустому Нью-Йорку с дружелюбной собакой и ищет зомби — мутировавших людей в результате действия вируса. Находя экземпляры, Роберт тестирует антидот, который должен превратить обратно людей из состояния зомби. Другие фильмы такого же жанра в этом списке. Пассажиры 2016 Джим просыпается из-за ошибки в системе космического корабля. Полет займет еще 90 лет, так что парню явно не повезло. Не имея сил больше терпеть одиночество, он решил разбудить девушку.