Новости фильм огонь актеры и роли

Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Премьера художественного фильма «Огонь», снятого отечественными кинематографистами, прошла в Алматы в рамках кинофестиваля «Бастау».

Ирина Горбачева в бордовом костюме, Аглая Тарасова и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл. Актеры советского кино (1442). дата премьеры, актеры и роли и подробности о фильме.

Пожар в павильоне

  • Огонь (2020) - актеры и роли фильма
  • Фильм «Огонь» (2020) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Смотреть фильм Огонь в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области
  • Где вы находитесь?

Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж

Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования.

Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым.

Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов.

Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам».

То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона.

Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений. Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях.

Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько.

Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев? Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно. Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован.

А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ: сериала «Спящие» режиссёр-постановщик Юрий Быков ; фильма «The Тёлки» режиссёр-постановщик Алан Бадоев. Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность. Кстати, первый фильм двухсерийника «Духless» в котором главную роль сыграл Данила Козловский был снят по одноимённому роману Сергея Минаева, изданному в далёком 2006 году. Тогда он вышел в свет с неоднозначным подзаголовком «Повесть о ненастоящем человеке», в котором скрыт тайный намёк… Какой?

Видимо каждый из нас определит это сам. Ну а вторую часть дилогии Минаев уже писал конкретно для съёмочной площадки. Судя по всему, материал для этой книги писатель достал из архивов своих прежних заготовок, которые прежде так и не стали частью одного из его творений. Вот как-то так всё это и было написано.

В этой связи интересно, что литературные версии двух «Духлессов» имеют общую тематику событий. Что будет общего между киношными версиями — это пока что тайна за семью печатями.

Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный. Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия.

Не думаю, что это будет для вас спойлером. Ведь кино максимально предсказуемое, и вы будете знать сюжет наперёд ещё за 10 минут до определённых сцен. Вопрос только в том, кто именно должен погибнуть? Но и это вам потом станет понятно. Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек. Последний в голове не отложится, но он будет напрямую влиять на происходящее.

По музыке зритель понимает, когда стоит ждать напряжения, когда разрядки, когда мирного времяпрепровождения и так далее. От композиции в этой картине зависит многое. И композитор Кирилл Бородулев справился со своей задачей на отлично. Респект за такую работу. Оператор Михаил Милашин тоже отличился, показав крупным планом перемещающееся вокруг героев пламя, взяв правильные ракурсы и планы на развивающиеся события, подчеркнув опасность происходящего. Как ни странно, графики в фильме не так много, очень многое снято на натуру.

Причём здесь присутствуют и реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае, и вы даже не заметите, где именно. Чувствуется большой бюджет и старания авторов.

И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии - для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность.

Всем этим и наполнен «Огонь», - отмечал режиссёр Алексей Нужный. Мне кажется, что сегодня для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приёмы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Но «Огонь» врывается в новое измерение - это кино грандиозного масштаба, это потрясение и катарсис. Зритель увидит мощную и зрелищную картину: противостояние стихии, борьба со страшными пожарами, преодоление большого огня.

Но еще сильнее наша история поражает человечностью и актуальностью: здесь действуют настоящие герои и совершают настоящие подвиги», - рассказывал продюсер Антон Златопольский.

В ее съемках приняли участие сразу три тюменца: Кирилл Бородулев — композитор фильма, Константин Тюменцев — автор дизайна титров, и Николай Аузин — актер второго плана. Организовал предпоказ центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис». Впрочем, показом центр не ограничился, немалую роль он сыграл и в предыстории фильма. Студия композитора Кирилла Бородулева является одним из резидентов «Медиаполиса». Именно в этом центре записывал пробы на роль и Николай Аузин. О самих съемках актер потом сказал кратко, но емко: «Было горячо». А еще добавил, что в процессе работы ни одно дерево не пострадало. Теперь немного о самом фильме.

Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"

Майера и Н. Куликова сотрудничали с Алексеем Нужным в работе над фильмом «Я худею» в 2017 году. Также в состав съемочной команды вошли авторы киноленты «Движение вверх». Михалкова, кинокомпанией «Централ Партнершип». Алексей Нужный выступил не только в качестве режиссера и сценариста, но и продюссера.

Он впервые попробовал себя в жанрах экшен и катастрофа. Ранее Алексей работал в основном над комедийными кинолентами.

Идея проекта возникла у режиссера в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня».

Ирина Горбачева Диана Арбенина появилась на премьере в своем стиле, черном total look и дерзких кожаных брюках. При создании картины были задействованы документальные материалы. Лента выходит в прокат 24 декабря.

Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта!

В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял.

Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.

Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений.

Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что.

Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки.

У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме».

10 фактов о новом фильме «Огонь»

То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.

Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны». Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. Композитор Кирилл Бородулёв дебютирует в «Огне» как композитор полнометражного фильма.

Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — пояснил исполнитель роли Алексея Соколова Константин Хабенский. По словам продюсера Леонида Верещагина, кинокартина рассчитана на самую широкую аудиторию: от детей до зрителей старшего поколения. Особый интерес фильм вызовет у женской аудитории. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров.

В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой.

Где вы находитесь?

  • 10 фактов о новом фильме «Огонь» ⋆ MovieStart
  • Огонь, режиссер Алексей Нужный, 2020
  • Читайте также
  • Добавить комментарий
  • Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»

СОЗДАНИЕ И КОМАНДА

  • Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag
  • Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
  • Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Навигация по записям
  • Информация

Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»

Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". пожарных и спасателях, бросающих вызов истребляющей всё на своём пути стихии. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип». Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. Помимо артистов, составивших команду борцов с пожарами, в фильме также снялись Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Стася Милославская, Юрий Кузнецов и другие.

Огонь (2020) — актёры и создатели

Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри».

Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью

Брянский актёр Антон Шагин сыграет главную роль в фильме «Огонь» | Брянские новости Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь".
Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь» В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий