маньяком по имени Джейсон Вурхиз. Кино Новости. Новая перезагрузка «Пятница, 13-е» находится в разработке с оригинальным режиссером Шоном С. Каннингемом. «Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер.
Фильмы ужасов, которые скатились (30 слэшеров в одном материале)
Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро». Кадр из фильма "Пятница, 13-е” (1980). Они поделились хорошей новостью: «Мы нашли идеальное место. Первая часть «Пятницы 13-е» была выпущена в 1980-м году и, можно сказать, не было для неё лучшего времени.
Киноцикл «Пятница 13»
Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989).
Пятница 13-е: как закалялся мачете
Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков. Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации.
Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов».
Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики.
Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма.
Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.
Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.
Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер.
Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса… Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина».
Конечно же, все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.
Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Убийца не носит маски и умудряется появиться на экране, не насторожив главную героиню.
Конечно же, это, миссис Памела Вурхис Бетси Палмер , совершенно нормальная с виду пожилая женщина в свитере. Она мстит собравшимся в летнем лагере на Кристал-лэйк молодым людям за смерть своего сына, Джейсона, очень особенного ребенка, утонувшего по недосмотру занявшихся сексом вожатых.
В новом фильме вселенной вернется маньяк в хоккейной маске Джейсон Вурхиз. В ноябре стало известно, что по вселенной слэшера «Пятница, 13-е» снимут сериал-приквел «Хрустальное озеро». Теперь же Bloody Disgusting пишет, что будет и полноценный полнометражный фильм. Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм — режиссер оригинального фильма.
Радостно, только когда убивают богатого козла Трента. Жаль, ждать этого приходится неоправданно долго. Лучшая сцена: Секс Трента и его инфантильной подруги. Это первый раз во франшизе, когда действительно понимаешь, за что же Джейсон их убивает. Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 2009, реж. Маркус Ниспель 10. Часть V: Новое начало» Слегка идиотическое кино и остальные, опять же, не Бергман, но это уж совсем , в котором создатели сделали ставку на сюжетный твист в финале. Однако всё, что происходит до него, смотреть легче не стало: мрачный тон губит настроение; мать и сын, живущие в доме лесу, как будто вставлены из совсем другого фильма в мечтах режиссёра, это «Психо», конечно, но, увы, нет. Единственная приятная часть фильма — мальчик Регги по прозвищу Бесстрашный. Правда, то, что в подростковой франшизе вторую часть подряд главный враг Джейсона — ребенок, несколько сбивает с толку. С другой стороны, может, в 12 это и страшное кино. Лучшее убийство: В уличном туалете. Лучшая сцена: Неожиданное признание в любви за просмотром телевизора. Кадр из фильма «Пятница, 13-е. Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно. Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале.
Все новости о фильме «Пятница, 13» Период с по показать 20 октября 2022 12:18 Глава студии DC Films покинул свой пост 19 октября руководитель студии DC Films Уолтер Хамада сообщил, что покидает свой пост. Продюсер работал с Warner Bros. Его контракт должен был действовать до 2023 года, однако совет директоров компании решил прервать его раньше срока, сообщает Deadline.
Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве
- Фильмы Пятница 13 все части по порядку список
- Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
- 13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет
- Пятница 13-го! Фильмы ужасов, основанные на реальных событиях
13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет
Происходят события фильма «Пятница, 13: Новая кровь», в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту. «Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер. Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов. RTVI решил не поддаваться стереотипам: вместо того чтобы рассказывать о тайных знаках и символах, мы напоминаем о популярной серии фильмов «Пятница, 13-е».
Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
Джейсон будет рад встретиться с Вами, ибо это — новое начало кровавого кошмара под названием «Пятница, 13-ое»! Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет. Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв! Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение.
Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем? Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей!
На следующий день после убийства на Хрустальном озере в первом продолжении Джейсон преследует подростков, живущих в хижине неподалеку. Во время буйства Джейсон впервые надевает свою знаменитую хоккейную маску. Это делает его одним из самых грозных злодеев-слэшеров.
Пятница, 13-е: Последняя глава 1984 Несмотря на отсутствующую цифру в названии, Пятница, 13-е: Последняя главазанимает четвертое место среди фильмов франшизы как в порядке выпуска, так и в хронологическом порядке. В этом фильме Джейсон возвращается к жизни, вырывается из морга и возвращается к Хрустальному озеру. Он решает выместить свой гнев на группе подростков, арендующих домик у озера. Однако на этот раз ему предстоит большая борьба. Пятница, 13-е: Последняя глава положила начало тому, что Джейсон никогда не умрет.
Это усиливает Джейсона Вурхиза до почти божественного статуса. Пятница, 13-е: новое начало 1985 Пятница, 13-е: новое начало наглядно представляет тяжелые темы, такие как кошмары о травмах и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. Затем убийца в маске возвращается к Хрустальному озеру, чтобы совершить еще одну серию убийств. Томми должен столкнуться с источником своей травмы, чтобы помочь покончить с Джейсоном. Пятница, 13-е, часть 6: Джейсон живукрепляет представление о том, что Джейсон никогда не умрет, поскольку он снова воскрес сверхъестественным образом.
Тон меняется с пугающего на преследующий, поскольку не установлено, какими еще сверхъестественными способностями может обладать Джейсон. Во времяПятница, 13-е, часть VII: Новая кровь, подросток-телекинетик отправляется на Хрустальное озеро, чтобы оплакать своего умершего отца. Пытаясь вернуть его, она случайно сталкивается с Джейсоном Вурхизом, и они должны сразиться друг с другом.
Семейное предприятие Вурхизов — бойня «Хрустальное Озеро», начинает работать в усиленном режиме по «элегантному» превращению людей в изуродованные трупы, с учетом новейших передовых технологий! Джейсон будет рад встретиться с Вами, ибо это — новое начало кровавого кошмара под названием «Пятница, 13-ое»!
Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет. Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв! Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии.
Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем?
И это лучшая идея сиквела!
Фанаты оценили Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств. Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг.
Своей задумкой он поделился в твиттере.
ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей
Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Рассказываем, какие фильмы стоит посмотреть, чтобы проникнуться настроением магической пятницы, 13-го. Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Ключевое слово «Пятница 13-е» (40).
Пятница, 13-е (хронология)
Бедный злодей! Как же не пожалеть Джейсона-то. Родился изуродованным, терпел насмешки, утонул, а потом ещё и его любимую маму убили. Вот он и крэйзанулся, что не дивно. Бесполезный огнестрел. Джейсона регулярно расстреливают из пистолетов. Как правило, пули его даже не останавливают. Инверсия в начале девятой части. Когда огнестрела по настоящему много, то можно даже Джейсона разнести в клочья. Благонамеренный экстремист — госпожа Вурхис всего лишь хотела чтобы лагерь, где погиб её сын и могут погибнуть другие дети, прикрыли с концами.
Методы у неё, правда, были крайне радикальные. Болеть за Империю. О да, многие зрители предпочитают болеть за няшку Джейсона, молча и терпеливо избавляющего человечество от таких придурков и идиотов, какими представлена большая часть его жертв в каждой серии. Визуальный разрыв канвы. Томми во всех трёх частях с его участием играют разные актёры. И если разница между маленьким мальчиком и взрослым мужчиной не так бросается в глаза, то взрослые варианты Томми вообще друг на друга не похожи. Внешность «Джейсона в детстве» от серии к серии тоже сильно варьирует. Это не говоря уже о том, что согласно восьмому фильму Джейсон даже не был изуродован в детстве! Всё было розыгрышем.
Время от времени придурковатые будущие жертвы дурачат друг друга и зрителя , то обмазавшись кетчупом и изображая умирающего третья часть , то притворяются утопленниками 1 и 4 , то нарядившись в страшную маску сами изображают из себя Джейсона 2 и 8. Выплеснуть напиток изо рта. В седьмой части один из будущих трупов поперхнулся пивом и принялся плеваться пеной. Данная сцена не стоила бы упоминания здесь, если бы не тот факт, что у присутствовавшей при этом девушки с паранормальными способностями не случилось видение, в котором изо рта этого парня точно также текла кровь. Конечно же, в итоге так и произошло. Джейсон, разумеется. И хотя в двух фильмах маньячат другие люди, сюжет всё равно так или иначе вертится вокруг его персоны. Тем не менее фитилёк слегка прикручен: телесериал и некоторые книги обходятся без Джейсона. Голову с плеч.
Ещё в первой серии без головы осталась Памела Вурхис. А потом и её сынок полюбил такой метод убийства: то собьёт топором мотоциклиста на полном скаку, то снесёт головы сразу троим жертвам одним ударом, то апперкотом оторвёт башку боксёру. Драматическая смена причёски , а если точнее — тактическая. Томми, ещё будучи ребёнком, ухитрился одурачить Джейсона, быстренько побрив себе голову. Джейсон сам был лысым в детстве, поэтому задумался , не он ли сам явился к себе из прошлого. Пока он размышлял, его убили. Злая бабка — в пятой части: ничего не умеет, кроме как ругаться. Зловещее сердце — в девятом фильме внезапно оказалось, что сердце разнесённого в клочья Джейсона способно жить своей жизнью, весьма шустро бегать и, что самое главное, захватывать тела людей. Злодей спешит на помощь.
В восьмой части на кучку выживших пассажиров судна напали гопники и с низменными целями утащили одну из них в переулок. Оставшиеся пассажиры тупили при своём численном перевесе пять безоружных против двоих с ножами и искали полицейского, но тут прибежал почуявший приближение секса Джейсон и порубил гопоту, а героиня, пользуясь таким удобным случаем, дала стрекача. И у злодея есть любимые. Джейсон любит маму. И мама его любит, хотя и ведёт себя с ним строго. Из двух зол выбирай меньшее. В противостоянии Фредди и Джейсона люди встают на сторону Вурхиза, сочтя его меньшим злом, чем Крюгер. И это вполне логично: уехать куда-нибудь подальше от Хрустального озера и никогда к нему не приближаться гораздо легче, чем не спать всю оставшуюся жизнь. Импровизированное оружие.
Хотя мачете считается любимым орудием Джейсона, всё же убивает он весьма разнообразно, всем, что под руку попадётся. Даже электрогитарой однажды убивал кто сказал, что гитара — не ударный инструмент? Жертвы, обороняясь, тоже могут пустить против него в ход какой-нибудь подходящий инвентарь. Инвалид против злодеев. Во второй части инвалид-колясочник Марк не оказал Джейсону сколь-либо достойного сопротивления и был убит так же быстро, как и прочие жертвы. А разбираться с маньяком, как обычно, пришлось последней девушке. Казнь сделала его круче — Джейсон вдавливает педаль в дно Хрустального озера, усиливаясь не один раз. Будучи безобидным уродливым ребёнком он утонул в озере — и вернулся спустя годы жестоким и крайне выносливым маньяком-убийцей. После того, как Томми Джарвис наконец расправился с Джейсоном Вурхизом в четвертой части, он совершил непростительную глупость, наведавшись к Джейсону на могилу в шестом фильме.
Джейсон и при жизни-то был ну очень живуч, а превратившись в нежить, стал и вовсе неубиваем. В «Джейсоне X» маньяк получил повреждения, с которыми, казалось бы, не смогут справиться даже его невероятная живучесть и регенерация, но тут же был излечен специальными нано-муравьями и превращён в ещё более сильного и опасного киборга. В девятом фильме инверсия — Джейсон, в буквальном смысле разнесённый в клочья отрядом спецназа, обрёл способность вселяться в тела других людей. Вот только до этого он был настолько силён, что для него в отличие от других менее известных киноманьяков, получивших схожую силу эта способность является скорее ослаблением, чем усилением. И на протяжении всего фильма Джейсон пытается вернуть своё старое тело. Каков родитель, таково и дитя. Памела Вурхис стала маньячкой, и Джейсон, глядя на неё, тоже обучился убивать людей. Каждый фильм завершается намёком на продолжение, особенно в первых сериях. Конец света, как мы его знаем — до начала основных события «Джейсона Икс» люди окончательно загадили Землю, сделав её малопригодной для жизни, и свалили в космос.
Кроссовер — Фредди против Джейсона же. В комиксах к схватке присоединяется ещё и Эш Уильямс Крутой робот. Гиноид КМ-14 из космической серии. Не растеряла крутизны, даже когда от неё осталась одна голова. Крутой шкет. Томми был весьма крут ещё до встречи с Джейсоном — многие ли в таком юном возрасте умеют чинить автомобили и делать весьма качественные маски монстров? А потом он вообще ухитрился заморочить голову Джейсону и убить его. Рэджи из пятой части, протаранивший злодея трактором , тоже неплох. Маменькин сынок.
Отвратительный дурень из пятой части, сын злой бабки. Во всём поддакивает маме, задирает безобидного «психа» Томми, а внезапно получив от него сдачи — стремглав мчится к мамаше, вопя так, будто его Джейсон убивает впрочем, Джейсон под конец этой сцены и правда его убивает. А вот самого Джейсона так назвать язык не поворачивается, он просто-таки трогательно любит мать. Мачете — чтоб мочить — любимое оружие Джейсона. Хотя в первых сериях применялось скорее против него. В съёмках фигурировало несколько тесаков, но каноничным стал именно длинный мачете с гардой, напоминающий фальчион. Мистер Экспозиция — в девятой части фигурирует таинственный незнакомец, который разъясняет главным героям, что произошло с Джейсоном, каковы его новые способности, мотивация и дальнейшие планы и как его можно убить. Молчаливый Боб. Джейсон вообще говорить-то когда-нибудь умел?
Ну, маму-то перед смертью самой первой на помощь звал. Мочить в сортире. В пятой части Джейсон мочит наугад, протыкая жестяной нужник ломом сквозь стену, а в шестой — устраивает кровавую баню в санузле едущего трейлера, незаметно для водителя. Множество способов умереть — Джейсон любит импровизировать и использует самые разнообразные орудия и способы убийства. Музыкальный символ — музыкальная тема Джейсона. Даже не столько сама мелодия, сколько повторяющийся звук «ki ki ki, ma ma ma». Согласно слову Божьему, это сокращение от Kill убей и Mom мама. Не в коня тумаки. Серьёзно, разве кто-то верил с самого начала, что Джейсон — не нежить?
Да с такими ранами, какие ему наносили ещё во второй части, требуется срочная медицинская помощь, которая не факт что поможет. А этот полежит, отдохнёт — и снова бегает, прыгает, рубит направо и налево… Неожиданно жестокая смерть. Что ж, авторы ремейка хорошо справились с заявленной задачей показать Джейсона настоящей машиной смерти, которой не особо-то хочется посочувствовать, как классическому Джейсону. Страшно и мерзко смотрится эпизод, когда он подвесил упакованную в спальный мешок барышню жариться над костром. Прибежавший на крики друг кинулся её спасать, угодил в заботливо расставленный медвежий капкан и бессильно наблюдал, как она горит заживо и зовёт на помощь. У каноничного Джейсона на такой дьявольский план просто мозгов бы не хватило. Неправдоподобно убедительная маскировка — во втором фильме Джинни надела свитер покойной Памеллы Вурхиз и, представ в таком виде перед Джейсоном, успешно выдала себя за неё. Джейсон заподозрил неладное лишь когда увидел за спиной лже-мамы голову настоящей Памеллы.
В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе. В годы выхода картина попала под критику во многих странах из-за проявления чрезмерного насилия и жестокости на экране.
При просмотре этих фильмов путаница в порядке их просмотра может быть вызвана рядом причин: одна часть в середине серии претендует на звание последней, в некоторых фильмах используются номера, а в других нет, и там s нечеткое место пересечения между франшизами Пятница, 13-е и A Кошмар на улице Вязов. Зрители, желающие посмотреть все фильмы Пятница, 13-е по порядку, могут сделать это по датам их выхода, но лучшая последовательность — в хронологическом порядке внутри франшизы. Пятница, 13е 1980 Как создатель франшизы, версия Friday the 13th 1980 годаначинает порядок просмотра. Его сюжет сосредоточен на попытке вновь открыть лагерь «Хрустальное озеро» через много лет после ужасной аварии, когда новых вожатых преследует и убивает человек в маске. Оригинал нарушил социальную норму, показав кровавые убийства подростков, и этот выбор повлиял на жанр слэшера в целом. В один памятный момент старик предупреждает о Хрустальном озере: "Ты обречен, если останешься здесь. Это место проклято. У него смертельное проклятие! Пятница, 13-е, часть 2 1981 Выпущено всего через год после оригинала Пятница, 13-е, часть 2 занимает второе место в хронологическом порядке франшизы. Действие происходит через пять лет после событий Пятница, 13-е. Хотя оригинал положил начало наследию, Пятница, 13-е, часть 2 положила начало убийственному правлению Джейсона Вурхиза, главного антагониста сериала. Это также увеличило количество острых ощущений и скримеров, основных элементов франшизы, при этом продолжая использовать последний образ девушки. На следующий день после убийства на Хрустальном озере в первом продолжении Джейсон преследует подростков, живущих в хижине неподалеку. Во время буйства Джейсон впервые надевает свою знаменитую хоккейную маску. Это делает его одним из самых грозных злодеев-слэшеров. Пятница, 13-е: Последняя глава 1984 Несмотря на отсутствующую цифру в названии, Пятница, 13-е: Последняя главазанимает четвертое место среди фильмов франшизы как в порядке выпуска, так и в хронологическом порядке.
Похорошеть в адаптации — в серии новеллизаций Саймона Хоука Джейсон был просто тихим домашним мальчиком без каких-либо внешних уродств. Пощадить ребёнка — именно детей Джейсон никогда не трогает. В одной из ранних частей он с мачете в руках ворвался среди ночи в спальню, полную маленьких девочек, отдыхавших в лагере; разбудив их и перепугав до чёртиков — но ни одну не тронул. Последняя девушка. Разумеется, без этого тропа не обошлось. В первых трёх частях из всей группы жертв выживает и побеждает маньяка только одна девушка конечно же, каждый раз уже другая. Правда Кассандры. Полисмены не поверили Томми, когда тот прибежал в участок с криками о том, что Джейсон воистину воскрес. И зря не поверили. Персонажам после встречи с Джейсоном обычно снятся кошмары, и как минимум Томми в итоге был вынужден лечиться в психиатрической клинике. А у некоторых травма имелась и до того: например, у телепатки, ненароком утопившей отца 6 часть. Героиня восьмой части страдает боязнью воды после того, как отец в детстве пытался научить её плавать классическим и идиотским методом «просто кинуть в воду». Кто ж знал, что в воде её ухватит за ногу утопленник Джейсон! Символ из второй части. Из второй части — сам Джейсон, в первой орудовала его маменька. Хоккейная маска появилась только в третьей. А мачете стало любимым оружием и того позже. Старый добрый мордобой. В восьмой части негр-боксёр довольно удачно мутузил Джейсона на крыше дома, и его удары действовали на монстра куда успешнее пуль. К сожалению, спортсмен выбился из сил, а потом Джейсон дал сдачи. Страшная маска. Маска Джейсона символ франшизы! Не то чтоб она сама по себе страшная, это просто защитная маска хоккейного вратаря, обычно применяемая затем, чтобы шайба лицо не испортила, но если учесть, на кого она надета… А ещё страшные маски, изображающие всяких монстров, ещё в детстве любил делать талантливый Томми. Страшный летний лагерь — лагерь «Хрустальное озеро» же. Теперь в космосе! В десятой части Джейсон добрался и до космоса. Тупой — это зло. Джейсон вот ни разу не умный. Он тупой, как пробка, хотя и хитрый. И да, он Злоооо! Удар молнии творит чудеса. В шестой части Джейсон воскрес после того, как молния ударила в лом, воткнутый в его разрытую могилу. В восьмой его оживила «КоЗа», вызванная мимопроплывавшим судном. Хотя в той же части его временно вырубили ударом тока напряжением в 6000 В. Устаревшее название — «Пятница, 13-е: Последняя глава». Четвёртый фильм из двенадцати!!! А вот с «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» субверсия. После него вышло ещё три фильма. Но два из них не содержат в названиях слова «пятница», а третий является ремейком-перезапуском. Так что на данный момент это и правда последняя «пятница». Фанатский обоснуй. Ну не мог Джейсон выжить в озере, а потом прятаться по лесам, аки долбанутый партизан! От кого, от любимой мамочки? Напрашивается вывод: Джейсон был действительно мёртв, пока его матушка не учинила резню. Пролитая кровь пробудила некие силы, скрывавшиеся в лесу, которые и воскресили Джейсона в первый раз. В пользу этого предположения говорит и то, что вынырнувший из воды в конце первого фильма Джейсон — по-прежнему маленький мальчик, а во втором — уже вполне взрослый дядька, и его невероятная живучесть. Хлористый пандемоний. Из чего состоят эти «токсичные отходы», которые в Нью-Йорке каждую ночь сливают в канализацию 8 часть? Эта неведомая херня даже Джейсона ухитрилась обжечь так, как ни одно известное вещество не умеет. Что стало с мышонком? О судьбе выживших после очередной резни героев остаётся только догадываться. Что стало с героиней второй части, например? А с сестрой Томми, которая под конец серии со своим участием пребывала в очень плачевном психическом состоянии? Куда делся сам Томми? Или телепатка из седьмой части? Что это было? Пятая часть заканчивается тем, что измученный кошмарами Томми в больнице надевает маску Джейсона, подкрадывается к своей сестре и замахивается на неё ножом. В шестой части ни слова о том, что это вообще значило, и чем всё закончилось. Видимо , это был очередной страшный сон героя парой минут назад ему как раз снилось, будто он убивает сестру. Изначально авторы задумывали, что он окончательно сбрендил и сам стал маньяком , но потом передумали и оставили героя героем. Шрамы от цензуры. Снимая фильмы про Джейсона, авторы отрывались на всю катушку , а потом начинали вырезать из отснятого материала всё, что не укладывалось в нужный возрастной рейтинг. Поэтому сцены многих душегубств выглядят как-то обрывисто, часто непосредственно момента убийства-то в кадре и не видно, а иногда оно вообще происходит за кадром. Это был только сон. Выжившим героям в финале обычно снится что-нибудь кошмарное с участием Джейсона или типа того. Это ж надо было додуматься! Как насчет засунуть жертву лицом в жидкий азот, а затем разнести замороженную голову в кашу? Телесериалы А точнее, один телесериал. Торговец антиквариатом Льюис Вендреди [4] заключил сделку с дьяволом и в обмен на богатство, магическую силу и бессмертие продавал в своём магазинчике проклятые вещи, обладающие магическими свойствами, но требующие человеческих жертв в обмен на их применение. Но однажды Льюис нарушил договор и погиб, а магазин унаследовали главгерои — его дальние родственники. И теперь они пытаются вернуть проданные вещи обратно. И где-то тут вы, наверно, спросите: минуточку, а где же Джейсон? А его здесь нет. Как и Памелы, как и Хрустального озера. Тем не менее, сериал официально является частью франшизы. По крайней мере, правообладатели утверждают, что мраккультистский кружок, «курировавший» Луиса Вендреди, и сообщество дьяволопоклонников, которое «вело» Джейсона Вурхиса и старалось, чтобы сей гидроцефал получал демонические апгрейды и как можно дольше оставался функциональным или, при необходимости, успешно возвращался в мир живых — это, мол, одна и та же секта. Отмороженный мракоборец Крэйтон Дюк, фигурирующий в девятом фильме но не в телесериале , мечтает переловить членов этой секты — или хотя бы их главарей — и укоротить их на голову. Тропы и штампы Мистический Сникерс — многие проклятые предметы — это обыденные на первый взгляд вещи. Их так легче втюхивать людям. Поймай их всех! Комиксы Существуют. Иногда заполняют сюжетные и сеттинговые дыры, присутствующие во франшизе. Игрок в роли одного из шести вожатых между которыми можно переключаться бродит по лагерю «Хрустальное озеро» и ищет Джейсона, пытаясь его прикончить, самому не пасть от его руки и не дать ему убить остальных вожатых и детей. Кроме Джейсона предстоит сражаться с бесконечно вылезающими из земли зомбаками по всей видимости, это предыдущие жертвы маньяка , волками, летучими мышами и летающей живой головой Памеллы Вурхиз. И это не «обыкновенный линейный платформер»: тут есть свобода передвижения, смоделированы и строения, составляющие вместе летний лагерь, и лесные дебри; можно заблудиться а лесные тропинки не нанесены на миникарту, разве что сам, играя, зарисуешь , и т. В целом игра получилась довольно слабой и была заплёвана как игровыми критиками, так и фанатами франшизы. Однако своя фанбаза у этого поделия есть а в нашей стране его неплохо в своё время пропиарил журнал «Великий Dракон». Friday, The 13th: The Game 2017 Многопользовательский survival horror с асимметричным геймплеем наподобие Dead by Daylight. Один случайно выбранный игрок играет за Джейсона, остальные — за вожатых, беспорядочно понадёрганных из разных фильмов франшизы. Задача вожатых — выжить и сбежать из лагеря «Хрустальное озеро», задача Джейсона очевидна. Friday the 13th: Killer Puzzle 2018 Черноюморная головоломка. Играть предстоит за Джейсона, который занимается тем, что получается у него лучше всего. А помогает ему живая голова любимой мамочки, которая и словом добрым подбодрит и совет по прохождению дать может. Некоторые главы игры основаны на фильмах, другие являются спин-оффами например, Джейсон попадет в тюрьму, срывает попытку превратить Хрустальное озеро в зимний курорт, охотится на посетителей парка развлечений , а в итоге игра продолжает сюжет после событий «Джейсона Икс». Тропы и штампы Аицин бронепоезд — на этом тропе основана вся игра. Начав двигаться в каком-либо направлении Джейсон несётся, никуда не сворачивая, и не остановится до тех пор, пока не врежется в препятствие. Если этим «препятствием» будет человек, то Джейсон его убьёт. Соответственно вся суть головоломок заключается в том, чтобы последовательно задавая Джейсону правильные направления расправиться со всеми жертвами. Атака голым фронтом — у каждого облика Джейсона есть два варианта: в маске и без.
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»
Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го. Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! Все фильмы «Пятница 13» — пост пикабушника NightWoLFse.
12 Пятница, 13-е
- Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го
- Рекомендовать друзьям:
- Самые новые части фильмов
- Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го
- Роковое число 13: история суеверия
Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
- Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
- Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985)
- Пятница, 13-е (1980)
- Ответы : Сколько частей фильма Пятница 13-е?
- 63 интересных факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985) — smartfacts
Friday the 13th
Новые методы убийства, но маска останется все той же… Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Вот и начинается следующая серия убийств, которую осуществляет сам Джейсон, тот самый человек их ада. Но на этот раз он все также готов вынести тот самый приговор, который закончится смертью. Призрак «Хрустального озера» снова хочет полакомиться, а значит он снова покинет «свой» морг и выдвинется навстречу новым жертвам, и на этот раз под горячую руку попадет сразу целая группа людей. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Многие думали, что он умер, все считали, что Джейсон уже давным-давно на том свете. Оказывается, что все не так, и теперь на тот свет отправится не он, а его жертвы, которым уж точно будет непросто. Эта маска снова напугает далеко не одного человека, ведь с Джейсоном возвращаются и его ужасающие методы убийства. Вы за ним соскучились?
Все семейство Вурхизов довольствуется тем самым лагерем, ведь это как их семейное предприятие для уничтожения людей. Теперь он снова начинает свою работу, а значит следует хорошо подготовиться до новых трупов, которые уж точно появятся очень-очень скоро. Кошмар снова вернулся. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Как это удалось ему сделать, совсем непонятно. Не один десяток людей умер в попытках остановить серийного убийцу, который выходец их «Хрустального озера», но никому это не удавалось.
Прошло много времени, и все это время герой все никак не может успокоиться, ведь у него постоянно плохое предчувствие. Настала пора положить им конец, а потому Томми, вместе со своим другом, теперь идет на кладбище, ведь он хочет вскрыть гроб Джейсон и на все сто процентов убедиться, что тот и вправду мертв.
Первое появление Джейсона состоялось в картине «Пятница, 13-е»,1980 года. Джейсон не является убийцей в этом фильме, он лишь показан в воспоминаниях своей матери, Памелы Вурхиз , а также в галлюцинациях главной героини Элис. Хотя Джейсон и не является напрямую участником событий, его персонаж является одним из главных на протяжении фильма — миссис Вурхиз, повар в лагере у «Хрустального озера», мстит за смерть сына, случившуюся по вине безответственных вожатых. Показать больше.
Думаю, свою роль это сыграло. Но я также считаю, что проблемы с правами и текущие судебные процессы в отношении прав на "Пятницу, 13-е" сыграли гораздо более существенную роль, чем то, как выступил сиквел "Звонки". Остается лишь в очередной раз констатировать тот простой факт, что прямосейчас с "Пятницей, 13-е" не происходит ровным счетом ни-че-го. Все ждут, чем закончатся судебные тяжбы между двумя создателями оригинального фильма, режиссером Каннингемом и сценаристом Миллером. Видимо, того же ждет и бессмертный убийца Джейсон Вурхиз. Уж кто-кто, а этот парень точно никуда не торопится.
Им пришлось срочно писать сиквел, который, впрочем, поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков. Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса… Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно же, все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.