Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. В столичном киноцентре «Октябрь» состоялась премьера многосерийной шпионской драмы «ГДР». Сегодня в онлайн-кинотеатре Wink вышли все 14 эпизодов сериала «ГДР», снятого в жанре шпионской драмы. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про гдр на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 20 интересных фильмов про гдр.
Курсы валюты:
- Список фильмов
- ГДР 1 - 14 серия 2024 сериал НТВ все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- График выхода всех серий
- Читайте также:
В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков
Тизер сериала «ГДР»: Шпионские игры в Берлине | «Кино » представляет вашему вниманию сериал ГДР: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. |
Новый шпионский сериал «ГДР»: какой сюжет, режиссер, кто сыграл Горбачева | | Дзен | 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». |
Фильм ГДР (Россия, 2024) – Афиша-Кино | «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек. |
ГДР, сериал 2024-2024, 1 сезон - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Детектив, драма, история. Режиссер: Сергей Попов. В ролях: Александр Горбатов, Виталий Коваленко, Александр Голубев и др. Описание. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам. |
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. ↑ В Москве начались съемки многосерийного фильма «ГДР» (неопр.).
Разведка плюс политика
- Митинг, старые иномарки и осень в марте: Как в Калининграде снимают сериал «ГДР»
- «ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России
- ВЗГЛЯД / «ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России :: Культура
- Ермак назвал дату премьеры снятого в Калининградской области фильма «ГДР»
- Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев - Новости Калининграда
- «Без любви никак»: продюсер сериала «ГДР» — о премьере шпионского триллера // Новости НТВ
«ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России
В кинотеатре «Октябрь» прошла светская премьера масштабного шпионского сериала «ГДР». На мероприятии появилось немало звезд российского шоу-бизнеса, в том числе Петр Толстой и Федор Бондарчук, позировавший прессе без обручального кольца. Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «ИРИ»: «Большое спасибо создателям за то, что обратили внимание именно на этот непростой исторический период. Уверен, что после этого сериала многие вспомнят о том, что такое ГДР, захотят погрузиться в историю и изучить события того времени». Для меня, как для человека, который помнит то время, было важным показать его максимально точно, было важно быть достоверным в каждой мелочи, и нам это удалось.
Фото предоставил Владислав Ратченков Наталья Куликова тоже приняла участие в массовых сценах. Девушка считает, что съёмки — это проверка себя, насколько сможешь вжиться в роль. Калининградке помогла богатая фантазия и умение «представить, что угодно». Всё это задает атмосферу таинственности. Да, в дождь, да, прохладно. Дух захватывает от мыслей, что всё возможно.
Прикоснуться к искусству кино и почувствовать себя человеком иного времени, другой национальности и мировоззрения», — пишет у себя на странице «ВКонтакте» Куликова. Фото предоставила Наталья Куликова Не все горожане знали о съёмках. Декорации в виде танковых ежей, немецких флагов, портретов Ленина и Маркса привели в недоумение.
В этой новой стране есть супермаркеты с американскими деликатесами, рестораны Burger King и реклама Coca-Cola, а еще здесь рушатся панельные многоэтажки и вывозятся памятники Ленину. Только оправившись от болезни, фрау Кернер не готова к такому потрясению, и тогда молодой человек решает скрыть от нее страшную новость о том, что страны, в которой она жила, больше нет. Он носится по помойкам в поисках старых банок от огурцов, записывает на видеокассеты выпуски новостей, просит свою девушку Лару — советскую медсестру, которую сыграла Чулпан Хаматова, — снять джинсовую куртку, и привозит в дом спившегося директора школы, чтобы тот поздравил бывшую подчиненную с днем рождения и отметил ее вклад в развитие общества.
Через комичные ситуации Беккер показывает потерянность людей после воссоединения страны, которую они искренне любили. Он описывает безграничную любовь сына к матери и передает нежную ностальгию по счастливому детству в «социалистическом раю». Как и в случае с предыдущей картиной, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении к фильму: саундтреки писал Ян Тьерсен, известный своей работой для «Амели». Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х. Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток. Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада.
Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране. Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага? Вот учительница географии просит показать на глобусе страны, в которых детям живется плохо, и ребенок ищет Соединенные Штаты, Англию и Францию.
И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей. Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек. Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами.
Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха.
Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.
В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция.
ГДР 2024 сериал на НТВ
Среди политического и социального хаоса, в окружении международных интриг она кажется Нечаеву единственным честным и верным человеком. Но в такое время верить нельзя никому: Ингрид уже давно работает на американскую разведку и охотится за архивом Штази — министерства госбезопасности ГДР. Эти данные становятся целью сразу нескольких сетей разведки, а сам Нечаев, завладевший ими первым, — международной мишенью. Настоящий профессионал, он уверен, что выполнит задание, но не обманут ли разведчика любовь и преданность не тем людям? Помимо того, что сериал рассказывает о критически важном периоде российской истории, его сюжет во многом цепляет благодаря фокусу на судьбах отдельных людей.
Зритель может проследить, как жили, любили и спасались мужчины и женщины, втянутые в жестокую игру по изменению миропорядка. Драматургия проекта действительно впечатляет, как и эффектная актерская игра о составе еще поговорим. Красота в деталях Фото со съемок Еще одна фишка проекта — картинка.
Благо, события, легшие в основу фильма, — проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» — действительно уникальны.
Но похоже, что-то такое нынче носится в воздухе, что заставляет всех нас задуматься о том, что произошло со страной в 1980-х, были ли неизбежны Перестройка и распад Союза, откуда мы вышли, куда и почему пришли, кто виноват и что делать? Эти вопросы волнуют как авторов, так и зрителей. Ведь неслучайно самый популярный сериал прошлого года «Слово пацана» только на Wink его посмотрели в минувшем году 23 млн человек — не столько о приключениях подростков-хулиганов, сколько о моральной катастрофе советского общества. Пытаясь ответить на эти вопросы, авторы сериала «ГДР» многократно переписывали сценарий.
А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе. Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром.
Достоевский писал детектив о поиске убийцы старухи-процентщицы, но после многократных переделок получилось «Преступление и наказание» — философский роман о россиянах 19 века, одно из лучших произведений мировой литературы. У авторов «ГДР» детективный сериал превратился в картину о причинах гибели социалистических стран.
Создателям сериала надо отдать должное как минимум в двух вещах Во-первых, в удивительной дерзости в изображении советско-российских политических лидеров, со времен шоу «Куклы» на отечественном телеэкране попросту, казалось бы, немыслимой. Ну и, во-вторых, в том, что они хотя бы вежливо дождались кончины всех упомянутых деятелей и их близких, прежде чем выставлять их в столь саркастичном свете. Кадр: сериал «ГДР» Впрочем, чрезмерность — главная отличительная черта «ГДР» в принципе, как раз и формирующая основную развлекательную ценность. Этот переполненный конспирологическими теориями сериал, в котором случайности не случайны, тайный агент секретного шпиона подпольным разведчиком погоняет, кагэбэшные спецоперации включают в себя перевозку трупов в страну противника, а пули всегда находят виноватых, уже по первым сериям выглядит как полноценный ответ хитовой американской «Кроличьей норе» с Кифером Сазерлендом. Лишним доказательством служит главный герой Нечаев, по шпионской могучести звезду «24 часов» опережающий, как черепаха Ахиллеса Работающий в ГДР «под прикрытием» кагэбэшник, перед которым не могут устоять все без исключения женские персонажи в кадре, молодой и спортивный, хотя уже с залысинами, пьющий водку стаканами, но в силу собственной истории предпочитающий немецкое пиво «Радеберг». Немногословен, но что ни реплика, то народная мудрость — от «никогда не говори никогда» до «на Манеже все те же». Проваленных задач за плечами почти не имеет, а из любой западни находит выход при помощи старой, доброй советской смекалки.
Кубик Рубика, опять же, за секунды собрать способен. Настолько же гаргантюанской предстает и экшн-составляющая сериала Если вышедшему пару месяцев назад чеченскому сериалу-притче «Абрек» до эпичности болливудских блокбастеров не хватало лишь гипертрофированного CGI-действия, то у «ГДР» такой проблемы не наблюдается — потраченные на графику деньги просто сыплются из каждой боевой сцены.
С тех пор у лидеров российской сериальной индустрии появился шанс получить не только серьезный бюджет, но и сопровождение на всех этапах продвижения продукта. ИРИ всего-то четыре года от роду, но сколько уже выстрелов точно попало в цель! Приятно наблюдать, как постепенно в поле государственного зрения России попадает все больше социально значимых элементов. И делается это вовсе не за счет удушающего контроля, а напротив, за счет поддержки и развития даже самых противоречивых, но сильных проектов.
Авторы «Слова пацана» не дадут соврать. И это было впечатляюще. Люди шли и шли, стекались из всех проходов, образуя вежливые очереди у ступенек, ведущих на сцену. Когда торжественный выход завершился, зрители увидели огромную команду из примерно ста человек. Если учесть, что на премьеру попали далеко не все, то масштаб работы становится очевиден. Организаторы уже понимали, что публика нетерпеливо ждет кино, а вовсе не официального пафоса.
Поэтому затягивать не стали. Все выступления были благоразумно кратки и заняли минут десять. Отдельно заметим, что платформа Wink. Она была создана только в 2022 году. Но уже сейчас после премьеры «Слова пацана» Wink. И новый шедевр «ГДР» точно добавит к числу подписчиков Wink.
Все выступавшие нагнетали интригу, обещая, что год только начался — и зрителей ждут новые премьеры. Прежде всего продюсеру Юрию Сапронову. Это был риск. Но посмотрите, сколько людей вышло. Это огромный проект. С точки зрения экшена вы такого еще не видели.
Мы в ИРИ надеемся, что такого будет больше.
Шпионы, авто и флаги ГДР — в Гродно снимают кино
Эпоха кардинальных перемен — как в мире, так и в Советском Союзе. По телевизору Михаил Горбачев рассуждает об идеальном мироустройстве будущего, а между тем вокруг плетутся международные интриги. У этой истории впечатляющий размах: и географический, и исторический. Поэтому выбрать актера на роль Горбачева была задачей не из легких. В результате в сериале сыграл Виталий Коваленко, который изучил походку и речь своего персонажа.
Но, конечно, это все сложно. Самое главное — это эмоциональный ряд героя. Через взаимоотношения с партнером, через взаимоотношения к событиям тех лет. Хотелось взглянуть на него как на человека», — сказал он.
Продюсер Федор Бондарчук поздравил съемочную группу со сцены.
В подкасте ВВС Radio 4 журналистка рассказывает историю группы студентов, которые в 1961 году с помощью подземного туннеля пытались помочь людям сбежать из коммунистического режима ГДР. Сама история побега ранее уже была экранизирована. В 2001 году вышел немецкий фильм «Туннель», где одну из ролей исполнил Себастьян Кох «Девушка из Дании», «Шпионский мост».
Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей.
У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет.
Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006.
Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция.
В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало. Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством.
В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР"
В Гродно снимают фильм "ГДР" | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про гдр на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 20 интересных фильмов про гдр. |
Линда Лапиньш на премьере шпионского сериала «ГДР» заявила о своих «великолепных танцах» | Фильм про ГДР, который снимали в 2023 году, обошелся без скандалов в калининградских соцсетях. |
Митинг, старые иномарки и осень в марте: Как в Калининграде снимают сериал «ГДР» | Чем именно сериал «ГДР» захватывает с первых минут и как он показывает новое качество всей сериальной индустрии России? |
В Выборге снимают сериал «ГДР» о жизни в конце 80-х годов
В студию программы «Центральное телевидение» пришли продюсер сериала «ГДР» Юрий Сапронов и актеры Евгений Кутянин и Виталий Коваленко. Чем именно сериал «ГДР» захватывает с первых минут и как он показывает новое качество всей сериальной индустрии России? в городе проходят протесты и митинги, звучат требования объединить ФРГ и ра фильма пройдет осенью 2023 года, в 2024-м его покажут в телевизионном эфире.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал. В день образования Германской Демократической Республики «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступили к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами.
Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР»
Так начинался четвертый по счету съемочный день сериала «ГДР» — остросюжетного политического детектива о крушении Варшавского блока, о смертельной схватке спецслужб на фоне шатающейся Берлинской стены. В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами. «В конце восьмидесятых мы с Татьяной Михайловной Лиозновой, великим режиссером, приехали в ГДР с премьерой ее фильма «Конец света с последующим симпозиумом», где у меня была главная роль, — вспоминает Вадим Андреев, сыгравший в «ГДР» советского дипломата. Вместе с Горбатовым в «ГДР» появятся Александр Голубев, Евгений Харитонов, Дарья Урсуляк, Татьяна Лютаева, Кирилл Зайцев, Линда Лапиньш и Вадим Андреев. Шпионская драма «ГДР» выйдет в онлайн-кинотеатре «Wink» осенью 2023 года, а весной 2024 сериал покажут по НТВ.
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
Рецензия на сериал «ГДР» — шпионский детектив с Александром Горбатовым и Линдой Лапиньш | В московском кинотеатре «Каро 11 Октябрь» прошла большая премьера шпионского детектива «ГДР», в котором главную роль сыграл Александр Горбатов. |
ГДР (сериал 2024) | Детектив, драма, история. Режиссер: Сергей Попов. В ролях: Александр Горбатов, Виталий Коваленко, Александр Голубев и др. Описание. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам. |
Сериал «ГДР»: сюжет, кто в ролях, где посмотреть онлайн: Сериалы: Культура: | Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. |
В Москве начались съемки многосерийного фильма "ГДР" - Российская газета | смотреть сериал ГДР 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве. |