10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор».
Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года
В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Несмотря на явное неумение коммуницировать с людьми, он налаживает контакт с одной из студенток, которая позже станет его женой. В один из дней к ученому обращается ЦРУ с предложением о сотрудничестве, и Нэш соглашается, рискуя жизнью. Каково же было изумление мужчины, когда он стал понимать, что это лишь плод его воображения. Фильм "Игры разума" Рона Ховарда получил четыре премии "Оскар", сделав исполнителя главной роли Рассела Кроу настоящей звездой. Рокси Харт мечтает о такой же популярности, как у звезды чикагского театра Велмы Келли. Девушка добивается своего, но не на музыкальной сцене. Рокси и Велма оказываются за решеткой, где им предстоит объединиться, чтобы преодолеть трудности. Мюзикл с криминальным флером не оставил равнодушными как зрителей, так и кинокриттиков, получив шесть статуэток "Оскар" в 2003 году.
Персонажи кинокартины настолько сложны и многогранны, что зритель на протяжении фильма то и дело меняет мнение о каждом из них. Сценарий предлагает восемь отдельных историй, которые заставляют задуматься о своем значении в этом мире. В 2006 году фильм Пола Хиггса был награжден тремя статуэтками "Оскар". Фрэнк Данн мечтает вырастить большую звезду ринга, однако единственный перспективный спортсмен из его команды бросает его, выбрав деньги. Внезапно к нему приходит Мэгги Фитцджеральд и просит взять ее в команду.
Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу.
В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться. Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака.
Ранее онлайн-кинотеатр составлял топ-100 сериалов и игр. Проект называется "100 великих". Список фильмов будет опубликован в медиа "Кинопоиска" в несколько этапов.
Первые двадцать пять фильмов, с 100 по 75 место, уже стали известны. Лучший фильм XXI века и топ-25 откроются 13 ноября. В опросе приняли участие более 230 представителей индустрии: продюсеры, режиссеры, сценаристы, писатели, участники фестивального движения, кинокритики, журналисты, авторы Telegram-каналов и другие. Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года. На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры.
В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее.
Однако это кино на раз. Если фильмы Тарковского можно пересматривать более пяти раз, то «Аллею кошмаров» вам захочется посмотреть только раз, но удовольствие от просмотра вы получите. Стэн Карлайл решил оставить прошлое позади и отправиться, куда глаза глядят.
Так он присоединяется к бродячему балагану. Артисты учат его обманывать публику и всевозможным способам развлекать ее разумеется, за деньги. Вскоре Стэн решает «научиться» способности читать мысли и хочет поставить собственный номер. Варяг Рейтинг на Кинопоиске: 6. Большая премьера одного из самых ожидаемых фильмов произошла 21 апреля. Мало кто снимал нечто подобное за последние 10 лет, а амбициозный Роберт Эггерс снял.
Фильм рассказывает о варварах, викингах, живших примерно в 800 году н. Конец IX века. Сын короля Орвандилла вырастает и становится хладнокровным викингом. Однажды он встречает ведьму, которая дает ему совет мстить… Узнав, что Фьолнир, убивший его отца, находится в Исландии , Амлет приказывает рабам-славянам последовать с ним. На борту он очаровывается Ольгой из Березового леса. Мистер Нокаут Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Сложно не заметить, что российское кино в последнее время стало более качественным — то ли шоураннеры узнали секреты его создания, то ли обрели усовершенствованную технику… «Мистер Нокаут» рассказывает нам историю о спортсмене-боксере Валерии Попенченко, который стал чемпионом олимпиады в Японии. Это фильм — биография Валерия Попенченко. Он был легендарным боксером своего времени и чемпионом СССР. В Токио он одержал победу на Олимпийских играх в 1964 году.
Новости кино
Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м. Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся. самые лучшие фильмы. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Пока продолжаются январские праздники, «» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть. Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске. В статье представлены десять лучших разноплановых фильмов 2022 года, расположенных в порядке выхода. Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8
Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Тут и расстройство личности, и неквалифицированная психологическая помощь, и посттравматический синдром, и, конечно, зависимость от родителей. Все это приправлено сексуальными расстройствами, превращаясь в зубодробительный коктейль из образов и визуальных приемов. Не пытайтесь осмыслить абсолютно все идеи фильма.
Его гораздо проще воспринимать как произведение искусства вроде картины или симфонии, в которой каждый увидит что-то свое. В любом случае «Все страхи Бо» — это исключительное в своей странности кинопроизведение, посмотреть которое стоит хотя бы раз. Будучи взрослой, Софи вспоминает каникулы с отцом и беззаботное детское лето 20 лет назад. Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни.
Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными. Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно. Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра. Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте.
При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна. Главная героиня беременна и решает покончить с собой. Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год.
Чтобы покорить роскошную блондинку, ушлый доктор обращается к своей ассистентке. Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина. Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России.
Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества. Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую.
10 фильмов 2022 года, вписавшихся в историю. Их будут пересматривать не 1 раз
Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов | Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год. |
100 лучших фильмов за последние 10 лет | Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м. |
Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом | На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Лучшие фильмы 2023 года | Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. |
Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года | Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. |
50 лучших фильмов десятилетия
Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Этот крупнейший портал, посвящённый кино, музыке и играм, составил топ-10 самых обсуждаемых и популярных в 2023 году фильмов. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. 10 жизней10 Lives.
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. Пока продолжаются январские праздники, «» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия
Если вашему мозгу не под силу понять кино, это не значит, что оно плохое. Просто оно не для вашего интеллектуального уровня. Ответить Юлия 11. А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11.
Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01.
В эпоху немого кино популярностью пользовались военные фильмы, а наибольшую популярность приобрели такие картины, как « Рождение нации » 1915 , « Четыре всадника Апокалипсиса » 1921 , « Большой парад » 1925 и « Крылья » 1927. Их популярность ушла вместе с немым кино к началу 1930-х годов. С появлением звука в 1927 году самым популярным жанром стал мюзикл, наиболее подходящий для демонстрации новой технологии в 1928 и 1929 годах самыми кассовыми стали именно мюзиклы. Этот жанр продолжал активно приносить прибыль и на протяжении 1930-х, но во время Второй мировой войны вновь начали доминировать военные фильмы, начиная с фильма « Унесённые ветром » 1939 в 1939 году и заканчивая фильмом « Лучшие годы нашей жизни » 1946.
Фильм « Самсон и Далила » 1949 ознаменовал начало популярности исторических драм времён античности в течение 1950-х годов, когда кино конкурировало с телевидением [87] : « Камо грядеши » 1951 « Плащаница » 1953 , « Десять заповедей » 1956 , « Бен-Гур » 1959 и « Спартак » 1960 стали самыми кассовыми фильмами своих годов; впоследствии после нескольких громких неудач жанр начал ослабевать [88]. Успех фильмов « Светлое Рождество » 1954 и « Юг Тихого океана » 1958 в 1950-х годах предвещал возвращение мюзиклов в 1960-х: « Вестсайдская история » 1961 , « Мэри Поппинс » 1964 , « Моя прекрасная леди » 1964 , « Звуки музыки » 1965 и « Смешная девчонка » 1968 стали самыми успешными фильмами десятилетия. XXI век стал все более зависимым от франшиз и экранизаций , когда кассовые сборы фильмов рассчитывались на основе популярности существующей серии [89].
События разворачиваются в Польше 1939 года, когда всех евреев принудительно переселили в гетто.
Фото: zen. Не зря именно она попала в первую десятку из 250 лучших фильмов всех времен по версии IMDb. Фото: funart. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг IMDb: 8.
Фантастической стилистикой, захватывающим хитросплетением событий, блистательной режиссерской работой и таким же блистательным актерским составом с Умой Турман, Брюсом Уиллисом, Джоном Траволтой и Сэмюэлем Л. Фото: youtube. Хороший, плохой, злой 1966 Рейтинг IMDb: 8. Но спустя несколько десятилетий он стал признанным образцом жанра, который повлиял на многих выдающихся режиссеров и писателей, включая Стивена Кинга и Квентина Тарантино.
Фото: fotostrana. Бойцовский клуб 1999 Рейтинг IMDb: 8. Скучный и непримечательный рассказчик Эдвард Нортон мучается депрессией, и приходит в группу онкобольных, чтобы насладиться чужими страданиями. Фото: 123ru.
Взрослый Форрест Том Хэнкс по чистой случайности всегда оказывается в эпицентре важнейших событий в американской истории. Фото: newspotok. Начало 2010 Рейтинг IMDb: 8. Но можно ли таким образом внедрить идею в сознание человека?
Это фильм — биография Валерия Попенченко. Он был легендарным боксером своего времени и чемпионом СССР. В Токио он одержал победу на Олимпийских играх в 1964 году.
Фильм охватывает разные периоды его жизни: детство, учебу, его знакомство с тренером из «Динамо». Эта история о том, как важно преодолевать себя, свои страхи и слабости… Только в этом случае можно победить. Невыносимая тяжесть огромного таланта Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Сюжет у фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта» простенький, концовка скомканная, да и местами картина скучная, но в целом на раз взять на заметку можно. Сюжет рассказывает о некогда популярном Николасе Кейдже , успешная карьера которого давно осталась в прошлом, а актер остался с кучей долгов, без работы, а его отношения с дочкой и бывшей женой испортились. Когда-то Николас Кейдж был востребованным актером, а теперь он проживает кризис среднего возраста: экс-супруга и дочь устали от его раздутого эго, а карьера претерпевает трудности.
Отелю, в котором он проживает, актер задолжал 600 000 долларов. Агент нашел выход из ситуации — он предлагает ему полететь на Майорку к поклоннику за миллион. Он оливковый король.
Согласится ли на это Кейдж? Аферист из Tinder Рейтинг на Кинопоиске: 7. Когда знакомишься в Интернете, не знаешь, на кого нарвешься.
Есть сотни, тысячи историй, когда впечатлительные люди лишались денег, здоровья, жизни… А все потому, что по Интернету очень легко обмануть, говоря на сленге «запудрить мозги». Вот и «Аферист из Tinder» рассказывает об одной такой истории. Netflix, несмотря на обилие толерантных проектов, иногда берется за документальные фильмы, и они выходят очень качественными.
По названию понятно, что картина актуальна для тех, кто знакомится в популярном приложении.