Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году. В марте на сессии гордумы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе необходимо 532 млн рублей, которых нет. Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции. Троллейбус "Горожанин" в Пензе.
«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе
Протестировали и проверили системы троллейбуса. Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки.
Я вам скажу. Потому что сами они от народа далеки. Только их лицемерные декларации, согласно которым они зарабатывают 5,8, 10 тысяч в месяц, пытаются создать образ нищих и обделенных судьбой людей. На самом деле эти лицемеры хорошо обеспечены. Как депутат Лукичев, который за год зарабатывает всего-то 100 тысяч рублей. Но ездит на машине, которая стоит около двух миллионов. Но вы не найдете автомобиль в его декларации. Потому что он предпочел прикинуться бедным, чтобы быть ближе к народу. И абсолютно всем им плевать на нас, на простых людей, которые ездят в общественном транспорте. Они катаются на дорогих иномарках, и не понимают, зачем мы защищаем троллейбусы, что за глупость такую мы несем.
И не поймут. Хоть на месяц поставьте свои дорогие членовозы в гаражи, и как обычные люди пересядьте на общественный транспорт. Может быть хотя бы тогда вы узнаете, что о вас думают ваши избиратели. Потому что сами о себе вы слишком много возомнили. Например, вы считаете себя коммунистами.
Фактически городская программа развития общественного транспорта сведется к тому, что вместо троллейбусов, которые снижают загазованность и уменьшают аварийность на улицах Пензы, на дорогах будут кишеть маршрутки. Слова, слова Конечно, встает вопрос о будущем сотрудников троллейбусного депо. Это около 300 человек.
Неужели люди в нынешней непростой экономической ситуации окажутся на улице? На сегодня якобы есть устная договоренность, что часть водителей и кондукторов смогут перейти на работу к частным перевозчикам. Правда, никакими документами эти слова не подтверждены. Интересно было узнать мнение руководителей города, при которых Пенза войдет в историю как областной центр, утративший самый экологичный и тихий вид общественного транспорта. К слову, троллейбусы в городе колесят уже 72 года. Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс.
Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом. В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он. Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным. Поручаю вам вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты. Вопрос нужно обсудить с жителями, провести встречи, объяснить свою позицию, услышать людей, — отметил Иван Белозерцев. Добавим, что пензенцы уже создали петицию в защиту «рогатого» транспорта.
Они и не думали, что вся их жизнь будет связана с троллейбусным депо и что любимая работа поможет создать крепкую семью. Если среди водителей автобусов женщины - это редкость, то троллейбусные парки славятся обилием представителей прекрасной половины человечества, управляющих электротранспортом. Елену в 17-летнем возрасте в депо привел друг и настоял на том, чтобы она начала учиться. Друзья не понимали моего желания. Я в детстве возилась с техникой, мотоциклом, железками, а тут в детском саду — примечание редакции игрушки и малыши. Один друг, который уже работал водителем, привел меня в депо на обучение. Согласилась попробовать.
Уйти всегда бы смогла. Как только исполнилось 18 лет, посадили на учебный троллейбус. Инструктор сказал, что реакция есть и работать сможет», - вспоминает начало своего трудового пути Елена. Управление троллейбусом - непростое дело, водитель должен не только знать ПДД, но и владеть правилами эксплуатации электрооборудования. Установка токоприемников - серьезная задача для хрупкой женщины, но Елена справляется с ней: «Не скрою, поначалу было сложно, но у нас был руководитель, который всегда поддерживал морально. Говорил, что он нам как отец - надо слушаться его и работать».
Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
После проведения стандартного техобслуживания электробус планируют передать дальше, на этот раз в Сочи. Он поступит в распоряжение предприятия «Сочиавтотранс» ориентировочно в мае этого года. В Подмосковье тестируют современный автобус с несколькими режимами подсветки В Подмосковном Одинцове основной пассажирский автоперевозчик региона — АО «Мострансавто» — тестирует новый автобус МАЗ-303065. Испытание должно продлиться три месяца на загруженном маршруте с высоким пассажиропотоком. Обратная связь от водителей и пассажиров, данные, которые будут собраны в ходе эксплуатации, — всё это ляжет в основу комплексного анализа, благодаря которому в дальнейшем будет приниматься решение о расширении использования данной модели на подмосковных маршрутах. Вместимость автобуса — 98 человек, из них сидячих мест в салоне 27. В машине соблюдены экологические стандарты: его двигатель категории «Евро-5», а при производстве использовались современные композитные материалы, при этом сам каркас изготовлен из нержавеющей стали. Автобус относится к классу больших и низкопольных, к тому же оборудован системой «книлинга», которая значительно облегчает посадку и высадку, особенно для маломобильных пассажиров. Для того, чтобы воспользоваться автобусом могли и пассажиры в инвалидных колясках, и родители с детскими колясками, автобус оснащён аппарелью. В салоне есть места со специальными креплениями для инвалидных колясок.
На кнопки для требования остановки нанесены надписи «стоп» шрифтом Брайля, также об остановках оповещает аудиоинформатор. Комфорт пассажирам обеспечивают не только системы климат-контроля и видеонаблюдения, а также ставшие привычными USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, но и особая LED-подсветка с рассеянным светом. Это создаёт особую визуальную среду и экономит расход энергии: предусмотрены разные режимы освещения, включая дневной, вечерний свет и декоративную подсветку линий обшивки салона. Скорость и комфорт перемещения общественного транспорта в Подмосковье может существенно повыситься не только благодаря обновлению подвижного состава, но и как положительный эффект внедрения выделенных полос. В регионе планируют существенно расширить сеть полос для приоритетного движения общественного транспорта: уже анонсирована сотня новых адресов в Долгопрудном, Сергиевом Посаде, Люберцах и Мытищах. КАМАЗ готовится к серийному производству троллейбуса с автономным ходом до 20 км В первом квартале 2022 года должно было начаться серийное производство троллейбуса КАМАЗ-65825 с увеличенным автономным ходом. Новинка была впервые представлена в мае прошлого года на фестивале SpbTransportFest в Санкт-Петербурге. Машина может хорошо послужить в новых районах, не имеющих контактную сеть, а также позволит более гибко формировать маршруты. Накопители энергии троллейбуса заряжаются во время движения от контактной сети.
Но все-таки основной вопрос решен. Однако до конца 2020 года, как мы все помним, деньги на перевозки электрическим транспортом выделяются отдельно на каждый месяц, поскольку городская казна страдает хроническим дефицитом бюджета. И вот мэрия Пензы в лице управления транспорта и связи объявило об очередной, ноябрьской закупке на «выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам».
Победителю конкурса предстоит почти за 7 млн рублей перевести горожан на расстояние в более чем 192 000 километров. Стоит обратить внимание на тот тревожный факт, что с каждым месяцем денег на троллейбусы выделяется все меньше. Поэтому пензенцам не стоит удивляться, если в следующем году по городу будет курсировать всего один «рогатый», водителем которого будет начальник УТиСа госпожа Ляпина, а кондуктором, если конечно очень повезет, ее заместитель господин Глушков.
Шутки шутками, но, к сожалению, такая тенденция вызывает серьезную обеспокоенность. Как отмечает в своем письме генеральный директор ООО «Универсал Сервис» Кровяков, городское управление транспорта включило в ноябрьский договор пункт, обязывающий исполнителя контракта обеспечить подвижной состав системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока. В компании вроде бы даже рады таким новшествам, но дают понять, что они не смогут все это установить в текущем году, поскольку это очень затратное мероприятие.
Таким образом, как отмечается в письме, есть риск того, что на конкурс никто не заявится и троллейбусного движения в ноябре просто не будет. Но лучше об этом в открытых письмах не упоминать. Но видимо в управлении транспорта и связи уверены, что организация, которая будет готова установить все вышеназванное оборудование, в итоге найдется.
И даже согласится начать выполнять контракт до момента определения победителя закупки, поскольку подведение итогов конкурса запланировано на второго ноября, а возить пассажиров нужно будет с первого числа.
Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео. Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь.
Отметим, что распиаренный электробус за 38 миллионов рублей после громкой обкатки с 14 сентября по 14 октября на нескольких городских троллейбусных маршрутах по-тихому вернули назад заводу-изготовителю. Анна Анатольева.
Организация осуществляет следующие виды деятельности: Пассажирские перевозки троллейбусами, оказание коммерческих услуг размещение рекламы на бортах подвижного состава и опорах контактной сети, подвеска волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети. Приглашаем в наш дружный коллектив В связи с увеличением выпуска подвижного состава на линию, в троллейбусном депо открыты следующие вакансии Вакансии Приветствуем Вас на сайте Пензенского троллейбусного депо. Благодарим за интерес к жизни предприятия. Здесь вы можете ознакомиться с новостями отрасли городского электротранспорта, а также с анонсами предстоящих событий.
Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции
Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. 37 24.10.2023г Первый троллейбус из Спутника проводил в рейс. На дорогах Пензы к концу 2022 года появятся 30 новых троллейбусов. Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Планируется, что в город поступят 100 новых троллейбусов вместо 40 имеющихся сейчас, сообщил в четверг. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.
Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
Главная» Новости» Г пенза троллейбус 2024. #Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. Актуальные новости Пензы и Пензенской области.
История Пензенского Троллейбуса (2012-2013)
У них поднимается настроение», - сказал он. По улицам Пензы этот новогодний троллейбус будет колесить еще около месяца - до середины января.
Мне понравилось: просторно и комфортно, сиденья удобные», - поделилась пензячка Анастасия. Еще один горожанин пенсионного возраста по имени Сергей Витальевич признался корреспонденту РИА Пензенской области, что поначалу удивился нововведению на троллейбусном маршруте. И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка».
Как раз ее и ждал. А где же дуги? Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг. Вот это да!
Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер.
Поэтому если администрация считает, что, заменив их автобусами, она сэкономит, то в будущем её ждет неприятный сюрприз. Причем есть вероятность, что он будет не последним.
Новые автобусы в городе появятся не раньше конца 2021 года, и это в лучшем случае. Они могут вообще не выйти на улицы Пензы. Для начала Минпромторг должен одобрить заявку города на поставку автобусов.
А пока город в ожидании одобрения, вместо троллейбусов людей будут развозить маршрутки. Фото: Игорь Сериков В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Минусов у них еще больше, чем у своих старших бензиновых братьев: они сильнее загрязняют окружающую среду, способствуют росту криминала, а водители постоянно нарушают правила дорожного движения.
Ко всему прочему, ситуация с вместимостью на и так существующих видах общественного транспорта станет хуже, чем сейчас. Основания беспокоиться за развитие подобного сценария есть: брянская администрация тоже подавала заявку на автобусы, когда хотела убрать троллейбусы, и в итоге осталась ни с чем.
При этом «ПК Транспортные системы» применяет только экологически чистые электрические системы отопления, в отличие от используемых сегодня дизельных печек в большинстве российских электробусов.
Новости по теме.
В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира
Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы. Жукова - ул. Цеткин - ул. Стасова - с 1 октября.
Ведь зима на улице. Мост Свердловский не чистится совсем! На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области. От конечной остановки Запрудный троллейбус отправляется в будни с 5. Ладожская», - проинформировали сотрудники регионального минцифры.
Здесь вы можете ознакомиться с новостями отрасли городского электротранспорта, а также с анонсами предстоящих событий. Семь новых троллейбусов регулярно выходят на линию.
Ежедневно на линию выходят 10 троллейбусов УТТЗ-6241. Март 2024 года заканчивает обучение 8- группа, по специальности водитель-троллейбуса.
Основанием для проведения контрольно-надзорного мероприятия стало обращение пензенца в адрес зампрокурора региона. В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис». В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений.
В Пензе водителя троллейбуса осудили за падение и смерть пассажира
БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт | Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". |
Зачем коммунисты уничтожили пензенские троллейбусы? | Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать. |
Троллейбус № 8 перестал ходить на Западную Поляну | В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ. |
Пензенский троллейбус
Пензенский троллейбус — троллейбусная система города Пензы. Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ). Весной на новостных порталах Пензы появилась новость, что город потерял статус полумиллионника: со ссылкой на Пензастат они сообщают, что на 1 января 2023 года численность населения в областном центре составила 492 376 человек.
Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза
Пензенцы ругаются из-за окраски новых троллейбусов. Поводом стала публикация в соцсети «ВКонтакте» схемы окраски троллейбусов, которая якобы согласована и утверждена. В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура.