Новости гастробар что такое

Что такое гастробар. Посетив гастробар, вы должны готовиться к тому, что на каждое блюдо может уйти несколько десятков минут. Гастро, в переводе с греческого значит «желудок», ну а в отношении «бара» и так все понятно.

О Гастробаре

  • Рестобар, гастробар или гастропаб: разбираемся в модных тенденциях
  • Что такое гастропаб? Объясняем простыми словами -
  • Бизнес-линч: как открыть гастробар - «Жиза» — бизнес-блог для предпринимателей
  • Все гастробары Петербурга
  • Другие статьи
  • Гастропаб, сочетания, состав, рецепты и интеренсные факты!

Значение слова «гастробар»

  • Что такое гастробар?
  • Что такое гастробар
  • Лучшие гастрономические бары Санкт-Петербурга
  • Гастрономический бар это
  • В чем преимущества таких заведений?
  • Лучшие гастробары России: от Москвы до Владивостока | Островок | Дзен

Что значит гастрономическая кухня

Гастробар, на самом деле в Зимнем саду. «Не понимали, что такое гастробар, спрашивая о том, почему бы нам не назвать себя просто рестораном», — рассказывает один из владельцев петербургских гастробаров. Гастробары сочетают в себе достоинства баров и ресторанов одновременно. Тегисамые лучшие бары владивостока, гастробар moscow, крутые бары владивостока, samsung gusto 3 duos, бар другое место владивосток меню.

Содержание

  • Гастропаб – что это такое?
  • Авторизация
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Все гастробары Петербурга

В Петербурге растет количество гастробаров

Три этажа и 34 000 квадратных метров объединят всю гастрономическую, развлекательную и деловую жизнь Петербурга. Что такое гастробар и каковы его основные характеристики. На Литейном проспекте, 7 открылось новое винное заведение — гастробар «Все на своём месте». Гастрономический ресторан Москва. Новости. Гастробар соединил в себе черты ресторана и бара.

Гастробар Все на своем месте

Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора zavodblh mail. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора zavodblh mail.

Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 9.

Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Трансграничная передача персональных данных 10. Оператор до начала осуществления деятельности по трансграничной передаче персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных такое уведомление направляется отдельно от уведомления о намерении осуществлять обработку персональных данных. Оператор до подачи вышеуказанного уведомления, обязан получить от органов власти иностранного государства, иностранных физических лиц, иностранных юридических лиц, которым планируется трансграничная передача персональных данных, соответствующие сведения. Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Заключительные положения 12. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты zavodblh mail.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Публичная оферта Настоящие Условия продажи через интернет-сайт далее — «Условия» устанавливают существенные условия оказания услуг по изготовлению и реализации продукции общественного питания и других товаров, в т. Условия являются публичной офертой - предложением о заключении Договора розничной купли-продажи товаров и оказания услуг общественного питания и их доставки Продавцом Покупателю. Покупатель, ознакомившись с настоящими Условиями, присоединяется к ним и выражает свое согласие с ними путем совершения действий, указанных в настоящих Условиях. На сайте предоставлена информация об основных потребительских свойствах Товара, об адресе месте нахождения продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании наименовании продавца изготовителя , о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара, сроке годности, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора. Термины 1.

Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или заказывающее Товар на сайте zavodgastrobar. Товар — продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на Интернет-сайте Продавца по адресу: zavodgastrobar. Заказ — отдельные позиции позиция из ассортиментного перечня Товаров, выбранные и заказанные Покупателем на сайте Продавца, либо по телефонам, указанным на Сайте и оформленные на доставку по указанному Покупателем адресу; 1. Сайт — интернет-сайт Продавца zavodgastrobar. Служба доставки — сотрудники Продавца либо представители Продавца, осуществляющие доставку Товаров Покупателю. Общие положения 2. Настоящие Условия, а также информация о Товаре и услугах, представленная на Сайте, являются публичной офертой в смысле статьи 435 и пункта 2 статьи 437 ГК РФ на заключение Договора розничной купли-продажи товаров и услуг.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия и публиковать Условия с внесенными изменениями на Сайте. Покупатель соглашается с настоящими Условиями, принимает их и присоединяется к условиям настоящего Соглашения следующим образом: - нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте, - самостоятельной регистрацией на Сайте, - подтверждением заказа по телефону.

Это место, где можно отдохнуть от суеты городской жизни, выпить коктейль и перекусить. Лаунж бар имеет большую гостиную, где можно расслабиться на мягкой мебели, наслаждаясь тихой и приятной музыкой в фоновом режиме.

В кафе вы можете насладиться легкими закусками, кофе и другими напитками, а также десертами. Ресторан же является более обширным местом с длительным ужином и разнообразными блюдами в меню. При этом рекомендуется заказывать блюда порциями, а не все сразу, чтобы сильно не спешить. Также необходимо учитывать, что в заведении могут быть музыкальные выступления или тематические вечеринки, что неизбежно повышает уровень шума и возможно затруднит общение.

Кроме того, следует обратить внимание на алкогольное меню ибо гастробары часто специализируются на необычных коктейлях и напитках, созданных из особенных рецептов.

Если рассматривать строительство отдельно стоящего здания гастро-пространства внутри жилого комплекса, конечно, это возможно. Главное — чтобы доступ был открытым, не через двор.

При этом нужно предусмотреть возможность доставки, логистику и парковку, наличие необходимого трафика. Такие пространства я вижу именно в центральных районах городов. Когда в районе нет достаточной развлекательной инфраструктуры, центра притяжения людей, причем всесезонного, ни один оператор не выживет.

Вот к чему нужно быть готовым девелоперу, который намерен включить в концепцию проекта фуд-холл или другое гастропространство: Ограниченность локального рынка в регионах В любом городе, особенно до 500 тыс человек, можно столкнуться со сложностью набора разных кухонь и ресторанов, потому что именно разнообразие поддерживает концепцию и не создает излишней конкуренции или каннибализации. Кадровый голод в ресторанной сфере Рынку не хватает персонала, из-за чего новые заведения могут просто не открыться. В общепите большой рост посетителей, и у кого есть люди, тот и работает.

Остальные сокращают время работы, закрывается либо отказывается от каких-то задач» Ресторатор, основатель «Соболев Альянс» Александр Соболев. Люди часто приходят сюда, чтобы отметить важные даты, приятно провести время или просто пофотографироваться, интерьер — далеко не последняя причина выбрать тот или иной ресторан. Нестабильность в экономике и повышение стоимости импортных товаров влияют на стоимость ремонта.

Рынок принадлежит арендатору Сейчас арендатор выбирает, где ему лучше расположиться и на каких условиях подписывать договор аренды, а иногда ему проще сразу выкупить помещение — оно станет инвестицией, даже если бизнес развить не получится. Коммерческий объект нуждается в профессиональном управлении У такого проекта узкая специализация, поэтому важно, чтобы развитием проекта занимались опытные специалисты. Брокеридж, маркетинговое продвижение проекта, проведение мероприятий, работа с арендаторами и посетителями, бесперебойная эксплуатация технически сложного проекта — это только часть задач при управлении.

Поддержание единого уровня обслуживания и качества продукта Проект будет восприниматься единым, без разделения на точки, поэтому если опыт у клиентов случился неудачный, впечатление будет распространяться на весь гастрохолл. Особенно это важно на старте проекта, если на начальном этапе объект будет незаполненный или состав арендаторов не заинтересует посетителя, то вероятность возвращения снижается и за проектом может закрепиться нежеланная репутация. Локация и потенциальная аудитория не должны ограничиваться ЖК Рассчитывать только на жителей жилого комплекса, внутри которого открывается гастрохолл, очень опрометчиво.

Желательно, чтобы в концепции были предусмотрены бизнес-ланчи для офисных работников, доставка, а также уникальные операторы и удобное для туристов расположение.

В таких заведениях, как правило, есть собственные пивоварни, а также небольшое гастрономическое меню, которое при этом способно удивить любого гурмана. Изначально первые «gastropubs» появились в Англии в начале XX века, хотя до этого времени подобные заведения также существовали, просто имели другие названия. История возникновения гастропабов Суть термина расшифровывается следующим образом: «gastronomy» и «pub», то есть питейное заведение с гастрономическими удовольствиями. Официально первый «gastropub» был открыт в Лондоне в 1991 году. Это было «детище» Дэвида Эйра и Майка Белбена, которое получило имя «Eagle pub» и было основано преимущественно для серьезной мужской аудитории.

Завсегдатаи гастропабов — это взрослые люди, которые хотят отдохнуть в заведении после трудового дня. Первоначально рестораны посещали исключительно зажиточные англичане — без жен и даже без любовниц. В пабах обсуждались рабочие вопросы, строились планы на будущее, выпивались десятки литров пенного пива. В первый английский паб «The Eagle» приходил разношерстная публика, желающая отведать пенного эля и закусить сочным стейком с кровью или сырным сэндвичем. По сути, с тех пор ничего не изменилось — в пивоварнях по-прежнему варится крафтовое пиво, стейки предлагаются всех видов прожарки, да еще и с сытной подгарнировкой.

Чем привлекают гастробары: разбор на примере одного из лучших ресторанов Сибири

Возникшее несколько лет назад понятие гастробара пока ещё слишком непривычно звучит для российского обывателя, хотя и имеет свои порядки, представляя некий симбиоз неповторимой атмосферы бара и потрясающей кухни ресторана. Возникшее несколько лет назад понятие гастробара пока ещё слишком непривычно звучит для российского обывателя, хотя и имеет свои порядки, представляя некий симбиоз неповторимой атмосферы бара и потрясающей кухни ресторана. Гастробары выделяются из массы ресторанов и баров своим неповторимым стилем и концепцией.

Что представляет собой гастробар

Однако на родине гастропабов — в Англии — в них, большей частью, сохраняется консервативный подход к декору и предлагаемым блюдам — сказывается многовековая культурная традиция пабов. Находя новые вкусы, они по-прежнему стараются показывать фирменный стиль Альбиона — так, согласно рейтингу 50 лучших гастробаров Англии, на первом месте в течение нескольких лет находится гастропаб Sportsman, скромный и выдержанный декор которого выполнен в викторианском духе. Настоящих ценителей гастробаров привлекает не декор, а кое-что другое. Как рассказывает Михаил, бизнесмен из Израиля: «По работе мне часто приходится летать по миру, и в каждом городе, где бываю, я всегда стараюсь найти лучшую кухню. Я не смотрю на обертку, мне нужно содержание, я закрываю глаза и доверяю только своим вкусовым рецепторам.

Со временем начинаешь ценить простые, но действительно качественные вещи. Они просты до невозможности, но как же вкусно получаются! Когда я появляюсь в Москве, то обязательно стараюсь посетить несколько любимых заведений, все из которых соответствуют моему главному требованию — сочетанию минимализма, достоинства и вкуса. И Borough тоже есть в этом списке».

Любимым баром можно назвать то место, где вы всех знаете на протяжении долгого времени. Где приемлемые для вас цены, качество напитков и закусок на уровне, и где приятная атмосфера — семейная, дружелюбная. Одной из таких точек на карте Москвы является бар Borough, обладающий не только широкой винной картой и большим списком уникальных блюд, но и собственным постоянный кругом завсегдатаев, уверенно владеющих барным этикетом. Источник Что такое гастробар или гастропаб Появление такого понятия, как гастробар в России — удивительно и непривычно для простого обывателя.

Казалось бы, совсем недавно нас ставили перед выбором — бар или классический ресторан, но ближе к середине 2000-х между ними неожиданно затесалось совсем новое явление, некий симбиоз под названием гастробар, объединяющий в себе неповторимую атмосферу бара и потрясающую кухню ресторана. Естественно было ожидать, что с появлением гастробаров поменялось восприятие и отношение к подобному виду отдыха. Если говорить об истории происхождения гастробаров, то законными предшественниками подобных заведений можно назвать обыкновенные бары, популярные уже не одну сотню лет. Традиционно питейное заведение было местом сбора мужчин после продуктивной работы, чтобы достойно завершить еще один день: насладиться хорошей выпивкой, поделиться последними новостями с приятелями и просто хорошо провести время в теплой компании.

Закуски в подобной обстановке имели значение второстепенное, посему угощения были простые и незамысловатые. Ситуация начала меняться в начале 90-х годов прошлого века — владелец одного великобританского бара решился на смелый шаг и попытался завлечь потенциальных посетителей изысканным ассортиментом блюд. Простая, но гениальная идея выделила бар среди конкурентов, и успех не заставил себя ждать. Оказалось, работяги очень даже не прочь не только повеселиться и выпить после работы, но и насладиться качественной, вкусной пищей.

Естественно, идею очень скоро подхватили, и гастробары распространились по территории Великобритании, а затем стали популярны почти во всех странах нашей планеты, в том числе в России и СНГ. Гастробары в России: особенности Выразительность отечественных гастробаров подчеркивает абсолютно домашняя, «ламповая» атмосфера. Никакой резной мебели, хрусталя и мрамора — напротив, все будет весьма лаконично и концептуально. Стилистика обычно стремится к практичности, но вообще это может быть и сдержанное ретро, и подчеркнутый минимализм, и головокружительный модерн.

А вот меню гастробаров будет под стать ресторанному, и пусть вас не смущает упрощенность в оформлении.

Рецепты 0 рецептов Многие люди, видя слово «гастропаб», задаются вопросом, что это означает. Гастропаб — это питейное заведение, в котором можно отведать гастрономических изысков. Первый гастропаб был открыт в Англии в 1991 году, в России заведения этого формата стали открываться в 2000-х годах.

Family гастробар. Гастробар красота. Левел гастробар. Ресторан Лоро на большой Никитской. Ресторан Bodega на большой Никитской. Ресторан Лора большая Никитская. Ресторан Лоро в Москве. Belka — Gastrobar Пермь. Belka ресторан Пермь. Гастробар белка Пермь шоссе Космонавтов. Белка ресторан Пермь. Гастробар Казань Пушкина 8. Кафе Gastrobar Казань. Гастробар 8. Гастробар мясо. Мясо Курск ресторан. Гастробар мясо Курск меню. Гастробар мясо Курск. Игристый бар Пятницкая. Бар игристый Добрынинская. Игристый ресторан Москва. Еда в баре. Блюда для бара. Гастробар блюда. Блюда для гастробара. Бар виновники. Виновники ресторан. Гастробар Alma. Гастробар меню. Рестораны на Патриарших прудах Blossom Gastro. Блюда в барах Москвы. Конфи бар. Гастробар с винотекой. Винотека Санкт-Петербург Винотерра. Меню гастропара вино и блюдо. Винотерра Ленина 20. Большой проспект Петроградской стороны 81 арт кафе. Арт кофейня на Петроградке. Большой проспект Петроградской стороны рестораны. Музыкальное кафе на Петроградке. Ресторан цаца роза Хутор. Цаца Сочи. Ресторан цаца Эстосадок. Цаца роза Хутор меню. Duo Gastrobar Санкт-Петербург. Duo Gastrobar СПБ. Duo Gastrobar Кирочная 8. Ресторан Duo Gastrobar. Игристый бар Павелецкая. Этно стиле ресто бар. Гастробар вывеска. Гастробар Союз Чита. Гастробар "Veranda на Ленинском". Veranda на Ленинском Воронеж. Гастробар веранда Воронеж. Кавина ресторан. Ресторан Кавина Мансуровский переулок меню. Гастробар Cavina Охлобыстин. Гастрономический ресторан Москва, Воронеж. Красноармейский переулок 3а Воронеж. Ресторан Воронеж в Москве. Бар Союз Маросейка. Бар Белов на Китай городе.

Закуски в подобной обстановке имели значение второстепенное, посему угощения были простые и незамысловатые. Ситуация начала меняться в начале 90-х годов прошлого века — владелец одного великобританского бара решился на смелый шаг и попытался завлечь потенциальных посетителей изысканным ассортиментом блюд. Простая, но гениальная идея выделила бар среди конкурентов, и успех не заставил себя ждать. Оказалось, работяги очень даже не прочь не только повеселиться и выпить после работы, но и насладиться качественной, вкусной пищей. Естественно, идею очень скоро подхватили, и гастробары распространились по территории Великобритании, а затем стали популярны почти во всех странах нашей планеты, в том числе в России и СНГ.

Что такое гастропаб? Объясняем простыми словами

Гастробары сочетают в себе достоинства баров и ресторанов одновременно. Гастробар «Начало» попал в список из 12 заведений — финалистов «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса». Концепция ресторана-гастропаба направлена на возрождение культуры семейного ужина. Гастробар Очередь — это гастрономическое меню и использование различных техник ферментации, а также приготовления на сене и соломе, отдавая дань месту расположения гастробара.

Значение слова «гастробар»

Гастро-паб, ресто-бар, гастро-бар С конца прошлого века в России появилось множество заведений подобного формата. В новом выпуске будущая владелица ресторана Анастасия Сухова рассказывает, как вместе с партнёром собирается открыть гастробар в Грузии. В целом жизнь в этом направлении кипит, например, Dreamteam открыло на Фонтанке новый бар BlackChops, у сети «Дед Хо» было три открытия за конец декабря – начало января.

В театр через гастробар

Гастропабы — это отличный способ насладиться атмосферой паба и при этом получить возможность съесть что-нибудь вкусное. В гастропабе обычно имеется обширное меню, в котором представлены изысканные блюда, приготовленные из свежих местных ингредиентов и демонстрирующие региональные вкусы. Меню может варьироваться от простых бургеров и сэндвичей до более сложных блюд, таких как стейк тартар или рагу из баранины.

В Dacha Gastropub можно прийти с друзьями или близкими, чтобы провести время в непринужденной обстановке. Фото: Dacha Gastropub В Dacha Gastropub можно прийти с друзьями или близкими, чтобы провести время в непринужденной обстановке. Фото: Dacha Gastropub Начать обед можно с фирменного салата «Дача» из свежей зелени и брынзы 710 руб.

Без гриля тоже не обошлось: есть и курица не вертеле, и шашлык из говядины оба блюда по 950 руб. Бонус — пиво собственного производства. Гастропаб удачно расположен на Новом Арбате, откуда рукой подать до основных достопримечательностей столицы.

А в регионах серьезный сегмент ресторанной аудитории — адепты традиционного толка. И рестораны для них — это досуг, праздник, чувство комфорта. Им совсем некомфортно в «серых и угрюмых» местах. Получается, что с точки зрения эмоции, ресторан привлекает очень узкий сегмент людей, которым по душе такая обстановка и которые готовы за нее платить. В итоге, получается место для «серых снобов» и тех, кто лоялен по принуждению: близко к работе, например, удобно для встреч. Эта эмоция транслируется всеми атрибутами — едой, меню, атмосферой и сотрудниками. Сотрудники такие, потому что такие и создатели: «Если человек не разбирается в еде, то он не наш гость», или «У нас нет простого чая, мы ведь гастробар». Зачастую отзывы такие: «Я ничего не понял». К сожалению, сами создатели таких ресторанов — жесткие адепты концепции и не готовы меняться. Они не понимают, что емкость рынка даже в крупном миллионнике для таких стремится к бесконечности к нулю. А повернуться к гостям лицом с открытыми руками и улыбкой «не в концепции». Локация К сожалению, когда осознают нехватку гостепотока, начинают упрощать продукт и понижать цены. Но загвоздка в том, что часто такие рестораны находятся далеко не на первых линях а для casual-форматов очень важно. Поэтому посещаемость не растет. А с чего ей вырасти? Ведь продукт и эмоции атмосфера — прежние, а локация требует специального повода. Я не против гастробаров! Такой формат — попытка ресторатора выделиться от остальных. Но в дифференциации забываются базовые вещи — емкость рынка, понятность продукта, доступность цены и гостеприимная атмосфера. Есть примеры отличных заведений подобного формата, но, к сожалению, их единицы. Я за сильные концепции с операционным подтверждением чтобы прибыль была. Все можно изменить, если есть желание меняться. О том, как создаются сильные концепции, я буду рассказывать на нашем большом традиционном семинаре по маркетингу, экономике и финансам, который пройдет в Сочи сразу после Гастрита. Мы с Виолеттой ограничиваем кол-во мест, чтобы было комфортно для слушателей. Больше половины уже продано. Записаться можно здесь: Подпишитесь и получайте эксклюзивные материалы первыми! Вы успешно подписаны! Спасибо за интерес к нашему проекту! Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1 Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом?

Он бесконечно работает над созданием уникальных вкусов. Ребята предлагают обширное меню завтраков и обедов, последние, обновляются раз в неделю, что очень приятно, согласитесь? Большой опыт, знание кулинарных секретов и современных трендов помогает ему радовать вас необычными сочетаниями вкусов и текстур. Корпоративы, дни рождения, любые праздники удобно отмечать в гастробистро «Белок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий