В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гия Эрадзе
Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход.
Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра.
Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно.
От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое.
Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы.
Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение.
Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу. Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка.
И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации.
Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу.
В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось.
У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок.
А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии.
С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова.
Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк.
Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует! Он до сих пор работает, у него молодая жена, которой 40 лет — на 44 года его младше!
Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций.
Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более.
Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию.
Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет.
Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю.
Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика.
В рамках проекта на манеже одновременно присутствовали различные экзотические животные.
Через какое-то время артист начинает работать вместе с Ростовским цирком. Он гастролировал с коллективом в течение нескольких лет, после чего обрел славу и признание. Ему стали выплачивать большие гонорары, что позволило ставить более масштабные номера. Позже все выступления были объединены в шоу-программу под названием «Пять Континентов». Благодаря международным гастролям о творчестве Эрадзе узнало куда большее количество поклонников цирка.
Молодой, но амбициозный и талантливый циркач решил создать свой собственный продюсерский проект под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Детская мечта артиста осуществилась в 2000-х, когда он занялся дрессировкой хищных животных. Во время работы с хищниками Гию страховали такие признанные дрессировщики, как Мстислав Запашный, Ирина Бугримова и многие другие. Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений. Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей».
Премьерный показ и дальнейшие представления собирали тысячи зрителей. Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей. Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий.
Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера. Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Стал известным благодаря работе в «Королевском цирке Гии Эрадзе». биография, новости, личная жизнь. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Стало доброй традицией, что Гия Эрадзе. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все три тематики, в которых выполнен интерьер – животные, золото и Версаче – как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
Возникает вопрос, в чем секрет успеха продюсера, и каким образом скромный грузинский мальчик превратился в циркового магната? Начало карьеры Эрадзе неотличимо от многих цирковых историй — любовь к цирку, кропотливый труд и сформированный цирковой номер. По крайней мере, именно так это выглядит в официальной версии самого Эрадзе, которой нет никаких оснований не верить. Но вот дальше начинаются просто чудеса: сформированный самостоятельный аттракцион, цирковые премии, должности в государственной цирковой компании. Ответы на некоторые вопросы проявляются в переписке, которая недавно появилась в сети, и источник которой очень похож на тот, из которого ранее появился скандальный ролик, взорвавший цирковую общественность в начале сентября. Одним из адресатов переписки является анонимный контакт, который присутствует только в виде телефонного номера.
Но этот номер хорошо известен в среде культурных деятелей — это номер Максима Кононова, руководителя департамента инвестиций и имущества министерства культуры РФ. Кононов — давнишний партнер Михаила Смородкина, который в свою очередь плодотворно трудился в Санкт-Петербурге вместе с Эрадзе и Олегом Чесноковым о котором речь пойдет ниже. И именно Кононов стал главным лоббистом присвоения звания «Заслуженный артист Российской Федерации». Согласно выложенной переписке, Эрадзе неоднократно напоминал и требовал ускорить продвижение его кандидатуры на присвоение звания.
Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а также цирковые конкурсы и фестивали. Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей! В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг. В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк.
Вслед за особенным парадным представлением в знаменитом Цирке Чинизелли состоялась еще одна премьера — новогоднее представление «1001 Золушка или Бал у Чинизелли», основой которого также стали номера «Королевского цирка» Гии Эрадзе. В 2015 году «Королевский цирк» был официально объявлен лучшим цирковым шоу по результатам голосования зрителей и международного жюри и получил Первую профессиональную цирковую премию «Мастер» в номинации «Цирковое шоу года».
Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать.
Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает?
Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути.
Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.
Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати?
Гиа Эрадзе: профессиональная карьера и знаменитые успехи Гиа Эрадзе, русский клоун-герой, известен своей яркой профессиональной карьерой и впечатляющими успехами. С момента своего дебюта в цирке, Гиа Эрадзе стал любимчиком публики благодаря своему неподражаемому юмору и таланту. Своим уникальным шоу он привлекал внимание не только детей, но и взрослых, став звездой циркового искусства. Гиа Эрадзе был признан одним из лучших клоунов своего времени. Он путешествовал по миру, выступал на самых престижных аренах и получал похвалу и признание от критиков и коллег. Его номера были уникальны и запоминающимися, доставляя радость и улыбки зрителям. Великий успех клоуну принесла его участь в шоу «Какого цирка?
Эта телепередача полюбилась зрителям всех возрастов и принесла Гиа Эрадзе еще большую популярность и признание.
Гия Эрадзе биография Фото
Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. Гия Эрадзе, художественный руководитель и главный режиссер ФКП «Российская государственная цирковая компания» стал скандально известен в начале осени нынешнего года, когда в сети интернет появился скандальный ролик. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
Величайший Цирковой продюсер нашего времени
«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста | Главная» Новости» Гия эрадзе помогал навке. |
Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ | В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. |
«Все искупаны и накормлены»
- Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы
- Три тематики для одного интерьера
- Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»
- Форма поиска
- "Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
- Курсы валюты:
Что еще почитать
- На первые гастроли он сбежал
- Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
- Тайны «голубого циркача»
- Биография и происхождение
- Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
- Эрадзе Георгий Гиулевич
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
Зрителям больше всего нравится выступление, посвященное русской зиме. Даже летом кажется, что снег на арене настоящий. Зрители отмечают ухоженный вид животных. Нет неприятных запахов. Это очень важно, ведь представления посещают дети. Кроме того, нельзя не отметить самоотдачу артистов.
Все номера отработаны до мелочей. За ними приятно наблюдать. Технические моменты С технической точки зрения все номера построены довольно сложно. Артисты работают с огромной самоотдачей. Отдельно хочется упомянуть о костюмах.
Для шоу их шили в больших количествах. Все они выполнены по индивидуальным эскизам ведущими модельерами и дизайнерами. Поговаривают, что участие в создании образов принимал сам Валентин Юдашкин. Использовались самые дорогие материалы: парча, шелк, гипюр, бархат. В качестве украшений выступают камни Swarovski.
Над ними команда Гии Эрадзе трудилась несколько недель, чтобы зритель чувствовал себя королем во время представления! Специально для циркового шоу сшили более 2000 костюмов — шелк и бархат заказывали в лучших мастерских мира. Но главное богатство программы — артисты! Посмотреть на них каждые выходные приходят сотни зрителей. В минувшие выходные очереди в кассы начали выстраиваться еще за 40 минут до начала представления. Слава о «Королевском цирке», который показывают на курорте с начала лета, разлетелась по всему городу. На представление идут целыми семьями. Своей непосредственностью и добрым юмором он с первых минут покоряет сердца не только самых юных зрителей, но и их родителей. И вот, взмахнув волшебной палочкой, Мик дал старт началу настоящего королевского бала.
Это было головокружительное представление как на «земле», так и в «небе». Воздушные гимнасты, закрепившись на хрустальных люстрах, показывали мастерство под куполом цирка, а на арене в это время вальсировали король с королевой в нарядах, усыпанных стразами и пайетками. Настоящий бурлеск! В ложе для почетных гостей за действом на арене наблюдал генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин.
Так Нелли Газзаева, шутя, описывает знакомство с дрессировщиком Рустамом Газзаевым. Их союзу уже 15 лет. Растят двоих детей, но заставлять их работать в этой сфере не собираются.
Такой подход у всех цирковых семей. Рустам и Нелли Газзаевы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Ей очень нравится воздушная гимнастика, они занимаются вместе с мальчиком парой. Получится что-то из этого — хорошо. Ну, конечно, никто не будет заставлять». Цирк объединяет всех. Так что детьми здесь считают ещё и животных. У Плотниковых это медведи, а у семьи Газзаевых — канадские бизоны.
Животные весят больше тонны и выглядят очень опасными. Но это только на первый взгляд. Если подойти ближе, понимаешь, что бизоны ласковые и ручные. Рустам Газзаев, артист «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Это мощь, это грация, это невероятная сила. Если он сейчас захочет уйти с манежа, его ничего не остановит.
Позже все выступления были объединены в шоу-программу под названием «Пять Континентов». Благодаря международным гастролям о творчестве Эрадзе узнало куда большее количество поклонников цирка. Молодой, но амбициозный и талантливый циркач решил создать свой собственный продюсерский проект под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Детская мечта артиста осуществилась в 2000-х, когда он занялся дрессировкой хищных животных. Во время работы с хищниками Гию страховали такие признанные дрессировщики, как Мстислав Запашный, Ирина Бугримова и многие другие. Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений. Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей». Премьерный показ и дальнейшие представления собирали тысячи зрителей. Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей. Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий. Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера. Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне. Он является действующим академиком Академии циркового искусства, а также лауреатом многочисленных золотых медалей с различных конкурсов. Его вклад в развитие и популяризацию циркового искусства был отмечен медалью под названием «Золотая звезда». Артисты, с которыми сотрудничал Эрадзе, имели возможность выступать в самых полномасштабных проектах Петербурга и Москвы. Вскоре «Королевский цирк» пригласили принять участие в шоу в честь открытия «Ночи музеев-2013».
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом – акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом». Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию.
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»
Гия Эрадзе - последние новости - | Гия Эрадзе — последние новости. Один из самых роскошных примеров — костюм Константина Растегаева — работа ростовского мастера Натальи Бухановой. |
Интервью. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Эфир от 03.08.2023 - YouTube | Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый, стиль. |
Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ | Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. |
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!» | Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. |
Эрадзе, Гия Гиулевич
Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита».
Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк.
Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием.
Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить?
Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау!
Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке».
С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов.
Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут.
С начала представления зритель оказывается на балу, дамы в павлиньих перьях и золотых масках, кавалеры в шикарных костюмах танцуют, окуная присутствующих во времена правления королей. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию. Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его.
Неожиданно на сцене появляется белая лошадь, которая уносит артиста к его мечте. Далее шоу идет с нарастающим темпом. На арене выступают верблюды, птицы, тигры, львы, пантеры и множество других животных. Организаторы программы предлагают зрителям путешествие по пяти континентам нашей планеты. Здесь можно побывать на бразильском карнавале, попасть в джунгли Африки, увидеть битву гладиаторов, страстные танцы испанцев. Новое шоу «Баронеты» Относительно недавно зрителям посчастливилось увидеть новое шоу Гии Эрадзе «Баронеты».
Оно так же великолепно, как и предыдущие программы. Количество животных поражает: доги, лайки, далматинцы, медведи, верблюды, олени, борзые, тигры, львы, пантеры, кони... Номера поистине удивительные и необычные. Зрителям больше всего нравится выступление, посвященное русской зиме. Даже летом кажется, что снег на арене настоящий. Зрители отмечают ухоженный вид животных.
Нет неприятных запахов.
А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда.
Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком!
Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек.
Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели?
Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать.
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. биография, новости, личная жизнь.
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
Гия Эрадзе рассказал, что с животными ему гораздо легче работать, ведь в силу своего грузинского воспитания некоторых людей он считает своеобразными или не понимает вообще. биография, новости, личная жизнь. Ведущие артисты приоткрыли тайны нового шоу «Песчаная сказка» — премьера которого назначена на 29 октября. Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет.