Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы. Также стало известно, что чат-бот Александра научился отвечать на вопросы москвичей о такси и каршеринге. Горожане теперь могут узнать про правила провоза животных, работу сервиса в других городах, стоимость аренды машин и наличия детских кресел в каршеринге.
Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением. Кроме того, чат-бот продублирует его текстом.
Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области vk. В настоящий момент он позволяет осуществить предварительную запись, а также может напомнить о приеме за день и за час до назначенного времени. Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее.
Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг. Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев.
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс».
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он. Чтобы робот эффективно работал в региональных ГИС, по каждой государственной услуге требуется прописать ключевые слова, отмечает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Она добавляет, что стоит учитывать семантические особенности, связанные с огромным количеством диалектов [русского языка] в регионах, поэтому один и тот же запрос в разных субъектах РФ может звучать по-разному. Впрочем, зачастую именно наращивание клиентского опыта играет ключевую роль в развитии IT-продукта и повышении его конкурентных преимуществ, говорит Богатырева. Основной задачей станет создание качественных баз знаний в региональных ГИС или перенос существующих с параллельным обучением местного персонала, указывает Потапов. Среди сложностей стоит отметить то, что только происходят формирование и настройка работы «Гостеха», соглашается Смирнов.
Робот вёл антиваксерские беседы с пользователями, а вакцинированным желал «покоиться с миром», передаёт издание «Татарстан24». Пользователи по всей России потеряли доступ к своим электронным сертификатам о вакцинации. В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс.
Сейчас совместно с Минцифрой каждое ведомство разрабатывает программы своей цифровой трансформации. Рассказываем об этом на примере цифровизации Росреестра Недвижимость в цифровом виде В октябре 2020 года председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление о новом подходе к цифровизации госорганов. Документ предполагает, что программы цифровой трансформации будут содержать не только целевые показатели, но и конкретные проекты для оценки результатов работы с трехлетним горизонтом планирования и ежеквартальной отчетностью.
Сейчас совместно с Минцифрой каждое ведомство разрабатывает ведомственные программы цифровой трансформации. Росреестр более 15 лет назад начал движение по пути автоматизации. С 2004 по 2006 год был сформирован земельный кадастр России и заложена модель создания кадастра недвижимости, проведена кадастровая оценка.
На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных.
Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан.
Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами.
В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто».
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга. С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале. Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.
Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта. Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала.
Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Отправить заявку в управляющую организацию можно в любое время прямо через свой смартфон и получить ответ в установленные законодательством сроки. Новое мобильное приложение «Госуслуги. Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты. В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию.
Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ. Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу. С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности. Начинаем диалог с чат-ботом.
Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах.