Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей.
Обновленный Hyundai Equus
Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно.
Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты.
Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать.
Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима.
Обновленный Equus полностью отвечает запросам своих потенциальных покупателей, которые ценят стильный дизайн и непревзойденное качество в каждой детали. Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости.
На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном.
Впервые мир увидел Equus в 1999 году, но благодаря стараниям конструкторов, обновленный флагман выйдет на рынки уже в текущем году и будет доступен сразу в трех комплектациях — базовой Luxury, Elite и топовой Royal с различными вариантами двигателей. Определенные изменения коснулись внешнего образа авто: изменились очертания переднего бампера, геометрия осветительных элементов.
Правда, дизайн авто имеет некоторые схожие черты с конкурентами. Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class. Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея.
В гаражах тюнил, что ли? Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака. Пусть старый усач гневно гремит заправочным пистолетом и дальше носится от колонки к колонке — я прощаю ему грубость и невежество и с удовольствием утапливаю педаль газа при выезде с заправки. Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню.
Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса.
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя.
Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными. Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено. Mitsubishi Proudia.
Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной.
Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет. Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения. После 200 тыс. Причём ремонтировать Equus возьмётся далеко не каждый сервис, занимающийся Hyundai. А при холодном пуске у него возможен перескок цепи.
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию.
Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда.
Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего. А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров. Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего.
Оказывается, я переключился в «зиму», о чем должна была поведать подсветка приборов. Но в обоих режимах она голубого цвета и различается лишь оттенком — с непривычки нетрудно и промахнуться.
А когда до цели оставалось километров десять, на экране появилось «виндовское» окошко «System Error» — и мы остались без навигации: пришлось останавливаться, глушить мотор и выключать «габариты». Люди из Hyundai винят поставщиков российской версии софта и уверяют, что решат проблему, а машины с пятилитровым двигателем получат принципиально другое головное устройство. Задние фонари теперь полностью светодиодные У Экуса с пятилитровой «восьмеркой» с непостредственным впрыском 430 л. Машины с двигателем 3,8 л в базовой версии Luxury стоят 2 млн 990 тысяч рублей, Elite с пневмоподвеской — 3 млн 190 тысяч рублей, а пятилитровые Экусы в комплектации Royal — 3 млн 690 тысяч рублей. План на этот год — 700 Экусов. Кстати, теперь Equus формально российский автомобиль — его дособирают на калининградском Автоторе. Между прочим, корейцам поможет и новый закон о «роскоши» — в начальной версии Equus будет выгодно не только покупать, но и содержать.
Тем более что компанией подготовлена программа привилегий для владельцев Экусов: расширенная гарантия с бесплатным ТО на время гарантийного срока и скидка при повторном приобретении модели. Европейские и российские правила сертификации запрещают жестко закреп-ленные носовые фигурки, но заказать ее на «афтермаркете» — пожалуйста У версий с двигателем 3. Уникальное предложение, которого не имеют ни немцы, ни японцы, ни англичане… Ни родственная компания Kia, у которой есть двойник Quoris на той же заднеприводной платформе от седана Genesis. Кстати, Quoris попроще по оснащению, но еще дешевле — от двух до 2,7 млн рублей.
Но речь сегодня пойдет не об этой интересной модели, а о потерянных деньгах, нервах и времени. Неудачная покупка «Когда я позвонил по объявлению, продавец по телефону предупредил, что у машины пробило прокладку двигателя и вытекло масло. Я спросил, все ли в порядке с остальным, он сказал, что все хорошо.
Встретились с Ильей в Минске, я осмотрел седан. Никаких видимых дефектов не обнаружил. Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла. Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится.
За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи. Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно.
Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу. Плюс работа.
Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т. Задний ряд Салон, задний ряд Общий вид салона Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания ДВС и было их 3 варианта хотя на видео ниже мы видим ещё 3.
Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок "деревянных" вставок — иногда был весьма спорный. Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево".
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus 2024 | ВКонтакте | Комплектации и цены Хендай Экус. |
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена | Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. |
Последние авто-новости Hyundai Equus | Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. |
Hyundai Equus. Новости
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. |
Hyundai показал, каким будет новый Equus | Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |
Hyundai Equus 2023 | If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away. |
Hyundai Equus - специальное предложение! | На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. |
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу | В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). |
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно. В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать.
У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.
На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты. Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.
Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров. Здесь она развивает 430 л.
Бронированный автомобиль предлагается в топовой комплектации Royal. По уровню баллистической защиты новинка соответствует классу VR7 выдерживает попадание винтовочных пуль калибра 7,62 мм.
Тем более, что проведённые тесты показали приличные результаты. Hyundai Equus 2: Традиция и перспективы На первый взгляд, если бы радиаторная решётка была разделена на две части явно, то легко читался бы внешний вид БМВ. Очень много схожего. Продолжая обзор дизайна, то скорее всего перед покупателем не столько корейская машина, а немецкий седан, с характерными немецкими линиями. Лишь конфигурация фар и бампер выдают азиатские черты. В целом кузов аэродинамичный и вид у машины представительный. Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши.
Приличный дизайн, но не выдающийся. Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере.
Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром. Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто.
Hyundai Equus 2023
Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus? | Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. |
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus | Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. |
Hyundai Equus: Амбициозный седан | Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци | В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. |
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци | Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. |
Hyundai Equus
Также корейцы расширили список пород дерева используемых при изготовлении декоративных вставок и добавили детали из полированного алюминия в оформлении. Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд. Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом. Как правило, автомобиль такого класса как Hyundai Equus чаще всего покупают люди, которые большую часть времени находятся не за рулем, а на заднем ряду сидений и поэтому для инженеров компании Хендай основной задачей было достичь максимально возможного уровня комфорта для пассажиров. С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении. Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, так как по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле.
Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато.
Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.
Авторские права Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены.
Оба мотора снабжается восемью цилиндрами. К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами. Запись перемещена в архив.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения).
Новый Hyundai Equus
Новости по тегу: Hyundai Equus. Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Комплектации и цены Хендай Экус. Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90.