Хонда аскот видео. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП. Хонда Аскот Иннова – 286 просмотров, продолжительность: 05:17 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Марины Викторовны в социальной сети Мой Мир.
АКПП на Honda Ascot
Honda Ascot () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца. Каталог HONDA ASCOT с аукционов в Японии. Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Но даже он хонда аскот 1994 фото механикой призадумался — обратное сцепление у Аскота оказалось. Фото Honda Ascot I (CB) Седан.
Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova
Рафага, как автомобиль? Хонда Аскот • 2 поколение (CE) • 1993. На фотографиях представлен его проект трекера на базе Honda Ascot FT500 1982. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Поколения Honda Ascot
Блок F20A , производя 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволило им оставаться в благоприятный налоговый класс 2,3-литровый Innovas имел ширину 1710 мм 67,3 дюйма , так как объем двигателя не позволял им оставаться в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также несли ответственность за более высокий годовой счет дорожного налога также. А Система рулевого управления на 4 колеса как и в Prelude, был доступен для версий 2. Помимо самой дешевой версии 2. В телевизионная рекламная кампания был построен вокруг слогана "Hardtop Innovation" и изображал американскую актрису Джина Дэвис.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить. К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо. Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция. Владимир, Омск Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол».
Похожие записи
- Как купить авто с аукциона?
- Search for parts by frame number
- HONDA ASCOT INNOVA
- Honda Ascot Innova 1992
- Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот)
Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova
[Honda Ascot] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Хонда аскот 1996 кузов. Honda Ascot cb3. Honda CR-V в апреле стал доступнее на 40 тыс. рублей — цена снизилась до 6,33 млн рублей. Приобрел я Х-Аскот в 2007 году (ноябрь),до этого была Т-Виста 91г, выбирал не долго и не сильно как говорится "Увидел и Забрал"(повезло продавцу), взял за 185т.р. Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascot.
HONDA ASCOT - технические характеристики, комплектации
Следующий его брат появился в магазинах уже в 1993 году. Производство его осуществлялось по 1997 года. Размеры седана представляли следующие показатели: высота составляла 1425 миллиметров, ширина была ровна 1695 миллиметрам, а длина полных 4555 миллиметров. Дорожный просвет показал 155 миллиметров. Вторая линейка была доступна покупателям в трех бензиновых вариантах.
Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному. Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.
Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить.
К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.
Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед.
Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Омск Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель.
Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...
Хонда аскот видео
Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока - вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.
Виктория, Владивосток Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.
В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
КПП — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Особенностью Honda Ascot была длинная передняя часть кузова, а передние колеса были сдвинуты вглубь, ближе к кабине.
С легкой руки Хонды такой стиль, получивший название long nose short deck, стал популярным на 10 последующих лет 1989-1999.
Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.
В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог. Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2. За исключением самой дешевой версии 2.
Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог. Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.
Honda Ascot автомобили
Хонда аскот тест драйв видео | Статистика продаж Honda Ascot без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот) | Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. |
Стоимость владения Honda Ascot, включая цену ТО | Гидроопора Хонда аскот иннова 1992. |
Хонда аскот иннова 1992 фото | технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля ASCOT, сравнение различных комплектаций машин между собой. |
Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот) | Статистика продаж Honda Ascot без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Honda ASCOT '1996 (седан, автомат)
Приобрел я Х-Аскот в 2007 году (ноябрь),до этого была Т-Виста 91г, выбирал не долго и не сильно как говорится "Увидел и Забрал"(повезло продавцу), взял за 185т.р. Протягивал провод на саб пропала искра и моргает s что мог задеть хонда аскот инова подскажите пожалуйста. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Аскот в течении 24 часов после оплаты. Хонда Аскот – это автомобиль класса седан, характеристики которого позволяют использовать его в качестве автомобиля семейного типа.
СОДЕРЖАНИЕ
- Основные функции безопасности и вспомогательных технологий для водителя в Honda Accord:
- Запчасти для автомобилей:
- Honda ascot с аукционов Японии
- Honda Ascot — все поколения и модификации
- Сравнение Honda Ascot с конкурентами
- Хонда аскот 1994 акпп
honda ascot
- Каталог Японских авто Honda Ascot с аукционов
- Хонда аскот 1994 акпп
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Хонда аскот видео | Авто Маркет
- Сводные данные по Honda Ascot
- Honda Ascot parts catalog
Фотографии Honda Ascot Innova 2024: салон, тюнинг
Помощь в подборе автозапчастей на Ascot всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба.
Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить.
К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо. Достоинства: устойчивость.
Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Honda Ascot Innova, 1992 г Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник.
Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения.
Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог. Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2.
Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Если вам нужны запчасти Хонда Аскот , квалифицированные специалисты компании «Флайт Авто» менеджеры отдела запасных частей предоставят исчерпывающую информацию по вопросам замены износившихся деталей и узлов, обеспечат подбор запчастей, при необходимости - закажут доставку требуемой запчасти со склада производителя доставка будет произведена в кратчайшие сроки.