Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Honda Crossroad '2007 (автомат). Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.
Технические особенности
- Honda Crossroad Отзывы
- Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 — Автомобильный портал — запчасти, ремонт авто
- Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
- Honda Crossroad Отзывы
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD
Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)?
Комментарии
В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода. Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить — эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты. Под капотом устанавливали тяговитый 3. И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом». Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк. Руль можно было регулировать, а ещё на приборной панели присутствовал тахометр.
В комплектацию были включёны: ЦЗ и ДУ, электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, круиз-контроль, подушки безопасности и ещё несколько опций. Возвращение модели В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками.
Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками.
На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV.
Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.
Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти.
Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo А сейчас вот что.
Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга!
Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!?
Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку.
Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность?
Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно!
К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream.
Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми.
И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Комментарии
Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см.
Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс. И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель. Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот.
Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть...
Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значек примерно до 2. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колес.
По салону вердикт такой... Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с легкостью.
В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает. Есть наличие функции которая не дает автомобилю при старте в горку скатиться назад очень полезная фича для города Владивостока. Теперь малость о ходовке, она жестковата говорят на всех Кроссах так. Не ровности дороги машина проглатывает плохо, иногда пробивает малость и лучше на больших скоростях по ухабам и неровностям не гонять.
Но как говорится у каждого минуса есть свои плюсы. Авто просто шикароно держится в поворотах на больших скоростях, видимо помогает эта жесткость плюс приземистость самого авто. Про тормоза. В авто все четыре колеса оборудованны дисковыми тормозами, что в свою очередь хорошо сказывается на торможение.
Оно чувствительное и плавное. Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина. Про динамику. Она на среднем уровне, конечно не боллид ну и не черепаха.
Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра. В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов... Первой заправки 30 л.
Для себя считаю, что это отличный показатель.
Однако двигателя практически неслышно. Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу. При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает. Я себе такую приобрел еще три года назад и менять на другую не собираюсь.
Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.
Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект.
Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Honda Crossroad расход топлива 6. Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий!
Сообщить об опечатке
- Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
- CLUB - Crossroad
- Honda Crossroad (описание и характеристики)
- Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп.
Хонда кроссроад отзывы
Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad.