Новости интересные мероприятия для подростков

Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. В нашей подборке вы найдете квесты в Екатеринбурге для подростков, курсы и секции для подростков, анонсы мастер-классов, танцев, спектаклей и даже бесплатных мероприятий.

Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи

Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. психологические настольные игры для подростков на развитие эмпатии, навыка самопрезентации, планирования и личной ответственности. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Спектакли для подростков

Каждый участник дарит свое тепло подросткам: говорит с ними о ценности заботы и отзывчивости, сообщает об интересных мероприятиях, которые ребята могут посетить на досуге. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества. Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интересна подросткам и тема выбора профессии. Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто.

Интересные конкурсы для подростков

День смеха или первое апреля — никому не верю 1 апреля 2023 года Про что: В России 1 апреля отмечают День смеха. Считается, что в Российской империи 1 апреля, как День смеха появился стараниями Петра Первого. Император был увлечён прорубанием окна в Европу и с удовольствием копировал европейские праздники, в том числе и этот. Впрочем, по некоторым данным, наши предки отмечали день смеха и ранее.

Во времена язычества 1 апреля считался днём, когда после зимней спячки просыпается домовой. Его пробуждение встречали улыбками, радостными выходками, шутками и смехом. Из опыта: В этот день вы можете провести шуточный квиз, викторину, конкурсно-игровые программы забавные, но скромнее, не как на сельских свадьбах , соревнования КВН, выступления со стендапом - Реклама - А если соберетесь шутить над коллегами, то лучше делайте это над теми, кто точно поймет и оценит ваш юмор.

А то вам еще работать вместе, да и день длинный… 2. Всемирный день анимешника 11 апреля 2023 года Косплей на ВДНХ Про что: Этот праздник начал праздноваться по всему миру с 2000-х годов для того, чтобы обратить внимание на японскую анимацию, популяризировать её и привлечь больше новых поклонников. Из опыта: В этот день проходят сборы и съезды поклонников аниме, конкурсы, костюмированные представления, занятия по развитию актерского мастерства, флешмобы, акции, показы японских фильмов, анимации.

А также обмениваются любимыми записями, комиксами, постерами и подарками. В качестве спонсоров можно привлечь магазины корейской атрибутики или корейские кафе и рестораны. День космонавтики 12 апреля 2023 года Встреча с Героем России, лётчиком-космонавтом «Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю.

Гагарина» Сергеем Ревиным с участниками арт-кластера «Таврида» Про что: 12 апреля 1961 года состоялся первый полет человека в космос, который совершил советский гражданин Юрий Гагарин. С тех пор этот день в России отмечают как День космонавтики, а в мире — Международный день полета человека в космос. Из опыта: В этот день принято проводить встречи с космонавтами, концерты, выставки космических рисунков, конференции и акции, показывать фильмы про космос.

Родители могут поспособствовать этому, придумав классный развлекательный конкурс с пирожками желаний. Для этого нужно будет испечь треугольные слоеные пироги, спрятав в каждом из них по самому доброму и светлому пожеланию, которые, конечно же, должны будут сильно отличаться друг от друга. Сами лакомства следует уложить в большую общую корзину, предложив ребятам по порядку вытащить из нее по одному пирожку со спрятанным внутри сюрпризом. При желании можно использовать любые другие конкурсные идеи или немного менять предложенные, подстраивая их под своих детей и их гостей. Главное условие — подросткам не должно быть скучно, иначе они вновь засядут за компьютерные игры или социальные сети, напрочь позабыв о празднике и прелестях живого общения. Идеи интеллектуальных викторин Детей обязательно нужно развивать, используя для этих целей игровую форму, ведь наукой доказано, что при такой подаче материала он усваивается лучше всего. Именно поэтому празднование какого-нибудь праздника в помещении стоит дополнить интересными викторинами, используя не только темы о писателях, художниках и мифических персонажах, но и названия стран и городов, в которых довелось побывать подросткам, а также блюд и достопримечательностей, запомнившихся им больше всего.

Сюда же можно добавить имена любимых музыкальных исполнителей, актеров и вопросы, связанные с событиями из понравившихся детям фильмов. Что касается самого формата интеллектуальных конкурсов, то он может быть представлен в двух популярных вариантах: Викторина в стиле адаптированного «Что? Суть заключается в том, что все участники делятся на две команды за исключением ведущего, который будет задавать вопросы, направленные на развитие логики и памяти. При этом между командами будет вестись счет, для чего можно заранее подготовить бумажное или цифровое табло, фиксирующее очки. Если же не хочется загружать сознание детей слишком сложными вопросами, которые имеют свойство быстро утомлять, что совсем не актуально для веселой детской вечеринки, то можно остановиться на логических конкурсах в стиле «Крокодила». Вся суть таких веселых мероприятий сводится к тому, что кто-то один пытается без слов изобразить какую-нибудь фигуру, персонажа, слово или предмет, тогда как другие участники стараются угадать эту необычную шараду, нередко превращающуюся в самое настоящее юмористическое шоу или пародийную пантомиму. Во время организации этих и любых других конкурсов для подростков не помешает позаботиться и о поощрительных призах, вручение которых только подогреет интерес к дальнейшему участию юных гостей в развлекательной программе.

При этом вовсе не обязательно тратить баснословные суммы, ведь детям будет приятно получить в подарок даже такую мелочь, как шоколадка, нарисованная медаль, статуэтка, открытка или какой-нибудь милый сувенир в стиле магнитика, привезённого из дальнего путешествия. Кроме того, можно предложить юным участникам сделать призы своими руками. Они могут быть представлены в виде шуточных шаржей друг на друга, открыток ручной работы или каких-нибудь других символических презентов — главное, чтобы никто не обижался и понимал их добрый посыл. Понравилась статья?

С закрытыми глазами нужно как можно быстрее построиться по росту, цвету волос и глаз, размеру обуви, первой букве имени. Также можно воспроизводить геометрические фигуры: квадрат, круг, ромб и т. Играющие получают карточки с названиями животных. Каждый зверь записан на двух карточках. Никто не должен знать, что попалось остальным. Теперь молча надо найти свою пару.

Подростки делятся на тройки, строятся в шеренги, руки кладут на плечи стоящему впереди. Два первых человека глаза закрывают, последний должен направить "паровоз" так, чтобы не случилось никакой аварии. Столкнувшиеся команды из конкурса выбывают. Ищем таланты Веселые конкурсы для подростков помогут раскрыть их творческие способности. Иногда ребята сами не подозревают о своих возможностях. Предложите им разбиться на команды и принять участие в следующих забавах: "Перепоем всех! Команды одновременно исполняют разные песни, пытаясь не сбиться. Эту известную песенку ребята должны спеть, представляя себя: народным коллективом, военным ансамблем, племенем дикарей, хором детского сада. Командам предлагается исполнить коллективный танец влюбленных пингвинов, испуганных лошадей, застенчивых зайцев, жуков, у которых чесотка. Нужно рассказать известное всем стихотворение с тихой скорбью, буйной радостью, яростным гневом или сильным испугом.

Командам надо нарисовать за 2 минуты известную картину. Например, "Три богатыря". Первому игроку выдается лист бумаги и карандаши. По истечении 10 секунд нужно передать все это второму участнику, затем - третьему, и так до завершения отведенного времени. Танцевальные конкурсы Дети 12-16 лет обожают дискотеки. Такое активное времяпровождение позволяет им выплеснуть накопившуюся энергию, а также дает возможность показать свою симпатию лицам противоположного пола. На вечеринке можно провести следующие интересные конкурсы для подростков: "Танцы с одеванием". В мешок складывается старая одежда, головные уборы, детские маски. Участники танцуют, стоя в кругу.

Прокачать навыки общения «Читать» людей, определять, какие эмоции они испытывают, находить подход к каждому — важный навык.

Попробуйте развить его с книгой «Коммуникации». А эта статья научит выступать на публике. Завести видеоблог Видеоблог — это тот же сетевой дневник, но место текста и фотографий здесь занимает видео. Можно рассказывать о каникулах, своем увлечении, путешествиях, прочитанных книгах. Дельные советы есть в книге «Как стать видеоблогером». Научиться ставить цели Сегодня этот навык поможет сдать контрольную на отлично, получить место в спортивной команде или найти подработку на лето, а завтра — стать успешным и счастливым человеком. Полезные советы можно найти в книгах «Чего ты по-настоящему хочешь» и «Целься! Побывать на дне открытых дверей Летом в колледжах и вузах проходят дни открытых дверей. Это отличная возможность собрать информацию о факультетах, специальностях, вступительных экзаменах, стоимости обучения. Источник 6.

Найти работу Лето — отличная возможность не только заработать денег, но и попробовать себя в различных амплуа, определиться с будущей профессией. Здесь вы найдете варианты подработки, а здесь — советы, которые помогут определиться с вузом и профессией.

Мероприятия для подростков

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян.
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная 2024 | ВКонтакте Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан.
Киноуроки в школах России и мира Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением.
Развлечения для подростков На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.
Портал государственных услуг Российской Федерации Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов.

Свердловской области

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. 1. Побывать на интересном событии. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка! Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская.

Поиск по событиям. Для подростков

Ему вручается дополнительный приз и за исполнение последнего задания. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствуют на встрече. В зависимости от цели общего дела играющие могут стоять если это перед дискотекой или сидеть. В начале любой встречи с детьми организатор педагог обязан представиться, назвать свое имя. По команде ведущего игры каждый из играющих громко и четко называет свое имя ребята хором, одновременно делают это. Затем ведущий приглашает подойти к нему одного мальчика и одну девочку, чьи имена звучали наиболее четко. Еще раз знакомит всех играющих с этими детьми, просит всех повторить имена ребят и начинает сначала поочередно поднимать вверх то руку мальчика, то руку девочки, все остальные дети должны называть их имена. Игра идет с ускорением темпа. Когда ребята запомнили имена своих друзей, ведущий, продолжая игру, несколько раз подряд поднимает или только руку мальчика - все по инерции говорят имя девочки, или только руку девочки - присутствующие в зале будут называть имя мальчика. Эта путаница вызывает у играющих веселье, а также заставляет их быть более внимательными.

Начинает игру воспитатель. Он просит ребят поменяться местами например, тех, у кого голубые глаза, или тех, кто любит читать, у кого дома живет собака, у кого день рождения летом и т. Когда ребята меняются местами, воспитатель занимает один из освободившихся стульев. Теперь игру продолжает один из ребят, пока тоже не займет освободившееся место. А дальше можно провести игру в обратном порядке. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются направо, а во внешнем — налево.

Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше. Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно!

Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей. Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет! Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например. У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии. Вот уж где можно развернуться, сделать сотню кадров и выбрать лучшие. Особенно подросткам нравится работа с визажистом, который помогает скрыть несовершенства кожи, чтобы почувствовать себя увереннее не только в кадре, но и в жизни.

Подростки и их родители во время обсуждения праздника по 10 раз твердят мне примерно такую мантру: «Только не клоун с детскими шуточками и дурацким голосом». Просят молодого ведущего до 30-35 лет, похожего на КВН-щика, который эффектно импровизирует, находит общий язык с подростками, но при этом не допускает панибратства и полностью владеет ситуацией. Увы, по стоимости детского аниматора таких ведущих вы не найдете… Я всегда предупреждаю, что час работы такого ведущего будет на несколько тысяч рублей выше. Соберем идеи вместе Я не сомневаюсь, что у моих читателей есть в запасе еще много идей для создания НОВЫХ праздников для подростков. Жду комментарии от родителей и организаторов мероприятий. Все дети в нашей стране достойны всего самого лучшего! Автор сайта «Снова Праздник» Ирина Панасьян.

Москва, ул. Весенняя д. Запись по телефону: 8 495 707-46-15.

Спокойные игры Если не желаете заниматься чем-то столь активным, выберите спокойные игры. Предлагаем несколько интересных вариантов, которые точно также помогут поднять настроение и создать незабываемее впечатления, На ощупь Для увлекательной забавы в помещении воспользуйтесь этой идеей.

Прежде всего нужно заняться подготовкой. Возьмите мешок, в который накидайте предметы различной формы. Также прихватите бумагу и карандаши. Раздайте канцелярию каждому игроку. Далее переходим к самим заданиям.

Ребята по очереди засовывают руку в мешок, прикасаясь к каждому атрибуту. После этого участники записывают все, что узнали на ощупь. Выигрывает тот, у кого получится наиболее длинный и правильный список. Торговец В этом случае для начала нужно раздать каждому человеку по 10 монеток. Участники прячут полученное в карман.

В кулаке каждый оставляет желаемое количество монет. Далее игроки по очереди подходят друг к другу и угадывают сколько атрибутов находится в руке соперника. Если тот называет правильное число — противник отдает ему монетки. Если называет неверное число, то нужно отдать сопернику разницу между названным и реальным количеством. Пояснение: если участник спрятал 4 монеты, а подошедший к нему игрок назвал число 7, то тогда тот должен отдать 3.

Победителемстановится тот, кто соберет больше всего монеток.

Мероприятия в Москве

Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия! ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое.

Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи

Цель марафона - информирование подростков о возможности трудоустройства в период летних каникул. Взаимодействие с центром занятости реализуется с помощью сайта «Работа в России», поэтому в беседах обсуждалась подготовка соответствующих документов и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг. В период летних каникул подростки, достигшие 14-летнего возраста, могут получить первый трудовой опыт. Кроме заработной платы от организации можно также претендовать на материальную поддержку от службы занятости.

Юниор, а затем и на ВЭФ. Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний.

При этом все участники автоматически станут участниками премии «Взлетай», которая пройдет в конце года. По мнению Дмитрия Анисимова, идея раннего предпринимательства интересна тем, что уже на начальном этапе можно набить свои первые шишки, получить первый опыт, создать первую бизнес-стратегию, чтобы в дальнейшем создавать собственные успешные бизнес-проекты. Для чего все это делают? По окончании презентации новых проектов движения корреспонденту «Газеты. Ru» удалось пообщаться с несколькими ее участниками и узнать, как они пришли в «Движение первых».

Московский восьмиклассник Платон Мерсиянов, как выяснилось, активист с опытом. Он двукратный победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена», и, по его словам, после того, как движение школьников «Большая перемена» вошло в Российское движение детей молодёжи, он стал «таким же участником этого прекрасного движения» и теперь активно работает над проектами. Поучаствовал Платон и в работе Первого съезда российского движения детей и молодежи. Московскому школьнику Макару Мукортову 17 лет, и он ведет активный образ жизни: участвует в различных проектах федерального, городского, районного и, конечно, школьного масштаба. Начинал он свою общественную деятельность в Российском движении школьников в проекте, связанном с медиакоммуникациями.

Сейчас активно работает в разных качествах над разными медиапроектами в «Движении первых».

Какие в Москве есть молодежные мероприятия для этого? Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве? Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства. Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен.

Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры. Особой популярностью пользуются следующие локации: Зеркальный лабиринт, Стеклянный лабиринт, Побег из тюрьмы и Лабиринт страха.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле

В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости. Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть».

Мероприятия для подростков

Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Интересные конкурсы для подростков Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей.
Время подростков Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты.

Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия

Портал государственных услуг Российской Федерации Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности.
Мероприятия в Москве Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате.
Развлечения для подростков — 46 ответов | форум Babyblog 1. Побывать на интересном событии.
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки.
Время подростков Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто.

Для подростков

Для того, чтобы к каждому дню рождения придумывать индивидуальные «фишки», нужно много времени, неиссякаемый источник креатива, близкое знакомство с подростком и изучение его увлечений, но заказчики ждут именно такие праздники. С другой, программы с использованием дополненной и виртуальной реальности все больше завоевывают внимание организаторов мероприятий из-за совершенно волшебного эффекта. Иначе говоря, тот же самый квест в очках виртуальной реальности производит настолько потрясающее впечатление, что подростки еще долго обсуждают свои вполне реальные похождения по стране хоббитов или приключения на другой планете. Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше.

Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно! Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник.

Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей. Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет! Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например.

У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии. Вот уж где можно развернуться, сделать сотню кадров и выбрать лучшие. Особенно подросткам нравится работа с визажистом, который помогает скрыть несовершенства кожи, чтобы почувствовать себя увереннее не только в кадре, но и в жизни.

Подростки и их родители во время обсуждения праздника по 10 раз твердят мне примерно такую мантру: «Только не клоун с детскими шуточками и дурацким голосом». Просят молодого ведущего до 30-35 лет, похожего на КВН-щика, который эффектно импровизирует, находит общий язык с подростками, но при этом не допускает панибратства и полностью владеет ситуацией. Увы, по стоимости детского аниматора таких ведущих вы не найдете… Я всегда предупреждаю, что час работы такого ведущего будет на несколько тысяч рублей выше.

Соберем идеи вместе Я не сомневаюсь, что у моих читателей есть в запасе еще много идей для создания НОВЫХ праздников для подростков. Жду комментарии от родителей и организаторов мероприятий.

Сотрудники учреждения пригласили активных ребят района Братеево на психологическое занятие, посвященное теме «Самооценка: как посмотреть на себя». Тренинг направят на помощь детям в формировании позитивного представления о себе. В рамках мероприятия подростки при помощи тестирования узнают уровень своей самооценки и поймут, как стать более уверенными.

Главная сцена на открытом воздухе Дизайн главного «зала», которое проводилось на открытой территории 72andSunny в Playa Vista, представлял белую, желтую и оранжевую цветовую гамму, создавая солнечную атмосферу. В зоне главной сцены были расставлены складные стулья и кресла-мешки. Логотип Teen Vogue стал одним из самых популярных фотофонов события.

Привлечение молодежи Для открытия вступительной сессии в субботу 17-летняя актриса и активистка Yara Shahidi провела интервью с Hillary Clinton. Клинтон неоднократно подчеркивала важность привлечения молодежи к голосованию на промежуточных выборах в 2018 году.

Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе.

Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами.

С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место.

Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем.

Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат».

Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры.

Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга.

Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье.

Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются.

Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения.

Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов.

Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход?

Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались.

Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры».

Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения.

Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию?

Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы.

На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования.

Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру.

Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий.

Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость.

У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор.

Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней.

Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации».

Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее.

Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков.

Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы.

Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени.

Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно.

Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий.

Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы.

Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть.

Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы.

Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры.

Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого. Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий