Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability.
در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ...
- Новости по теме
- Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке - Парламентская газета
- Поиск: Иран,Индия (31 материал)
- Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа - Иран.ру
- Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран
- Обсуждение (4)
در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ...
- Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
- Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире
- Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу
- По МТК "Север - Юг" в Иране прошли первые российские грузы - 28.08.2023, ПРАЙМ
- Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире
- Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Главная» Новости» Новости иран irna. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства.
Поделиться:
- США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана
- Transferring to the website...
- Индия поддержала санкции: страна готова покупать иранскую нефть вместо российской | Финтолк
- Поиск: Иран,Индия (31 материал)
- Свой интерес в проекте есть и у Китая, и у Турции
- Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений
Пенсия.PRO
В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. Борец за права человека архиепископ Джозеф Д’Суза считает, что Индия и Иран — поле столкновения религии и политики.
Индия и Иран — поле столкновения религии и политики
Это такой шантаж: если вы снизите скидку, то мы будем покупать больше нефти у других поставщиков. Это элемент торга», — считает Игорь Юшков. С другой стороны, полагает эксперт, Дели хочет продемонстрировать западным странам, будто бы давит на Москву. Одни говорят о необходимости запретить покупку индийских нефтепродуктов, потому что они сделаны из российской нефти. Другие заявляют, что Индия не соблюдает потолок цен, хотя он действует только на перевозку нефти.
Поэтому Дели хотелось бы отбиться от нападок со стороны Запада», — добавляет эксперт. Но основной мотив Индии все-таки экономический: она хочет сохранить сверхприбыльный бизнес благодаря российской нефти.
Взаимные поездки граждан одной страну в другую в целях трудовой деятельности могут быть осуществлены только на визовой основе, как и сейчас. В Меморандуме говорится, что стороны могут без разъяснений отказать в безвизовом въезде «нежелательным лицам» или перервать проживание таких лиц на своей территории.
Также стороны могут полностью или частично приостановить нормы данного меморандума «в целях обеспечения общественного правопорядка, национальной безопасности и здравоохранения населения». Чтобы соглашение заработало в полную силу, его еще должен ратифицировать Таджикистан. Когда это произойдет, пока неизвестно.
Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире На большом театре международных отношений дуэт Индии и Ирана выглядит убедительным актом. Обе страны исторически проводили свою внешнюю политику, сочетая прагматизм и дальновидность. Ни для кого не секрет, что дипломатическая проницательность Индии была ее краеугольным камнем, позволяющим ей поддерживать баланс на бурном геополитическом ландшафте. Точно так же Иран, с его богатой историей и стратегическим расположением, был ключевым игроком в региональной политике. Речь идет не только о подписании соглашений или посещении саммитов; речь идет о изменении экономических и политических контуров соответствующих регионов. Международный транспортный коридор Север-Юг и иранский порт Чабахар — это не просто инфраструктурные проекты; они являются артериями, которые будут способствовать будущему экономическому росту и региональной интеграции.
Эти инициативы имеют решающее значение для понимания стратегической глубины этого партнерства.
В итоге ни о каком кризисе отношений России с Индией говорить не приходится. И с помощью тонкой настройки мы установим окончательный размер скидки на российскую нефть для индийских НПЗ», — рассуждает собеседник. Индии, к слову, тоже невыгодно отказаться от российской нефти. Именно тогда цены на нефть превысили 100 долларов за баррель. Индии в таком случае придется покупать более дорогую нефть, а ее нефтепродукты станут дороже. Спрос в таком случае упадет, потому что люди склонны экономить», — объясняет собеседник. Поэтому Юшков уверен: Индия останется для России крупным рынком сбыта, а Россия — крупным поставщиком для Индии.
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран
Индия активно развивает район Чабахар в стремлении расширить торговлю с Ираном, Афганистаном и странами Центральной Азии. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт. Представители России, Ирана и Индии в ноябре намерены обсудить создание транспортного коридора «Север-Юг», призванного стать альтернативой Суэцкому каналу, передает иранский канал Press TV. Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ.
Иран – последние новости
Кто в выигрыше? Китай и Индия останутся крупными покупателями. Но конкуренция за другие рынки... В их числе прежде всего Венесуэла и Иран. Вашингтон вполне может пойти на хотя бы частичное снижение санкционного... Эти региональные усилия обретут новое дыхание.
Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают. Железнодорожная ветка Решт — Астара будет готова примерно через четыре года. Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом. Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива.
Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Проект должен стать более короткой и дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт.
Ранее советник президента и глава Высшего совета свободных экономических зон Исламской республики Ходжатолла Абдольмалеки заявил РИА Новости, что приступил к работе один из новых транспортных коридоров в рамках международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", проходящий через иранскую территорию. По его словам, он соединяет Россию и арабские страны железнодорожными путями через Иран и морскими путями через Персидский залив. Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров.
Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
«В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. мировая экономика, новости, иран, россия, саудовская аравия, транспорт. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке.
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана
Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации. Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года.
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу 17:00 11. Армения предложила коридор Персидский залив-Черное море, чтобы была возможность соединить индийских торговцев с Россией и Европой Армения предлагает коридор Иран-Черное море: Армения предложила соединить индийских бизнесменов с Россией и Европой через коридор Персидского залива и Черного моря. Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает kommersant. Через этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. И Армения, и Азербайджан связаны с Грузией железной и автомобильной дорогами.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.
Между тем, другой российский автопроизводитель, УАЗ, уже планирует импортозаместить компоненты иностранного производства деталями из этих стран. В частности, заменой корейской механической коробки передач выступит агрегат китайской марки BAIC, а вместо корейских «раздаток» завод намерен применять индийские Divgi-Warner.
Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии.