Новости истребитель грач

Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.

Знаменитый «грач»: как Су-25 получил свое прозвище

Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам. Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников.

И в доказательство у него полно шрамов.

Микояна и А. Яковлева предложившие проекты модификаций МиГ-21 и Як-28 , С. Ильюшина и П. Сухого с новыми проектами - Ил-102 и Т-8. В сентябре 1972 года состоялась защита эскизного проекта и макета этого штурмовика, постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, а первый его полет состоялся 22 февраля 1975 года. В 1978 году начались государственные испытания этого самолета. Отличительной чертой нового штурмовика, предназначенного для действий непосредственно над полем боя, в зоне насыщенной средствами ПВО, стала его повышенная боевая живучесть, включавшая защиту пилота и основных агрегатов самолета от снарядов калибра до 20 мм, а также обеспечение взрывобезопасности топливных баков за счет заполнения их пенополиуретаном. Также, на новый штурмовик Сухого, получивший официальное обозначение «Су-25», была установлена доработанная прицельно-навигационная система от истребителя-бомбардировщика Су-17М3, обеспечивавшая применение самого современного управляемого оружия, в т. С 16 апреля по 5 июня 1980 года на афганском аэродроме Шинданд смешанная группа из состава испытателей НИИ ВВС и представителей авиапромышленности обеспечила выполнение 100 испытательных полетов, в том числе - 44 боевых вылета. В ходе этих испытаний Су-25 показал высокий уровень боевых характеристик.

Его государственные испытания завершились в декабре 1980 года, а уже в марте 1981 года Су-25 был введен в эксплуатацию. Су-25 - одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначался для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях. Штурмовик Су-25 был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высоко расположенным крылом, что обеспечивало получение оптимальных летных характеристик на дозвуковых скоростях полета; повышенную безопасность полета на больших закритических углах атаки; высокую маневренность при атаке наземных целей; приемлемую продольную устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Сборно-клепаный фюзеляж Су-25 с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками был выполнен по схеме полумонокока. Су-25 имел свободнонесущее высокомеханизированное крыло трапециевидной формы большого удлинения с 20-градусной стреловидностью. На каждой консоли крыла имелось по пять точек подвески вооружения, из которых четыре внутренних взаимозаменяемых БДЗ-25 обеспечивавших применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения, и подвесных топливных баков , а один наружный пилон-держатель предназначался для установки пускового устройства АПУ-60 для управляемых ракет класса «воздух-воздух» Р-60. Горизонтальное оперение Су-25 состояло их двух консолей стабилизатора и центроплана, составлявших единое целое, а вертикальное - из киля, руля направления и демпфера рыскания. Особое внимание было уделено защите критически важных элементов и узлов самолета — кабине пилота и топливной системе.

Может и второго пилота придётся вводить. Помните, как радостно звучала тема Ка-50? Один супервертолёт, один пилот. Получается, что тоже, суперпилот. И, как то оно перешло к теме уже двух пилотов. Другой вертолёт получился, Ка-52. И это только то, что выглядит относительно возможным. Помните про жалобы Пентагона насчёт китайскго доминирования в производстве редкоземельных металлов? В осмеиваемом здесь Фы-35 этих редкоземельных металлов более 400 килограмм. Можно предположить, что это магниты электрогенераторов, электродвигателей и прочее. Выше плотность мощности на килограм массы, меньше потери, выше КПД и генераторов и двигателей.

Все еще актуален. Фото: army-news. Советский штурмовик Су-25 впервые поднялся в небо 22 февраля 1975 года. Однако на вооружение мощная и грозная машина была принята только в 1981 году. Афганская война стала боевым крещением для штурмовика. Там самолет отлично себя показал и зарекомендовал, несмотря на то, что в ходе войны было потеряно достаточно большое количество штурмовиков по некоторым подсчетам до 35 самолетов , в первую очередь из-за появления у моджахедов ПЗРК нового типа, а именно — системы «Стингер», которую местным заботливо поставляли «друзья» из США, вырастив в конечном счете из местных движений такую террористическую группировку как Аль-Каида. Способен переживать серьезные повреждения. Фото: soldat. Боялись Су-25 моджахеды не просто так.

По итогам СВО «Ростех» доработает штурмовик Су-25 «Грач» 8 мая 2023 14:41 Заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков подтвердил высокие результаты новейшей модификации штурмовика Су-25. Доработка произойдет, уточнил Артяков, уже под новые средства поражения. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения», — сказал представитель «Ростеха».

ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3

Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”. В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Эта пушка способна стрелять до 3 000 выстрелов в минуту и имеет дальность поражения до 2 500 метров.

Она предназначена для уничтожения бронетехники, укрепленных сооружений и вражеской пехоты. Эти ракеты обладают высокой точностью и мощностью поражения, что позволяет Су-25 эффективно атаковать наземные цели на значительном расстоянии. Это позволяет ему наносить точные и мощные удары по наземным целям различного типа и размера. Это позволяет ему увеличить свою огневую мощь и гибкость в бою.

Все эти элементы вооружения делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Он способен наносить точные и мощные удары по наземным целям, обеспечивая поддержку своим союзникам на поле боя. Модификации Су-25 имеет несколько модификаций, которые были разработаны для различных целей и задач. Вот некоторые из них: 1.

Су-25К Эта модификация была разработана для улучшения возможностей ночного боя. Она оснащена системой ночного видения и улучшенными системами навигации, что позволяет Су-25К выполнять миссии в условиях ограниченной видимости. Су-25Т Эта модификация была специально разработана для борьбы с бронетехникой противника. Она оснащена усиленной броней и может нести более мощное вооружение, включая противотанковые ракеты и управляемые бомбы.

Су-25УБ Эта модификация представляет собой учебно-боевую версию Су-25. Она используется для обучения пилотов и позволяет им освоить основные навыки управления и боевого применения самолета. Су-25У Эта модификация предназначена для обучения пилотов-инструкторов. Она оснащена дополнительными управляющими системами, которые позволяют инструктору контролировать и вмешиваться в полеты учеников.

Каждая модификация Су-25 имеет свои особенности и предназначена для выполнения определенных задач. Они обеспечивают большую гибкость и адаптивность самолета, позволяя ему успешно выполнять различные миссии наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Преимущества и недостатки Су-25 Су-25 «Грач» обладает рядом преимуществ, которые делают его мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком.

Все объекты поражены.

Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР. Спецоперация продолжается.

Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли. На землю он спустился живым и невредимым. Когда Даниил оказался на земле, на аэродроме, его напарники подтвердили его победу: самолет противника «Грач» был поражен. Также сейчас продолжаются бои в Угледаре.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Кроме того, журналисты отметили уникальные свойства загоризонтной ракеты 40Н6, аналогов которой нет ни у кого в мире. Он рассказал, что Россия действительно смогла обогнать и превзойти страны НАТО в определённых сферах военного производства. В период 1990-х годов прошлого столетия производство противовоздушного и противоракетного оборудования на территории Российской Федерации ослабло. И только во втором десятилетии этого века ситуация начала стремительно меняться не в пользу Запада. Как сообщало ИА Регнум, во второй половине 2024 года будет готов к испытаниям первый образец российской системы обнаружения и ухода от столкновений для беспилотных летательных аппаратов. Система подразделяется на восемь классов в зависимости от типа беспилотника и состава сопрягаемых систем.

В соответствии с выбранным классом вычислитель может работать с функциями наблюдения за воздушной обстановкой и предотвращения столкновений, бортовым радаром, системами наземного наблюдения.

Машина получилась фантастически надёжной. Об этом свидетельствует тот факт, что «Грач» был отправлен выполнять боевые полёты в Афганистан ещё до завершения государственных испытаний. Штурмовик удачно действовал в горно-скалистой местности, нанося удары по складам с оружием, командным пунктам и скоплениям боевиков. Су-25 сохранил жизни сотням лётчиков. За 10 лет афганской кампании на штурмовике ни разу не взорвались топливные баки, хотя вражеские боеприпасы попадали в них постоянно. Хорошо подготовленный лётчик мог посадить самолёт без передней опоры шасси, то есть на фюзеляж. При разработке Су-25 советские учёные выполнили более 40 различных исследовательских и испытательных программ.

Огромную роль в этом процессе сыграл опыт боевого применения. В Афганистане Су-25 совершили 60 тысяч боевых вылетов. В общей сложности было потеряно 23 штурмовика, при этом ни один лётчик не погиб в воздухе. В среднем на каждый упавший самолёт приходилось 2,8 тысячи часов боевого налёта. Данные цифры красноречиво свидетельствуют о высокой боевой эффективности «Грача». Су-25 в полной мере отвечал своей главной задаче — непосредственная работа на линии фронта, то есть поддержка наступательных и оборонительных операций Сухопутных войск. Это позволяет лётчику визуально опознавать цель и точнее наносить удары. В то же время штурмовик оказывается очень уязвим для огня из ПЗРК и крупнокалиберных пулемётов.

Этот недостаток в какой-то мере компенсируется качественной бронёй и потрясающей живучестью наиболее важных систем и агрегатов. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Правда, в классе штурмовиков его с гордостью можно назвать самым манёвренным в мире.

Однако в истории самолета под номером 103 нет боевых вылетов. Его жизненный путь начался в 1990 году со службы в военной части Советского Союза, но в 2010 он стал платформой для испытания оборудования и вооружения для штурмовиков подобного типа. А теперь экспонат передали в музей парка «Патриот». Реклама «Срок эксплуатации самолетов, которые находятся в эксплуатации, он, естественно, меньше.

Если бы он проходил службу и дальше в строевых частях, то, конечно, до сих пор бы стоял на вооружении. Таких самолетов сегодня осталось менее восьми», — рассказал Андрей Королев, экскурсовод. Главная особенность этого самолета в том, что он третьего поколения, то есть на нем расположено большое количество приборов.

Вооружённый конфликт на севере Ирака с 2014.

Военная операция России в Сирии с 2015. Двигатели Су-25 размещаются по обеим сторонам фюзеляжа в специальных мотогондолах в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборнико. Межремонтный ресурс составляет 500 часов.

Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тягой по 4100 кгс каждый. Позднее на штурмовики начали устанавливать более совершенные Р-195 с увеличенной до 4300 кгс тягой. Двигатели Р-195 долгое время были секретными, в частности, в представленном на авиасалоне во Франции в 1989 году самолёте Т-8-15 двигатели Р-195 были заменены на Р-95Ш. Конструкция была усилена по сравнению с прототипом Р-13.

Двигатель выдерживает прямое попадание 23-мм снаряда и сохраняет работоспособность при многочисленных менее серьёзных боевых повреждениях. Так же было снижено инфракрасное излучение, что делает самолёт менее уязвимым для ракет с ИК-головками самонаведения. Двигатели Р-95 и Р-195 были признаны самыми надёжными в своём классе.

Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео

Су-25 "Грач" | Пикабу В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3.
Новости мира: в США назвали российский Су-25 «летающим танком» Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями».
Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16 - Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.
Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса Грач истребитель Су 25.

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео) Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины Срочные новости с юга Авдеевского направления.
Самолет-штурмовик Су-25. СССР На этом фоне ничего кроме досады и возмущения не вызывает эпопея бездумно загубленного чиновниками многоцелевого турбовинтового самолета «Грач».
Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”.
Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.

Легендарный «Грач» России - «Новости Дня»

Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда».

ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3

Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Вообще, по приказу еще главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина ни одна винтокрылая машина, предназначенная для эксплуатации в горячих точках, не должна отправляться в войска без комплекса "Витебск" на борту. Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолет Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо. До сего дня ни один наш вертолет, оснащенный таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был. Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто в мире не решил и до промышленного производства не довел.

Госкорпорация "Ростех" планирует доработать штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя их опыта его применения в специальной военной операции СВО на Украине. Проверено Великой Отечественной: что из опыта войны пригодилось в ходе спецоперации Он отметил, что штурмовая авиация в очередной раз доказала в ходе спецоперации свою эффективность и незаменимость на поле боя. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения", - сказал Артяков.

Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся. Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений. Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление.

Изредка украинские националисты чинят уничтоженные на земле самолеты и вертолеты, поднимают их в небо. Но они тут же становятся целями. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 183 самолета и 128 вертолетов.

В головной части расположены: отсек радиоэлектронного оборудования, для доступа к которому на боковых поверхностях носовой части фюзеляжа выполнены быстросъёмные люки, а в передней части откидной носок; кабина с фонарём лётчика, кабина сварная из авиационной титановой брони, толщина плит от 10 до 24 мм. Кабина негерметичная. В кабине установлены приборные доски, органы управления самолётом и двигателем, а также катапультное кресло лётчика; негерметичный подкабинный отсек. Здесь установлена пушка калибра 30 мм с патронным ящиком и встроенная лебёдка для подъёма и опускания патронного ящика; ниша передней опоры шасси, расположена в подкабинном и частично в закабинном отсеке. Снизу ниша закрывается двумя створками; закабинный отсек, расположенный между кабиной и передним топливным баком.

Отсек пылевлагозащищённый, в нём расположено радиоэлектронное оборудование. На левом борту в нише кабинного отсека расположена встроенная откидная трёхсекционная стремянка, предназначенная для входа в кабину и подъёма на центральную часть фюзеляжа и крыло без использования наземных средств. В средней части расположены: передний топливный бак. На верхней поверхности бака расположены агрегаты топливной системы и заливная горловина; расходный топливный бак. В нижней панели бака предусмотрен люк, крышка которого выполнена из бронеплиты; центроплан установлен сверху, в средней части фюзеляжа, и служит для крепления консолей крыла. Центроплан является частью расходного бака и представляет собой топливный бак-отсек; ниши главных опор шасси расположены под передним топливным баком. Ниша каждой главной опоры закрыта тремя створками; в верхней части фюзеляжа над передним топливным баком расположен негерметичный гаргрот, служащий для размещения коммуникаций самолёта: трубопроводы дренажа и наддува баков, жёсткой проводки систем управления и других; через среднюю часть фюзеляжа проходят воздушные каналы от воздухозаборников к мотоотсекам. В хвостовой части расположены: хвостовая балка-платформа для установки хвостового оперения.

Хвостовая балка разделена на отсеки, в которых размещено оборудование самолётных систем и систем двигательной установки, а также привод перестановки стабилизатора и контейнер тормозных парашютов. На боковых поверхностях хвостовой балки установлены обтекатели гондол двигателей; по бортам хвостовой балки фюзеляжа расположены две мотогондолы двигателей. На силовых шпангоутах мотогондол установлены узлы крепления двигателей. На верхней поверхности мотогондол установлены воздухозаборники охлаждения двигательного отсека. Крыло — свободнонесущее, высокомеханизированное крыло малой стреловидности и большого удлинения. Крыло состоит из двух отъёмных консолей, соединённых с фюзеляжем. Центроплан составляет одно целое с фюзеляжем. Силовую основу каждой консоли составляет кессон, к которому крепятся носовая и хвостовая части консоли.

Внутренняя часть кессона выполнена герметичной и является топливным баком-отсеком. На каждой консоли крыла установлено по пять точек подвески вооружения, обеспечивающих применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения. В носовой части крыла расположены тяги управления элеронами, система управления предкрылками, жгуты управления вооружением. В хвостовой части консоли расположены трубопроводы и агрегаты топливной системы и гидравлической системы управления закрылками, тормозными щитками и элеронами. На конце каждой консоли крыла установлены гондолы с тормозными щитками. На нижней поверхности гондол установлены фары, а на боковой поверхности с внешней стороны — бортовые аэронавигационные огни. Механизация крыла — на каждой консоли крыла установлен пятисекционный предкрылок , двухсекционный закрылок и элерон. Предкрылки установлены по всему размаху консоли.

Управление предкрылком осуществляют двумя приводами. Угол отклонения предкрылка на манёвре — 6 градусов, при взлёте и посадке — 12 градусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий