Что такое “камзол” в историческом костюме России? Камзол может быть как с рукавами, так и без. По сравнению с кафтаном, у камзола более узкие рукава, низ менее широк, камзол выглядит скромнее кафтана. Что такое камзол одежда. Камзол – это элемент одежды, который охватывает верхнюю часть тела и надевается через голову.
Значение слова КАМЗОЛ в Современном толковом словаре, БСЭ
Узоры на одежде носили мотивы животного или растительного мира, что показывало уважение народа к природе и всему живому. В современной моде К концу XIX века камзол полностью изменился, а потом вышел из моды. Считается, что он стал предшественником современного жилета. Мужской костюм-тройка, который распространился с начала XX века, повторяет тенденции тех времен, когда носили на рубаху камзол, а сверху кафтан. Только эти предметы одежды превратились в жилет и пиджак. Жилет, в отличие от камзола, стал более коротким. Он мог быть не только приталенным, но и широким, изделие перестали богато украшать. В моду вошел минимализм и нейтральные темные расцветки.
Сегодня этот предмет гардероба сохранился в костюме казахов. До сих пор популярна национальная женская одежда, основным элементом которой является камзол. Обычно он ярко-красный или голубой, украшен бисером, вышивкой, золотой нитью. Многие дизайнеры считают, что современный женский жакет тоже произошел от этого элемента одежды. В удлиненных пиджаках, тренчах и пальто просматриваются его признаки: приталенный силуэт; большие накладные карманы; полочки короче спинки. Сейчас уже не употребляется такое слово, но современные женские жакеты часто похожи на старинный предмет одежды. Современные возможности Камзол, выкройка которого прилагается, абсолютно не труден в исполнении.
Тем более что в широком доступе пошаговый крой камзолов на любой вкус и пошивка показана более чем детально. Кроме того, существует множество советов по отделке готового изделия, указывается, как можно из магазинной фурнитуры сделать уникальную вещь. А если выбрать классический вариант без рукавов, то изготовить камзол своими руками совсем нетрудно. Тем боле, что фурнитура сейчас так хороша и разнообразна, что обшивка камзола готовой тесьмой и галунами будет выглядеть не менее эффектно, чем средневековая. Женский При пошиве женского костюма основной упор делался на удобство и простоту, так как казашки также кочевали верхом, как и представители сильного пола. Постепенно костюм девушки становился более изысканным — он состоял из платья или камзола с длинной расклешенной юбкой. В холодную пору года женщины носили халат из шерсти или меховую шубу.
Образ дополнял высокий головной убор, украшенный меховой оторочкой или пухом цапли, лебедя или гагары. Женщины, как и мужчины, в обязательном порядке щедро украшали себя ювелирными украшениями. Они отличались в зависимости от территориальной принадлежности, возраста, ранга, состояния и семейного положения человека. Что собой представляет Разновидность мужской одежды, красиво украшенной спереди и выглядывающей из-под кафтана, — это камзол. Он представляет собой приталенный длинный пиджак или жилет. В зависимости от эпохи и национальности, словом «камзол» называли разные варианты одежды: Сначала это был пиджак длиною до колен. Он шился приталенным, а внизу широким.
Рукава обычно были узкими, так как надевали изделие под кафтан. Во времена Петра I это был обязательный предмет одежды военных. Форменный мундир состоял из коротких штанов, надетого на рубаху камзола, застегнутого на все пуговицы. Сверху накидывался расстегнутый кафтан. Позже под описываемым предметом одежды стали подразумевать приталенный длинный жилет без рукавов. У народов Азии — казахов, татар, киргизов — камзол был частью не только мужской, но и женской одежды. Он представлял собой жилет без рукавов или с коротким рукавом, длиной до середины бедра, приталенный.
В костюме татар-кряшен К. Примечательно, что в деревнях Альметьевского района последний был заменен фартуком — «камзуллы алжапкыч» с цельным или отрезным передом и закрытой до талии спинкой. Традиционный К. В коллекции Музея истории села Елхово хранится образец камзола, сшитого из зелёного бархата и украшенного по бортам золотым позументом. Валеева-Сулейманова, Д.
Длина старинных К. Мужские К.
Женские К. В Альметьевском районе К. По краю правого борта К.
Например, двурогие, однорогие, цилиндрические, конусообразные и другие. Интересно вот ещё что: когда и где появился кокошник — точно неизвестно. В документах этот головной убор впервые зафиксирован только в XVI веке.
Но археологические раскопки в новгородских захоронениях, датированные X-XI веком, показали, что уже в то время некие прообразы кокошников были в ходу. Ветры модных перемен Всё изменилось с приходом Петра I. Государь, вернувшийся из путешествия по Европе, решил, что пришла пора перемен. И в 1700 году он запретил горожанам знатных сословий и дворянам надевать традиционный русский костюм. Теперь мужчинам надлежало носить кафтан и камзол, кюлоты штаны-бриджи до колена , длинные чулки, башмаки с пряжками, белый парик или же напудренные волосы. Также им запрещалось носить бороды правда, можно было откупиться, заплатив определённую сумму в казну.
Затронули изменения и женский наряд. Указом Петра от представительниц прекрасного пола требовалось ношение широкой каркасной юбки, плотного облегающего корсажа с глубоким декольте, парика и туфель на высоких каблуках. И естественно, не обошлось без румян и белил. Все эти изменения были отражены в книге «Юности честное зерцало». Стрижка длинных пол и бород при Петре I. Сергей Ефошкин Вот так одним росчерком пера традиционный костюм уступил место европейскому.
Изменения в России произошли в тот момент, когда на Западе в моду вошли французские костюмы. Правда, Пётр за основу взял голландские и немецкие наряды. Вот только в России реформу одежды изначально восприняли в штыки. Особенно это относилось к старшему поколению. Молодёжь, в частности военные, к изменениям адаптировались быстро. Спустя несколько лет европейский костюм прочно вошёл в обиход.
А традиционный русский наряд остался уделом крестьянства и представителей низших сословий. Елизавета, сменившая Петра I на троне, продолжила линию отца. Во время её правления в моде были пышные и богато украшенные наряды. Поэтому дамы носили приталенные платья на каркасной основе с низким декольте. А к середине 18-го столетия в моду вошёл стиль рококо. Это веяние требовало от одежды изящества и лёгкости, предпочтение отдавалось светлым тонам.
Камзол - это элемент костюма
Кафтан же был длиной до колен, также узкий в талии, с разрезами по центру спины и в боковых швах, которые увеличивали ширину полочек и создавали удобство в движении, особенно в верховой езде. На рукавах были широкие отвороты, декорируемые петлями, пуговицами, вышивкой. Кафтан носили всегда расстегнутым, так что видна была передняя часть камзола, который по этой причине обильно декорировался. Камзолы выполняли из дорогой роскошной ткани, украшенной кружевом, вышивкой, синелью пушистый шнурок или другой отделкой. Однако невидимые части камзола — рукава и спинка выполнялись из менее дорогой ткани. Весь этот наряд, помимо кюлотов, чулок и башмаков с пряжками и бантами, дополнялся кружевным жабо и манжетами. Мастерство народа, красота и совершенство воплотились в костюмах казахских, татарских и башкирских женщин.
Ватто В его названии угадывается латинское слово «камизиа» camisia , то есть «рубаха, сорочка». Со временем эта рубаха удлинилась чуть ли не до колен и от ворота до самого низа обрела застежки.
Получился камзол. В чем, как известно, преуспел. До чего же были хороши старинные камзолы!
Лайкра привела к созданию более плотно прилегающих камзолов в конце 2000-х и 2010-х. В современном использовании камзол или камзол представляет собой свободное нижнее белье без рукавов, закрывающее верхнюю часть тело, но короче, чем сорочка. Камзол обычно доходит до талии, но иногда его урезают, чтобы обнажить живот , или расширяют, чтобы покрыть всю область таза. Майки изготавливаются из легких материалов, обычно на основе хлопка , иногда из атласа или шелка, или из эластичных тканей, таких как лайкра , нейлон или спандекс.
Костюмы могут многое рассказать нам о человеке, о его характере, социальном положении, возрасте и эстетических вкусах. Именно в них камзол гармонично сочетается с платьем. Камзолы шились из бархата, парчи и других ярких и дорогих тканей. Праздничные камзолы украшались богатой вышивкой с золотыми и серебряными нитями, птичьими перьями, мехом и даже монетками. А как в современной моде выглядит камзол? В основном мы встречаемся с жилетом, который является его потомком. Однако и сегодня известные дизайнеры, вспоминая яркое прошлое камзолов и кафтанов, воплотили свои идеи в новых коллекциях, где эти два вида одежды пытаются наверстать упущенное время.
Что такое камзол: определение и применение
История – это верхняя мужская одежда, появившаяся во Франции в 17-м веке. Он надевался непосредственно на рубашку. Что такое камзол? Камзол — это вид верхней одежды, который представляет собой безрукавку или жилетку. Что такое камзол одежда. Камзол – это элемент одежды, который охватывает верхнюю часть тела и надевается через голову. Просмотрите доску «КАМЗОЛ» в Pinterest пользователя Natalya Petrova, на которую подписаны 242 человек. Посмотрите больше идей на темы «одежда, историческая одежда, наряды». Кафтан, камзол и кюлоты Именно из этих предметов состоял традиционный мужской костюм 18 века. Их можно назвать предками современного пиджака, жилета и брюк. Под камзол надевали белую сорочку, украшенную лентами или бантами, а под кюлоты – подштанники.
Камзол — это мужская одежда xix века, которая отлично смотриться в женском гардеробе
Камзол может быть как с рукавами, так и без. По сравнению с кафтаном, у камзола более узкие рукава, низ менее широк, камзол выглядит скромнее кафтана. Камзолы – это универсальная и практичная одежда, которая подходит для различных ситуаций и стилей. Речь пойдет о камзоле. Женские камзолы шились с «открытой грудью» и сильно приталенными, полы, подолы и проймы обшивались тесьмой, позументом, кружевом или мехом. Что такое камзол словарь? Камзол (фр. camisole — кофта) — мужская одежда (воинская или придворная), сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, со стоячим или отложным воротником, надевавшаяся под жюстокор. Камзо́л — мужская одежда (воинская или придворная), сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, со стоячим или отложным воротником, надевавшаяся под жюстокор.
Камзол и кафтан. С чем их едят?
Камзолы вскоре присоединились к сорочкам в модной категории «must-have». Поскольку трусики еще не были разработаны, в качестве нижнего белья использовались и камзол, и сорочки. Речь пойдет о камзоле. Женские камзолы шились с «открытой грудью» и сильно приталенными, полы, подолы и проймы обшивались тесьмой, позументом, кружевом или мехом. Аннотация. Застежка «қапсырма» (казах.) традиционной, широко распространенной в Западном Казахстане формы. Подобные застежки употребляются для застегивания пол камзола. В современном использовании камзол или камзол представляет собой свободное нижнее белье без рукавов, закрывающее верхнюю часть тело, но короче, чем сорочка.
Значение слова КАМЗОЛ в Современном толковом словаре, БСЭ
Носили и прямые, и короткие камзолы. Воротника обычно не было, а если и был, — то низкий, переходящий в полы. Последние были неширокими, редко запахивались. Застежка или вовсе отсутствовала, или к полам пришивались несколько металлических крючков. С правой стороны делался прорезной карман. Камзолы обычно носили без рукавов, по вороту, подолу и краю прорезного кармана камзол был украшен либо позументом, либо декоративной машинной строчкой. Материал применялся самый разнообразный — от домотканого полотна, крашенного в черный цвет, до дорогого бархата. Внутри делался подклад из хлопчатобумажной ткани.
До сих пор у башкир и татар камзол как повседневная одежда носится всеми женщинами пожилого возраста.
Самый ярый прозападник Петр I привил — где личным примером, где силой — любовь к европейской моде. А уже в России камзол приобрел национальные черты, в основном в отделке, так как стал расшиваться церковными золотошвейками. А потом он шагнул дальше, за Урал, и здесь настолько полюбился коренному населению, что гармонично вошел у некоторых народностей в состав национального костюма. Можно констатировать, что камзол — это деталь национальных, часто и мужских и женских костюмов татар, казахов, узбеков, башкир, грузин и некоторых других.
Он был двух видов — с рукавами и без них. Он обязательно носился под распашной кафтан. В зависимости от моды он мог быть с глухой застежкой под горло. Так как камзол принадлежал времени правления Екатерины Великой, и искусства в ту пору процветали, осталась много портретов сановников, богатых людей, запечатленных художниками. В сознании последующих поколений камзол и парик стали неотъемлемой частью и символом времени правления Петра I, и блестящего екатерининского века.
Камзол в эти времена был обязательной составной мундира русской армии, полиции и гражданских ведомств.
Теперь камисоль — вполне самостоятельный предмет одежды, способный добавить образам женственности и сексапильности. Сегодня словом камисоль называют женский открытый топ на бретельках, больше всего похожий на укороченную комбинацию. Камисоль может выглядеть как маечка, например, из тонкого трикотажа, с кружевами или без, или представлять собой по сути топ в бельевом стиле, сшитый из шёлка или другой тонкой струящейся ткани.
Я с безразличием веселым смотрел на прошлое житье: полуистлевшие камзолы и потемневшее шитье. Смеляков, Косоворотка. Камзол делался из сукна , шёлка, бархата, украшался вышивкой, галуном, пуговицами. В XVII веке камзол носили под доспехи, позже стали носить уже без них, оставив только железный воротник, переходивший в нагрудник. Камзолом в национальном костюме башкир, татар тат. Камзол шьют из однотонной, иногда цветной плотной ткани бархата, шелка, атласа и т.
Исторический костюм как социальный образ эпохи. Камзол
В России его надели при Петре I, когда по указу императора российские дворяне в обязательном порядке должны были носить европейское платье. Камзол носили в паре с кафтаном. Эти два предмета одежды часто путают, обычно называя кафтан камзолом, хотя это совсем не так. Сначала надевалась рубашка, затем камзол, а поверх камзола — кафтан.
Поэтому камзол был чуть короче и значительно уже кафтана. Изначально он был с длинными и узкими рукавами, но постепенно рукава исчезли, и камзол преобразовался в жилет. Кафтан же был длиной до колен, также узкий в талии, с разрезами по центру спины и в боковых швах, которые увеличивали ширину полочек и создавали удобство в движении, особенно в верховой езде.
Былую роскошь сменил минимализм. Но каждая деталь элегантного костюма - цвет жилета, ткань сорочки, узел галстука - была тщательно продумана. При этом выглядеть полагалось непринужденно, как будто подбор костюма не стоил его хозяину никаких усилий. Знаменитая пушкинская строка «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» говорит о такой важной составляющей жизни денди, как уход за собой. Холеный, идеально выбритый, в безукоризненно белоснежной сорочке, стройный - вот образ, к которому стремились мужчины первой четверти XIX века. В XIX веке мужской костюм менялся медленно, важную роль в нем играли именно детали. Фрак стал самым главным предметом гардероба, уместным в любой ситуации.
Со временем изменялась ширина лацканов, линия плеча и длина фалд, но в целом он оставался все тем же. Кроме сюртуков и фраков мужчины стали носили визитки - нечто среднее между двумя этими одеяниями. Самым модным головным убором больше чем на полвека стал цилиндр. А забавное слово «шапокляк», знакомое многим с детства, на самом деле означает особый цилиндр со скрытой пружиной. Высокий головной убор можно было сложить, чтобы он не мешал, когда мужчина входил в помещение. Единственно относительно ярким предметом в гардеробе оставались жилеты. Сшитые из бархатных или шелковых тканей, в том числе узорчатых, они контрастировали с темными фраками и светлыми брюками.
Способов завязывания галстука существовало неимоверное количество, и в моде были то одни, то другие. Сдержанная классика и «изящные мужчины» Мужской костюм. XIX в. Фотография: mir-kostuma. Еще через десять лет его начал вытеснять пиджак. Постепенно функциональность одежды брала вверх и формировался мужской костюм, аналогичный современному. С середины XIX века из мужского костюма окончательно исчезли нарядные ткани.
Даже жилеты теперь стали сдержанными, их шили обычно под цвет брюк. Появился костюм-тройка, в котором все три предмета сшиты из одного материала. Воротнички рубашек, прежде высокие и неудобные, снизились, а галстуки, которые до того были шейными платками, превратились в узкие полоски ткани. Изменилась и верхняя одежда: вместо объемных накидок и плащей в моду вошло пальто. Цилиндры еще носили, но с появлением котелка - шляпы с округлой, очень жесткой тульей - они стали принадлежностью исключительно вечернего туалета. Словом, сложилась та система повседневного и вечернего костюма, которая существует и по сей день. Со временем одежда становилась все более свободной, ведь на нее, помимо прочего, начал влиять спорт.
Мужчины принялись носить укороченные брюки, блейзеры, куртки, твидовые пиджаки, мягкие касторовые шляпы и соломенные «канотье». Появился смокинг как вид вечернего костюма. Сформировавшись, базовый мужской гардероб менялся медленно: классический костюм стал достаточно удобным, его покрой хорошо маскировал недостатки фигуры. К тому же он был практически универсален - костюм могли носить и скромные чиновники, и аристократы. Фабрики готовой одежды сделали модную современную одежду более доступной и распространенной. Поэтому щеголям рубежа XIX и ХХ века приходилось еще тщательнее продумывать детали своего костюма, чем петиметрам и денди. Существовало множество нюансов, что и в какой ситуации уместно надеть.
Выходили даже специальные статьи и издания с наставлениями вроде «Настольной книги изящного мужчины». Однако и в начале ХХ века мало было прочесть ее и заказать портному хороший гардероб - без таланта и вкуса или положения в обществе было не обойтись. И хотя кажется, что с тех пор многое изменилось, современный мужчина, если только соглашается взглянуть на моду серьезно, может найти немало общего между собой и модниками прошлого. История мужского костюма: от XVIII до начала XX века Многие элементы старинного дворянского костюма, такие как кафтан, кринолин или цилиндр, безвозвратно ушли в прошлое. Но есть и такие, которые видоизменились. Некоторые из них сменили гендерную принадлежность, но остались в современной моде. Это, например, фрак, кюлоты, шляпа канотье и, конечно же, камзол.
Камзол — это что такое? Появился он в первой половине 18-го века при дворе Людовика XIV и уже к середине столетия стал незаменимым элементом мужского дворянского костюма. В то время он представлял собой приталенный пиджак или жилет длиной до колен. Есть и другая версия, говорящая о том, что камзол — это предмет одежды, который появился в 15-м веке во Франции благодаря королю Карлу VIII, чьи ноги были кривыми и короткими. Он и решил скрыть сей недостаток удлиненными полами камзола. К сожалению, до наших дней не дошло ни одного портрета этого правителя в полный рост и подлинность этой истории изобретения камзола до конца не подтверждена.
Екатерины II, ее фаворита, а заодно президента Академии художеств и куратора Московского университета графа Ивана Ивановича Шувалова, своего патрона, в драгоценном золотом камзоле и кафтане при звездах и орденской ленте. Этот наряд, наверное, стоил его крепостным года работы на барский оброк. А французский живописец Антуан Ватто 1684—1721 изобразил молодого дворянина в камзоле из переливчатого шелка... Поделиться ссылкой.
Головной убор как в гвардии, так и в армии состоял из невысокой, круглой барашковой шапки с суконным дном; шапка украшена в гвардии Андреевской звездой, в армии — гербом. Казак Уральского казачьего войска, обер-офицер лейб-гвардии Казачьего Его Величества полка и генерал-адъютант казачьих войск 1883 Мундир со стоячим воротником в армии с прямой спиной и бортом без всяких кантов застегивался на крючки, которые можно свободно перешивать, уширяя или суживая мундир. Гвардейский мундир имел косой борт с кантом, цветной высокий воротник и такие же обшлага; мундир кавалерии с преобразованием её исключительно в драгунские полки кроме гвардии стал похож на мундир пехоты, только несколько короче. Барашковая парадная шапка Барашковая парадная шапка напоминала древнюю боярку. Широкие, заправленные в высокие сапоги шаровары В армии шинели застёгивались на крючки, чтобы в солнечную погоду блестящий предмет не обратил внимание неприятеля и не вызвал огонь. По этой же причине были отменены султаны и каски с блестящими гербами. В гвардии шинели застёгивались на пуговицы В пехоте и других родах оружия введены кепи с околышами, отличие одного полка от другого было основано на комбинации цветов погон и околышей. Дивизия от дивизии отличалась номерами на погонах В гвардии шинели застёгивались на пуговицы. В пехоте и других родах оружия введены кепи с околышами, отличие одного полка от другого было основано на комбинации цветов погон и околышей. Дивизия от дивизии отличалась номерами на погонах. Верещагин «Офицер линейного батальона в белом кителе и красных шароварах» Александр II ввёл для носки в жаркую погоду кители и полотняные рубахи, а Александр III позаботился о том, чтоб форма солдата напоминала крестьянскую одежду. В 1879 г. Эпоха Николая I При Николае I мундиры и шинели сначала были по-прежнему очень узкие, особенно в кавалерии — офицерам приходилось даже носить корсеты; под шинели нельзя было ничего поддеть. Воротники мундира застёгивались наглухо и сильно подпирали голову. Кивера были слишком высокими, во время парадов они украшались султанами, так что весь головной убор был высотой около 73,3 см. Шаровары зимой суконные, а летом полотняные носились поверх сапог; под ними надевались штиблеты на пяти, шести пуговицах, так как сапоги были совсем короткими. Амуниция из белых и чёрных лакированных ремней требовала постоянной чистки. Громадным облегчением было разрешение носить вначале вне строя, а затем и в походе фуражки, схожие с нынешними. Разнообразие форм было велико. Обер-офицер лейб-гвардии Волынского полка 1830 г. Только с 1832 г. С 1832 г. Унтер-офицер лабораторных рот 1826-1828 — фуражка с козырьком В последние годы правления Николая форма приобрела вместо французского прусский покрой: для офицеров и генералов были введены парадные каски с конскими хвостами, мундиры для гвардии шились из тёмно-синего или чёрного сукна, фалды на армейских мундирах стали короткими, а на белые брюки при парадных и торжественных случаях стали нашивать красные лампасы, как в прусской армии. В 1843 г. В 1854 г. С этого времени началось постепенное вытеснение эполет погонами. Костюм 17 в. Она играет важную роль в декоративном решении костюма, хорошо просматривается в прорезах рукавов, между полами колета. Ее богато украшают гофрированными оборками, кружевом спереди, на манжетах рукавов. Особенно нарядны большие накладные воротники, цельнокружевные или батистовые, отделанные по краям кружевом. В истории костюма их называют воротник ван Дейка, потому что большинство портретов А. Дублеты разнообразны по форме и отделке. В начале века — короткие, мягкой прилегающей формы, расширенные книзу. Сверху они застегивались на несколько пуговиц. Книзу полы колета расходились. По бортам и пройме дублет куртка обильно украшался пуговицами, галуном, бантами, на рукавах — продольными разрезами. Его носили с панталонами — узкими ровными штанами длиной до середины икр, украшенными по боковым швам вышивкой, по низу — кружевными оборками или петлями из лент. Мужской костюм XVII в. Мушкетер, верный солдат короля — идеальный образ времени. Костюм наследует его черты стройной подтянутости, военной выправки на протяжении всего XVII в. Однако в 50-70-е гг. Костюм этого периода состоял из сорочки, богато декорированной кружевом, бантами, короткой куртки — весты с рукавами до локтя и поколенных штанов-ренгравов. Веста пышно отделывалась оборками, бахромой из лент, рюшами, кружевом. Вдоль борта густо нашивались пуговицы и позумент. Между нижним краем весты и поясом штанов просматривались пышные сборки широкой сорочки, отделанной гофрированной оборкой. Штаны-ренгравы представляли собой двойную юбку-штаны: складчатая юбка, надетая поверх широких штанов — шаровар. Вдоль пояса, по боковым швам, внизу по подолу ренгравы украшают пышной лепной орнаментацией из рюшей, оборок, бантов, кружев. В конце века появляется новый вид придворной одежды — жюстокор, покрой которого и сам термин заимствованы из военной форменной одежды. Жюстокор был костюмом короля и высшей знати. Это одежда прилегающего, расширенного книзу силуэта с поясом-шарфом на линии талии, длиной до коленей, с застежкой на ряд мелких пуговиц и петлиц. Рукава вверху узкие с расширенным низом и широкими отложными манжетами. Цветовое решение яркое и контрастное, вышивка золотом и серебром. Воротника жюстокор не имел, его заменял галстук из белой ткани с кружевными концами.
КАМЗОЛ, верхняя одежда
Камзолы вскоре присоединились к сорочкам в модной категории «must-have». Поскольку трусики еще не были разработаны, в качестве нижнего белья использовались и камзол, и сорочки. Камзол – это безрукавая верхняя одежда, которая надевается поверх другой одежды и позволяет закрыть верхнюю часть тела. Что такое камзол кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Изменчивая мода в России: кокошник, кюлоты, камзол
Камзол — это одежда, которая представляет собой плотную ткань, накрывающую верхнюю часть туловища и спину. Что такое камзол одежда. Камзол – это элемент одежды, который охватывает верхнюю часть тела и надевается через голову. мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов; надевали под кафтан. Чапан, камзол, тюбетейка: в чем депутаты пришли в Мажилис. Камзолы вскоре присоединились к сорочкам в модной категории «must-have». Поскольку трусики еще не были разработаны, в качестве нижнего белья использовались и камзол, и сорочки.